Модификация NF2310 — это импортный роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный, основное конструктивное исполнение - 2310.
Отечественный аналог - 12610.
Размер подшипника: 50*110*40 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
NJ2310E | 50 | 110 | 40 | 1.807 | |
NJ2310 EMA | 50 | 110 | 40 | 2.01 | |
NU2310E | 50 | 110 | 40 | 1.787 | |
NUP2310E | 50 | 110 | 40 | 1.841 | |
NH2310 E | 50 | 110 | 40 | 1.915 | |
NJF2310 V | Бессепараторный подшипник | 50 | 110 | 40 | 1.81 |
N2310E | 50 | 110 | 40 | 1.79 | |
NJ2310+HJ2310 | 50 | 110 | 40 | 1.85 | |
NJ2310-E-TVP2 | 50 | 110 | 40 | 1.77 | |
NJ2310-E-TVP2 + HJ2310-E | 50 | 110 | 40 | 1.77 | |
NU2310-E-TVP2 | 50 | 110 | 40 | 1.75 | |
NUP2310-E-TVP2 | 50 | 110 | 40 | 1.82 | |
RN2310-E-MPBX | 50 | 97 | 40 | 1.18 | |
NJ 2310 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Штампованный сепаратор из стального листа | 50 | 110 | 40 | 1.69 |
NU 2310 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Сталь сквозной закалки SUJ2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий) | 50 | 110 | 40 | 1.69 |
NUP 2310 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Точность размеров примерно соответствует классу точности Р4, биения меньше, чем у подшипников класса точности Р4 Класс точности 2 Сталь сквозной закалки SUJ2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий) | 50 | 110 | 40 | 1.69 |
NH2310 | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника | 50 | 110 | 40 | 1.915 |
NJ2310R | 50 | 110 | 40 | 1.76 | |
NU2310R | 50 | 110 | 40 | 1.76 | |
NUP2310R | 50 | 110 | 40 | 1.76 | |
NJ2310-E-MA6+HJ2310-E | 50 | 110 | 40 | 2.06 | |
NJ2310-E-MA6 | 50 | 110 | 40 | 1.9 | |
NJ2310-E-TVP3 | 50 | 110 | 40 | 1.9 | |
NJ2310-E-M6 | 50 | 110 | 40 | 1.9 | |
NJ2310-E-MPA | 50 | 110 | 40 | 1.9 | |
NJ2310-E-MPA+HJ2310-E | 50 | 110 | 40 | 2.06 | |
NJ2310-E-TVP3+HJ2310-E | 50 | 110 | 40 | 2.06 | |
NJ2310-E-M6+HJ2310-E | 50 | 110 | 40 | 2.06 | |
NJ2310-VH | 50 | 110 | 40 | 1.85 | |
NU2310-E-TVP3 | 50 | 110 | 40 | 1.9 | |
NU2310-E-MPA | 50 | 110 | 40 | 1.9 | |
NU2310-E-MA6 | 50 | 110 | 40 | 1.9 | |
NU2310-E-M6 | 50 | 110 | 40 | 1.9 | |
NUP2310-E-MPA | 50 | 110 | 40 | 1.9 | |
NUP2310-E-MA6 | 50 | 110 | 40 | 1.9 | |
NUP2310-E-TVP3 | 50 | 110 | 40 | 1.9 | |
NUP2310-E-M6 | 50 | 110 | 40 | 1.9 | |
NJ2310 ET | 50 | 110 | 40 | 1.7 | |
NU2310 ET | 50 | 110 | 40 | 1.7 | |
NUP2310 ET | 50 | 110 | 40 | 1.7 | |
N 2310 | 50 | 95 | 40 | 1.67 | |
RUS2310ED2 | 65 | 110 | 80 | 2.6 | |
NJG 2310 VH | 50 | 110 | 40 | 1.85 | |
NU 2310 ECPH | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 50 | 110 | 40 | 1.695 |
NJ2310EG15 | 50 | 110 | 40 | 1.74 | |
NU2310EG15 | 50 | 110 | 40 | 1.74 | |
BS2-2310-2CS/VT143 | 50 | 110 | 45 | 2.1 | |
BS2-2310-2RS/VT143 | 50 | 110 | 45 | 2.1 | |
2310 | Основное исполнение. | 50 | 110 | 40 | 1.65 |
2310 K | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12 | 50 | 110 | 40 | 1.65 |
2310 K + H 2310 | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12 | 45 | 110 | 40 | 1.65 |
2310-TVH | Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66 | 50 | 110 | 40 | 1.64 |
2310S | Только для внутреннего и наружного колец | 50 | 110 | 40 | 1.58 |
2310SK | Только для внутреннего и наружного колец | 50 | 110 | 40 | 1.58 |
2310E-2RS1KTN9 | 50 | 110 | 40 | 1.65 | |
2310 E-2RS1KTN9 + H 2310 | 110 | 110 | 40 | 1.99 | |
2310 E-2RS1TN9 | 50 | 110 | 40 | 1.65 | |
2310G15 | 50 | 110 | 40 | 1.62 | |
2310EEG15 | 50 | 110 | 40 | 1.89 | |
2310KG15 | 50 | 110 | 40 | 1.58 | |
NJ 2310 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 50 | 110 | 40 | 1.75 |
NJ 2310 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 50 | 110 | 40 | 1.943 |
NJ 2310 ECPH | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 50 | 110 | 40 | 1.767 |
NU 2310 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 50 | 110 | 40 | 1.727 |
NUP 2310 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо | 50 | 110 | 40 | 1.76 |
NUP 2310 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо | 50 | 110 | 40 | 21 |
NU 2310 M | 50 | 110 | 40 | 1.877 | |
2310 M | 50 | 110 | 40 | 1.8 | |
BS2-2310-2CSK/VT143 | 50 | 110 | 45 | 2.1 | |
NU 2310 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 50 | 110 | 40 | 2 |
NJ2310E.TVP | 50 | 110 | 40 | 1.74 | |
NU2310E.TVP | 50 | 110 | 40 | 1.74 | |
NUP2310E.TVP | 50 | 110 | 40 | 1.74 |
Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:
Так же могут отличаться технические требования:
Бренд | Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Стандарт |
---|---|---|---|---|---|
ГОСТ | 12610 | 50 | 110 | 40 | ГОСТ |
CYSD | NF2310 | 50 | 110 | 40 | ISO |
Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.
Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная).
Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя.
Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима.
Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.
В таблице приведены основные размеры подшипника, технические характеристики и номинальные значения, определяющие уровень соответствия данного подшипника для выполнения требуемых конструктивных решений.
CYSD — Благодаря постоянному развитию, CYSD является конкурентоспособной на международном уровне в области проектирования, производства, испытаний и тестирования. Успешно прошла сертификации: система качества ISO 9001:2000, международная система качества ISO/TS16949:2002
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность: