Топ по просмотрам

Роликовый подшипник BS2-2310-2RS/VT143

Подшипник BS2-2310-2RS/VT143 — это импортный роликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный, обозначение основновного исполнения 2310, размер 50*110*45 мм.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренд: SKF
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 50 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 110 мм
  5. ШиринаШирина: 45 мм
  6. МассаМасса: 2.1 кг
Подшипник BS2-2310-2RS/VT143 чертеж
Чертеж подшипника BS2-2310-2RS/VT143

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Расшифровка условного обозначения

Префикс BS2 — Подшипник с обозначением по номеру чертежа. Суффикс 2RS — Контактные уплотнения типа RS с обеих сторон подшипника Суффикс VT143 — Антизадирная пластичная смазка с литиевым затвердителем консистенции 2 по шкале NLGI для температур от -20 до +110°С (нормальная степень заполнения)

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Таблица размеров и характеристик подшипника BS2-2310-2RS/VT143

Производитель SKF

Подшипники SKF значительно улучшили все ключевые аспекты рабочих параметров. В новых подшипниках качения фирма объединила трибологию, применение материалов, оптимизацию конструкции и производственных процессов, а также другие запатентованные знания из полученного опыта.

Прочие характеристики:

  • Размер (D1) - 96.8 мм;
  • da min. - 61 мм;
  • K - 3 мм;
  • b - 6 мм;
  • d2 - 61.5 мм;
  • Da max. - 99 мм;
  • r1.2 min. - 2 мм;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.) - 2 мм;
  • Размер сопряженных деталей (da max) - 61.5 мм;
  • Граничная нагрузка по усталости (Pu) - 23.2 кн;
  • Размеры. мм - 110x50x45;

Классификация:

  • Тип - сферический;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Основной тип - роликовый радиальный сферический;
  • Обозначение - bs2-2310-2rs/vt143;
  • Форма роликов - бочкообразные;
  • Тела качения - ролики;

Исходные данные для расчета:

  • Расчетный коэффициент (Y)2 - 2.7;
  • Расчетный коэффициент (Y)1 - 1.8;
  • Расчетный коэффициент (Y)0 - 1.8;
  • Расчетный коэффициент (e) - 0.37;

Пропускная способность:

  • Предельная частота вращения - 3000 об/мин;
  • Статическая грузоподъемность (C0) - 216 кн;
  • Динамическая грузоподъемность (C) - 228 кн;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Ширина (высота) (B) - 45 мм;
  • Внутренний диаметр (d) - 50 мм;
  • Наружный диаметр (D) - 110 мм;
  • Масса - 2.1 кг;
  • Высота. мм - 45;
  • Внешний диаметр - 50 мм;
  • Внутренний диаметр - 110 мм;

В таблице приведены основные размеры подшипника BS2-2310-2RS/VT143, технические характеристики и номинальные значения.

Таблица модификаций подшипника BS2-2310-2RS/VT143

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
2310Основное исполнение.50110401.65
2310SТолько для внутреннего и наружного колец.50110401.58
2310 KТолько для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.50110401.65
NH2310Роликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный.50110401.915
2310 MТолько для внутреннего и наружного колец.50110401.8
N 2310Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.5095401.67
NF2310Роликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный.50110401.85
N2310EОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.50110401.79
2310SKТолько для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.50110401.58
NJ2310EРоликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный.50110401.807
2310G15Только для внутреннего и наружного колец. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).50110401.62
NU2310EРоликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный.50110401.787
NJ 2310Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.50110401.69
NU 2310Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.50110401.69
NU2310RОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.50110401.76
NJ2310RОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.50110401.76
2310KG15Только для внутреннего и наружного колец. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.50110401.58
2310-2RSТолько для внутреннего и наружного колец. Контактные уплотнения типа RS с обеих сторон подшипника.50110401.64
NUP2310RОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.50110401.76
2310-TVHТолько для внутреннего и наружного колец. Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66.50110401.64
NUP 2310Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.50110401.69
NUP2310EРоликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный.50110401.841
NH2310 EРоликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный.50110401.915
SL19 2310Специальный шариковый подшипник.50110401.81
NU 2310 MОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.50110401.877
NJ2310 ETОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Механически обработанный сепаратор из текстолита.50110401.7
NU2310 ETОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из текстолита.50110401.7
NJF2310 VБессепараторный подшипник.50110401.81
2310EEG15Только для внутреннего и наружного колец. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).50110401.89
NJ2310-VHОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Неразборный бессепараторный подшипник.50110401.85
NU2310EG15Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).50110401.74
NJ2310 EMAОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.50110402.01
ZSL19 2310Роликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный.50110401.76
NUP2310 ETОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Механически обработанный сепаратор из текстолита.50110401.7
NJ2310EG15Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).50110401.74
RUS2310ED2Роликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный.65110802.6
NJG 2310 VHНеразборный бессепараторный подшипник.50110401.85
UKX10+H2310Роликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный.50100331.22
2310-2RSTN9Только для внутреннего и наружного колец. Контактные уплотнения типа RS с обеих сторон подшипника. Литой сепаратор из стекло-наполненного полиамида.50110401.65
NU2310-E-M6Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.50110401.9

Модификации подшипника BS2-2310-2RS/VT143 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки