Модификация 200RN03 — это импортный роликовый радиальный подшипник, однорядный, основное конструктивное исполнение - 200.
Размер подшипника: 200*420*80 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
AXK200X246X5 | 200 | 246 | 5 | 390 | |
T4DB 200 | Конический роликовый подшипник, метрических размеров по стандарту ISO 355-1977 | 200 | 270 | 37 | 5.479 |
200KBE031 | 200 | 340 | 112 | 48.2 | |
200KBE030 | 200 | 310 | 82 | 24.5 | |
200KBE131 | 200 | 340 | 100 | 39.9 | |
200KBE130 | 200 | 310 | 73 | 21.7 | |
200KBE22 | 200 | 360 | 174 | 82.8 | |
200KBE02 | 200 | 360 | 110 | 53 | |
AR200-18 | 200 | 340 | 112 | 0 | |
HR200KBE52+L | Для конических роликоподшипников и радиальных шарикоподшипников: более высокая грузоподъемность. | 200 | 360 | 174 | 88.3 |
HR200KBE3101+L | Для конических роликоподшипников и радиальных шарикоподшипников: более высокая грузоподъемность. | 200 | 310 | 123 | 40.1 |
200KBE3201+L | 200 | 320 | 110 | 41.6 | |
200KBE42+L | 200 | 360 | 110 | 52.6 | |
200KBE031+L | 200 | 340 | 112 | 47 | |
200KBE31+L | 200 | 340 | 100 | 38.8 | |
200KBE3301+L | 200 | 330 | 140 | 54.4 | |
200RF51 | 200 | 320 | 48 | 15.5 | |
200RN91 | 200 | 320 | 88.9 | 28.8 | |
200RT91 | 200 | 320 | 88.9 | 28.8 | |
200RT92 | 200 | 360 | 120.7 | 56.8 | |
200RF91 | 200 | 320 | 88.9 | 28.8 | |
200RN30 | 200 | 310 | 82 | 23.8 | |
200RF30 | 200 | 310 | 82 | 23.8 | |
200RT02 | 200 | 360 | 58 | 27.3 | |
200RN92 | 200 | 360 | 120.7 | 56.8 | |
200RT51 | 200 | 320 | 48 | 15.5 | |
200RF03 | 200 | 420 | 80 | 57.6 | |
200RN51 | 200 | 320 | 48 | 15.5 | |
200RJ02 | 200 | 360 | 58 | 27.3 | |
200RJ51 | 200 | 320 | 48 | 15.5 | |
200RF02 | 200 | 360 | 58 | 27.3 | |
200RJ91 | 200 | 320 | 88.9 | 28.8 | |
200RJ03 | 200 | 420 | 80 | 57.6 | |
200RU02 | 200 | 360 | 58 | 27.3 | |
200RU92 | 200 | 360 | 120.7 | 56.8 | |
200RU91 | 200 | 320 | 88.9 | 28.8 | |
200RU51 | 200 | 320 | 48 | 15.5 | |
200RF92 | 200 | 360 | 120.7 | 56.8 | |
200RU03 | 200 | 420 | 80 | 57.6 | |
200RJ30 | 200 | 310 | 82 | 23.8 | |
200RT03 | 200 | 420 | 80 | 57.6 | |
200RU30 | 200 | 310 | 82 | 23.8 | |
200RN02 | 200 | 360 | 58 | 27.3 | |
200RT30 | 200 | 310 | 82 | 23.8 | |
200RJ92 | 200 | 360 | 120.7 | 56.8 | |
200RUB40 | 200 | 310 | 109 | 0 | |
200RUB41 | 200 | 340 | 140 | 0 | |
200RUB41APV | 200 | 340 | 140 | 0 | |
200RUB40APV | 200 | 310 | 109 | 0 | |
200RUB32APV | 200 | 360 | 128 | 0 | |
YRT 200 | 200 | 300 | 45 | 9.7 | |
200XRGV028 | 200 | 285 | 30 | 7.13 | |
200XRN28 | 200 | 280 | 30 | 0 | |
200TMP93 | 200 | 340 | 85 | 0 | |
200TMP11 | 200 | 250 | 37 | 0 | |
NRT 200 A | Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах | 200 | 300 | 15 | 9.7 |
NRT 200 B | 200 | 300 | 15 | 9.5 | |
ZKLDF200 | 200 | 300 | 45 | 11 | |
BA200-7B | 200 | 250 | 24 | 0 | |
BA200-6SA | 200 | 250 | 24 | 0 | |
BD200-6A | 200 | 255 | 32 | 0 | |
B200-3 | Подшипник со специальными размерами | 200 | 250 | 20 | 2.34 |
B200-5 | Подшипник со специальными размерами | 200 | 290 | 38 | 8.54 |
200TAD20 | 200 | 310 | 132 | 32.7 | |
200TAC20D+L | 200 | 310 | 66 | 31.5 | |
200TAC29D+L | 200 | 280 | 48 | 15.7 | |
BTW 200 CM/SP | 200 | 310 | 132 | 30.946 | |
GAC200S | Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах | 200 | 310 | 70 | 23.8 |
GAC200T | Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах | 200 | 310 | 70 | 23.8 |
GE200XT/X | 200 | 290 | 130 | 28.4 | |
GE200XT-2RS | 200 | 290 | 130 | 28.4 | |
GE200XT/X-2RS | 200 | 290 | 0 | 28.4 | |
GEEW200ES | 200 | 290 | 200 | 31.7 | |
GEG 200 ES | Повышенной грузоподъемности | 200 | 290 | 200 | 44.9 |
GEG200ES-2RS | Повышенной грузоподъемности Прорезиненное уплотнение с двух сторон | 200 | 320 | 165 | 44.9 |
GEH200HCS | 200 | 290 | 140 | 37.1 | |
GEH200XT-2RS | 200 | 290 | 140 | 37.1 | |
GEH200HC | 200 | 290 | 140 | 37.1 | |
GEH200XT | 200 | 290 | 140 | 37.1 | |
GEH200HT | 200 | 290 | 140 | 37.1 | |
GE 200 ES | Повышенной грузоподъемности Антизадирная пластичная смазка | 200 | 290 | 130 | 28 |
GE 200 ECR-2RS | Контактные уплотнения типа RS с обеих сторон игольчатого роликоподшипника Антизадирная пластичная смазка | 200 | 290 | 130 | 26 |
GE 200 HCR-2RS | Контактные уплотнения типа RS с обеих сторон игольчатого роликоподшипника Антизадирная пластичная смазка | 200 | 320 | 165 | 44.7 |
GE 200 ES-2RS | Повышенной грузоподъемности Контактные уплотнения типа RS с обеих сторон игольчатого роликоподшипника Антизадирная пластичная смазка | 200 | 290 | 130 | 28 |
GE 200 HS-2RS | Контактные уплотнения типа RS с обеих сторон игольчатого роликоподшипника Антизадирная пластичная смазка | 200 | 320 | 165 | 44.8 |
GW 200 | Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме) Три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника | 200 | 340 | 87 | 34.7 |
GE200SX | Метрический радиальный сферический подшипник скольжения | 200 | 310 | 70 | 23.3 |
GE 200GS | 200 | 320 | 165 | 43.8 | |
GE 200GS-2RS | 200 | 320 | 165 | 43.8 | |
GE200DO | Антизадирная пластичная смазка | 200 | 290 | 130 | 28.3 |
GE200AW | Без кольцевой канавки и смазочных отверстий в наружном кольце Антизадирная пластичная смазка | 200 | 340 | 74 | 34.7 |
GE200UK-2RS | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12 Контактные уплотнения типа RS с обеих сторон игольчатого роликоподшипника Антизадирная пластичная смазка | 200 | 290 | 130 | 26 |
GE200FO-2RS | Контактные уплотнения типа RS с обеих сторон игольчатого роликоподшипника Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна Антизадирная пластичная смазка | 200 | 320 | 165 | 44.8 |
GE200DO-2RS | Контактные уплотнения типа RS с обеих сторон игольчатого роликоподшипника Антизадирная пластичная смазка | 200 | 290 | 130 | 28.3 |
GE200-AX | Метрический радиальный сферический подшипник скольжения | 200 | 340 | 74 | 35 |
GE200-SW | Метрический радиальный сферический подшипник скольжения | 200 | 310 | 66 | 23.3 |
GE200FW-2RS | Контактные уплотнения типа RS с обеих сторон игольчатого роликоподшипника Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна Без кольцевой канавки и смазочных отверстий в наружном кольце Антизадирная пластичная смазка | 200 | 320 | 165 | 44.7 |
GE200-LO | Метрический радиальный сферический подшипник скольжения | 200 | 290 | 200 | 32.5 |
GIHNRK 200 LO | 200 | 290 | 200 | 165 | |
GAC 200 SP | 200 | 310 | 66 | 22.5 | |
GAC 200 CP | 200 | 310 | 66 | 23 | |
GE 200 CP | 200 | 290 | 140 | 33.5 | |
GE 200 ET 2RS | 200 | 290 | 130 | 28 | |
GEG 200 ET 2RS | 200 | 320 | 165 | 45 | |
GX 200 SP | 200 | 320 | 80 | 34.2 | |
GX200S | 200 | 320 | 80 | 34 | |
GX 200 CP | 200 | 321 | 80 | 34 | |
GE200XF/Q | 200 | 290 | 130 | 27.3 | |
GEEW200ES-2RS | 200 | 290 | 200 | 31.7 | |
GEG200XT-2RS | 200 | 320 | 165 | 44.9 | |
GEH200XF/Q | 200 | 290 | 140 | 35.9 | |
GX200T | 200 | 340 | 80 | 35.4 | |
SIGEW200ES | 200 | 0 | 200 | 164 | |
SA1-200 | 200 | 290 | 130 | 28.1 | |
GE 200 ES-2LS | 200 | 290 | 130 | 28 | |
GE 200 TXA-2LS | 200 | 290 | 130 | 28 | |
GE 200 TXG3A-2LS | 200 | 290 | 130 | 28 | |
GEP 200 FS | 200 | 290 | 140 | 33.5 | |
SILQG 200 ES | 200 | 0 | 0 | 165 | |
SIQG 200 ES | 200 | 0 | 0 | 165 | |
200FSH320 | 200 | 320 | 100 | 40752 | |
200FS290 | 200 | 290 | 100 | 30.1644 | |
IR 200X220X50 | 200 | 220 | 50 | 2.5 |
Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:
Так же могут отличаться технические требования:
Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Условие | Отличия | Различия |
---|---|---|---|---|---|---|
30340 A | 200 | 420 | 80 | |||
30340D | 200 | 420 | 80 | |||
NJ340 M | 200 | 420 | 80 | |||
N340 E | 200 | 420 | 80 | |||
NF340 E | 200 | 420 | 80 | |||
NH340 E | 200 | 420 | 80 | |||
NJ340 E | 200 | 420 | 80 | |||
NP340 E | 200 | 420 | 80 | |||
NU340 E | 200 | 420 | 80 | |||
NUP340 E | 200 | 420 | 80 | |||
NJ340-E-M1 | 200 | 420 | 80 | |||
NJ340-E-TB-M1 | 200 | 420 | 80 | |||
NJ340-E-M1+HJ340-E | 200 | 420 | 80 | |||
NU340-E-TB-M1 | 200 | 420 | 80 | |||
NU340-E-M1 | 200 | 420 | 80 | |||
NU340 | 200 | 420 | 80 | |||
N340 | 200 | 420 | 80 | |||
NF340 | 200 | 420 | 80 | |||
NH340 | 200 | 420 | 80 | |||
NJ340 | 200 | 420 | 80 | |||
NP 340 | 200 | 420 | 80 | |||
NUP340 | 200 | 420 | 80 | |||
NJ340-E-M6+HJ340-E | 200 | 420 | 80 | |||
NJ340-E-MA6+HJ340-E | 200 | 420 | 80 | |||
NJ340-E-MA6 | 200 | 420 | 80 | |||
NJ340-E-M6 | 200 | 420 | 80 | |||
NJ340-E-MPA | 200 | 420 | 80 | |||
NJ340-E-MPA+HJ340-E | 200 | 420 | 80 | |||
NU340-E-MA6 | 200 | 420 | 80 | |||
NU340-E-MPA | 200 | 420 | 80 | |||
NU340-E-M6 | 200 | 420 | 80 | |||
NJ340EM | 200 | 420 | 80 | |||
NU340EM | 200 | 420 | 80 | |||
NUP340EM | 200 | 420 | 80 | |||
N340EM | 200 | 420 | 80 | |||
200RF03 | 200 | 420 | 80 | |||
200RJ03 | 200 | 420 | 80 | |||
200RU03 | 200 | 420 | 80 | |||
200RT03 | 200 | 420 | 80 | |||
NU 340 ECMA | 200 | 420 | 80 |
Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная).
Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя.
Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима.
Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.
В таблице приведены основные размеры подшипника, технические характеристики и номинальные значения, определяющие уровень соответствия данного подшипника для выполнения требуемых конструктивных решений.
Timken — Компания Timken постоянно развивает мир благодаря инновационным объектам управления трением и передачи энергии. Timken является одним из главных производителей высокотехнологичных антифрикционных подшипников и компонентов из легированной стали, в том числе ведущим поставщиком подшипниковой стали 52100. Сегодня Timken изготавливает и распространяет подшипники, зубчатые передачи, автоматизированные системы смазки, ремни, цепи, муфты и продукты линейного перемещения, а также предлагает большой перечень услуг касательно обновления и ремонта силовых агрегатов. Технические навыки Timken в области металлургии, трибологии и передачи энергии применяются в подшипниках и связанных с ними системах для улучшения уровня надежности и эффективности машин по всему миру.
Классификация:
Габаритные и посадочные размеры:
Прочие характеристики:
Пропускная способность: