Роликовый подшипник 21310 EK

Подшипник 21310 EK — это импортный роликовый радиальный цилиндрический подшипник, двухрядный, обозначение основновного исполнения 21310, размер 50*110*27 мм.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренды: NACHI, SKF
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 50 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 110 мм
  5. ШиринаШирина: 27 мм
  6. МассаМасса: 1.35 кг
Подшипник 21310 EK чертеж
Чертеж подшипника 21310 EK

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Расшифровка условного обозначения

Суффикс K — Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Таблица размеров и характеристик подшипника 21310 EK

Производитель SKF

Подшипники SKF значительно улучшили все ключевые аспекты рабочих параметров. В новых подшипниках качения фирма объединила трибологию, применение материалов, оптимизацию конструкции и производственных процессов, а также другие запатентованные знания из полученного опыта.

Классификация:

  • Нагрузка - радиальная;
  • Тип - сферический;
  • Обозначение - 21310 ek;
  • Форма роликов - бочкообразные;
  • Тела качения - ролики;
  • Основной тип - роликовый радиальный сферический;

Прочие характеристики:

  • b - 6 мм;
  • d2 - 72.7 мм;
  • Da max. - 99 мм;
  • r1.2 min. - 2 мм;
  • K - 3 мм;
  • Pu (N) Предел усталостной прочности - 18600;
  • Рекомендуемый угол затяжки стопорной гайки α - 130°;
  • da min. - 57.2 мм;
  • Размер сопряженных деталей (da max) - 72 мм;
  • Размер (D1) - 96.8 мм;
  • Граничная нагрузка по усталости (Pu) - 18 кн;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.) - 2 мм;
  • Размеры. мм - 110x50x27;

Исходные данные для расчета:

  • Расчетный коэффициент (Y)0 - 2.8;
  • Расчетный коэффициент (e) - 0.24;
  • Расчетный коэффициент (Y)2 - 4.2;
  • Расчетный коэффициент (Y)1 - 2.8;

Пропускная способность:

  • Предельная частота вращения - 7500 об/мин;
  • Номинальная частота вращения - 5600 об/мин;
  • Nном (об/мин) Номинальная частота вращения - 5600;
  • Nпр (об/мин) Предельная частота вращения. об/мин - 7500;
  • Nпр (об/мин) Предельная частота вращения - 7500;
  • Nном (об/мин) Номинальная частота вращения. об/мин - 5600;
  • C (kN) Грузоподъемность динамическая - 156;
  • Co (kN) Грузоподъемность статическая - 166;
  • Статическая грузоподъемность (C0) - 163 кн;
  • Динамическая грузоподъемность (C) - 159 кн;

Габаритные и посадочные размеры:

  • m (кг) Масса - 1.35;
  • В (мм) Ширина - 27;
  • D (мм) Наружный диаметр - 110;
  • d (мм) Внутренний диаметр - 50;
  • Масса - 1.35 кг;
  • Ширина (высота) (B) - 27 мм;
  • Внутренний диаметр (d) - 50 мм;
  • Наружный диаметр (D) - 110 мм;
  • Высота. мм - 27;
  • Внешний диаметр - 50 мм;
  • Внутренний диаметр - 110 мм;

Производитель NACHI

С 1939 года NACHI разрабатывает подшипники качения самого высокого калибра. Каждый производственный этап выполняется и контролируется на собственных заводах NACHI, от сталелитейного завода и термической обработки до механической обработки компонентов и сборки подшипников. Сегодня NACHI поставляет широкий ассортимент шариковых, роликовых, сферических роликовых и прецизионных роликовых подшипников для применения в общем машиностроении, сельском хозяйстве, трансмиссии, жидкостях, аэрокосмической и автомобильной промышленности с высокими требованиями.

Исходные данные для расчета:

  • Расчетный коэффициент (Y2) - 4.04;
  • Расчетный коэффициент (Y1) - 2.71;
  • Расчетный коэффициент (Y0) - 2.65;
  • Расчетный коэффициент (e) - 0.25;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Радиус наружней фаски - 2 мм;
  • Внешний диаметр - 110 мм;
  • Масса - 1.36 кг;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 27 мм;
  • Ширина (высота) (B) - 27 мм;
  • Высота. мм - 27;
  • Внутренний диаметр - 50 мм;

Прочие характеристики:

  • Уплотнение - нет;
  • Количество дорожек качения - 2;
  • Размеры. мм - 50x110x27;

Пропускная способность:

  • Частота вращения предельная при жидкой смазке - 5600 об/мин;
  • Частота вращения предельная при пластичной смазке - 4500 об/мин;
  • Грузоподъемность статическая - 151 кн;
  • Грузоподъемность динамическая - 178 кн;

Классификация:

  • Обозначение - 21310ek;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Тела качения - ролики;
  • Основной тип - роликовый радиальный;

В таблице приведены основные размеры подшипника 21310 EK, технические характеристики и номинальные значения.

Таблица модификаций подшипника 21310 EK

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
21310Основное исполнение.50110271.35
21310VБессепараторный подшипник.50110271.28
21310CРоликовый радиальный цилиндрический подшипник, двухрядный.50110271.21
21310AXГабаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндри­ческой наружной поверхностью.50110271.36
21310RHРоликовый радиальный цилиндрический подшипник, двухрядный.50110271.37
21310 EРоликовый радиальный цилиндрический подшипник, двухрядный.50110271.35
21310MBРоликовый радиальный цилиндрический подшипник, двухрядный.50110271.35
21310 KКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.50110271.35
21310VKКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Бессепараторный подшипник.50110271.26
21310CKКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.50110271.19
21310AXKКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндри­ческой наружной поверхностью.50110271.36
21310RHKКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.50110271.35
21310W33Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.50110271.2
21310-E1Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, двухрядный.50110271.32
21310MBKКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.50110271.33
21310EAE4Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, двухрядный.50110271.21
21310VCSJШтампованный сепаратор из стального листа. Бессепараторный подшипник.50110271.2
21310-E1-KКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.50110271.32
21310KVCSJКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Штампованный сепаратор из стального листа. Бессепараторный подшипник.50110271.2
21310 KW33Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.50110271.21
21310 CW33Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.50110271.2
21310EAKE4Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.50110271.21
21310VCSJC3Штампованный сепаратор из стального листа. Бессепараторный подшипник.50110271.2
21310 KCW33Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.50110271.21
21310MBKW33Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.50110271.31
21310KVCSJC3Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Штампованный сепаратор из стального листа. Бессепараторный подшипник.50110271.2
21310 K+AHX310Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндри­ческой наружной поверхностью.45110271.45
21310 EKW33+H310Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.45110271.6
21310 KCW33+H310Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.50110271.21
21310-E1-K + H310Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.50110271.32
21310 KCW33+AH310Группа осевого зазора одноряд­ных радиально-упорных шарико­подшипников для универсальной парной установки (тандем, О- или X-образной). При О- или X-образном расположении в домонтажном состоянии имеют малый (СА), нормальный (СВ) или увеличенный (СС) осевой зазор. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.50110271.21
21310-E1-K + AHX310Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндри­ческой наружной поверхностью.50110271.32

Модификации подшипника 21310 EK - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

Аналоги подшипника 21310 EK

БрендНомерd,ммD,ммB,ммСтандарт
NACHI21310 EK5011027ISO
SKF21310 EK5011027ISO

Аналог подшипника 21310 EK — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым.

Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки