Модификация NUP340 — это импортный роликовый радиальный подшипник, однорядный, основное конструктивное исполнение - 340.
Размер подшипника: 200*420*80 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Префикс NUP — Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо Суффикс N — Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Суффикс UP — Точность размеров примерно соответствует классу точности Р4, биения меньше, чем у подшипников класса точности Р4 Суффикс U — Сталь сквозной закалки SUJ2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий)
Префиксы и суффиксы указывают на дополнительную информацию, в основном если она отличается от базовой версии. Обозначают особенности конструкции или изменение характеристик, компоненты или вариант исполнения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
NJ340 M | 200 | 420 | 80 | 56.78 | |
N340 E | 200 | 420 | 80 | 56.2 | |
NF340 E | 200 | 420 | 80 | 60.6 | |
NH340 E | 200 | 420 | 80 | 61.2 | |
NJ340 E | 200 | 420 | 80 | 57.68 | |
NP340 E | 200 | 420 | 80 | 63.1 | |
NU340 E | 200 | 420 | 80 | 56.2 | |
NUP340 E | 200 | 420 | 80 | 59.18 | |
NJ340-E-M1 | 200 | 420 | 80 | 58.1 | |
NJ340-E-TB-M1 | 200 | 420 | 80 | 58.1 | |
NJ340-E-M1+HJ340-E | 200 | 420 | 80 | 63.04 | |
NU340-E-TB-M1 | 200 | 420 | 80 | 57.3 | |
NU340-E-M1 | 200 | 420 | 80 | 57.3 | |
RN340-E-MPBX | 200 | 370 | 80 | 36.6 | |
NU340 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Сталь сквозной закалки SUJ2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий) | 200 | 420 | 80 | 56.2 |
N340 | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника | 200 | 420 | 80 | 56.2 |
NF340 | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна | 200 | 420 | 80 | 60.6 |
NH340 | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника | 200 | 420 | 80 | 61.2 |
NJ340 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Штампованный сепаратор из стального листа | 200 | 420 | 80 | 57.68 |
NP 340 | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника | 200 | 420 | 80 | 63.1 |
NJ340-E-M6+HJ340-E | 200 | 420 | 80 | 62.7 | |
NJ340-E-MA6+HJ340-E | 200 | 420 | 80 | 62.7 | |
NJ340-E-MA6 | 200 | 420 | 80 | 57.5 | |
NJ340-E-M6 | 200 | 420 | 80 | 57.5 | |
NJ340-E-MPA | 200 | 420 | 80 | 57.5 | |
NJ340-E-MPA+HJ340-E | 200 | 420 | 80 | 62.7 | |
NU340-E-MA6 | 200 | 420 | 80 | 57.5 | |
NU340-E-MPA | 200 | 420 | 80 | 57.5 | |
NU340-E-M6 | 200 | 420 | 80 | 57.5 | |
NJ340EM | 200 | 420 | 80 | 57.1 | |
NU340EM | 200 | 420 | 80 | 57.1 | |
NUP340EM | 200 | 420 | 80 | 57.1 | |
N340EM | 200 | 420 | 80 | 57 | |
Q340 | 200 | 420 | 80 | 56 | |
QJ 340 | Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом Штампованный сепаратор из стального листа | 200 | 420 | 80 | 54 |
NJ 340 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 200 | 420 | 80 | 56.27 |
NU 340 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 200 | 420 | 80 | 57.2 |
IR 340X370X80 | 340 | 370 | 80 | 10 | |
NU 340 ECMA | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах | 200 | 420 | 80 | 57.5 |
Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:
Так же могут отличаться технические требования:
Бренд | Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Стандарт |
---|---|---|---|---|---|
KOYO | NUP340 | 200 | 420 | 80 | ISO |
NACHI | NUP340 | 200 | 420 | 80 | ISO |
NTN | NUP340 | 200 | 420 | 80 | ISO |
ISO | NUP340 | 200 | 420 | 80 | ISO |
Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.
Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Условие | Отличия | Различия |
---|---|---|---|---|---|---|
30340 A | 200 | 420 | 80 | |||
30340D | 200 | 420 | 80 | |||
NJ340 M | 200 | 420 | 80 | |||
N340 E | 200 | 420 | 80 | |||
NF340 E | 200 | 420 | 80 | |||
NH340 E | 200 | 420 | 80 | |||
NJ340 E | 200 | 420 | 80 | |||
NP340 E | 200 | 420 | 80 | |||
NU340 E | 200 | 420 | 80 | |||
NUP340 E | 200 | 420 | 80 | |||
NJ340-E-M1 | 200 | 420 | 80 | |||
NJ340-E-TB-M1 | 200 | 420 | 80 | |||
NJ340-E-M1+HJ340-E | 200 | 420 | 80 | |||
NU340-E-TB-M1 | 200 | 420 | 80 | |||
NU340-E-M1 | 200 | 420 | 80 | |||
NU340 | 200 | 420 | 80 | |||
N340 | 200 | 420 | 80 | |||
NF340 | 200 | 420 | 80 | |||
NH340 | 200 | 420 | 80 | |||
NJ340 | 200 | 420 | 80 | |||
NP 340 | 200 | 420 | 80 | |||
NJ340-E-M6+HJ340-E | 200 | 420 | 80 | |||
NJ340-E-MA6+HJ340-E | 200 | 420 | 80 | |||
NJ340-E-MA6 | 200 | 420 | 80 | |||
NJ340-E-M6 | 200 | 420 | 80 | |||
NJ340-E-MPA | 200 | 420 | 80 | |||
NJ340-E-MPA+HJ340-E | 200 | 420 | 80 | |||
NU340-E-MA6 | 200 | 420 | 80 | |||
NU340-E-MPA | 200 | 420 | 80 | |||
NU340-E-M6 | 200 | 420 | 80 | |||
NJ340EM | 200 | 420 | 80 | |||
NU340EM | 200 | 420 | 80 | |||
NUP340EM | 200 | 420 | 80 | |||
N340EM | 200 | 420 | 80 | |||
200RN03 | 200 | 420 | 80 | |||
200RF03 | 200 | 420 | 80 | |||
200RJ03 | 200 | 420 | 80 | |||
200RU03 | 200 | 420 | 80 | |||
200RT03 | 200 | 420 | 80 | |||
NU 340 ECMA | 200 | 420 | 80 |
Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная).
Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя.
Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима.
Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.
В таблице приведены основные размеры подшипника, технические характеристики и номинальные значения, определяющие уровень соответствия данного подшипника для выполнения требуемых конструктивных решений.
KOYO — Koyo является одним из самых узнаваемых имен в подшипниках, производя продукты, которые предназначены практически для любого применения, которое опирается на игольчатые подшипники. Под JTEKT North America они производят подшипники, которые имеют глобальный охват. Бренд Koyo зарекомендовал себя среди автопроизводителей и промышленных производителей по всему миру и прошел сертификацию ISO / TS 16949 на всех наших предприятиях по производству и продаже подшипников.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
NTN — Основанная в 1963 году, NTN является одним из крупнейших в мире производителей подшипников. NTN является ведущим поставщиком подшипников для промышленного и автомобильного рынков. NTN также является лидером в разработке высокоточного оборудования в самых современных областях и поставляет продукцию во многие отрасли промышленности, включая автомобильную, строительную технику, ветроэнергетику, а также сталелитейные и бумажные фабрики. Эта компания стала первым японским промышленным производителем, удостоенным престижной премии Деминга за статистический контроль качества.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
NACHI — С 1939 года NACHI разрабатывает подшипники качения самого высокого калибра. Каждый производственный этап выполняется и контролируется на собственных заводах NACHI, от сталелитейного завода и термической обработки до механической обработки компонентов и сборки подшипников. Сегодня NACHI поставляет широкий ассортимент шариковых, роликовых, сферических роликовых и прецизионных роликовых подшипников для применения в общем машиностроении, сельском хозяйстве, трансмиссии, жидкостях, аэрокосмической и автомобильной промышленности с высокими требованиями.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры: