Подшипник 2219 K + H 319 — это импортный шариковый сферический подшипник, двухрядный, обозначение основновного исполнения 2219, размер 85*170*45 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Подшипники SKF значительно улучшили все ключевые аспекты рабочих параметров. В новых подшипниках качения фирма объединила трибологию, применение материалов, оптимизацию конструкции и производственных процессов, а также другие запатентованные знания из полученного опыта.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Исходные данные для расчета:
ISB организован в соответствии с четкими процедурами и управляется системами технического мониторинга и специализированным персоналом. Вся продукция ISB поставляется с технологически продвинутых производственных площадок с системой качества, сертифицированной по ISO 9001, IATF 16949:2016.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
NKE предлагает как стандартные, так и специальные подшипники для всех промышленных применений где требуется высокое качество изготовления. Этот европейский бренд, был одобрен многими специалистами из различных сфер деятельности. Подшипники подойдут для требовательных применений, таких как механические и электрические приводные системы, насосы и компрессоры, а также сельскохозяйственная техника. Кроме того, NKE представит «Advanced Engineering», новый инженерный отдел разработки, где в тесном сотрудничестве с заказчиками разрабатываются специальные подшипниковые решения.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Подшипники, изготовленные по стандартам ISO (International Organization for Standardization), соответствуют международным требованиям к качеству, размерам, прочности и долговечности. Стандарты обеспечивают взаимозаменяемость подшипников разных производителей, надежность работы механизмов и удобство проектирования.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
CX подшипники являются торговой маркой компании Complex. Высокое качество продукции гарантируется 18-месячной стандартной гарантией, которая распространяется на все товары этой группы. Заводы выпускающие продукцию для CX, соответствуют стандарту качества ISO 9001:9002
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
В таблице приведены основные размеры подшипника 2219 K + H 319, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
2219 | Основное исполнение. | 95 | 170 | 43 | 3.87 |
2219S | Только для внутреннего и наружного колец. | 95 | 170 | 43 | 3.87 |
2219K | Только для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 95 | 170 | 43 | 4.1 |
N 2219 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 95 | 170 | 43 | 3.71 |
2219SK | Только для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 95 | 170 | 43 | 3.87 |
2219 M | Только для внутреннего и наружного колец. Твердый латунный сепаратор с шариковой направляющей. | 95 | 170 | 43 | 4.33 |
NH2219 | Шариковый сферический подшипник, двухрядный. | 95 | 170 | 43 | 4.295 |
C 2219 | Тороидальный подшипник CARB. | 95 | 170 | 43 | 4.1 |
NJ 2219 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 95 | 170 | 43 | 3.89 |
NU2219R | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 95 | 170 | 43 | 3.93 |
NJ2219R | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 95 | 170 | 43 | 3.93 |
NU 2219 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 95 | 170 | 43 | 3.89 |
2219 KM | Только для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 95 | 170 | 43 | 4.16 |
NU2219E | Шариковый сферический подшипник, двухрядный. | 95 | 170 | 43 | 3.93 |
NJ2219E | Шариковый сферический подшипник, двухрядный. | 95 | 170 | 43 | 4.03 |
NUP 2219 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 95 | 170 | 43 | 3.89 |
C 2219 K | Тороидальный подшипник CARB. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 95 | 170 | 43 | 4.05 |
NUP2219E | Шариковый сферический подшипник, двухрядный. | 95 | 170 | 43 | 4.13 |
NUP2219R | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 95 | 170 | 43 | 3.93 |
2219-2RS | Только для внутреннего и наружного колец. Контактные уплотнения типа RS с обеих сторон подшипника. | 95 | 170 | 43 | 4.1 |
NH2219 E | Шариковый сферический подшипник, двухрядный. | 95 | 170 | 43 | 4.295 |
NU2219 ET | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 95 | 170 | 43 | 3.81 |
NJ2219 ET | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 95 | 170 | 43 | 3.81 |
SL18 2219 | Специальный шариковый подшипник. | 95 | 170 | 43 | 4.17 |
NJ2219 EM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 95 | 170 | 43 | 4.38 |
NCF2219 V | Бессепараторный подшипник. | 95 | 170 | 43 | 4.17 |
NU2219 EM | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 95 | 170 | 43 | 4.29 |
NU2219EG15 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). | 95 | 170 | 43 | 3.9 |
NJ2219EG15 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). | 95 | 170 | 43 | 3.95 |
NUP2219 ET | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 95 | 170 | 43 | 3.81 |
NJ 2219 ECJ | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. Штампованный сепаратор из стального листа. | 95 | 170 | 43 | 3.912 |
NJ 2219 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. Усиленная конструкция для повышения грузоподъемности, сепаратор из полиамида армированный стекловолокном.. | 95 | 170 | 43 | 3.932 |
2219-K-M-C3 | Только для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 95 | 170 | 43 | 4.24 |
NJ 2219 ECM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. | 95 | 170 | 43 | 4.38 |
NU 2219 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Усиленная конструкция для повышения грузоподъемности, сепаратор из полиамида армированный стекловолокном.. | 95 | 170 | 43 | 3.78 |
NU 2219 ECJ | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Штампованный сепаратор из стального листа. | 95 | 170 | 43 | 3.91 |
NU 2219 ECM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. | 95 | 170 | 43 | 3.85 |
NJ2219-E-M6 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 95 | 170 | 43 | 3.8 |
NU2219-E-M6 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 95 | 170 | 43 | 3.8 |
NUP2219-E-M6 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 95 | 170 | 43 | 3.8 |
Модификации подшипника 2219 K + H 319 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
Бренд | Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Стандарт |
---|---|---|---|---|---|
CX | 2219 K + H 319 | 85 | 170 | 45 | ISO |
SKF | 2219 K + H 319 | 85 | 170 | 45 | ISO |
ISB | 2219 K + H 319 | 85 | 170 | 45 | ISO |
NKE | 2219 K + H 319 | 85 | 170 | 45 | ISO |
ISO | 2219 K + H 319 | 85 | 170 | 45 | ISO |
Аналог подшипника 2219 K + H 319 — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым.