Топ по просмотрам

Подшипники импортные роликовые цилиндрические

Цилиндрические роликоподшипники имеют цилиндрические элементы качения. Они рассчитаны на высокие радиальные нагрузки и высокие скорости. Для осевых нагрузок они не подходят. Они имеют очень хорошие свойства плавающих подшипников.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника NCF 29/500 V NCF 29/500 VРоликовый радиальный цилиндрический50067010098.3
Чертеж подшипника NN4934 NN4934Роликовый радиальный170230606.56
Чертеж подшипника NU1880 NU1880Роликовый радиальный4005004620.1
Чертеж подшипника NU2308-E-TVP2 NU2308-E-TVP2Роликовый радиальный цилиндрический4090330.958
Чертеж подшипника NU244-E-M1 NU244-E-M1Роликовый радиальный цилиндрический2204006538.5
Чертеж подшипника NJ2208-E-MPA+HJ2208-E NJ2208-E-MPA+HJ2208-EРоликовый радиальный4080230.54
Чертеж подшипника 21311 KCW33 21311 KCW33Роликовый радиальный сферический55120291.55
Чертеж подшипника 22215 KCW33+H315 22215 KCW33+H315Роликовый радиальный сферический75130311.65
Чертеж подшипника 239/530-K-MB + H39/530-HG 239/530-K-MB + H39/530-HGРоликовый радиальный сферический530710136146
Чертеж подшипника 23024EMW33 23024EMW33Роликовый радиальный сферический12018046505.59
Чертеж подшипника 23218CJW33 23218CJW33Роликовый радиальный сферический90160524.5
Чертеж подшипника NF334 E NF334 EРоликовый радиальный1703607241.7
Чертеж подшипника NP 232 NP 232Роликовый радиальный1602904816.2
Чертеж подшипника NUP210-E-M6 NUP210-E-M6Роликовый радиальный5090200.6
Чертеж подшипника 23160-E1A-MB1 23160-E1A-MB1Роликовый радиальный сферический300500160130
Чертеж подшипника 23224 CCK/W33 + H 2324 23224 CCK/W33 + H 2324Роликовый радиальный сферический215215760
Чертеж подшипника NUP205EG15 NUP205EG15Роликовый радиальный2552150.14
Чертеж подшипника 21313 21313Роликовый радиальный сферический65140332.55
Чертеж подшипника NU216-E-TVP2 NU216-E-TVP2Роликовый радиальный80140261.55
Чертеж подшипника N317-E-M1 N317-E-M1Роликовый радиальный цилиндрический85180415.3
Чертеж подшипника NNU 4180 M/W33 NNU 4180 M/W33Роликовый радиальный400650250325
Чертеж подшипника 23948EK 23948EKРоликовый радиальный сферический2403206013.7
Чертеж подшипника NNCF4930V NNCF4930VРоликовый радиальный цилиндрический150210606.6
Чертеж подшипника 23260-K-MB + H3260 23260-K-MB + H3260Роликовый радиальный сферический300540192192
Чертеж подшипника 21309 21309Роликовый радиальный сферический45100250.99
Чертеж подшипника 23026-2CS5K/VT143 23026-2CS5K/VT143Роликовый радиальный сферический130200525.8
Чертеж подшипника 23218KCJW33 23218KCJW33Роликовый радиальный сферический90160524.5
Чертеж подшипника N1911-K-M1-SP N1911-K-M1-SPРоликовый радиальный5580130.21
Чертеж подшипника 23024KCJW33C3 23024KCJW33C3Роликовый радиальный сферический120180464.1
Чертеж подшипника 24034 CCK30/W33 + AH 24034 24034 CCK30/W33 + AH 24034Сферический260260900
Чертеж подшипника NU1010-E-M6 NU1010-E-M6Роликовый радиальный5080160.3
Чертеж подшипника NUP2319-E-MPA NUP2319-E-MPAРоликовый радиальный95200679.3
Чертеж подшипника 24128MBK30 24128MBK30Роликовый радиальный сферический1402258513.26
Чертеж подшипника 231/600 K 231/600 KРоликовый радиальный сферический600980300895
Чертеж подшипника 241/750 EK30W33+AOH241/750 241/750 EK30W33+AOH241/750Роликовый радиальный сферический71012204752280
Чертеж подшипника 24026RHK30 24026RHK30Роликовый радиальный сферический130200697.9
Показано 469 - 504 из 25408 подшипников

Цилиндрические роликоподшипники SKF доступны во многих исполнениях, сериях и размерах. Основные конструктивные различия между подшипниками, представленными в этом разделе, заключаются в следующем:

  • количество роликовых рядов (один, два или четыре)
  • тип клетки (с, без или специальные конструкции)
    • Подшипники с сепаратором могут выдерживать большие радиальные нагрузки, быстрые ускорения и высокие скорости.
    • Подшипники полного комплекта (без сепаратора) имеют максимальное количество роликов и поэтому подходят для очень тяжелых радиальных нагрузок на умеренных скоростях.
    • Высокопроизводительные цилиндрические роликоподшипники SKF сочетают в себе высокую несущую способность подшипника с полным комплектом подшипников и высокую скорость вращения подшипника с сепаратором.
  • конфигурация фланцев внутреннего и наружного кольца (положение и количество направляющих фланцев)

Характеристики и преимущества

  • Высокая грузоподъемность
  • Высокая жесткость
  • Учитывайте осевое смещение
    За исключением подшипников с фланцами на внутреннем и наружном кольцах.
  • Низкое трение
    Конструкция с открытым фланцем вместе с конструкцией конца ролика и обработкой поверхности способствует образованию смазочной пленки, что приводит к снижению трения и большей осевой грузоподъемности.
  • Длительный срок службы
    . Логарифмический профиль ролика уменьшает краевые напряжения на контакте ролика / дорожки качения и повышает чувствительность к перекосу и прогибу вала.
  • Повышенная эксплуатационная надежность
    . Поверхностная обработка контактных поверхностей роликов и дорожек качения способствует образованию гидродинамической смазочной пленки.
  • Съемные и взаимозаменяемые
    Съемные компоненты цилиндрических роликоподшипников SKF являются взаимозаменяемымиЭто облегчает монтаж и демонтаж, а также проверку технического обслуживания.

Типы продуктов

  • Однорядные цилиндрические роликоподшипники доступны во многих конструкциях, сериях и размерах, с более высокой осевой грузоподъемностью и высокой скоростью вращения, основными различиями между этими подшипниками являются конструкция и материал сепаратора, а также конфигурация фланцев внутреннего и наружного кольца.
  • Высокопроизводительные цилиндрические роликоподшипники, благодаря высокой несущей способности подшипников полного комплекта и высокой скорости подшипников с сепаратором, эти подшипники предназначены для таких применений, как промышленные редукторы и редукторы ветряных турбин, а также горное оборудование.
  • Двухрядные цилиндрические роликоподшипники из-за своего второго ряда роликов эти подшипники подходят для тяжелых радиальных нагрузок, наряду с более высокой несущей способностью по осям и высокой скоростью.
  • Четырехрядные цилиндрические роликоподшипники благодаря цилиндрическому или коническому отверстию и открытой или герметичной конструкции эти подшипники могут выдерживать очень большие радиальные нагрузки из-за большого количества роликов и хорошо подходят для прокатных станов с высокими скоростями прокатки.
  • Однорядные цилиндрические роликоподшипники с полным комплектом деталей поскольку они не оснащены сепаратором, эти подшипники имеют максимальное количество роликов и поэтому подходят для очень тяжелых радиальных нагрузок и имеют повышенную радиальную жесткость.
  • Двухрядные цилиндрические роликоподшипники в комплекте также без каркаса второй ряд роликов означает, что конструкция этих подшипников может включать максимальное количество роликов, что делает их пригодными для очень больших радиальных нагрузок и повышенной радиальной жесткости.
  • Разъемные цилиндрические роликоподшипники в первую очередь предназначенные для труднодоступных подшипниковых узлов или для коленчатых валов, используйте разъемные подшипники, если обслуживание или замена неразъемных подшипников отнимает много времени и приводит к длительным и дорогостоящим простоям машины.
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки