Роликовый подшипник 21310MBK

Подшипник 21310MBK — это импортный роликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный, обозначение основновного исполнения 21310, размер 50*110*27 мм.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренд: AST
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 50 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 110 мм
  5. ШиринаШирина: 27 мм
  6. МассаМасса: 1.33 кг
Подшипник 21310MBK чертеж
Чертеж подшипника 21310MBK

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Расшифровка условного обозначения

Суффикс K — Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Таблица размеров и характеристик подшипника 21310MBK

Производитель AST

AST Bearings - сертифицированная компания по стандарту ISO 9001:2015. Ведущий поставщик  прецизионных подшипников и сопутствующих товаров. Подшипники производятся для следующих отраслей: аэрокосмической, медицинской, пищевой и промышленной отрасли, зеленой энергетики, высоких технологий и робототехники.

Прочие характеристики:

  • Радиус (мин) - 2.000;
  • Basic Radial Load Factor Y0 - 2.4;
  • Basic Radial Load Factor Y2 - 3.7;
  • Basic Radial Load Factor Y1 - 2.5;
  • Basic Radial Load Factor e - 0.27;
  • Максимальная скорость (масло) - 4;
  • Максимальная скорость (смазка) - 3;
  • Номинальная статическая нагрузка - 113.000;
  • Номинальная динамическая нагрузка - 113.000;
  • Материал - 52100 chrome steel. or equivalent;
  • Диаметр отверстия - 50.0000;
  • Тип подшипника - tapered bore;
  • Размеры. мм - 50x110x27;

Классификация:

  • Тип - сферический;
  • Форма роликов - бочкообразные;
  • Основной тип - роликовый радиальный сферический;
  • Обозначение - 21310mbk;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Тела качения - ролики;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Масса - 1.330;
  • Ширина - 27.0000 мм;
  • Внешний диаметр - 110.0000 мм;
  • Высота. мм - 27;
  • Внешний диаметр - 110 мм;
  • Внутренний диаметр - 50 мм;

В таблице приведены основные размеры подшипника 21310MBK, технические характеристики и номинальные значения.

Таблица модификаций подшипника 21310MBK

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
21310Основное исполнение.50110271.35
21310VБессепараторный подшипник.50110271.28
21310CРоликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный.50110271.21
21310AXГабаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндри­ческой наружной поверхностью.50110271.36
21310RHРоликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный.50110271.37
21310 EРоликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный.50110271.35
21310MBРоликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный.50110271.35
21310 KКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.50110271.35
21310VKКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Бессепараторный подшипник.50110271.26
21310CKКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.50110271.19
21310AXKКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндри­ческой наружной поверхностью.50110271.36
21310RHKКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.50110271.35
21310W33Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.50110271.2
21310-E1Роликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный.50110271.32
21310 EKКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.50110271.35
21310EAE4Роликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный.50110271.21
21310VCSJШтампованный сепаратор из стального листа. Бессепараторный подшипник.50110271.2
21310-E1-KКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.50110271.32
21310KVCSJКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Штампованный сепаратор из стального листа. Бессепараторный подшипник.50110271.2
21310 KW33Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.50110271.21
21310 CW33Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.50110271.2
21310EAKE4Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.50110271.21
21310VCSJC3Штампованный сепаратор из стального листа. Бессепараторный подшипник.50110271.2
21310 KCW33Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.50110271.21
21310MBKW33Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.50110271.31
21310KVCSJC3Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Штампованный сепаратор из стального листа. Бессепараторный подшипник.50110271.2
21310 K+AHX310Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндри­ческой наружной поверхностью.45110271.45
21310 EKW33+H310Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.45110271.6
21310 KCW33+H310Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.50110271.21
21310-E1-K + H310Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.50110271.32
21310 KCW33+AH310Группа осевого зазора одноряд­ных радиально-упорных шарико­подшипников для универсальной парной установки (тандем, О- или X-образной). При О- или X-образном расположении в домонтажном состоянии имеют малый (СА), нормальный (СВ) или увеличенный (СС) осевой зазор. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.50110271.21
21310-E1-K + AHX310Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндри­ческой наружной поверхностью.50110271.32

Модификации подшипника 21310MBK - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки