Топ по просмотрам

Шариковый подшипник 2310 ISO

Подшипник 2310 — это импортный шариковый сферический подшипник, двухрядный, является основным конструктивным исполнением, размер 50*110*40 мм.
Отечественный аналог - 2В01610.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренды: AST, CRAFT, CX, FBJ, ISB, ISO
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 50 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 110 мм
  5. ШиринаШирина: 40 мм
  6. МассаМасса: 1.65 кг
Подшипник 2310 чертеж
Чертеж подшипника 2310

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Расшифровка условного обозначения

Префикс 2 — Только для внутреннего и наружного колец

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Таблица размеров и характеристик подшипника 2310

Производитель AST

AST Bearings - сертифицированная компания по стандарту ISO 9001:2015. Ведущий поставщик  прецизионных подшипников и сопутствующих товаров. Подшипники производятся для следующих отраслей: аэрокосмической, медицинской, пищевой и промышленной отрасли, зеленой энергетики, высоких технологий и робототехники.

Классификация:

  • Основной тип - шариковый радиальный сферический;
  • Тела качения - шарики;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Обозначение - 2310;
  • Тип - сферический;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 50x110x40;
  • Тип подшипника - double row self-aligning;
  • Диаметр отверстия - 50.0000;
  • Радиус (мин) - 2.000;
  • Материал - 52100 chrome steel (or equivalent);
  • Номинальная динамическая нагрузка - 65.000;
  • Номинальная статическая нагрузка - 20.200;
  • Максимальная скорость (смазка) - 5.000;
  • Максимальная скорость (масло) - 6.300;
  • Max. Shaft Shoulder Dia. Inner (Li) - 59.0;
  • Min. Housing Shoulder Dia.. Outer (Lo) - 101.0;
  • Precision - a1;
  • Standard Clearance - c0;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 50 мм;
  • Внешний диаметр - 110 мм;
  • Высота. мм - 40;
  • Внешний диаметр - 110.0000 мм;
  • Ширина - 40.0000 мм;
  • Масса - 1.580;

Производитель CRAFT

Компания  Craft   Bearing   Company ,  Inc ., расположенная в Литве,  производит и поставляет широкий ассортимент промышленных и автомобильных подшипников по всему миру и обладает всеми качествами хорошего поставщика. Они работают в соответствии с международными стандартами (ISO 9001, PPAP, AQL и т.д.). Лаборатория контроля качества подшипников CRAFT проводит все необходимые испытания, чтобы гарантировать высокое качество всей продукции, для избегания каких-либо проблем из-за заводских дефектов. 

Классификация:

  • Основной тип - шариковый радиальный сферический;
  • Тела качения - шарики;
  • Обозначение - 2310;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Тип - сферический;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 50x110x40;
  • Количество дорожек качения - 2;
  • Уплотнение - нет;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 50 мм;
  • Внешний диаметр - 110 мм;
  • Высота. мм - 40;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 40 мм;
  • Масса - 1.630 кг;
  • Ширина (высота) (B) - 40 мм;

Производитель FBJ

Японский производитель подшипников Fbj заполняет рынок высококачественной продукцией вот уже на протяжении 50 лет. Компания произвела много стандартных и специализированных типов шариковых и роликовых подшипников в соответствии с Японским промышленным стандартом (JIS) и Международной организацией по стандартизации (ISO). Продукция предлагает широкий спектр применения: нефтеперерабатывающие и химические предприятия, машиностроение, автомобилестроение, электроэнергетика, транспорт и т.д.

Классификация:

  • Обозначение - 2310;

Габаритные и посадочные размеры:

  • d (мм) Внутренний диаметр - 50;
  • D (мм) Наружный диаметр - 110;
  • В (мм) Ширина - 40;
  • m (кг) Масса - 1.63;

Пропускная способность:

  • C (kN) Грузоподъемность динамическая - 47.9;
  • Co (kN) Грузоподъемность статическая - 15;
  • n oil (1/min) Ном. частота вращен. при жидк. смазке - 4300;

Производитель KOYO

Koyo является одним из самых узнаваемых имен в подшипниках, производя продукты, которые предназначены практически для любого применения, которое опирается на игольчатые подшипники. Под JTEKT North America они производят подшипники, которые имеют глобальный охват. Бренд Koyo зарекомендовал себя среди автопроизводителей и промышленных производителей по всему миру и прошел сертификацию ISO / TS 16949 на всех наших предприятиях по производству и продаже подшипников.

Классификация:

  • Основной тип - шариковый радиальный сферический;
  • Тела качения - шарики;
  • Обозначение - 2310;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Тип - сферический;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 50x110x40;
  • Количество дорожек качения - 2;
  • Уплотнение - нет;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.) - 2;
  • Размер сопряженных деталей (da min.) - 59;
  • Размер сопряженных деталей (Da max.) - 101;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 50 мм;
  • Внешний диаметр - 110 мм;
  • Высота. мм - 40;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 40 мм;
  • Масса - 1.64 кг;
  • Ширина (высота) (B) - 40 мм;
  • Радиус наружней фаски - 2 мм;

Пропускная способность:

  • Грузоподъемность динамическая - 64.6 кн;
  • Грузоподъемность статическая - 20.3 кн;
  • Частота вращения предельная при пластичной смазке - 5100 об/мин;
  • Частота вращения предельная при жидкой смазке - 7000 об/мин;

Исходные данные для расчета:

  • Расчетный коэффициент (e) - 0.40;
  • Расчетный коэффициент (Y0) - 1.63;
  • Расчетный коэффициент (Y1) - 1.56;
  • Расчетный коэффициент (Y2) - 2.41;

Производитель SIGMA

SIGMA — польский производитель подшипников, который специализируется на выпуске шариковых и роликовых подшипников для различных отраслей промышленности. Компания известна высоким качеством надежности и соответствию международным стандартам, а продукция конкурентоспособными ценами. Подшипники SIGMA применяются в машиностроении, сельском хозяйстве и автомобильной промышленности.

Классификация:

  • Основной тип - шариковый радиальный сферический;
  • Тела качения - шарики;
  • Обозначение - 2310;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Тип - сферический;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 50x110x40;
  • Количество дорожек качения - 2;
  • Уплотнение - нет;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 50 мм;
  • Внешний диаметр - 110 мм;
  • Высота. мм - 40;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 40 мм.;
  • Масса - 1.64 кг;
  • Ширина (высота) (B) - 40 мм.;

Производитель SKF

Подшипники SKF значительно улучшили все ключевые аспекты рабочих параметров. В новых подшипниках качения фирма объединила трибологию, применение материалов, оптимизацию конструкции и производственных процессов, а также другие запатентованные знания из полученного опыта.

Классификация:

  • Основной тип - шариковый радиальный сферический;
  • Тела качения - шарики;
  • Обозначение - 2310;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Тип - сферический;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 50x110x40;
  • Грузоподъемность динамическая - 63.7 кн;
  • Граничная нагрузка по усталости (Pu) - 1.04;
  • Количество дорожек качения - 2;
  • Уплотнение - нет;
  • Размер (D1) - 94.4 мм.;
  • Размер (r1 min.) - 2 мм;
  • Размер (r2 min.) - 2 мм;
  • Размер сопряженных деталей (Da max.) - 99;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.) - 2;
  • Размер сопряженных деталей (da min.) - 61;
  • Размер (d2) - 65.8 мм.;
  • Pu (N) Предел усталостной прочности - 1040;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 50 мм;
  • Внешний диаметр - 110 мм;
  • Высота. мм - 40;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 40 мм;
  • Масса - 1.65 кг;
  • Ширина (высота) (B) - 40 мм;
  • d (мм) Внутренний диаметр - 50;
  • D (мм) Наружный диаметр - 110;
  • m (кг) Масса - 1.65;
  • В (мм) Ширина - 40;

Пропускная способность:

  • Грузоподъемность статическая - 20 кн;
  • Частота вращения номинальная - 14000 об/мин;
  • Частота вращения предельная - 9500 об/мин;
  • Co (kN) Грузоподъемность статическая - 20;
  • C (kN) Грузоподъемность динамическая - 63.7;
  • n oil (1/min) Ном. частота вращен. при жидк. смазке - 6300;
  • n grease (1/min) Ном. частота вращен. при пластич. смазке - 5300;

Исходные данные для расчета:

  • Расчетный коэффициент (e) - 0.43;
  • Расчетный коэффициент (Y0) - 1.6;
  • Расчетный коэффициент (Y1) - 1.5;
  • Расчетный коэффициент (Y2) - 2.3;
  • Расчетный коэффициент (kr) - 0.05;

Производитель ISB

ISB организован в соответствии с четкими процедурами и управляется системами технического мониторинга и специализированным персоналом. Вся продукция ISB поставляется с технологически продвинутых производственных площадок с системой качества, сертифицированной по ISO 9001, IATF 16949:2016.

Классификация:

  • Основной тип - шариковый радиальный сферический;
  • Тела качения - шарики;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Обозначение - 2310;
  • Тип - сферический;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 50x110x40;
  • Количество дорожек качения - 2;
  • Уплотнение - нет;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 50 мм;
  • Внешний диаметр - 110 мм;
  • Высота. мм - 40;
  • Ширина (высота) (B) - 40 мм;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 40 мм;
  • Масса - 1.65 кг;

Пропускная способность:

  • Грузоподъемность динамическая - 62.43 кн;
  • Грузоподъемность статическая - 19.60 кн;
  • Частота вращения предельная при пластичной смазке - 7267.5 об/мин;
  • Частота вращения предельная при жидкой смазке - 8550 об/мин;

Производитель NACHI

С 1939 года NACHI разрабатывает подшипники качения самого высокого калибра. Каждый производственный этап выполняется и контролируется на собственных заводах NACHI, от сталелитейного завода и термической обработки до механической обработки компонентов и сборки подшипников. Сегодня NACHI поставляет широкий ассортимент шариковых, роликовых, сферических роликовых и прецизионных роликовых подшипников для применения в общем машиностроении, сельском хозяйстве, трансмиссии, жидкостях, аэрокосмической и автомобильной промышленности с высокими требованиями.

Классификация:

  • Основной тип - шариковый радиальный сферический;
  • Тела качения - шарики;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Обозначение - 2310;
  • Тип - сферический;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 50x110x40;
  • Размер (r1 min.) - 2 мм;
  • Количество дорожек качения - 2;
  • Уплотнение - нет;
  • Размер сопряженных деталей (da min.) - 59;
  • Размер сопряженных деталей (Da max.) - 101;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.) - 2.0;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 50 мм;
  • Внешний диаметр - 110 мм;
  • Высота. мм - 40;
  • Ширина (высота) (B) - 40 мм;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 40 мм;
  • Масса - 1.640 кг;

Пропускная способность:

  • Грузоподъемность динамическая - 64.6 кн;
  • Грузоподъемность статическая - 20.3 кн;
  • Частота вращения предельная при пластичной смазке - 5000 об/мин;
  • Частота вращения предельная при жидкой смазке - 6200 об/мин;

Исходные данные для расчета:

  • Расчетный коэффициент (e) - 0.40;
  • Расчетный коэффициент (Y0) - 1.63;
  • Расчетный коэффициент (Y1) - 1.56;
  • Расчетный коэффициент (Y2) - 2.41;

Производитель NKE

NKE предлагает как стандартные, так и специальные подшипники для всех промышленных применений где требуется высокое качество изготовления. Этот европейский бренд, был одобрен многими специалистами из различных сфер деятельности.  Подшипники подойдут для требовательных применений, таких как механические и электрические приводные системы, насосы и компрессоры, а также сельскохозяйственная техника. Кроме того, NKE представит «Advanced Engineering», новый инженерный отдел разработки, где в тесном сотрудничестве с заказчиками разрабатываются специальные подшипниковые решения.

Классификация:

  • Основной тип - шариковый радиальный сферический;
  • Тела качения - шарики;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Обозначение - 2310;
  • Тип - сферический;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 50x110x40;
  • Размер (r1 min.) - 2 мм;
  • Размер (r2 min.) - 2 мм;
  • Количество дорожек качения - 2;
  • Уплотнение - нет;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 50 мм;
  • Внешний диаметр - 110 мм;
  • Высота. мм - 40;
  • Ширина (высота) (B) - 40 мм;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 40 мм;
  • Масса - 1.78 кг;

Пропускная способность:

  • Грузоподъемность динамическая - 65 кн;
  • Грузоподъемность статическая - 20.1 кн;
  • Частота вращения предельная - 9500 об/мин;

Производитель ROLEK

Компания ROLEK зарекомендовала себя на мировом рынке как один из авторитетных производителей качественных подшипников. История её успеха началась несколько десятилетий назад, когда небольшая инженерная мастерская превратилась в крупное промышленное предприятие. Со временем, соблюдая традиции высокого мастерства, компания развернула своё производство и сейчас занимает одну из лидирующих позиций на рынке подшипников. Используя инновационные технологии и стремясь к постоянному развитию, ROLEK обеспечивает потребности самых различных секторов промышленности, от автомобилестроения до аэрокосмической отрасли.

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внешний диаметр - 110 мм;
  • Внутренний диаметр - 50 мм;
  • Ширина - 40 мм;
  • Масса - 1.58;
  • r1.2 min - 2;

Производитель ISO

Подшипники, изготовленные по стандартам ISO (International Organization for Standardization), соответствуют международным требованиям к качеству, размерам, прочности и долговечности. Стандарты обеспечивают взаимозаменяемость подшипников разных производителей, надежность работы механизмов и удобство проектирования.

Классификация:

  • Основной тип - шариковый радиальный сферический;
  • Тела качения - шарики;
  • Обозначение - 2310;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Тип - сферический;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 50x110x40;
  • Количество дорожек качения - 2;
  • Уплотнение - нет;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 50 мм;
  • Внешний диаметр - 110 мм;
  • Высота. мм - 40;
  • Масса - 1.65 кг;
  • Ширина (высота) (B) - 40 мм;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 40 мм;

Производитель CX

CX подшипники являются торговой маркой компании Complex. Высокое качество продукции гарантируется 18-месячной стандартной гарантией, которая распространяется на все товары этой группы. Заводы выпускающие продукцию для CX, соответствуют стандарту качества ISO 9001:9002

Классификация:

  • Основной тип - шариковый радиальный сферический;
  • Тела качения - шарики;
  • Обозначение - 2310;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Тип - сферический;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 50x110x40;
  • Количество дорожек качения - 2;
  • Уплотнение - нет;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 50 мм;
  • Внешний диаметр - 110 мм;
  • Высота. мм - 40;
  • Масса - 1.65 кг;
  • Ширина (высота) (B) - 40 мм;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 40 мм;

Пропускная способность:

  • Грузоподъемность динамическая - 63.7 кн;
  • Грузоподъемность статическая - 20 кн;
  • Частота вращения предельная при пластичной смазке - 5300 об/мин;
  • Частота вращения предельная при жидкой смазке - 6300 об/мин;

Производитель NSK

Компания  NSK   производит подшипники с 1916 года, являясь пионером в производстве шариковых подшипников в Японии. В настоящее время компания имеет большой опыт производства различных типов подшипников, широко используемых в автомобильной промышленности и машиностроении, а также компонентов мехатронных систем.

Классификация:

  • Основной тип - шариковый радиальный сферический;
  • Тела качения - шарики;
  • Обозначение - 2310;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Тип - сферический;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 50x110x40;
  • Количество дорожек качения - 2;
  • Уплотнение - нет;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.) - 2;
  • Размер сопряженных деталей (da min.) - 59;
  • Размер сопряженных деталей (Da max.) - 101;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 50 мм;
  • Внешний диаметр - 110 мм;
  • Высота. мм - 40;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 40 мм;
  • Масса - 1.58 кг;
  • Ширина (высота) (B) - 40 мм;
  • Радиус наружней фаски - 2 мм;

Пропускная способность:

  • Грузоподъемность динамическая - 65 кн;
  • Частота вращения предельная при жидкой смазке - 6 300 об/мин;
  • Частота вращения предельная при пластичной смазке - 5 000 об/мин;
  • Грузоподъемность статическая - 20.2 кн;

Исходные данные для расчета:

  • Расчетный коэффициент (e) - 0.42;
  • Расчетный коэффициент (Y0) - 1.6;
  • Расчетный коэффициент (Y2) - 2.3;
  • Расчетный коэффициент (Y3) - 1.5;

В таблице приведены основные размеры подшипника 2310, технические характеристики и номинальные значения.

Таблица модификаций подшипника 2310

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
2310SТолько для внутреннего и наружного колец.50110401.58
N 2310Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.5095401.67
2310SKТолько для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.50110401.58
NH2310Шариковый сферический подшипник, двухрядный.50110401.915
2310 MТолько для внутреннего и наружного колец.50110401.8
2310 KТолько для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.50110401.65
NF2310Шариковый сферический подшипник, двухрядный.50110401.85
N2310EОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.50110401.79
NJ2310EШариковый сферический подшипник, двухрядный.50110401.807
NU2310RОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.50110401.76
NJ2310RОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.50110401.76
2310G15Только для внутреннего и наружного колец. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).50110401.62
NU2310EШариковый сферический подшипник, двухрядный.50110401.787
NJ 2310Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.50110401.69
NU 2310Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.50110401.69
NUP2310RОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.50110401.76
2310KG15Только для внутреннего и наружного колец. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.50110401.58
NUP 2310Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.50110401.69
2310-2RSТолько для внутреннего и наружного колец. Контактные уплотнения типа RS с обеих сторон подшипника.50110401.64
NH2310 EШариковый сферический подшипник, двухрядный.50110401.915
NUP2310EШариковый сферический подшипник, двухрядный.50110401.841
2310-TVHТолько для внутреннего и наружного колец. Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66.50110401.64
SL19 2310Специальный шариковый подшипник.50110401.81
NU 2310 MОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.50110401.877
NJF2310 VБессепараторный подшипник.50110401.81
NJ2310-VHОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Неразборный бессепараторный подшипник.50110401.85
2310EEG15Только для внутреннего и наружного колец. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).50110401.89
NU2310 ETОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из текстолита.50110401.7
NJ2310 ETОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Механически обработанный сепаратор из текстолита.50110401.7
ZSL19 2310Шариковый сферический подшипник, двухрядный.50110401.76
NUP2310 ETОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Механически обработанный сепаратор из текстолита.50110401.7
RUS2310ED2Шариковый сферический подшипник, двухрядный.65110802.6
NJ2310EG15Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).50110401.74
NU2310EG15Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).50110401.74
NJ2310 EMAОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.50110402.01
NJG 2310 VHНеразборный бессепараторный подшипник.50110401.85
UKX10+H2310Шариковый сферический подшипник, двухрядный.50100331.22
2310-2RSTN9Только для внутреннего и наружного колец. Контактные уплотнения типа RS с обеих сторон подшипника. Литой сепаратор из стекло-наполненного полиамида.50110401.65
NU2310-E-M6Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.50110401.9
NJ 2310 ECPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. Усиленная конструкция для повышения грузоподъемности, сепаратор из полиамида армированный стекловолокном..50110401.75

Модификации подшипника 2310 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

Аналоги подшипника 2310

БрендНомерd,ммD,ммB,ммСтандарт
ГПЗ-82В0-16105011040ГОСТ
FBJ23105011040ISO
CX23105011040ISO
KOYO23105011040ISO
NSK23105011040ISO
NACHI23105011040ISO
SKF23105011040ISO
ISB23105011040ISO
AST23105011040ISO
SIGMA23105011040ISO
NKE23105011040ISO
CRAFT23105011040ISO
ISO23105011040ISO
ROLEK23105011040ISO

Аналог подшипника 2310 — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым.

Применение подшипника 2310

  1. Буровой насос Привод вала шестерни
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки