Роликовый подшипник SL19 2310

Подшипник SL19 2310 — это импортный роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 2310, размер 50*110*40 мм.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренды: INA, ISO, NBS
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 50 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 110 мм
  5. ШиринаШирина: 40 мм
  6. МассаМасса: 1.81 кг
Подшипник SL19 2310 чертеж
Чертеж подшипника SL19 2310

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Расшифровка условного обозначения

Префикс SL — Специальный шариковый подшипник

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Таблица размеров и характеристик подшипника SL19 2310

Производитель NBS

NBS (New Bearing Solutions) — итальянский производитель и поставщик подшипников и компонентов для различных отраслей промышленности. Компания специализируется на высококачественных подшипниках для машиностроения, транспортного оборудования и автоматизированных систем. Продукция NBS известна точностью изготовления и устойчивостью к высоким нагрузкам.

Габаритные и посадочные размеры:

  • Ширина наружной обоймы (C) - 40 мм;
  • Внутренний диаметр - 50 мм;
  • Внешний диаметр - 110 мм;
  • Высота. мм - 40;
  • Масса - 1.81 кг;
  • Внутренний диаметр (F) - 60.72 мм.;
  • Ширина (высота) (B) - 40 мм.;

Классификация:

  • Основной тип - роликовый радиальный;
  • Тела качения - ролики;
  • Обозначение - sl192310;
  • Нагрузка - радиальная;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 50x110x40;
  • Количество дорожек качения - 1;
  • Уплотнение - нет;
  • Размер (D1) - 89.7 мм.;
  • Расстояние от торца тугого кольца до центра радиуса сферы (S) - 3;
  • Размер (d1) - 68.3 мм.;

Пропускная способность:

  • Грузоподъемность динамическая - 232 кн;
  • Грузоподъемность статическая - 219 кн;
  • Частота вращения предельная - 4 050 об/мин;

Производитель INA

Подшипниковая компания INA, подразделение Schaeffler Group. INA занимается производством подшипников качения, подшипников скольжения и линейных компонентов исключительного качества. Подшипниковая компания INA также обеспечивает потребности автомобильной промышленности своей обширной линейкой прецизионных деталей, выбранных для многочисленных внутренних работ автомобильных двигателей, трансмиссий и силовых агрегатов.

Классификация:

  • Тела качения - ролики;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Обозначение - sl19 2310, sl192310;
  • Основной тип - роликовый радиальный;

Габаритные и посадочные размеры:

  • d (мм) Внутренний диаметр - 50;
  • В (мм) Ширина - 40;
  • m (кг) Масса - 1.81;
  • D (мм) Наружный диаметр - 110;
  • Наружный диаметр (D) - 110 мм;
  • Ширина (высота) (B) - 40 мм;
  • Высота. мм - 40;
  • Внешний диаметр - 110 мм;
  • Внутренний диаметр - 50 мм;
  • Внутренний диаметр (d) - 50 мм;

Пропускная способность:

  • Co (kN) Грузоподъемность статическая - 215.0;
  • C (kN) Грузоподъемность динамическая - 232.0;

Прочие характеристики:

  • nB - 2750 1/min;
  • nG - 4200 1/min;
  • Cur - 40500 n/нагрузка предела усталости радиальная;
  • C0r - 215000 n;
  • Cr - 232000 n;
  • m - 1.81 kg;
  • Размер (r) - 2 мм;
  • Размер (D1) - 89.7 мм.;
  • Размеры. мм - 50x110x40;
  • F - 60.72 мм.;
  • s - 3 мм./осевое перемещение;
  • Размер (d1) - 68.3 мм.;

Производитель ISO

Подшипники, изготовленные по стандартам ISO (International Organization for Standardization), соответствуют международным требованиям к качеству, размерам, прочности и долговечности. Стандарты обеспечивают взаимозаменяемость подшипников разных производителей, надежность работы механизмов и удобство проектирования.

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 50 мм;
  • Масса - 1.81 кг;
  • Ширина (высота) (B) - 40 мм;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 40 мм;
  • Внешний диаметр - 110 мм;
  • Высота. мм - 40;

Прочие характеристики:

  • Количество дорожек качения - 1;
  • Уплотнение - нет;
  • Размеры. мм - 50x110x40;

Классификация:

  • Нагрузка - радиальная;
  • Обозначение - sl192310;
  • Тела качения - ролики;
  • Основной тип - роликовый радиальный;

В таблице приведены основные размеры подшипника SL19 2310, технические характеристики и номинальные значения.

Таблица модификаций подшипника SL19 2310

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
2310Основное исполнение.50110401.65
2310SТолько для внутреннего и наружного колец.50110401.58
N 2310Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.5095401.67
2310 KТолько для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.50110401.65
N2310EОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.50110401.79
NF2310Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.50110401.85
2310 MТолько для внутреннего и наружного колец.50110401.8
NH2310Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.50110401.915
2310SKТолько для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.50110401.58
NJ2310EРоликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.50110401.807
NU2310RОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.50110401.76
NJ2310RОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.50110401.76
NU 2310Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.50110401.69
NJ 2310Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.50110401.69
2310G15Только для внутреннего и наружного колец. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).50110401.62
NU2310EРоликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.50110401.787
NUP 2310Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.50110401.69
2310KG15Только для внутреннего и наружного колец. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.50110401.58
NH2310 EРоликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.50110401.915
NUP2310RОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.50110401.76
2310-TVHТолько для внутреннего и наружного колец. Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66.50110401.64
NUP2310EРоликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.50110401.841
2310-2RSТолько для внутреннего и наружного колец. Контактные уплотнения типа RS с обеих сторон подшипника.50110401.64
NJ2310 ETОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Механически обработанный сепаратор из текстолита.50110401.7
NU2310 ETОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из текстолита.50110401.7
NJ2310-VHОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Неразборный бессепараторный подшипник.50110401.85
NJF2310 VБессепараторный подшипник.50110401.81
NU 2310 MОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.50110401.877
2310EEG15Только для внутреннего и наружного колец. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).50110401.89
NU2310EG15Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).50110401.74
NJ2310EG15Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).50110401.74
RUS2310ED2Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.65110802.6
NJ2310 EMAОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.50110402.01
NUP2310 ETОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Механически обработанный сепаратор из текстолита.50110401.7
ZSL19 2310Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный.50110401.76
NU2310-E-M6Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.50110401.9
NJ 2310 ECPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. Усиленная конструкция для повышения грузоподъемности, сепаратор из полиамида армированный стекловолокном..50110401.75
NU2310E.TVPОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из текстолита. Бессепараторный подшипник.50110401.74
2310-2RSTN9Только для внутреннего и наружного колец. Контактные уплотнения типа RS с обеих сторон подшипника. Литой сепаратор из стекло-наполненного полиамида.50110401.65
NJ2310E.TVPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Механически обработанный сепаратор из текстолита. Бессепараторный подшипник.50110401.74

Модификации подшипника SL19 2310 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

Аналоги подшипника SL19 2310

БрендНомерd,ммD,ммB,ммСтандарт
INASL19 23105011040ISO
NBSSL19 23105011040ISO
ISOSL19 23105011040ISO

Аналог подшипника SL19 2310 — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым.

Таблица взаимозаменяемости

Номерd,ммD,ммB,ммУсловиеОтличияРазличия
32310B5011040
32310CR5011040
32310U5011040
32310C5011040
32310BA5011040
×
Наш специалист расскажет все о подшипникахОставьте номер телефона
или позвоните нам +7 (495) 255-13-10
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки