Роликовый подшипник 21310EAE4

Подшипник 21310EAE4 — это импортный роликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный, обозначение основновного исполнения 21310, размер 50*110*27 мм.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренд: NSK
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 50 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 110 мм
  5. ШиринаШирина: 27 мм
  6. МассаМасса: 1.21 кг
Подшипник 21310EAE4 чертеж
Чертеж подшипника 21310EAE4

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Таблица размеров и характеристик подшипника 21310EAE4

Производитель NSK

Компания  NSK   производит подшипники с 1916 года, являясь пионером в производстве шариковых подшипников в Японии. В настоящее время компания имеет большой опыт производства различных типов подшипников, широко используемых в автомобильной промышленности и машиностроении, а также компонентов мехатронных систем.

Прочие характеристики:

  • Уплотнение - нет;
  • Размер сопряженных деталей (da max) - 72;
  • Размер сопряженных деталей (Da min) - 98;
  • Размер сопряженных деталей (Da max.) - 100;
  • Размер сопряженных деталей (da min.) - 60;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.) - 2;
  • Количество дорожек качения - 2;
  • Размеры. мм - 50x110x27;

Классификация:

  • Тип - сферический;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Основной тип - роликовый радиальный сферический;
  • Обозначение - 21310eae4;
  • Форма роликов - бочкообразные;
  • Тела качения - ролики;

Исходные данные для расчета:

  • Расчетный коэффициент (Y3) - 3;
  • Расчетный коэффициент (Y2) - 4.4;
  • Расчетный коэффициент (Y0) - 2.9;
  • Расчетный коэффициент (e) - 0.23;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Радиус наружней фаски - 2 мм;
  • Ширина (высота) (B) - 27 мм;
  • Масса - 1.21 кг;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 27 мм;
  • Высота. мм - 27;
  • Внешний диаметр - 110 мм;
  • Внутренний диаметр - 50 мм;

Пропускная способность:

  • Грузоподъемность статическая - 174 кн;
  • Частота вращения предельная при пластичной смазке - 4300 об/мин;
  • Частота вращения предельная при жидкой смазке - 5300 об/мин;
  • Грузоподъемность динамическая - 142 кн;

В таблице приведены основные размеры подшипника 21310EAE4, технические характеристики и номинальные значения.

Таблица модификаций подшипника 21310EAE4

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
21310Основное исполнение.50110271.35
21310VБессепараторный подшипник.50110271.28
21310CРоликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный.50110271.21
21310 EРоликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный.50110271.35
21310AXГабаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндри­ческой наружной поверхностью.50110271.36
21310VKКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Бессепараторный подшипник.50110271.26
21310CKКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.50110271.19
21310MBРоликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный.50110271.35
21310RHРоликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный.50110271.37
21310 KКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.50110271.35
21310AXKКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндри­ческой наружной поверхностью.50110271.36
21310RHKКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.50110271.35
21310W33Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.50110271.2
21310 EKКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.50110271.35
21310-E1Роликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный.50110271.32
21310MBKКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.50110271.33
21310VCSJШтампованный сепаратор из стального листа. Бессепараторный подшипник.50110271.2
21310KVCSJКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Штампованный сепаратор из стального листа. Бессепараторный подшипник.50110271.2
21310 KW33Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.50110271.21
21310-E1-KКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.50110271.32
21310EAKE4Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.50110271.21
21310 CW33Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.50110271.2
21310 KCW33Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.50110271.21
21310VCSJC3Штампованный сепаратор из стального листа. Бессепараторный подшипник.50110271.2
21310MBKW33Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.50110271.31
21310KVCSJC3Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Штампованный сепаратор из стального листа. Бессепараторный подшипник.50110271.2
21310 K+AHX310Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндри­ческой наружной поверхностью.45110271.45
21310 KCW33+H310Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.50110271.21
21310 EKW33+H310Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.45110271.6
21310 KCW33+AH310Группа осевого зазора одноряд­ных радиально-упорных шарико­подшипников для универсальной парной установки (тандем, О- или X-образной). При О- или X-образном расположении в домонтажном состоянии имеют малый (СА), нормальный (СВ) или увеличенный (СС) осевой зазор. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.50110271.21
21310-E1-K + H310Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.50110271.32
21310-E1-K + AHX310Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндри­ческой наружной поверхностью.50110271.32

Модификации подшипника 21310EAE4 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки