Модификация NUH 2344 ECMH — это импортный роликовый радиальный подшипник, основное конструктивное исполнение - 2344.
Размер подшипника: 220*460*145 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
N2344 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов Два смещенных на 180° стопорных паза на наружной поверхности наружного кольца подшипника | 220 | 460 | 145 | 119 |
NF2344 | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна | 220 | 460 | 145 | 128 |
NH2344 E | 220 | 460 | 145 | 125.8 | |
NJ2344 E | 220 | 460 | 145 | 122.13 | |
NP2344 | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника | 220 | 460 | 145 | 133.7 |
NU2344 E | 220 | 460 | 145 | 119 | |
NUP2344 E | 220 | 460 | 145 | 125.31 | |
NU2344-EX-M1 | 220 | 460 | 145 | 121 | |
NU2344-EX-TB-M1 | 220 | 460 | 145 | 121 | |
NUP2344-EX-TB-M1 | 220 | 460 | 145 | 124 | |
NUP2344-EX-M1 | 220 | 160 | 145 | 124 | |
RN2344-EX-MPBX | 220 | 413 | 145 | 85.3 | |
NU2344 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Сталь сквозной закалки SUJ2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий) | 220 | 460 | 145 | 119 |
NH2344 | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника | 220 | 460 | 145 | 125.8 |
NJ2344 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Штампованный сепаратор из стального листа | 220 | 460 | 145 | 122.13 |
NUP2344 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Точность размеров примерно соответствует классу точности Р4, биения меньше, чем у подшипников класса точности Р4 Класс точности 2 Сталь сквозной закалки SUJ2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий) | 220 | 460 | 145 | 125.31 |
NU2344-E-M6 | 220 | 460 | 145 | 120 | |
NU2344-E-MPA | 220 | 460 | 145 | 120 | |
NU2344-E-MA6 | 220 | 460 | 145 | 120 | |
NJG 2344 VH | 220 | 460 | 145 | 111 | |
NUH2344ECMH/PEX | 220 | 460 | 145 | 116 | |
NU 2344 ECMA | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах | 220 | 460 | 145 | 124 |
NU 2344 ECMP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 220 | 460 | 145 | 120 |
Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:
Так же могут отличаться технические требования:
Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Условие | Отличия | Различия |
---|---|---|---|---|---|---|
LSL192344-TB | 220 | 460 | 145 | |||
SL192344-TB | 220 | 460 | 145 |
Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная).
Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя.
Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима.
Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.
В таблице приведены основные размеры подшипника, технические характеристики и номинальные значения, определяющие уровень соответствия данного подшипника для выполнения требуемых конструктивных решений.
SKF — Подшипники SKF значительно улучшили все ключевые аспекты рабочих параметров. В новых подшипниках качения фирма объединила трибологию, применение материалов, оптимизацию конструкции и производственных процессов, а также другие запатентованные знания из полученного опыта.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Исходные данные для расчета: