Топ по просмотрам

Подшипники импортные роликовые цилиндрические

Цилиндрические роликоподшипники имеют цилиндрические элементы качения. Они рассчитаны на высокие радиальные нагрузки и высокие скорости. Для осевых нагрузок они не подходят. Они имеют очень хорошие свойства плавающих подшипников.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника NUP 311 NUP 311Роликовый радиальный цилиндрический55120291.45
Чертеж подшипника 22322 E 22322 EРоликовый радиальный цилиндрический1102408018.5
Чертеж подшипника 24013-2RS5W/VT143 24013-2RS5W/VT143Роликовый радиальный сферический65100350.95
Чертеж подшипника N 411 N 411Роликовый радиальный55140332.5
Чертеж подшипника N1004 N1004Роликовый радиальный2042120.09
Чертеж подшипника 23048W33 23048W33Роликовый радиальный сферический2403609233.5
Чертеж подшипника N311E N311EРоликовый радиальный цилиндрический55120291.44
Чертеж подшипника 22226 EK + H 3126 22226 EK + H 3126Сферический130230640
Чертеж подшипника NF3096 NF3096Роликовый радиальный480700165233
Чертеж подшипника NP3226 NP3226Роликовый радиальный1302308015.9
Чертеж подшипника 22310 CW33 22310 CW33Роликовый радиальный сферический50110401.8
Чертеж подшипника 239/530 239/530Роликовый радиальный сферический530710136157
Чертеж подшипника 22314 E 22314 EРоликовый радиальный цилиндрический70150514.55
Чертеж подшипника 2310 E-2RS1TN9 2310 E-2RS1TN9Шариковый сферический50110401.65
Чертеж подшипника NN3024K/W33 NN3024K/W33Роликовый радиальный120180463.85
Чертеж подшипника NU 218 NU 218Роликовый радиальный цилиндрический90160302.35
Чертеж подшипника NF1892 NF1892Роликовый радиальный4605805639
Чертеж подшипника NJ1038 NJ1038Роликовый радиальный1902904611.19
Чертеж подшипника NN3034K NN3034KРоликовый радиальный цилиндрический1702606712.2
Чертеж подшипника NJ330-E-M1 NJ330-E-M1Роликовый радиальный1503206527.4
Чертеж подшипника NJ 2210 NJ 2210Роликовый радиальный цилиндрический5090230.58
Чертеж подшипника 22230-E1 22230-E1Роликовый радиальный сферический1502707318.2
Чертеж подшипника NU 216 NU 216Роликовый радиальный цилиндрический80140261.5
Чертеж подшипника NP3132 NP3132Роликовый радиальный1602708623.2
Чертеж подшипника 23048 CC/W33 23048 CC/W33Роликовый радиальный сферический2403609233.5
Чертеж подшипника 2222-2RS 2222-2RSШариковый сферический110200537.1
Чертеж подшипника 24092 24092Роликовый радиальный сферический460680218275
Чертеж подшипника NP2338 NP2338Роликовый радиальный19040013295.2
Чертеж подшипника 23026 23026Роликовый радиальный сферический130200526.17
Чертеж подшипника 22319 W33 22319 W33Роликовый радиальный сферический952006710
Чертеж подшипника 230/1000 CAF/W33 230/1000 CAF/W33Роликовый радиальный сферический100014203081600
Чертеж подшипника HJ-405224 + IR-324024 HJ-405224 + IR-324024Роликовый игольчатый50.882.5538.11.39
Чертеж подшипника NU 2212 NU 2212Роликовый радиальный цилиндрический60110281.09
Чертеж подшипника NU 324 ECML NU 324 ECMLРоликовый радиальный цилиндрический1202605514.781
Чертеж подшипника NU2211E NU2211EРоликовый радиальный цилиндрический55100250.812
Чертеж подшипника 22218 MBW33 22218 MBW33Роликовый радиальный сферический90160403.48
Показано 1729 - 1764 из 25408 подшипников

Цилиндрические роликоподшипники SKF доступны во многих исполнениях, сериях и размерах. Основные конструктивные различия между подшипниками, представленными в этом разделе, заключаются в следующем:

  • количество роликовых рядов (один, два или четыре)
  • тип клетки (с, без или специальные конструкции)
    • Подшипники с сепаратором могут выдерживать большие радиальные нагрузки, быстрые ускорения и высокие скорости.
    • Подшипники полного комплекта (без сепаратора) имеют максимальное количество роликов и поэтому подходят для очень тяжелых радиальных нагрузок на умеренных скоростях.
    • Высокопроизводительные цилиндрические роликоподшипники SKF сочетают в себе высокую несущую способность подшипника с полным комплектом подшипников и высокую скорость вращения подшипника с сепаратором.
  • конфигурация фланцев внутреннего и наружного кольца (положение и количество направляющих фланцев)

Характеристики и преимущества

  • Высокая грузоподъемность
  • Высокая жесткость
  • Учитывайте осевое смещение
    За исключением подшипников с фланцами на внутреннем и наружном кольцах.
  • Низкое трение
    Конструкция с открытым фланцем вместе с конструкцией конца ролика и обработкой поверхности способствует образованию смазочной пленки, что приводит к снижению трения и большей осевой грузоподъемности.
  • Длительный срок службы
    . Логарифмический профиль ролика уменьшает краевые напряжения на контакте ролика / дорожки качения и повышает чувствительность к перекосу и прогибу вала.
  • Повышенная эксплуатационная надежность
    . Поверхностная обработка контактных поверхностей роликов и дорожек качения способствует образованию гидродинамической смазочной пленки.
  • Съемные и взаимозаменяемые
    Съемные компоненты цилиндрических роликоподшипников SKF являются взаимозаменяемымиЭто облегчает монтаж и демонтаж, а также проверку технического обслуживания.

Типы продуктов

  • Однорядные цилиндрические роликоподшипники доступны во многих конструкциях, сериях и размерах, с более высокой осевой грузоподъемностью и высокой скоростью вращения, основными различиями между этими подшипниками являются конструкция и материал сепаратора, а также конфигурация фланцев внутреннего и наружного кольца.
  • Высокопроизводительные цилиндрические роликоподшипники, благодаря высокой несущей способности подшипников полного комплекта и высокой скорости подшипников с сепаратором, эти подшипники предназначены для таких применений, как промышленные редукторы и редукторы ветряных турбин, а также горное оборудование.
  • Двухрядные цилиндрические роликоподшипники из-за своего второго ряда роликов эти подшипники подходят для тяжелых радиальных нагрузок, наряду с более высокой несущей способностью по осям и высокой скоростью.
  • Четырехрядные цилиндрические роликоподшипники благодаря цилиндрическому или коническому отверстию и открытой или герметичной конструкции эти подшипники могут выдерживать очень большие радиальные нагрузки из-за большого количества роликов и хорошо подходят для прокатных станов с высокими скоростями прокатки.
  • Однорядные цилиндрические роликоподшипники с полным комплектом деталей поскольку они не оснащены сепаратором, эти подшипники имеют максимальное количество роликов и поэтому подходят для очень тяжелых радиальных нагрузок и имеют повышенную радиальную жесткость.
  • Двухрядные цилиндрические роликоподшипники в комплекте также без каркаса второй ряд роликов означает, что конструкция этих подшипников может включать максимальное количество роликов, что делает их пригодными для очень больших радиальных нагрузок и повышенной радиальной жесткости.
  • Разъемные цилиндрические роликоподшипники в первую очередь предназначенные для труднодоступных подшипниковых узлов или для коленчатых валов, используйте разъемные подшипники, если обслуживание или замена неразъемных подшипников отнимает много времени и приводит к длительным и дорогостоящим простоям машины.
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки