Роликовый подшипник NU340-E-M1

Подшипник NU340-E-M1 — это импортный роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 340, размер 200*420*80 мм.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренд: FAG
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 200 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 420 мм
  5. ШиринаШирина: 80 мм
  6. МассаМасса: 57.3 кг
Подшипник NU340-E-M1 чертеж
Чертеж подшипника NU340-E-M1

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Расшифровка условного обозначения

Префикс NU — Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Таблица размеров и характеристик подшипника NU340-E-M1

Производитель FAG

Немецкий производитель FAG – это компания, основанная в далеком 1883 году. Этот производитель стоял у истоков серийного производства шариковых подшипников качения, так как именно она первой начала шлифовать шарики при помощи специального станка собственной разработки. В 1886 году бренд выпустил первые опоры качения и с тех пор больше не покидал десятку мировых лидеров своей индустрии. С 1905 года фирма зарегистрировала торговую марку FAG, которая была независимой почти столетие. Только в 2001 году производитель объединился с компанией INA и стал частью концерна Schaeffler KG.

Прочие характеристики:

  • Размер сопряженных деталей (db min) - 261;
  • Расстояние от торца тугого кольца до центра радиуса сферы (S) - 6.3;
  • Размер сопряженных деталей (da min.) - 220;
  • Размер сопряженных деталей (ra1 max.) - 4;
  • Размер сопряженных деталей (Da max.) - 400;
  • Размер (D1) - 351.8 мм.;
  • Уплотнение - нет;
  • Граничная нагрузка по усталости (Pu) - 128;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.) - 4;
  • Размер сопряженных деталей (da max) - 255;
  • Размер (r1 min.) - 5 мм;
  • Размер (d1) - – мм.;
  • Количество дорожек качения - 1;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Наружный диаметр (E) - 370 мм.;
  • Внутренний диаметр (F) - 258 мм.;
  • Радиус наружней фаски - 5 мм.;
  • Масса - 57.3 кг;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 80 мм.;
  • Ширина (высота) (B) - 80 мм;
  • Внешний диаметр - 420 мм;
  • Внутренний диаметр - 200 мм;

Пропускная способность:

  • Частота вращения номинальная - 1 340 об/мин;
  • Частота вращения предельная - 2 600 об/мин;
  • Грузоподъемность статическая - 1530 кн;
  • Грузоподъемность динамическая - 1180 кн;

Классификация:

  • Основной тип - роликовый радиальный;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Обозначение - nu340-e-m1;
  • Тела качения - ролики;

В таблице приведены основные размеры подшипника NU340-E-M1, технические характеристики и номинальные значения.

Таблица модификаций подшипника NU340-E-M1

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
Q340Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.2004208056
N340Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.2004208056.2
NJ340Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.2004208057.68
NH340Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.2004208061.2
NF340Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.2004208060.6
NU340Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.2004208056.2
N340 EОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.2004208056.2
QJ 340Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом.2004208054
N340EMОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.2004208057
NUP340Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.2004208059.18
NP 340Однорядный цилиндрический роликоподшипник, два фланца на внутреннем кольце, один фланец + один свободный фланец на внешнем..2004208063.1
NJ340EMОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.2004208057.1
NU340EMОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.2004208057.1
NU340 EОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.2004208056.2
NP340 EРоликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.2004208063.1
NJ340 EОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.2004208057.68
NJ340 MОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.2004208056.78
NF340 EРоликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.2004208060.6
NH340 EРоликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.2004208061.2
NUP340EMОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.2004208057.1
NUP340 EОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.2004208059.18
NU340-E-M6Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.2004208057.5
NJ340-E-M6Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.2004208057.5
NJ340-E-M1Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.2004208058.1
NJ 340 ECMLОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. Механически обработанный сепаратор из легкого сплава.2004208056.27
NU 340 ECMLОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из легкого сплава.2004208057.2
NU 340 ECMAОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах.2004208057.5
NJ340-E-MPAОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Механически обработанный сепаратор оконного типа из латуни.2004208057.5
NU340-E-MPAОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор оконного типа из латуни.2004208057.5
NU340-E-MA6Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.2004208057.5
NJ340-E-MA6Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.2004208057.5
RN340-E-MPBXГабаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндри­ческой наружной поверхностью. Механически обработанный сепаратор оконного типа из латуни.2003708036.6
NU340-E-TB-M1Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из текстолита.2004208057.3
NJ340-E-TB-M1Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Механически обработанный сепаратор из текстолита.2004208058.1
NJ340-E-M6+HJ340-EОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.2004208062.7
NJ340-E-M1+HJ340-EОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.2004208063.04
NJ340-E-MPA+HJ340-EОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.2004208062.7
NJ340-E-MA6+HJ340-EОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.2004208062.7

Модификации подшипника NU340-E-M1 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

Таблица взаимозаменяемости

Номерd,ммD,ммB,ммУсловиеОтличияРазличия
30340 A20042080
30340D20042080
200RN0320042080
200RF0320042080
200RJ0320042080
200RU0320042080
200RT0320042080
×
Наш специалист расскажет все о подшипникахОставьте номер телефона
или позвоните нам +7 (495) 255-13-10
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки