Топ по просмотрам

Подшипники импортные роликовые цилиндрические

Цилиндрические роликоподшипники имеют цилиндрические элементы качения. Они рассчитаны на высокие радиальные нагрузки и высокие скорости. Для осевых нагрузок они не подходят. Они имеют очень хорошие свойства плавающих подшипников.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника NN3072 NN3072Роликовый радиальный цилиндрический360540134107
Чертеж подшипника NNU4926K NNU4926KРоликовый радиальный цилиндрический130180503.73
Чертеж подшипника NU 1010 NU 1010Роликовый радиальный цилиндрический5080160.306
Чертеж подшипника NU3310 NU3310Роликовый радиальный5011044.42.14
Чертеж подшипника 22216 MBW33 22216 MBW33Роликовый радиальный сферический80140332.1
Чертеж подшипника 239/1180 239/1180Роликовый радиальный сферический118015402721390
Чертеж подшипника 22222 MBW33 22222 MBW33Роликовый радиальный сферический110200537.5
Чертеж подшипника 23140 CC/W33 23140 CC/W33Роликовый радиальный сферический20034011243
Чертеж подшипника 22218 K 22218 KРоликовый радиальный сферический90160404.01
Чертеж подшипника NNF 5018 ADB-2LSV NNF 5018 ADB-2LSVРоликовый радиальный цилиндрический90140673.71
Чертеж подшипника 23100/23256 23100/23256Роликовый радиально-упорный25.465.08821.4630.36
Чертеж подшипника NF 317 NF 317Роликовый радиальный цилиндрический85180414.7
Чертеж подшипника NU 2312 NU 2312Роликовый радиальный цилиндрический60130462.69
Чертеж подшипника 2308-TVH 2308-TVHШариковый сферический4090330.922
Чертеж подшипника 2312-TVH 2312-TVHШариковый сферический60130462.58
Чертеж подшипника NF2926 NF2926Роликовый радиальный130180302.5
Чертеж подшипника NF2932 NF2932Роликовый радиальный160220364.3
Чертеж подшипника NJ1007 NJ1007Роликовый радиальный3562140.187
Чертеж подшипника NNF 5028 ADA-2LSV NNF 5028 ADA-2LSVРоликовый радиальный1402109511
Чертеж подшипника 2310-2RS 2310-2RSШариковый сферический50110401.64
Чертеж подшипника NU 2220 ECJ NU 2220 ECJРоликовый радиальный цилиндрический100180464.805
Чертеж подшипника NUP2306E NUP2306EРоликовый радиальный цилиндрический307227581
Чертеж подшипника NF28/630 NF28/630Роликовый радиальный6307808899
Чертеж подшипника NP1968 NP1968Роликовый радиальный3404605629
Чертеж подшипника N1007 N1007Роликовый радиальный цилиндрический3562140.18
Чертеж подшипника 22224 EK 22224 EKРоликовый радиальный цилиндрический120215588.7
Чертеж подшипника NU 307 E.M1 NU 307 E.M1Роликовый радиальный цилиндрический3580210.55
Чертеж подшипника NUB 211 ECJ NUB 211 ECJРоликовый радиальный цилиндрический55100250.68
Чертеж подшипника 241/530 ECAK30/W33 + AOH 241/530 G 241/530 ECAK30/W33 + AOH 241/530 GСферический8708703350
Чертеж подшипника NJ 210 NJ 210Роликовый радиальный цилиндрический5090200.48
Чертеж подшипника NF1992 NF1992Роликовый радиальный4606207465
Чертеж подшипника NP28/850 NP28/850Роликовый радиальный8501030106197
Чертеж подшипника NU240E NU240EРоликовый радиальный цилиндрический2003605827.2
Чертеж подшипника NNU4188-M NNU4188-MРоликовый радиальный440720280453
Чертеж подшипника NNU4924 NNU4924Роликовый радиальный цилиндрический120165452.9
Чертеж подшипника 24026-E1-K30 24026-E1-K30Роликовый радиальный сферический130200698.1
Показано 1873 - 1908 из 25408 подшипников

Цилиндрические роликоподшипники SKF доступны во многих исполнениях, сериях и размерах. Основные конструктивные различия между подшипниками, представленными в этом разделе, заключаются в следующем:

  • количество роликовых рядов (один, два или четыре)
  • тип клетки (с, без или специальные конструкции)
    • Подшипники с сепаратором могут выдерживать большие радиальные нагрузки, быстрые ускорения и высокие скорости.
    • Подшипники полного комплекта (без сепаратора) имеют максимальное количество роликов и поэтому подходят для очень тяжелых радиальных нагрузок на умеренных скоростях.
    • Высокопроизводительные цилиндрические роликоподшипники SKF сочетают в себе высокую несущую способность подшипника с полным комплектом подшипников и высокую скорость вращения подшипника с сепаратором.
  • конфигурация фланцев внутреннего и наружного кольца (положение и количество направляющих фланцев)

Характеристики и преимущества

  • Высокая грузоподъемность
  • Высокая жесткость
  • Учитывайте осевое смещение
    За исключением подшипников с фланцами на внутреннем и наружном кольцах.
  • Низкое трение
    Конструкция с открытым фланцем вместе с конструкцией конца ролика и обработкой поверхности способствует образованию смазочной пленки, что приводит к снижению трения и большей осевой грузоподъемности.
  • Длительный срок службы
    . Логарифмический профиль ролика уменьшает краевые напряжения на контакте ролика / дорожки качения и повышает чувствительность к перекосу и прогибу вала.
  • Повышенная эксплуатационная надежность
    . Поверхностная обработка контактных поверхностей роликов и дорожек качения способствует образованию гидродинамической смазочной пленки.
  • Съемные и взаимозаменяемые
    Съемные компоненты цилиндрических роликоподшипников SKF являются взаимозаменяемымиЭто облегчает монтаж и демонтаж, а также проверку технического обслуживания.

Типы продуктов

  • Однорядные цилиндрические роликоподшипники доступны во многих конструкциях, сериях и размерах, с более высокой осевой грузоподъемностью и высокой скоростью вращения, основными различиями между этими подшипниками являются конструкция и материал сепаратора, а также конфигурация фланцев внутреннего и наружного кольца.
  • Высокопроизводительные цилиндрические роликоподшипники, благодаря высокой несущей способности подшипников полного комплекта и высокой скорости подшипников с сепаратором, эти подшипники предназначены для таких применений, как промышленные редукторы и редукторы ветряных турбин, а также горное оборудование.
  • Двухрядные цилиндрические роликоподшипники из-за своего второго ряда роликов эти подшипники подходят для тяжелых радиальных нагрузок, наряду с более высокой несущей способностью по осям и высокой скоростью.
  • Четырехрядные цилиндрические роликоподшипники благодаря цилиндрическому или коническому отверстию и открытой или герметичной конструкции эти подшипники могут выдерживать очень большие радиальные нагрузки из-за большого количества роликов и хорошо подходят для прокатных станов с высокими скоростями прокатки.
  • Однорядные цилиндрические роликоподшипники с полным комплектом деталей поскольку они не оснащены сепаратором, эти подшипники имеют максимальное количество роликов и поэтому подходят для очень тяжелых радиальных нагрузок и имеют повышенную радиальную жесткость.
  • Двухрядные цилиндрические роликоподшипники в комплекте также без каркаса второй ряд роликов означает, что конструкция этих подшипников может включать максимальное количество роликов, что делает их пригодными для очень больших радиальных нагрузок и повышенной радиальной жесткости.
  • Разъемные цилиндрические роликоподшипники в первую очередь предназначенные для труднодоступных подшипниковых узлов или для коленчатых валов, используйте разъемные подшипники, если обслуживание или замена неразъемных подшипников отнимает много времени и приводит к длительным и дорогостоящим простоям машины.
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки