Топ по просмотрам

Роликовый подшипник RN304-E-MPBX

Подшипник RN304-E-MPBX — это импортный роликовый радиальный подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 304, размер 20*45.5*15 мм.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренд: FAG
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 20 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 45.5 мм
  5. ШиринаШирина: 15 мм
  6. МассаМасса: 0.106 кг
Подшипник RN304-E-MPBX чертеж
Чертеж подшипника RN304-E-MPBX

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Расшифровка условного обозначения

Суффикс X — Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндри­ческой наружной поверхностью Суффикс MP — Механически обработанный сепаратор оконного типа из латуни

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Таблица размеров и характеристик подшипника RN304-E-MPBX

Производитель FAG

Немецкий производитель FAG – это компания, основанная в далеком 1883 году. Этот производитель стоял у истоков серийного производства шариковых подшипников качения, так как именно она первой начала шлифовать шарики при помощи специального станка собственной разработки. В 1886 году бренд выпустил первые опоры качения и с тех пор больше не покидал десятку мировых лидеров своей индустрии. С 1905 года фирма зарегистрировала торговую марку FAG, которая была независимой почти столетие. Только в 2001 году производитель объединился с компанией INA и стал частью концерна Schaeffler KG.

Прочие характеристики:

  • Количество дорожек качения - 1;
  • Исполнение - x-life;
  • Размер (X) - 10;
  • Размер (Ba) - 13.2;
  • Уплотнение - нет;
  • Размер (d1) - 31.3 мм.;
  • Размеры. мм - 20x45.5x15;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Наружный диаметр (Ew) - 45.5 мм.;
  • Радиус наружней фаски - 1.1 мм.;
  • Масса - 0.106 кг;
  • Ширина (высота) (B) - 15 мм;
  • Высота. мм - 15;
  • Внешний диаметр - 45.5 мм;
  • Внутренний диаметр - 20 мм;

Пропускная способность:

  • Грузоподъемность статическая - 27 кн;
  • Грузоподъемность динамическая - 36.5 кн;

Классификация:

  • Нагрузка - радиальная;
  • Основной тип - роликовый радиальный;
  • Обозначение - rn304-e-mpbx;
  • Тела качения - ролики;

В таблице приведены основные размеры подшипника RN304-E-MPBX, технические характеристики и номинальные значения.

Таблица модификаций подшипника RN304-E-MPBX

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
Q304Роликовый радиальный подшипник, однорядный.2052150.2
N 304Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.2052150.15
N304EРоликовый радиальный подшипник, однорядный.2052150.147
NH304Роликовый радиальный подшипник, однорядный.2052150.17
NU304EРоликовый радиальный подшипник, однорядный.2052150.153
NU 304Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.2052150.15
NJ 304Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.2052150.15
NP 304Однорядный цилиндрический роликоподшипник, два фланца на внутреннем кольце, один фланец + один свободный фланец на внешнем..2052150.165
RUS304Роликовый радиальный подшипник, однорядный.28.552150.11
W304PPШирокий, однорядный с одинаковой внутренней и внешней шириной. Контактные уплотнения с двух сторон у опорных роликов.205222.220.213
NJ304RОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.2052150.153
NF 304Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним..2052150.15
NU304RОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.2052150.153
NJ304EРоликовый радиальный подшипник, однорядный.2052150.157
NF304EРоликовый радиальный подшипник, однорядный.2052150.158
QJ 304Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом.2052150.18
RNU 304Только наружная часть, сепаратор и ролики в сборе - два фланца на наружном кольце.28.552150.11
NUP304RОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.2052150.153
NJ304EGОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).2052150.15
NU304EGОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).2052150.15
RUS304EРоликовый радиальный подшипник, однорядный.28.552150.12
NUP 304Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.2052150.15
NP304 EРоликовый радиальный подшипник, однорядный.2052150.165
NH304 EРоликовый радиальный подшипник, однорядный.2052150.17
NUP304EРоликовый радиальный подшипник, однорядный.205215159
BXRE304Роликовый радиальный подшипник, однорядный.2052150.151
SSN304ZZЗащитная металлическая шайба (бесконтактное уплотнение) с одной стороны подшипника.2052150.14
TMB304JRИзготовлено из специально термически обработанной стали. Штампованный стальной сепаратор с заклепками.2052150.144
NUP304EGОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).2052150.15
N304EG15Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).2052150.15
NU304EG15Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).2052150.16
NU 304 ETОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из текстолита.2052150.145
NJ304EG15Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).2052150.16
NJ 304 ETОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Механически обработанный сепаратор из текстолита.2052150.145
QJ304-MPAМеханически обработанный сепаратор оконного типа из латуни.2052150.184
QJ 304 MAШариковый подшипник с четырехточечным контактом. Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах.2052150.18
TMB304CC4Изготовлено из специально термически обработанной стали. Внутренний радиальный зазор С4.2052150.142
N 304 ECPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, внутреннее кольцо имеет два борта, наружное - без бортов. Усиленная конструкция для повышения грузоподъемности, сепаратор из полиамида армированный стекловолокном..2052150.149
NU304E.TVPОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из текстолита. Бессепараторный подшипник.2052150.152
NJ304E.TVPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Механически обработанный сепаратор из текстолита. Бессепараторный подшипник.2052150.152

Модификации подшипника RN304-E-MPBX - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

Дополнительная информация
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки