Модификация NF 204 — это импортный роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный, основное конструктивное исполнение - 204.
Отечественный аналог - 12204.
Размер подшипника: 20*47*14 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Суффикс N — Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Суффикс F — Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна
Префиксы и суффиксы указывают на дополнительную информацию, в основном если она отличается от базовой версии. Обозначают особенности конструкции или изменение характеристик, компоненты или вариант исполнения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
BXRE204-2Z | 20 | 47 | 14 | 0.11 | |
BXRE204-2HRS | 20 | 47 | 14 | 0.11 | |
BXRE204-2RSR | 20 | 47 | 14 | 0.11 | |
BXRE204 | 20 | 47 | 14 | 0.11 | |
N 204 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов Два смещенных на 180° стопорных паза на наружной поверхности наружного кольца подшипника | 20 | 47 | 14 | 111 |
NJ204 EMA6 | 20 | 47 | 14 | 132 | |
NJ204 ETN | 20 | 47 | 14 | 115 | |
NJ204E | 20 | 47 | 14 | 119 | |
NJ204 EM6 | 20 | 47 | 14 | 126 | |
NU204E | 20 | 47 | 14 | 117 | |
NUP204E | 20 | 47 | 14 | 118 | |
NJ 204 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Штампованный сепаратор из стального листа | 20 | 47 | 14 | 0.11 |
NU 204 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Сталь сквозной закалки SUJ2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий) | 20 | 47 | 14 | 0.108 |
N204E | 20 | 47 | 14 | 0.108 | |
NF204E | 20 | 47 | 14 | 0.117 | |
NH204 E | 20 | 47 | 14 | 0.124 | |
NP204 E | 20 | 47 | 14 | 0.122 | |
NJ204+HJ204 | 20 | 47 | 14 | 0.11 | |
N204-E-TVP2 | 20 | 47 | 14 | 0.112 | |
NJ204-E-TVP2 + HJ204-E | 20 | 47 | 14 | 0.117 | |
NJ204-E-TVP2 | 20 | 47 | 14 | 0.117 | |
NU204-E-TVP2 | 20 | 47 | 14 | 0.13 | |
NUP204-E-TVP2 | 20 | 47 | 14 | 0.119 | |
RN204-E-MPBX | 20 | 41.5 | 14 | 0.079 | |
NUP 204 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Точность размеров примерно соответствует классу точности Р4, биения меньше, чем у подшипников класса точности Р4 Класс точности 2 Сталь сквозной закалки SUJ2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий) | 20 | 47 | 14 | 0.11 |
NH204 | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника | 20 | 47 | 14 | 0.124 |
NP 204 | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника | 20 | 47 | 14 | 0.122 |
NJ204R | 20 | 47 | 14 | 0.112 | |
NU204R | 20 | 47 | 14 | 0.112 | |
NUP204R | 20 | 47 | 14 | 0.112 | |
NJ204-E-TVP3+HJ204-E | 20 | 47 | 14 | 0.143 | |
NJ204-E-TVP3 | 20 | 47 | 14 | 0.132 | |
NU204-E-TVP3 | 20 | 47 | 14 | 0.132 | |
NUP204-E-TVP3 | 20 | 47 | 14 | 0.132 | |
NJ 204 ET | 20 | 47 | 14 | 0.107 | |
NU 204 ET | 20 | 47 | 14 | 0.107 | |
NUP 204 ET | 20 | 47 | 14 | 0.107 | |
NUP204E/22 | 22 | 47 | 14 | 0.11 | |
RUS204E | 27 | 47 | 14 | 0.08 | |
RUS204 | 27 | 47 | 14 | 0.08 | |
NJ 204 ECPHA | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах | 20 | 47 | 14 | 0.112 |
RNU 204 ECP | 26.5 | 47 | 14 | 0.084 | |
N204EG15 | 20 | 47 | 14 | 0.12 | |
NJ204EG15 | 20 | 47 | 14 | 0.11 | |
NU204EG15 | 20 | 47 | 14 | 0.11 | |
NUP204EG15 | 20 | 47 | 14 | 0.12 | |
RNU204EG15 | 26.5 | 47 | 14 | 0.09 | |
NJ204E.TVP | 20 | 47 | 14 | 0.133 | |
NU204E.TVP | 20 | 47 | 14 | 0.133 | |
NUP204E.TVP | 20 | 47 | 14 | 0.133 | |
Q204 | 20 | 47 | 14 | 0.134 | |
QJ204 | Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом Штампованный сепаратор из стального листа | 20 | 47 | 14 | 0.13 |
QJ204-MPA | 20 | 47 | 14 | 0.14 | |
BNT204 | Пластиковый, нейлоновый или тефлоновый сепаратор | 20 | 47 | 14 | 0.092 |
LD204-2RS | 20 | 52 | 14 | 150 | |
SB204 | Угол контакта 40 градусов | 20 | 47 | 25 | 0.15 |
UC204 | Угол контакта 20 градусов | 20 | 47 | 31 | 0.146 |
SA204 | 20 | 47 | 20 | 0.16 | |
FD204 | 20 | 47 | 21.5 | 0.16 | |
UC204-12 | 19.05 | 47 | 31 | 0.16 | |
NA204 | 20 | 47 | 34.2 | 0.22 | |
NA204-12 | 19.05 | 47 | 34.2 | 0.23 | |
RB204 | Угол контакта 40 градусов | 20 | 47 | 31 | 0.22 |
RB204-12 | 19.05 | 47 | 31 | 0.22 | |
SA204-12F | 19.05 | 47 | 21.5 | 0.19 | |
SA204F | 20 | 47 | 21.5 | 0.19 | |
SA204-12 | 19.05 | 47 | 20 | 0.15 | |
SB204-12 | 19.05 | 47 | 25 | 0.15 | |
ER204 | 20 | 47 | 31 | 0.22 | |
ER204-12 | 19.05 | 47 | 31 | 0.22 | |
SC204-2RS | Контактные уплотнения типа RS с обеих сторон игольчатого роликоподшипника | 20 | 47 | 14 | 0.1 |
UB204 | 20 | 47 | 25 | 0.15 | |
UC204-12L2 | 19.05 | 47 | 31 | 0.16 | |
UC204L2 | 20 | 47 | 31 | 0.16 | |
UC204S6 | 20 | 47 | 31 | 0.16 | |
MUC204 | 20 | 47 | 31 | 0.16 | |
UG204+ER | 20 | 47 | 34.2 | 0.21 | |
KH204AE | 20 | 47 | 21.5 | 0.16 | |
SSN204LL | 20 | 47 | 14 | 0.1 | |
SSN204ZZ | Стальная шайба | 20 | 47 | 14 | 0.1 |
TMB204CCS24-1 | Изготовлено из специально термически обработанной стали Механически обработанный сепаратор | 20 | 47 | 14 | 0.099 |
UC 204 D1 | 20 | 47 | 31 | 0.17 | |
UCS204LD1N | Канавка для стопорного кольца на наружном кольце | 20 | 47 | 31 | 0.17 |
UEL204D1 | 20 | 47 | 43.7 | 0.23 | |
UELS204LD1N | Канавка для стопорного кольца на наружном кольце | 20 | 47 | 34.2 | 0.23 |
AEL204D1 | 20 | 47 | 21.5 | 0.17 | |
ASS204N | Канавка для стопорного кольца на наружном кольце | 20 | 47 | 25 | 0.17 |
AELS204N | Канавка для стопорного кольца на наружном кольце | 20 | 47 | 31 | 0.17 |
AS204D1 | 20 | 47 | 25 | 0.13 | |
CS204LLU | Двухкромочное нитриловое контактное уплотнение | 20 | 47 | 14 | 0.1 |
RIS 204 | 47 | 0 | 14 | 0.0115 | |
YAR 204-012-2FW/VA228 | Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах | 19.05 | 47 | 31 | 0.17 |
YAR 204-2FW/VA201 | Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах | 20 | 47 | 31 | 0.14 |
YAR 204-2FW/VA228 | Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах | 20 | 47 | 31 | 0.14 |
YAR 204-2F | 20 | 47 | 31 | 0.14 | |
YAR 204-012-2FW/VA201 | Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах | 19.05 | 47 | 31 | 0.17 |
YAR 204-2RFGR/HV | 20 | 47 | 31 | 0.14 | |
YAR 204-012-2RF/VE495 | 19.05 | 47 | 31 | 0.16 | |
YAR204-2RF/VE495 | 20 | 47 | 31 | 0.14 | |
YAR204-012-2F | 19.05 | 47 | 31 | 0.17 | |
YAR204-012-2F/AH | Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах | 19.05 | 47 | 31 | 0.16 |
YAR204-012-2RF/HV | 19.05 | 47 | 31 | 0.16 | |
YAR204-2RF/HV | 20 | 47 | 31 | 0.14 | |
YAR204-2RF | 20 | 47 | 31 | 0.14 | |
YAR204-012-2RF | 19.05 | 47 | 31 | 0.16 | |
YARAG204 | Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах | 20 | 47 | 31 | 0.15 |
YEL 204-012-2F | 19.05 | 47 | 34.2 | 0.2 | |
YAT 204-012 | 19.05 | 47 | 25.5 | 0.14 | |
YAT204 | Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах | 20 | 47 | 25.5 | 0.11 |
YEL204-2RF/VL065 | 20 | 47 | 34.2 | 0.19 | |
YET 204-012 | 19.05 | 47 | 31 | 0.17 | |
YET204/VL065 | 20 | 47 | 31 | 0.18 | |
YET204 | 20 | 47 | 21.5 | 0.16 | |
YEL 204-2F | 20 | 47 | 34.2 | 0.19 | |
YELAG 204 | Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах | 20 | 47 | 34.2 | 0.19 |
UC204G2 | 20 | 47 | 31 | 0.17 | |
US204-12 | 19.05 | 47 | 14 | 0.13 | |
US204G2 | 20 | 47 | 25 | 0.13 | |
US204 | Сферический наружный диаметр | 20 | 47 | 14 | 0.13 |
CEX204 | Контактное уплотнение с одной стороны | 20 | 47 | 43.7 | 0.22 |
CES204-12 | 19.05 | 47 | 31 | 0.15 | |
CES204 | Контактное уплотнение с одной стороны Сферический наружный диаметр | 20 | 47 | 31 | 0.15 |
CEX204-12 | 19.05 | 47 | 43.7 | 0.22 | |
CS204 | Сферический наружный диаметр | 20 | 47 | 14 | 0.1 |
CUC204-12 | 19.05 | 47 | 17 | 0.2 | |
CUC204 | Радиальный внутренний зазор С2 | 20 | 47 | 17 | 0.2 |
CUS204 | Сферический наружный диаметр | 20 | 47 | 14 | 0.13 |
CUS204-12 | 19.05 | 47 | 14 | 0.13 | |
ES204-12 | 19.05 | 47 | 30.9 | 0.15 | |
ES204 | Контактное уплотнение с одной стороны Сферический наружный диаметр | 20 | 47 | 30.9 | 0.15 |
ES204G2 | 20 | 47 | 30.9 | 0.15 | |
EX204 | Контактное уплотнение с одной стороны | 20 | 47 | 43.5 | 0.22 |
EX204-12 | 19.05 | 47 | 43.5 | 0.22 | |
EX204G2 | 20 | 47 | 43.5 | 0.22 | |
W204KLL | Широкий, однорядный с одинаковой внутренней и внешней шириной | 20 | 47 | 20.62 | 0.15 |
W204PP | Широкий, однорядный с одинаковой внутренней и внешней шириной | 20 | 47 | 20.62 | 0.15 |
SUC204 | 20 | 47 | 31 | 0 | |
BSA 204 CG-2RZ | 20 | 47 | 14 | 0.12 | |
BSA 204 C | 20 | 47 | 14 | 0.12 | |
BSA 204 CG | 20 | 47 | 14 | 0.12 | |
FBSA 204/DF | 20 | 90 | 47 | 1.1 | |
FBSA 204/QBC | 20 | 90 | 77 | 1.7 | |
FBSA 204/DB | 20 | 90 | 47 | 1.1 | |
FBSA 204/QFC | 20 | 90 | 77 | 1.7 | |
N 204 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, внутреннее кольцо имеет два борта, наружное - без бортов | 20 | 47 | 14 | 0.108 |
NJ 204 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 20 | 47 | 14 | 0.125 |
NJ 204 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 20 | 47 | 14 | 0.11 |
NU 204 ECPHA | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах | 20 | 47 | 14 | 0.107 |
NU 204 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 20 | 47 | 14 | 0.122 |
NU 204 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 20 | 47 | 14 | 0.109 |
NUP 204 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо | 20 | 47 | 14 | 0.12 |
NUP 204 ECPHA | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах | 20 | 47 | 14 | 0.114 |
204 KRR | 20 | 47 | 17.7 | 0.12 | |
204 NPPB | 20 | 0 | 14 | 0.11 | |
NF 204 ECP | 20 | 47 | 14 | 0.12 | |
NUP 204 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо | 20 | 47 | 14 | 0.12 |
RNU 204 | 27 | 47 | 14 | 0.081 | |
204К | 20 | 4700 | 14 | 0.104 | |
204W | Максимальная грузоподъемность, паз для ввода шариков | 20 | 47 | 14 | 0.113 |
Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:
Так же могут отличаться технические требования:
Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.
Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Условие | Отличия | Различия |
---|---|---|---|---|---|---|
30204-XL | 20 | 47 | 14 | |||
N 204 | 20 | 47 | 14 | |||
NJ204 EMA6 | 20 | 47 | 14 | |||
NJ204 ETN | 20 | 47 | 14 | |||
NJ204E | 20 | 47 | 14 | |||
NJ204 EM6 | 20 | 47 | 14 | |||
NU204E | 20 | 47 | 14 | |||
NUP204E | 20 | 47 | 14 | |||
NJ 204 | 20 | 47 | 14 | |||
NU 204 | 20 | 47 | 14 | |||
N204E | 20 | 47 | 14 | |||
NF204E | 20 | 47 | 14 | |||
NH204 E | 20 | 47 | 14 | |||
NP204 E | 20 | 47 | 14 | |||
NJ204+HJ204 | 20 | 47 | 14 | |||
N204-E-TVP2 | 20 | 47 | 14 | |||
NJ204-E-TVP2 + HJ204-E | 20 | 47 | 14 | |||
NJ204-E-TVP2 | 20 | 47 | 14 | |||
NU204-E-TVP2 | 20 | 47 | 14 | |||
NU2204-E-TVP2 | 20 | 47 | 14 | |||
NUP204-E-TVP2 | 20 | 47 | 14 | |||
NUP 204 | 20 | 47 | 14 | |||
NH204 | 20 | 47 | 14 | |||
NP 204 | 20 | 47 | 14 | |||
NJ204R | 20 | 47 | 14 | |||
NU204R | 20 | 47 | 14 | |||
NUP204R | 20 | 47 | 14 | |||
NJ204-E-TVP3+HJ204-E | 20 | 47 | 14 | |||
NJ204-E-TVP3 | 20 | 47 | 14 | |||
NU204-E-TVP3 | 20 | 47 | 14 | |||
NUP204-E-TVP3 | 20 | 47 | 14 | |||
NJ 204 ET | 20 | 47 | 14 | |||
NU 204 ET | 20 | 47 | 14 | |||
NUP 204 ET | 20 | 47 | 14 | |||
NJ 204 ECPHA | 20 | 47 | 14 | |||
N204EG15 | 20 | 47 | 14 | |||
NJ204EG15 | 20 | 47 | 14 | |||
NU204EG15 | 20 | 47 | 14 | |||
NUP204EG15 | 20 | 47 | 14 | |||
NJ204E.TVP | 20 | 47 | 14 | |||
NU204E.TVP | 20 | 47 | 14 | |||
NUP204E.TVP | 20 | 47 | 14 | |||
20204 C | 20 | 47 | 14 | |||
20204-TVP | 20 | 47 | 14 | |||
20204 | 20 | 47 | 14 | |||
NF 204 ECP | 20 | 47 | 14 | |||
NUP 204 ECML | 20 | 47 | 14 | |||
204W | 20 | 47 | 14 |
Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная).
Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя.
Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима.
Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.
В таблице приведены основные размеры подшипника, технические характеристики и номинальные значения, определяющие уровень соответствия данного подшипника для выполнения требуемых конструктивных решений.
CRAFT — Компания Craft Bearing Company , Inc ., расположенная в Литве, производит и поставляет широкий ассортимент промышленных и автомобильных подшипников по всему миру и обладает всеми качествами хорошего поставщика. Они работают в соответствии с международными стандартами (ISO 9001, PPAP, AQL и т.д.). Лаборатория контроля качества подшипников CRAFT проводит все необходимые испытания, чтобы гарантировать высокое качество всей продукции, для избегания каких-либо проблем из-за заводских дефектов.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
FBJ — Японский производитель подшипников Fbj заполняет рынок высококачественной продукцией вот уже на протяжении 50 лет. Компания произвела много стандартных и специализированных типов шариковых и роликовых подшипников в соответствии с Японским промышленным стандартом (JIS) и Международной организацией по стандартизации (ISO). Продукция предлагает широкий спектр применения: нефтеперерабатывающие и химические предприятия, машиностроение, автомобилестроение, электроэнергетика, транспорт и т.д.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
KOYO — Koyo является одним из самых узнаваемых имен в подшипниках, производя продукты, которые предназначены практически для любого применения, которое опирается на игольчатые подшипники. Под JTEKT North America они производят подшипники, которые имеют глобальный охват. Бренд Koyo зарекомендовал себя среди автопроизводителей и промышленных производителей по всему миру и прошел сертификацию ISO / TS 16949 на всех наших предприятиях по производству и продаже подшипников.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
NTN — Основанная в 1963 году, NTN является одним из крупнейших в мире производителей подшипников. NTN является ведущим поставщиком подшипников для промышленного и автомобильного рынков. NTN также является лидером в разработке высокоточного оборудования в самых современных областях и поставляет продукцию во многие отрасли промышленности, включая автомобильную, строительную технику, ветроэнергетику, а также сталелитейные и бумажные фабрики. Эта компания стала первым японским промышленным производителем, удостоенным престижной премии Деминга за статистический контроль качества.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
CYSD — Благодаря постоянному развитию, CYSD является конкурентоспособной на международном уровне в области проектирования, производства, испытаний и тестирования. Успешно прошла сертификации: система качества ISO 9001:2000, международная система качества ISO/TS16949:2002
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
NACHI — С 1939 года NACHI разрабатывает подшипники качения самого высокого калибра. Каждый производственный этап выполняется и контролируется на собственных заводах NACHI, от сталелитейного завода и термической обработки до механической обработки компонентов и сборки подшипников. Сегодня NACHI поставляет широкий ассортимент шариковых, роликовых, сферических роликовых и прецизионных роликовых подшипников для применения в общем машиностроении, сельском хозяйстве, трансмиссии, жидкостях, аэрокосмической и автомобильной промышленности с высокими требованиями.
Классификация:
Габаритные и посадочные размеры:
Прочие характеристики:
Пропускная способность:
Габаритные и посадочные размеры:
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
NSK — Компания NSK производит подшипники с 1916 года, являясь пионером в производстве шариковых подшипников в Японии. В настоящее время компания имеет большой опыт производства различных типов подшипников, широко используемых в автомобильной промышленности и машиностроении, а также компонентов мехатронных систем.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность: