Топ по просмотрам

Шариковый подшипник 2307S

Подшипник 2307S — это импортный шариковый сферический подшипник, двухрядный, обозначение основновного исполнения 2307, размер 35*80*31 мм.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренд: NTN
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 35 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 80 мм
  5. ШиринаШирина: 31 мм
  6. МассаМасса: 0.642 кг
Подшипник 2307S чертеж
Чертеж подшипника 2307S

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Расшифровка условного обозначения

Префикс 2 — Только для внутреннего и наружного колец

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Таблица размеров и характеристик подшипника 2307S

Производитель NTN

Основанная в 1963 году, NTN является одним из крупнейших в мире производителей подшипников. NTN является ведущим поставщиком подшипников для промышленного и автомобильного рынков. NTN также является лидером в разработке высокоточного оборудования в самых современных областях и поставляет продукцию во многие отрасли промышленности, включая автомобильную, строительную технику, ветроэнергетику, а также сталелитейные и бумажные фабрики. Эта компания стала первым японским промышленным производителем, удостоенным престижной премии Деминга за статистический контроль качества.

Пропускная способность:

  • Частота вращения предельная при жидкой смазке - 9 000 об/мин;
  • Частота вращения предельная при пластичной смазке - 7 100 об/мин;
  • Грузоподъемность статическая - 11.3 кн;
  • Грузоподъемность динамическая - 40 кн;

Классификация:

  • Тип - сферический;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Основной тип - шариковый радиальный сферический;
  • Обозначение - 2307s;
  • Тела качения - шарики;

Исходные данные для расчета:

  • Расчетный коэффициент (Y1) - 1.4;
  • Расчетный коэффициент (Y2) - 2.1;
  • Расчетный коэффициент (Y0) - 1.4;
  • Расчетный коэффициент (e) - 0.46;

Прочие характеристики:

  • Размер сопряженных деталей (ra max.) - 1.5;
  • Размер сопряженных деталей (Da max.) - 72;
  • Размер сопряженных деталей (da min.) - 43;
  • Уплотнение - нет;
  • Количество дорожек качения - 2;
  • Размеры. мм - 35x80x31;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Радиус наружней фаски - 1.5 мм;
  • Ширина (высота) (B) - 31 мм;
  • Масса - 0.642 кг;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 31 мм;
  • Высота. мм - 31;
  • Внешний диаметр - 80 мм;
  • Внутренний диаметр - 35 мм;

В таблице приведены основные размеры подшипника 2307S, технические характеристики и номинальные значения.

Таблица модификаций подшипника 2307S

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
2307Основное исполнение.358031642
N 2307Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.3580310.75
NF2307Шариковый сферический подшипник, двухрядный.3580310.85
NH2307Шариковый сферический подшипник, двухрядный.3580310.791
2307 KТолько для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.3580310.68
2307SKТолько для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.3580310.642
NJ2307EШариковый сферический подшипник, двухрядный.358031759
2307G15Только для внутреннего и наружного колец. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).3580310.66
NU2307RОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.3580310.729
NJ2307RОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.3580310.729
NU2307FОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна.3580310
NU 2307Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.3580310.702
2307 EMТолько для внутреннего и наружного колец. Канавка во внешнем кольце, но без стопорного кольца.3580310.68
NU2307EШариковый сферический подшипник, двухрядный.358031734
2307 KMТолько для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.3580310
NJ 2307Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.3580310.702
2307 TN9Только для внутреннего и наружного колец. Литой сепаратор из стекло-наполненного полиамида.3580310.68
2307KG15Только для внутреннего и наружного колец. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.3580310.65
NUP2307EШариковый сферический подшипник, двухрядный.358031774
NUP2307RОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.3580310.729
NH2307 EШариковый сферический подшипник, двухрядный.3580310.791
2307-TVHТолько для внутреннего и наружного колец. Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66.3580310.975
RNU 2307Только наружная часть, сепаратор и ролики в сборе - два фланца на наружном кольце.46.280310.52
2307-2RSТолько для внутреннего и наружного колец. Контактные уплотнения типа RS с обеих сторон подшипника.3580310.731
NUP 2307Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.3580310.702
2307 KTN9Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Литой сепаратор из стекло-наполненного полиамида.3580310.68
2307 ETN9Только для внутреннего и наружного колец. Литой сепаратор из стекло-наполненного полиамида. Канавка во внешнем кольце, но без стопорного кольца.3580310.68
NU2307 ETОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из текстолита.3580310.711
NJ2307 ETОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Механически обработанный сепаратор из текстолита.3580310.711
NJ2307-VHОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Неразборный бессепараторный подшипник.3580310.73
2307EEG15Только для внутреннего и наружного колец. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).3580310.72
NJF2307 VБессепараторный подшипник.3580310.74
NJ2307 EMОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.358031836
SL19 2307Специальный шариковый подшипник.3580310.74
NUP2307 ETОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Механически обработанный сепаратор из текстолита.3580310.711
2307 EKTN9Только для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Литой сепаратор из стекло-наполненного полиамида. Канавка во внешнем кольце, но без стопорного кольца.3580310.68
NJ2307EG15Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).3580310.73
NU2307EG15Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).3580310.71
NU2307F/C3Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна.3580310
ZSL19 2307Шариковый сферический подшипник, двухрядный.3580310.72

Модификации подшипника 2307S - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

Дополнительная информация
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки