Топ по просмотрам

Подшипники импортные роликовые цилиндрические

Цилиндрические роликоподшипники имеют цилиндрические элементы качения. Они рассчитаны на высокие радиальные нагрузки и высокие скорости. Для осевых нагрузок они не подходят. Они имеют очень хорошие свойства плавающих подшипников.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника NP2972 NP2972Роликовый радиальный3604807242
Чертеж подшипника NP3222 NP3222Роликовый радиальный11020069.810.73
Чертеж подшипника 22216MW33 22216MW33Роликовый радиальный сферический80140332.05
Чертеж подшипника 240/710-B-K30-MB+AH240/710 240/710-B-K30-MB+AH240/710Роликовый радиальный сферический71010303151026
Чертеж подшипника 23972 23972Роликовый радиальный сферический3604809047.2
Чертеж подшипника NU210ECM/HC5C3 NU210ECM/HC5C3Роликовый радиальный5090200.49
Чертеж подшипника 2313 K 2313 KШариковый сферический65140483.25
Чертеж подшипника NP3068 NP3068Роликовый радиальный340520133114
Чертеж подшипника NU3210 NU3210Роликовый радиальный509030.20.829
Чертеж подшипника 22310MW33 22310MW33Роликовый радиальный сферический50110401.85
Чертеж подшипника 22330 22330Роликовый радиальный сферический15032010843.6
Чертеж подшипника 23976 23976Роликовый радиальный сферический38052010669.9
Чертеж подшипника 2309-TVH 2309-TVHШариковый сферический45100361.22
Чертеж подшипника NU 221 NU 221Роликовый радиальный цилиндрический105190364
Чертеж подшипника NJ213EM NJ213EMРоликовый радиальный цилиндрический65120230
Чертеж подшипника NP516946/NP037463 NP516946/NP037463Роликовый радиально-упорный4090330
Чертеж подшипника NJ 424 NJ 424Роликовый радиальный1203107228.74
Чертеж подшипника NP19/560 NP19/560Роликовый радиальный56075085118
Чертеж подшипника NJ314EM NJ314EMРоликовый радиальный70150353.09
Чертеж подшипника NJ 304 NJ 304Роликовый радиальный цилиндрический2052150.15
Чертеж подшипника N2322 N2322Роликовый радиальный цилиндрический1102408018.8
Чертеж подшипника NU 219 NU 219Роликовый радиальный цилиндрический95170322.85
Чертеж подшипника NU 328 NU 328Роликовый радиальный цилиндрический1403006222.5
Чертеж подшипника NF1952 NF1952Роликовый радиальный2603604615
Чертеж подшипника NF3080 NF3080Роликовый радиальный400600148159
Чертеж подшипника NN3088K NN3088KРоликовый радиальный цилиндрический440650157172
Чертеж подшипника NU 2318 NU 2318Роликовый радиальный цилиндрический90200678.04
Чертеж подшипника NNU4184-M NNU4184-MРоликовый радиальный420700280434
Чертеж подшипника NUP2205R NUP2205RРоликовый радиальный цилиндрический2552180.166
Чертеж подшипника 22220 E 22220 EРоликовый радиальный цилиндрический100180464.9
Чертеж подшипника N 224 N 224Роликовый радиальный цилиндрический120215405.75
Чертеж подшипника NKS 14 NKS 14Роликовый игольчатый1425160.029
Чертеж подшипника NJ 212 NJ 212Роликовый радиальный60110220.81
Чертеж подшипника NU 204 NU 204Роликовый радиальный цилиндрический2047140.108
Чертеж подшипника NCF 2948 V NCF 2948 VРоликовый радиальный2403204810.6
Чертеж подшипника NF30/1060 NF30/1060Роликовый радиальный106015003252050
Показано 1765 - 1800 из 25408 подшипников

Цилиндрические роликоподшипники SKF доступны во многих исполнениях, сериях и размерах. Основные конструктивные различия между подшипниками, представленными в этом разделе, заключаются в следующем:

  • количество роликовых рядов (один, два или четыре)
  • тип клетки (с, без или специальные конструкции)
    • Подшипники с сепаратором могут выдерживать большие радиальные нагрузки, быстрые ускорения и высокие скорости.
    • Подшипники полного комплекта (без сепаратора) имеют максимальное количество роликов и поэтому подходят для очень тяжелых радиальных нагрузок на умеренных скоростях.
    • Высокопроизводительные цилиндрические роликоподшипники SKF сочетают в себе высокую несущую способность подшипника с полным комплектом подшипников и высокую скорость вращения подшипника с сепаратором.
  • конфигурация фланцев внутреннего и наружного кольца (положение и количество направляющих фланцев)

Характеристики и преимущества

  • Высокая грузоподъемность
  • Высокая жесткость
  • Учитывайте осевое смещение
    За исключением подшипников с фланцами на внутреннем и наружном кольцах.
  • Низкое трение
    Конструкция с открытым фланцем вместе с конструкцией конца ролика и обработкой поверхности способствует образованию смазочной пленки, что приводит к снижению трения и большей осевой грузоподъемности.
  • Длительный срок службы
    . Логарифмический профиль ролика уменьшает краевые напряжения на контакте ролика / дорожки качения и повышает чувствительность к перекосу и прогибу вала.
  • Повышенная эксплуатационная надежность
    . Поверхностная обработка контактных поверхностей роликов и дорожек качения способствует образованию гидродинамической смазочной пленки.
  • Съемные и взаимозаменяемые
    Съемные компоненты цилиндрических роликоподшипников SKF являются взаимозаменяемымиЭто облегчает монтаж и демонтаж, а также проверку технического обслуживания.

Типы продуктов

  • Однорядные цилиндрические роликоподшипники доступны во многих конструкциях, сериях и размерах, с более высокой осевой грузоподъемностью и высокой скоростью вращения, основными различиями между этими подшипниками являются конструкция и материал сепаратора, а также конфигурация фланцев внутреннего и наружного кольца.
  • Высокопроизводительные цилиндрические роликоподшипники, благодаря высокой несущей способности подшипников полного комплекта и высокой скорости подшипников с сепаратором, эти подшипники предназначены для таких применений, как промышленные редукторы и редукторы ветряных турбин, а также горное оборудование.
  • Двухрядные цилиндрические роликоподшипники из-за своего второго ряда роликов эти подшипники подходят для тяжелых радиальных нагрузок, наряду с более высокой несущей способностью по осям и высокой скоростью.
  • Четырехрядные цилиндрические роликоподшипники благодаря цилиндрическому или коническому отверстию и открытой или герметичной конструкции эти подшипники могут выдерживать очень большие радиальные нагрузки из-за большого количества роликов и хорошо подходят для прокатных станов с высокими скоростями прокатки.
  • Однорядные цилиндрические роликоподшипники с полным комплектом деталей поскольку они не оснащены сепаратором, эти подшипники имеют максимальное количество роликов и поэтому подходят для очень тяжелых радиальных нагрузок и имеют повышенную радиальную жесткость.
  • Двухрядные цилиндрические роликоподшипники в комплекте также без каркаса второй ряд роликов означает, что конструкция этих подшипников может включать максимальное количество роликов, что делает их пригодными для очень больших радиальных нагрузок и повышенной радиальной жесткости.
  • Разъемные цилиндрические роликоподшипники в первую очередь предназначенные для труднодоступных подшипниковых узлов или для коленчатых валов, используйте разъемные подшипники, если обслуживание или замена неразъемных подшипников отнимает много времени и приводит к длительным и дорогостоящим простоям машины.
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки