Топ по просмотрам

Подшипники импортные роликовые цилиндрические

Цилиндрические роликоподшипники имеют цилиндрические элементы качения. Они рассчитаны на высокие радиальные нагрузки и высокие скорости. Для осевых нагрузок они не подходят. Они имеют очень хорошие свойства плавающих подшипников.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника 23024AX 23024AXРоликовый радиальный сферический120180464.2
Чертеж подшипника NU 305 ECP NU 305 ECPРоликовый радиальный цилиндрический2562170.234
Чертеж подшипника NU320-E-MPA NU320-E-MPAРоликовый радиальный100215477.7
Чертеж подшипника NUP226-E-TVP2 NUP226-E-TVP2Роликовый радиальный цилиндрический130230406.74
Чертеж подшипника 24096-B-K30-MB+AH24096 24096-B-K30-MB+AH24096Роликовый радиальный сферический480700218325.6
Чертеж подшипника 241/670W33 241/670W33Роликовый радиальный сферический67010904122010
Чертеж подшипника 240/670 ECAK30/W33 240/670 ECAK30/W33Роликовый радиальный сферический670980308775
Чертеж подшипника 240/530RK30 240/530RK30Роликовый радиальный сферический530780250408
Чертеж подшипника 23048 KCW33 23048 KCW33Роликовый радиальный сферический2403609233
Чертеж подшипника NNCF 4838 CV NNCF 4838 CVРоликовый радиальный цилиндрический190240505.5
Чертеж подшипника 23296W33 23296W33Роликовый радиальный сферический480870310800
Чертеж подшипника N 317 ECM N 317 ECMРоликовый радиальный цилиндрический85180415.468
Чертеж подшипника NN49/560 K NN49/560 KРоликовый радиальный560750190224
Чертеж подшипника 23148 CCK/W33 + OH 3148 H 23148 CCK/W33 + OH 3148 HРоликовый радиальный сферический4004001280
Чертеж подшипника 24028BK30 24028BK30Роликовый радиальный сферический140210698.43
Чертеж подшипника 23160-MB-W33 23160-MB-W33Роликовый радиальный сферический300500160134
Чертеж подшипника NU316-E-TVP2 NU316-E-TVP2Роликовый радиальный цилиндрический80170393.96
Чертеж подшипника NUP213EG15 NUP213EG15Роликовый радиальный65120231.09
Чертеж подшипника NUP 305 ECJ NUP 305 ECJРоликовый радиальный цилиндрический2562170.253
Чертеж подшипника N1010RXHTPKR N1010RXHTPKRРоликовый радиальный5080160.246
Чертеж подшипника NU206EG15 NU206EG15Роликовый радиальный3062160.21
Чертеж подшипника NU248-E-M6 NU248-E-M6Роликовый радиальный2404407251.5
Чертеж подшипника NJ211-E-TVP3 NJ211-E-TVP3Роликовый радиальный55100210.75
Чертеж подшипника NUP2306-E-TVP2 NUP2306-E-TVP2Роликовый радиальный цилиндрический3072270.551
Чертеж подшипника 23030 K 23030 KРоликовый радиальный сферический150225568.25
Чертеж подшипника NNU4938-S-K-M-SP NNU4938-S-K-M-SPРоликовый радиальный1902606910.4
Чертеж подшипника NNU4856KC1NAP4 NNU4856KC1NAP4Роликовый радиальный2803506915.6
Чертеж подшипника 241/900CW33MB 241/900CW33MBРоликовый радиальный сферический90014205153210
Чертеж подшипника 239/530YMB 239/530YMBРоликовый радиальный сферический530710136149
Чертеж подшипника N 313 N 313Роликовый радиальный цилиндрический65140332.25
Чертеж подшипника N212-E-TVP2 N212-E-TVP2Роликовый радиальный цилиндрический60110220.827
Чертеж подшипника NNU 4972 K/SPW33 NNU 4972 K/SPW33Роликовый радиальный36048011855
Чертеж подшипника NUP319R NUP319RРоликовый радиальный цилиндрический95200456.42
Чертеж подшипника NU218-E-MPA NU218-E-MPAРоликовый радиальный90160302.4
Чертеж подшипника 23134 KCW33+AH3134 23134 KCW33+AH3134Роликовый радиальный сферический1702808820.6
Чертеж подшипника 23034 CW33 23034 CW33Роликовый радиальный сферический1702606713
Показано 397 - 432 из 25408 подшипников

Цилиндрические роликоподшипники SKF доступны во многих исполнениях, сериях и размерах. Основные конструктивные различия между подшипниками, представленными в этом разделе, заключаются в следующем:

  • количество роликовых рядов (один, два или четыре)
  • тип клетки (с, без или специальные конструкции)
    • Подшипники с сепаратором могут выдерживать большие радиальные нагрузки, быстрые ускорения и высокие скорости.
    • Подшипники полного комплекта (без сепаратора) имеют максимальное количество роликов и поэтому подходят для очень тяжелых радиальных нагрузок на умеренных скоростях.
    • Высокопроизводительные цилиндрические роликоподшипники SKF сочетают в себе высокую несущую способность подшипника с полным комплектом подшипников и высокую скорость вращения подшипника с сепаратором.
  • конфигурация фланцев внутреннего и наружного кольца (положение и количество направляющих фланцев)

Характеристики и преимущества

  • Высокая грузоподъемность
  • Высокая жесткость
  • Учитывайте осевое смещение
    За исключением подшипников с фланцами на внутреннем и наружном кольцах.
  • Низкое трение
    Конструкция с открытым фланцем вместе с конструкцией конца ролика и обработкой поверхности способствует образованию смазочной пленки, что приводит к снижению трения и большей осевой грузоподъемности.
  • Длительный срок службы
    . Логарифмический профиль ролика уменьшает краевые напряжения на контакте ролика / дорожки качения и повышает чувствительность к перекосу и прогибу вала.
  • Повышенная эксплуатационная надежность
    . Поверхностная обработка контактных поверхностей роликов и дорожек качения способствует образованию гидродинамической смазочной пленки.
  • Съемные и взаимозаменяемые
    Съемные компоненты цилиндрических роликоподшипников SKF являются взаимозаменяемымиЭто облегчает монтаж и демонтаж, а также проверку технического обслуживания.

Типы продуктов

  • Однорядные цилиндрические роликоподшипники доступны во многих конструкциях, сериях и размерах, с более высокой осевой грузоподъемностью и высокой скоростью вращения, основными различиями между этими подшипниками являются конструкция и материал сепаратора, а также конфигурация фланцев внутреннего и наружного кольца.
  • Высокопроизводительные цилиндрические роликоподшипники, благодаря высокой несущей способности подшипников полного комплекта и высокой скорости подшипников с сепаратором, эти подшипники предназначены для таких применений, как промышленные редукторы и редукторы ветряных турбин, а также горное оборудование.
  • Двухрядные цилиндрические роликоподшипники из-за своего второго ряда роликов эти подшипники подходят для тяжелых радиальных нагрузок, наряду с более высокой несущей способностью по осям и высокой скоростью.
  • Четырехрядные цилиндрические роликоподшипники благодаря цилиндрическому или коническому отверстию и открытой или герметичной конструкции эти подшипники могут выдерживать очень большие радиальные нагрузки из-за большого количества роликов и хорошо подходят для прокатных станов с высокими скоростями прокатки.
  • Однорядные цилиндрические роликоподшипники с полным комплектом деталей поскольку они не оснащены сепаратором, эти подшипники имеют максимальное количество роликов и поэтому подходят для очень тяжелых радиальных нагрузок и имеют повышенную радиальную жесткость.
  • Двухрядные цилиндрические роликоподшипники в комплекте также без каркаса второй ряд роликов означает, что конструкция этих подшипников может включать максимальное количество роликов, что делает их пригодными для очень больших радиальных нагрузок и повышенной радиальной жесткости.
  • Разъемные цилиндрические роликоподшипники в первую очередь предназначенные для труднодоступных подшипниковых узлов или для коленчатых валов, используйте разъемные подшипники, если обслуживание или замена неразъемных подшипников отнимает много времени и приводит к длительным и дорогостоящим простоям машины.
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки