Подшипник NUH 2344 ECMH ISO

Модификация NUH 2344 ECMH — это импортный роликовый радиальный подшипник, основное конструктивное исполнение - 2344.
Размер подшипника: 220*460*145 мм.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренд: SKF
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 220 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 460 мм
  5. ШиринаШирина: 145 мм
  6. МассаМасса: 116 кг
Подшипник NUH 2344 ECMH чертеж
Чертеж подшипника NUH 2344 ECMH

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Таблица модификаций подшипника NUH 2344 ECMH

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
N2344Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов
Два смещенных на 180° стопорных паза на наружной поверхности на­ружного кольца подшипника
220460145119
NF2344Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна
220460145128
NH2344 E220460145125.8
NJ2344 E220460145122.13
NP2344Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
220460145133.7
NU2344 E220460145119
NUP2344 E220460145125.31
NU2344-EX-M1220460145121
NU2344-EX-TB-M1220460145121
NUP2344-EX-TB-M1220460145124
NUP2344-EX-M1220160145124
RN2344-EX-MPBX22041314585.3
NU2344Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет
Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
Сталь сквозной закалки SUJ2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий)
220460145119
NH2344Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
220460145125.8
NJ2344Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт
Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
Штампованный сепаратор из стального листа
220460145122.13
NUP2344Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо
Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
Точность размеров примерно соответствует классу точности Р4, биения меньше, чем у под­шипников класса точности Р4
Класс точности 2
Сталь сквозной закалки SUJ2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий)
220460145125.31
NU2344-E-M6220460145120
NU2344-E-MPA220460145120
NU2344-E-MA6220460145120
NJG 2344 VH220460145111
NUH2344ECMH/PEX220460145116
NU 2344 ECMAОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
220460145124
NU 2344 ECMPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет
220460145120
Что такое модификация подшипника?

Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:

  1. Категория
  2. Ряд момента трения
  3. Группа радиального зазора
  4. Класс точности

Так же могут отличаться технические требования:

  1. Увеличенная грузоподъёмность
  2. Изменения конструктивных решений
  3. Модифицированный контакт
  4. Нестандартные материалы
  5. Специальные технические условия
  6. Материал и конструкция сепараторов подшипника
  7. Материалы колец и тел качения
  8. Температура отпуска и рабочая температура
  9. Марка смазки
  10. Вибрация и шумность
  11. Частота вращения предельная при пластичной смазке и жидкой
  12. Максимальная эксплуатационная нагрузка
  13. Уровень защиты

Таблица взаимозаменяемостей подшипника NUH 2344 ECMH

Номерd,ммD,ммB,ммУсловиеОтличияРазличия
LSL192344-TB220460145
SL192344-TB220460145
Что такое взаимозаменяемость подшипника?

Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная).
Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя.
Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима.
Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.

Таблица размеров и характеристик подшипника NUH 2344 ECMH

В таблице приведены основные размеры подшипника, технические характеристики и номинальные значения, определяющие уровень соответствия данного подшипника для выполнения требуемых конструктивных решений.

Производитель SKF

SKF — Подшипники SKF значительно улучшили все ключевые аспекты рабочих параметров. В новых подшипниках качения фирма объединила трибологию, применение материалов, оптимизацию конструкции и производственных процессов, а также другие запатентованные знания из полученного опыта.

Классификация:

  • Основной тип - роликовый радиальный;
  • Тела качения - ролики;
  • Обозначение - nuh 2344 ecmh;
  • Нагрузка - радиальная;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 460x220x145;
  • Граничная нагрузка по усталости (Pu) - 335 кн;
  • Размер (D1) - 391.8 мм;
  • Размер сопряженных деталей (da max) - 270 мм;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.) - 4 мм;
  • r1.2 min. - 5 мм;
  • Размер сопряженных деталей (db min) - 281 мм;
  • Da min. - 334 мм;
  • Da max. - 439.4 мм;
  • da min. - 240 мм;
  • F - 277 мм;
  • s - 3 мм;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 460 мм;
  • Внешний диаметр - 220 мм;
  • Высота. мм - 145;
  • Масса - 116 кг;
  • Наружный диаметр (D) - 460 мм;
  • Внутренний диаметр (d) - 220 мм;
  • Ширина (высота) (B) - 145 мм;

Пропускная способность:

  • Динамическая грузоподъемность (C) - 2510 кн;
  • Статическая грузоподъемность (C0) - 3650 кн;
  • Номинальная частота вращения - 1300 об/мин;
  • Предельная частота вращения - 1700 об/мин;

Исходные данные для расчета:

  • Расчетный коэффициент (kr) - 0.2;
×
Наш специалист расскажет все о подшипникахОставьте номер телефона
или позвоните нам +7 (495) 255-13-10
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки