Подшипник LSL19 2344 — это импортный роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 2344, размер 220*460*145 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
NBS (New Bearing Solutions) — итальянский производитель и поставщик подшипников и компонентов для различных отраслей промышленности. Компания специализируется на высококачественных подшипниках для машиностроения, транспортного оборудования и автоматизированных систем. Продукция NBS известна точностью изготовления и устойчивостью к высоким нагрузкам.
Прочие характеристики:
Классификация:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Подшипниковая компания INA, подразделение Schaeffler Group. INA занимается производством подшипников качения, подшипников скольжения и линейных компонентов исключительного качества. Подшипниковая компания INA также обеспечивает потребности автомобильной промышленности своей обширной линейкой прецизионных деталей, выбранных для многочисленных внутренних работ автомобильных двигателей, трансмиссий и силовых агрегатов.
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Классификация:
В таблице приведены основные размеры подшипника LSL19 2344, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
N2344 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 220 | 460 | 145 | 119 |
NF2344 | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 220 | 460 | 145 | 128 |
NJ2344 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 220 | 460 | 145 | 122.13 |
NH2344 | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 220 | 460 | 145 | 125.8 |
NU2344 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 220 | 460 | 145 | 119 |
NP2344 | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 220 | 460 | 145 | 133.7 |
NUP2344 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 220 | 460 | 145 | 125.31 |
NU2344 E | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 220 | 460 | 145 | 119 |
NH2344 E | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 220 | 460 | 145 | 125.8 |
NJ2344 E | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 220 | 460 | 145 | 122.13 |
NUP2344 E | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 220 | 460 | 145 | 125.31 |
NU2344-E-M6 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 220 | 460 | 145 | 120 |
NJG 2344 VH | Неразборный бессепараторный подшипник. | 220 | 460 | 145 | 111 |
NU2344-EX-M1 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндрической наружной поверхностью. | 220 | 460 | 145 | 121 |
NU2344-E-MPA | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор оконного типа из латуни. | 220 | 460 | 145 | 120 |
NU2344-E-MA6 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 220 | 460 | 145 | 120 |
NU 2344 ECMA | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах. | 220 | 460 | 145 | 124 |
NU 2344 ECMP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор оконного типа из латуни. | 220 | 460 | 145 | 120 |
NUP2344-EX-M1 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндрической наружной поверхностью. | 220 | 160 | 145 | 124 |
NUH 2344 ECMH | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 220 | 460 | 145 | 116 |
RN2344-EX-MPBX | Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндрической наружной поверхностью. Механически обработанный сепаратор оконного типа из латуни. | 220 | 413 | 145 | 85.3 |
NU2344-EX-TB-M1 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндрической наружной поверхностью. Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 220 | 460 | 145 | 121 |
NUH2344ECMH/PEX | Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндрической наружной поверхностью. | 220 | 460 | 145 | 116 |
NUP2344-EX-TB-M1 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндрической наружной поверхностью. Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 220 | 460 | 145 | 124 |
Модификации подшипника LSL19 2344 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
Бренд | Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Стандарт |
---|---|---|---|---|---|
INA | LSL19 2344 | 220 | 460 | 145 | ISO |
NBS | LSL19 2344 | 220 | 460 | 145 | ISO |
Аналог подшипника LSL19 2344 — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым.