Шариковый подшипник 2307S

Подшипник 2307S — это импортный шариковый сферический подшипник, двухрядный, обозначение основновного исполнения 2307, размер 35*80*31 мм.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренд: NTN
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 35 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 80 мм
  5. ШиринаШирина: 31 мм
  6. МассаМасса: 0.642 кг
Подшипник 2307S чертеж
Чертеж подшипника 2307S

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Расшифровка условного обозначения

Префикс 2 — Только для внутреннего и наружного колец

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Таблица размеров и характеристик подшипника 2307S

Производитель NTN

Основанная в 1963 году, NTN является одним из крупнейших в мире производителей подшипников. NTN является ведущим поставщиком подшипников для промышленного и автомобильного рынков. NTN также является лидером в разработке высокоточного оборудования в самых современных областях и поставляет продукцию во многие отрасли промышленности, включая автомобильную, строительную технику, ветроэнергетику, а также сталелитейные и бумажные фабрики. Эта компания стала первым японским промышленным производителем, удостоенным престижной премии Деминга за статистический контроль качества.

Пропускная способность:

  • Частота вращения предельная при жидкой смазке - 9 000 об/мин;
  • Частота вращения предельная при пластичной смазке - 7 100 об/мин;
  • Грузоподъемность статическая - 11.3 кн;
  • Грузоподъемность динамическая - 40 кн;

Классификация:

  • Тип - сферический;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Основной тип - шариковый радиальный сферический;
  • Обозначение - 2307s;
  • Тела качения - шарики;

Исходные данные для расчета:

  • Расчетный коэффициент (Y1) - 1.4;
  • Расчетный коэффициент (Y2) - 2.1;
  • Расчетный коэффициент (Y0) - 1.4;
  • Расчетный коэффициент (e) - 0.46;

Прочие характеристики:

  • Размер сопряженных деталей (ra max.) - 1.5;
  • Размер сопряженных деталей (Da max.) - 72;
  • Размер сопряженных деталей (da min.) - 43;
  • Уплотнение - нет;
  • Количество дорожек качения - 2;
  • Размеры. мм - 35x80x31;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Радиус наружней фаски - 1.5 мм;
  • Ширина (высота) (B) - 31 мм;
  • Масса - 0.642 кг;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 31 мм;
  • Высота. мм - 31;
  • Внешний диаметр - 80 мм;
  • Внутренний диаметр - 35 мм;

В таблице приведены основные размеры подшипника 2307S, технические характеристики и номинальные значения.

Таблица модификаций подшипника 2307S

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
2307Основное исполнение.358031642
N 2307Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.3580310.75
NF2307Шариковый сферический подшипник, двухрядный.3580310.85
NH2307Шариковый сферический подшипник, двухрядный.3580310.791
2307 KТолько для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.3580310.68
2307SKТолько для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.3580310.642
NJ2307EШариковый сферический подшипник, двухрядный.358031759
2307G15Только для внутреннего и наружного колец. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).3580310.66
NU2307RОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.3580310.729
NJ2307RОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.3580310.729
NU2307FОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна.3580310
NU 2307Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.3580310.702
2307 EMТолько для внутреннего и наружного колец. Канавка во внешнем кольце, но без стопорного кольца.3580310.68
NU2307EШариковый сферический подшипник, двухрядный.358031734
2307 KMТолько для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.3580310
NJ 2307Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.3580310.702
2307 TN9Только для внутреннего и наружного колец. Литой сепаратор из стекло-наполненного полиамида.3580310.68
2307KG15Только для внутреннего и наружного колец. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.3580310.65
NUP2307EШариковый сферический подшипник, двухрядный.358031774
NUP2307RОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.3580310.729
NH2307 EШариковый сферический подшипник, двухрядный.3580310.791
2307-TVHТолько для внутреннего и наружного колец. Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66.3580310.975
RNU 2307Только наружная часть, сепаратор и ролики в сборе - два фланца на наружном кольце.46.280310.52
2307-2RSТолько для внутреннего и наружного колец. Контактные уплотнения типа RS с обеих сторон подшипника.3580310.731
NUP 2307Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.3580310.702
2307 KTN9Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Литой сепаратор из стекло-наполненного полиамида.3580310.68
2307 ETN9Только для внутреннего и наружного колец. Литой сепаратор из стекло-наполненного полиамида. Канавка во внешнем кольце, но без стопорного кольца.3580310.68
NU2307 ETОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из текстолита.3580310.711
NJ2307 ETОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Механически обработанный сепаратор из текстолита.3580310.711
NJ2307-VHОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Неразборный бессепараторный подшипник.3580310.73
2307EEG15Только для внутреннего и наружного колец. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).3580310.72
NJF2307 VБессепараторный подшипник.3580310.74
NJ2307 EMОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.358031836
SL19 2307Специальный шариковый подшипник.3580310.74
NUP2307 ETОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Механически обработанный сепаратор из текстолита.3580310.711
2307 EKTN9Только для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Литой сепаратор из стекло-наполненного полиамида. Канавка во внешнем кольце, но без стопорного кольца.3580310.68
NJ2307EG15Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).3580310.73
NU2307EG15Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).3580310.71
NU2307F/C3Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна.3580310
ZSL19 2307Шариковый сферический подшипник, двухрядный.3580310.72

Модификации подшипника 2307S - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

×
Наш специалист расскажет все о подшипникахОставьте номер телефона
или позвоните нам +7 (495) 255-13-10
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки