Подшипник NJ 340 ECML ISO

Модификация NJ 340 ECML — это импортный шариковый упорный подшипник, однорядный, основное конструктивное исполнение - 340.
Размер подшипника: 200*420*80 мм.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренд: SKF
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 200 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 420 мм
  5. ШиринаШирина: 80 мм
  6. МассаМасса: 56.27 кг
Подшипник NJ 340 ECML чертеж
Чертеж подшипника NJ 340 ECML

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Расшифровка условного обозначения NJ 340 ECML

Префикс NJ — Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт

Префиксы и суффиксы указывают на дополнительную информацию, в основном если она отличается от базовой версии. Обозначают особенности конструкции или изменение характеристик, компоненты или вариант исполнения.

Таблица модификаций подшипника NJ 340 ECML

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
NJ340 M2004208056.78
N340 E2004208056.2
NF340 E2004208060.6
NH340 E2004208061.2
NJ340 E2004208057.68
NP340 E2004208063.1
NU340 E2004208056.2
NUP340 E2004208059.18
NJ340-E-M12004208058.1
NJ340-E-TB-M12004208058.1
NJ340-E-M1+HJ340-E2004208063.04
NU340-E-TB-M12004208057.3
NU340-E-M12004208057.3
RN340-E-MPBX2003708036.6
NU340Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет
Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
2004208056.2
N340Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
2004208056.2
NF340Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна
2004208060.6
NH340Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
2004208061.2
NJ340Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт
Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
Штампованный сепаратор из стального листа
2004208057.68
NP 340Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
2004208063.1
NUP340Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо
Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
Точность размеров примерно соответствует классу точности Р4, биения меньше, чем у под­шипников класса точности Р4
Сталь сквозной закалки SUJ2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий)
2004208059.18
NJ340-E-M6+HJ340-E2004208062.7
NJ340-E-MA6+HJ340-E2004208062.7
NJ340-E-MA62004208057.5
NJ340-E-M62004208057.5
NJ340-E-MPA2004208057.5
NJ340-E-MPA+HJ340-E2004208062.7
NU340-E-MA62004208057.5
NU340-E-MPA2004208057.5
NU340-E-M62004208057.5
NJ340EM2004208057.1
NU340EM2004208057.1
NUP340EM2004208057.1
N340EM2004208057
Q3402004208056
QJ 340Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом
Штампованный сепаратор из стального листа
2004208054
NU 340 ECMLОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет
2004208057.2
IR 340X370X803403708010
NU 340 ECMAОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
2004208057.5
Что такое модификация подшипника?

Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:

  1. Категория
  2. Ряд момента трения
  3. Группа радиального зазора
  4. Класс точности

Так же могут отличаться технические требования:

  1. Увеличенная грузоподъёмность
  2. Изменения конструктивных решений
  3. Модифицированный контакт
  4. Нестандартные материалы
  5. Специальные технические условия
  6. Материал и конструкция сепараторов подшипника
  7. Материалы колец и тел качения
  8. Температура отпуска и рабочая температура
  9. Марка смазки
  10. Вибрация и шумность
  11. Частота вращения предельная при пластичной смазке и жидкой
  12. Максимальная эксплуатационная нагрузка
  13. Уровень защиты

Таблица взаимозаменяемостей подшипника NJ 340 ECML

Номерd,ммD,ммB,ммУсловиеОтличияРазличия
634020042080
6340-M20042080
NU 340 ECML20042080
Что такое взаимозаменяемость подшипника?

Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная).
Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя.
Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима.
Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.

Таблица размеров и характеристик подшипника NJ 340 ECML

В таблице приведены основные размеры подшипника, технические характеристики и номинальные значения, определяющие уровень соответствия данного подшипника для выполнения требуемых конструктивных решений.

Производитель SKF

SKF — Подшипники SKF значительно улучшили все ключевые аспекты рабочих параметров. В новых подшипниках качения фирма объединила трибологию, применение материалов, оптимизацию конструкции и производственных процессов, а также другие запатентованные знания из полученного опыта.

Классификация:

  • Основной тип - шариковый упорный;
  • Тела качения - шарики;
  • Обозначение - nj 340 ecml;
  • Нагрузка - осевая;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 420x200x80;
  • Граничная нагрузка по усталости (Pu) - 150 кн;
  • Размер (D1) - 352.4 мм;
  • Размер сопряженных деталей (da max) - 253 мм;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.) - 4 мм;
  • Размер (d1) - 278 мм;
  • r1.2 min. - 5 мм;
  • r3.4 min. - 5 мм;
  • Размер сопряженных деталей (db min) - 282 мм;
  • Da max. - 400 мм;
  • da min. - 220 мм;
  • F - 258 мм;
  • s - 6 мм;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 420 мм;
  • Внешний диаметр - 200 мм;
  • Высота. мм - 80;
  • Масса - 56.27 кг;
  • Наружный диаметр (D) - 420 мм;
  • Внутренний диаметр (d) - 200 мм;
  • Ширина (высота) (B) - 80 мм;

Пропускная способность:

  • Динамическая грузоподъемность (C) - 1230 кн;
  • Статическая грузоподъемность (C0) - 1630 кн;
  • Номинальная частота вращения - 1400 об/мин;
  • Предельная частота вращения - 2800 об/мин;

Исходные данные для расчета:

  • Расчетный коэффициент (kr) - 0.23;
×
Наш специалист расскажет все о подшипникахОставьте номер телефона
или позвоните нам +7 (495) 255-13-10
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки