Топ по просмотрам

Подшипники импортные роликовые цилиндрические

Цилиндрические роликоподшипники имеют цилиндрические элементы качения. Они рассчитаны на высокие радиальные нагрузки и высокие скорости. Для осевых нагрузок они не подходят. Они имеют очень хорошие свойства плавающих подшипников.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника NP3326 NP3326Роликовый радиальный13028011238.8
Чертеж подшипника 21307 21307Роликовый радиальный сферический3580210.55
Чертеж подшипника 23034 CCK/W33 23034 CCK/W33Роликовый радиальный сферический1702606712.6
Чертеж подшипника 23076 CCK/W33 23076 CCK/W33Роликовый радиальный сферический380560135110
Чертеж подшипника NUP2209E NUP2209EРоликовый радиальный цилиндрический458523558
Чертеж подшипника NJ 322 NJ 322Роликовый радиальный1102405010.5
Чертеж подшипника NF19/530 NF19/530Роликовый радиальный5307108294
Чертеж подшипника NU1052 NU1052Роликовый радиальный цилиндрический2604006529.2
Чертеж подшипника NUTR 45100 A NUTR 45100 AОпорный ролик45100321.4
Чертеж подшипника N3244 N3244Роликовый радиальный22040014478.8
Чертеж подшипника NCF 1868 V NCF 1868 VРоликовый радиальный цилиндрический3404203811.2
Чертеж подшипника NF3132 NF3132Роликовый радиальный1602708622.3
Чертеж подшипника NU2009 NU2009Роликовый радиальный4575190.34
Чертеж подшипника 2310 2310Шариковый сферический50110401.65
Чертеж подшипника 2314S 2314SШариковый сферический70150513.9
Чертеж подшипника N3034 N3034Роликовый радиальный1702606713
Чертеж подшипника NP28/1000 NP28/1000Роликовый радиальный10001220128393
Чертеж подшипника NJ320EM NJ320EMРоликовый радиальный100215478.63
Чертеж подшипника 22226 K 22226 KРоликовый радиальный сферический1302366411.37
Чертеж подшипника 22308 KCW33+AH2308 22308 KCW33+AH2308Роликовый радиальный сферический4090330.984
Чертеж подшипника 23218-E1A-K-M + H2318 23218-E1A-K-M + H2318Роликовый радиальный сферический9016052.44.3
Чертеж подшипника 22211 K 22211 KРоликовый радиальный сферический55100250.86
Чертеж подшипника 23134 CCK/W33 23134 CCK/W33Роликовый радиальный сферический1702808822
Чертеж подшипника 2317K+H2317 2317K+H2317Шариковый сферический75180607.05
Чертеж подшипника 23222 CC/W33 23222 CC/W33Роликовый радиальный сферический11020069.89.85
Чертеж подшипника NF28/710 NF28/710Роликовый радиальный71087095140
Чертеж подшипника NP2928 NP2928Роликовый радиальный140190302.8
Чертеж подшипника NU 2220 NU 2220Роликовый радиальный цилиндрический100180464.68
Чертеж подшипника NUP 307 NUP 307Роликовый радиальный цилиндрический3580210.481
Чертеж подшипника NU310E NU310EРоликовый радиальный цилиндрический50110271.16
Чертеж подшипника NF2972 NF2972Роликовый радиальный3604807240
Чертеж подшипника HJ-283720+IR-222820 HJ-283720+IR-222820Роликовый игольчатый34.92558.73831.750.575
Чертеж подшипника N 322 N 322Роликовый радиальный цилиндрический1102405010.5
Чертеж подшипника NF1921 NF1921Роликовый радиальный105145201.03
Чертеж подшипника NP10/560 NP10/560Роликовый радиальный560820115236
Чертеж подшипника NP18/500 NP18/500Роликовый радиальный5006205642
Показано 1801 - 1836 из 25408 подшипников

Цилиндрические роликоподшипники SKF доступны во многих исполнениях, сериях и размерах. Основные конструктивные различия между подшипниками, представленными в этом разделе, заключаются в следующем:

  • количество роликовых рядов (один, два или четыре)
  • тип клетки (с, без или специальные конструкции)
    • Подшипники с сепаратором могут выдерживать большие радиальные нагрузки, быстрые ускорения и высокие скорости.
    • Подшипники полного комплекта (без сепаратора) имеют максимальное количество роликов и поэтому подходят для очень тяжелых радиальных нагрузок на умеренных скоростях.
    • Высокопроизводительные цилиндрические роликоподшипники SKF сочетают в себе высокую несущую способность подшипника с полным комплектом подшипников и высокую скорость вращения подшипника с сепаратором.
  • конфигурация фланцев внутреннего и наружного кольца (положение и количество направляющих фланцев)

Характеристики и преимущества

  • Высокая грузоподъемность
  • Высокая жесткость
  • Учитывайте осевое смещение
    За исключением подшипников с фланцами на внутреннем и наружном кольцах.
  • Низкое трение
    Конструкция с открытым фланцем вместе с конструкцией конца ролика и обработкой поверхности способствует образованию смазочной пленки, что приводит к снижению трения и большей осевой грузоподъемности.
  • Длительный срок службы
    . Логарифмический профиль ролика уменьшает краевые напряжения на контакте ролика / дорожки качения и повышает чувствительность к перекосу и прогибу вала.
  • Повышенная эксплуатационная надежность
    . Поверхностная обработка контактных поверхностей роликов и дорожек качения способствует образованию гидродинамической смазочной пленки.
  • Съемные и взаимозаменяемые
    Съемные компоненты цилиндрических роликоподшипников SKF являются взаимозаменяемымиЭто облегчает монтаж и демонтаж, а также проверку технического обслуживания.

Типы продуктов

  • Однорядные цилиндрические роликоподшипники доступны во многих конструкциях, сериях и размерах, с более высокой осевой грузоподъемностью и высокой скоростью вращения, основными различиями между этими подшипниками являются конструкция и материал сепаратора, а также конфигурация фланцев внутреннего и наружного кольца.
  • Высокопроизводительные цилиндрические роликоподшипники, благодаря высокой несущей способности подшипников полного комплекта и высокой скорости подшипников с сепаратором, эти подшипники предназначены для таких применений, как промышленные редукторы и редукторы ветряных турбин, а также горное оборудование.
  • Двухрядные цилиндрические роликоподшипники из-за своего второго ряда роликов эти подшипники подходят для тяжелых радиальных нагрузок, наряду с более высокой несущей способностью по осям и высокой скоростью.
  • Четырехрядные цилиндрические роликоподшипники благодаря цилиндрическому или коническому отверстию и открытой или герметичной конструкции эти подшипники могут выдерживать очень большие радиальные нагрузки из-за большого количества роликов и хорошо подходят для прокатных станов с высокими скоростями прокатки.
  • Однорядные цилиндрические роликоподшипники с полным комплектом деталей поскольку они не оснащены сепаратором, эти подшипники имеют максимальное количество роликов и поэтому подходят для очень тяжелых радиальных нагрузок и имеют повышенную радиальную жесткость.
  • Двухрядные цилиндрические роликоподшипники в комплекте также без каркаса второй ряд роликов означает, что конструкция этих подшипников может включать максимальное количество роликов, что делает их пригодными для очень больших радиальных нагрузок и повышенной радиальной жесткости.
  • Разъемные цилиндрические роликоподшипники в первую очередь предназначенные для труднодоступных подшипниковых узлов или для коленчатых валов, используйте разъемные подшипники, если обслуживание или замена неразъемных подшипников отнимает много времени и приводит к длительным и дорогостоящим простоям машины.
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки