Роликовый подшипник 21310 E

Подшипник 21310 E — это импортный роликовый радиальный цилиндрический подшипник, двухрядный, обозначение основновного исполнения 21310, размер 50*110*27 мм.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренды: NACHI, SKF
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 50 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 110 мм
  5. ШиринаШирина: 27 мм
  6. МассаМасса: 1.35 кг
Подшипник 21310 E чертеж
Чертеж подшипника 21310 E

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Таблица размеров и характеристик подшипника 21310 E

Производитель SKF

Подшипники SKF значительно улучшили все ключевые аспекты рабочих параметров. В новых подшипниках качения фирма объединила трибологию, применение материалов, оптимизацию конструкции и производственных процессов, а также другие запатентованные знания из полученного опыта.

Классификация:

  • Нагрузка - радиальная;
  • Тип - сферический;
  • Обозначение - 21310 e;
  • Форма роликов - бочкообразные;
  • Тела качения - ролики;
  • Основной тип - роликовый радиальный сферический;

Прочие характеристики:

  • b - 6 мм;
  • d2 - 72.7 мм;
  • Da max. - 99 мм;
  • r1.2 min. - 2 мм;
  • K - 3 мм;
  • da min. - 61 мм;
  • Pu (N) Предел усталостной прочности - 18600;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.) - 2 мм;
  • Размер (D1) - 96.8 мм;
  • Граничная нагрузка по усталости (Pu) - 18 кн;
  • Размеры. мм - 110x50x27;

Исходные данные для расчета:

  • Расчетный коэффициент (Y)0 - 2.8;
  • Расчетный коэффициент (e) - 0.24;
  • Расчетный коэффициент (Y)1 - 2.8;
  • Расчетный коэффициент (Y)2 - 4.2;

Пропускная способность:

  • Предельная частота вращения - 7500 об/мин;
  • Номинальная частота вращения - 5600 об/мин;
  • Co (kN) Грузоподъемность статическая - 166;
  • C (kN) Грузоподъемность динамическая - 156;
  • Nном (об/мин) Номинальная частота вращения. об/мин - 5600;
  • Nпр (об/мин) Предельная частота вращения - 7500;
  • Nпр (об/мин) Предельная частота вращения. об/мин - 7500;
  • Nном (об/мин) Номинальная частота вращения - 5600;
  • Статическая грузоподъемность (C0) - 163 кн;
  • Динамическая грузоподъемность (C) - 159 кн;

Габаритные и посадочные размеры:

  • d (мм) Внутренний диаметр - 50;
  • D (мм) Наружный диаметр - 110;
  • m (кг) Масса - 1.35;
  • В (мм) Ширина - 27;
  • Масса - 1.35 кг;
  • Ширина (высота) (B) - 27 мм;
  • Внутренний диаметр (d) - 50 мм;
  • Наружный диаметр (D) - 110 мм;
  • Высота. мм - 27;
  • Внешний диаметр - 50 мм;
  • Внутренний диаметр - 110 мм;

Производитель NACHI

С 1939 года NACHI разрабатывает подшипники качения самого высокого калибра. Каждый производственный этап выполняется и контролируется на собственных заводах NACHI, от сталелитейного завода и термической обработки до механической обработки компонентов и сборки подшипников. Сегодня NACHI поставляет широкий ассортимент шариковых, роликовых, сферических роликовых и прецизионных роликовых подшипников для применения в общем машиностроении, сельском хозяйстве, трансмиссии, жидкостях, аэрокосмической и автомобильной промышленности с высокими требованиями.

Исходные данные для расчета:

  • Расчетный коэффициент (Y2) - 4.04;
  • Расчетный коэффициент (Y1) - 2.71;
  • Расчетный коэффициент (Y0) - 2.65;
  • Расчетный коэффициент (e) - 0.25;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Радиус наружней фаски - 2 мм;
  • Внутренний диаметр - 50 мм;
  • Внешний диаметр - 110 мм;
  • Высота. мм - 27;
  • Ширина (высота) (B) - 27 мм;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 27 мм;
  • Масса - 1.36 кг;

Прочие характеристики:

  • Уплотнение - нет;
  • Количество дорожек качения - 2;
  • Размеры. мм - 50x110x27;

Пропускная способность:

  • Частота вращения предельная при жидкой смазке - 5600 об/мин;
  • Грузоподъемность динамическая - 178 кн;
  • Грузоподъемность статическая - 151 кн;
  • Частота вращения предельная при пластичной смазке - 4500 об/мин;

Классификация:

  • Основной тип - роликовый радиальный;
  • Тела качения - ролики;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Обозначение - 21310e;

В таблице приведены основные размеры подшипника 21310 E, технические характеристики и номинальные значения.

Таблица модификаций подшипника 21310 E

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
21310Основное исполнение.50110271.35
21310CРоликовый радиальный цилиндрический подшипник, двухрядный.50110271.21
21310VБессепараторный подшипник.50110271.28
21310AXГабаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндри­ческой наружной поверхностью.50110271.36
21310RHРоликовый радиальный цилиндрический подшипник, двухрядный.50110271.37
21310 KКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.50110271.35
21310CKКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.50110271.19
21310VKКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Бессепараторный подшипник.50110271.26
21310MBРоликовый радиальный цилиндрический подшипник, двухрядный.50110271.35
21310-E1Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, двухрядный.50110271.32
21310AXKКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндри­ческой наружной поверхностью.50110271.36
21310MBKКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.50110271.33
21310 EKКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.50110271.35
21310W33Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.50110271.2
21310RHKКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.50110271.35
21310VCSJШтампованный сепаратор из стального листа. Бессепараторный подшипник.50110271.2
21310EAE4Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, двухрядный.50110271.21
21310KVCSJКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Штампованный сепаратор из стального листа. Бессепараторный подшипник.50110271.2
21310 CW33Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.50110271.2
21310-E1-KКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.50110271.32
21310 KW33Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.50110271.21
21310EAKE4Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.50110271.21
21310VCSJC3Штампованный сепаратор из стального листа. Бессепараторный подшипник.50110271.2
21310 KCW33Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.50110271.21
21310MBKW33Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.50110271.31
21310KVCSJC3Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Штампованный сепаратор из стального листа. Бессепараторный подшипник.50110271.2
21310 K+AHX310Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндри­ческой наружной поверхностью.45110271.45
21310 EKW33+H310Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.45110271.6
21310 KCW33+H310Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.50110271.21
21310-E1-K + H310Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.50110271.32
21310 KCW33+AH310Группа осевого зазора одноряд­ных радиально-упорных шарико­подшипников для универсальной парной установки (тандем, О- или X-образной). При О- или X-образном расположении в домонтажном состоянии имеют малый (СА), нормальный (СВ) или увеличенный (СС) осевой зазор. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отвер­стия для смазывания в наружном кольце подшипника.50110271.21
21310-E1-K + AHX310Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндри­ческой наружной поверхностью.50110271.32

Модификации подшипника 21310 E - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

Аналоги подшипника 21310 E

БрендНомерd,ммD,ммB,ммСтандарт
NACHI21310 E5011027ISO
SKF21310 E5011027ISO

Аналог подшипника 21310 E — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым.

Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки