Топ по просмотрам

Подшипники импортные роликовые цилиндрические

Цилиндрические роликоподшипники имеют цилиндрические элементы качения. Они рассчитаны на высокие радиальные нагрузки и высокие скорости. Для осевых нагрузок они не подходят. Они имеют очень хорошие свойства плавающих подшипников.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника 241/750 EK30W33+AOH241/750 241/750 EK30W33+AOH241/750Роликовый радиальный сферический71012204752280
Чертеж подшипника 24026RHK30 24026RHK30Роликовый радиальный сферический130200697.9
Чертеж подшипника 21313EAKE4 21313EAKE4Роликовый радиальный сферический65140332.45
Чертеж подшипника 24032 CCK30/W33 24032 CCK30/W33Роликовый радиальный сферический1602408012.8
Чертеж подшипника 23168VMW33 23168VMW33Роликовый радиальный сферический340580190228.4
Чертеж подшипника NJ5221 NJ5221Роликовый радиальный10519065.18.15
Чертеж подшипника NP314 E NP314 EРоликовый радиальный70150353.067
Чертеж подшипника 22340 22340Роликовый радиальный сферический20042013895
Чертеж подшипника 22210-E-K-W33+AHX310 22210-E-K-W33+AHX310Роликовый радиальный сферический5090230.85
Чертеж подшипника 2RT12013 2RT12013Роликовый упорный цилиндрический6001130175660
Чертеж подшипника NKIS40-XL NKIS40-XLРоликовый игольчатый4065220.281
Чертеж подшипника NJ209-E-TVP2 NJ209-E-TVP2Роликовый радиальный4585190.445
Чертеж подшипника NJ326-E-MA6 NJ326-E-MA6Роликовый радиальный1302805816.5
Чертеж подшипника NJ319EG15 NJ319EG15Роликовый радиальный95200456.52
Чертеж подшипника NU209EG15 NU209EG15Роликовый радиальный4585190.44
Чертеж подшипника 240/1120-B-MB 240/1120-B-MBРоликовый радиальный сферический112015804622924
Чертеж подшипника 2302 2302Шариковый сферический154217108
Чертеж подшипника NJ 2213 ECJ NJ 2213 ECJРоликовый радиальный цилиндрический65120311.45
Чертеж подшипника NU3321 NU3321Роликовый радиальный10522587.317.4
Чертеж подшипника NNC 4948 CV NNC 4948 CVРоликовый радиальный цилиндрический2403208018.5
Чертеж подшипника NJ326EG15 NJ326EG15Роликовый радиальный1302805816.75
Чертеж подшипника 22336-E1-K-JPA-T41A 22336-E1-K-JPA-T41AРоликовый радиальный сферический18038012663.7
Чертеж подшипника 239/850-K-MB+H39/850 239/850-K-MB+H39/850Роликовый радиальный сферический8501120200854
Чертеж подшипника 23168-K-MB-W33 23168-K-MB-W33Роликовый радиальный сферический340580190209
Чертеж подшипника 23296-K-MB-W33 23296-K-MB-W33Роликовый радиальный сферический480870310835
Чертеж подшипника N 305 ECP N 305 ECPРоликовый радиальный2562170.234
Чертеж подшипника NUP 213 ECML NUP 213 ECMLРоликовый радиальный цилиндрический65120231.229
Чертеж подшипника NUP 219 ECM NUP 219 ECMРоликовый радиальный цилиндрический95170323.362
Чертеж подшипника 230/670KYMBW906AC3 230/670KYMBW906AC3Роликовый радиальный сферический670980230579
Чертеж подшипника 22352E 22352EРоликовый радиальный сферический260540165187
Чертеж подшипника NNU4964KC1NAP5 NNU4964KC1NAP5Роликовый радиальный32044011849.1
Чертеж подшипника 22332 KCW33 22332 KCW33Роликовый радиальный сферический16034011450.5
Чертеж подшипника 23172-K-MB+AH3172G 23172-K-MB+AH3172GРоликовый радиальный сферический360600192246.9
Чертеж подшипника 23196-K-MB+AHX3196G 23196-K-MB+AHX3196GРоликовый радиальный сферический480790248525.5
Чертеж подшипника 23188W33 23188W33Роликовый радиальный сферический440720226360
Чертеж подшипника 230/750R 230/750RРоликовый радиальный сферический7501090250809
Показано 505 - 540 из 25408 подшипников

Цилиндрические роликоподшипники SKF доступны во многих исполнениях, сериях и размерах. Основные конструктивные различия между подшипниками, представленными в этом разделе, заключаются в следующем:

  • количество роликовых рядов (один, два или четыре)
  • тип клетки (с, без или специальные конструкции)
    • Подшипники с сепаратором могут выдерживать большие радиальные нагрузки, быстрые ускорения и высокие скорости.
    • Подшипники полного комплекта (без сепаратора) имеют максимальное количество роликов и поэтому подходят для очень тяжелых радиальных нагрузок на умеренных скоростях.
    • Высокопроизводительные цилиндрические роликоподшипники SKF сочетают в себе высокую несущую способность подшипника с полным комплектом подшипников и высокую скорость вращения подшипника с сепаратором.
  • конфигурация фланцев внутреннего и наружного кольца (положение и количество направляющих фланцев)

Характеристики и преимущества

  • Высокая грузоподъемность
  • Высокая жесткость
  • Учитывайте осевое смещение
    За исключением подшипников с фланцами на внутреннем и наружном кольцах.
  • Низкое трение
    Конструкция с открытым фланцем вместе с конструкцией конца ролика и обработкой поверхности способствует образованию смазочной пленки, что приводит к снижению трения и большей осевой грузоподъемности.
  • Длительный срок службы
    . Логарифмический профиль ролика уменьшает краевые напряжения на контакте ролика / дорожки качения и повышает чувствительность к перекосу и прогибу вала.
  • Повышенная эксплуатационная надежность
    . Поверхностная обработка контактных поверхностей роликов и дорожек качения способствует образованию гидродинамической смазочной пленки.
  • Съемные и взаимозаменяемые
    Съемные компоненты цилиндрических роликоподшипников SKF являются взаимозаменяемымиЭто облегчает монтаж и демонтаж, а также проверку технического обслуживания.

Типы продуктов

  • Однорядные цилиндрические роликоподшипники доступны во многих конструкциях, сериях и размерах, с более высокой осевой грузоподъемностью и высокой скоростью вращения, основными различиями между этими подшипниками являются конструкция и материал сепаратора, а также конфигурация фланцев внутреннего и наружного кольца.
  • Высокопроизводительные цилиндрические роликоподшипники, благодаря высокой несущей способности подшипников полного комплекта и высокой скорости подшипников с сепаратором, эти подшипники предназначены для таких применений, как промышленные редукторы и редукторы ветряных турбин, а также горное оборудование.
  • Двухрядные цилиндрические роликоподшипники из-за своего второго ряда роликов эти подшипники подходят для тяжелых радиальных нагрузок, наряду с более высокой несущей способностью по осям и высокой скоростью.
  • Четырехрядные цилиндрические роликоподшипники благодаря цилиндрическому или коническому отверстию и открытой или герметичной конструкции эти подшипники могут выдерживать очень большие радиальные нагрузки из-за большого количества роликов и хорошо подходят для прокатных станов с высокими скоростями прокатки.
  • Однорядные цилиндрические роликоподшипники с полным комплектом деталей поскольку они не оснащены сепаратором, эти подшипники имеют максимальное количество роликов и поэтому подходят для очень тяжелых радиальных нагрузок и имеют повышенную радиальную жесткость.
  • Двухрядные цилиндрические роликоподшипники в комплекте также без каркаса второй ряд роликов означает, что конструкция этих подшипников может включать максимальное количество роликов, что делает их пригодными для очень больших радиальных нагрузок и повышенной радиальной жесткости.
  • Разъемные цилиндрические роликоподшипники в первую очередь предназначенные для труднодоступных подшипниковых узлов или для коленчатых валов, используйте разъемные подшипники, если обслуживание или замена неразъемных подшипников отнимает много времени и приводит к длительным и дорогостоящим простоям машины.
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки