Шариковый подшипник 2310S

Подшипник 2310S — это импортный шариковый сферический подшипник, двухрядный, обозначение основновного исполнения 2310, размер 50*110*40 мм.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренд: NTN
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 50 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 110 мм
  5. ШиринаШирина: 40 мм
  6. МассаМасса: 1.58 кг
Подшипник 2310S чертеж
Чертеж подшипника 2310S

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Расшифровка условного обозначения

Префикс 2 — Только для внутреннего и наружного колец

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Таблица размеров и характеристик подшипника 2310S

Производитель NTN

Основанная в 1963 году, NTN является одним из крупнейших в мире производителей подшипников. NTN является ведущим поставщиком подшипников для промышленного и автомобильного рынков. NTN также является лидером в разработке высокоточного оборудования в самых современных областях и поставляет продукцию во многие отрасли промышленности, включая автомобильную, строительную технику, ветроэнергетику, а также сталелитейные и бумажные фабрики. Эта компания стала первым японским промышленным производителем, удостоенным престижной премии Деминга за статистический контроль качества.

Пропускная способность:

  • Частота вращения предельная при жидкой смазке - 6 300 об/мин;
  • Частота вращения предельная при пластичной смазке - 5 000 об/мин;
  • Грузоподъемность статическая - 20.2 кн;
  • Грузоподъемность динамическая - 65 кн;

Классификация:

  • Тип - сферический;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Основной тип - шариковый радиальный сферический;
  • Обозначение - 2310s;
  • Тела качения - шарики;

Исходные данные для расчета:

  • Расчетный коэффициент (Y1) - 1.5;
  • Расчетный коэффициент (Y2) - 2.3;
  • Расчетный коэффициент (Y0) - 1.6;
  • Расчетный коэффициент (e) - 0.42;

Прочие характеристики:

  • Размер сопряженных деталей (ra max.) - 2;
  • Размер сопряженных деталей (Da max.) - 101;
  • Размер сопряженных деталей (da min.) - 59;
  • Уплотнение - нет;
  • Количество дорожек качения - 2;
  • Размеры. мм - 50x110x40;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Радиус наружней фаски - 2 мм;
  • Ширина (высота) (B) - 40 мм;
  • Масса - 1.58 кг;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 40 мм;
  • Высота. мм - 40;
  • Внешний диаметр - 110 мм;
  • Внутренний диаметр - 50 мм;

В таблице приведены основные размеры подшипника 2310S, технические характеристики и номинальные значения.

Таблица модификаций подшипника 2310S

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
2310Основное исполнение.50110401.65
N 2310Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.5095401.67
2310SKТолько для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.50110401.58
NH2310Шариковый сферический подшипник, двухрядный.50110401.915
2310 MТолько для внутреннего и наружного колец.50110401.8
2310 KТолько для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.50110401.65
NF2310Шариковый сферический подшипник, двухрядный.50110401.85
N2310EОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.50110401.79
NJ2310EШариковый сферический подшипник, двухрядный.50110401.807
NU2310RОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.50110401.76
NJ2310RОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.50110401.76
2310G15Только для внутреннего и наружного колец. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).50110401.62
NU2310EШариковый сферический подшипник, двухрядный.50110401.787
NJ 2310Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.50110401.69
NU 2310Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.50110401.69
NUP2310RОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.50110401.76
2310KG15Только для внутреннего и наружного колец. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.50110401.58
NUP 2310Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.50110401.69
2310-2RSТолько для внутреннего и наружного колец. Контактные уплотнения типа RS с обеих сторон подшипника.50110401.64
NH2310 EШариковый сферический подшипник, двухрядный.50110401.915
NUP2310EШариковый сферический подшипник, двухрядный.50110401.841
2310-TVHТолько для внутреннего и наружного колец. Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66.50110401.64
SL19 2310Специальный шариковый подшипник.50110401.81
NU 2310 MОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.50110401.877
NJF2310 VБессепараторный подшипник.50110401.81
NJ2310-VHОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Неразборный бессепараторный подшипник.50110401.85
2310EEG15Только для внутреннего и наружного колец. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).50110401.89
NU2310 ETОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из текстолита.50110401.7
NJ2310 ETОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Механически обработанный сепаратор из текстолита.50110401.7
ZSL19 2310Шариковый сферический подшипник, двухрядный.50110401.76
NUP2310 ETОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Механически обработанный сепаратор из текстолита.50110401.7
RUS2310ED2Шариковый сферический подшипник, двухрядный.65110802.6
NJ2310EG15Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).50110401.74
NU2310EG15Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).50110401.74
NJ2310 EMAОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.50110402.01
NJG 2310 VHНеразборный бессепараторный подшипник.50110401.85
UKX10+H2310Шариковый сферический подшипник, двухрядный.50100331.22
NU2310-E-M6Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.50110401.9
2310-2RSTN9Только для внутреннего и наружного колец. Контактные уплотнения типа RS с обеих сторон подшипника. Литой сепаратор из стекло-наполненного полиамида.50110401.65
NJ 2310 ECPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. Усиленная конструкция для повышения грузоподъемности, сепаратор из полиамида армированный стекловолокном..50110401.75

Модификации подшипника 2310S - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

×
Наш специалист расскажет все о подшипникахОставьте номер телефона
или позвоните нам +7 (495) 255-13-10
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки