Топ по просмотрам

Подшипники импортные роликовые цилиндрические

Цилиндрические роликоподшипники имеют цилиндрические элементы качения. Они рассчитаны на высокие радиальные нагрузки и высокие скорости. Для осевых нагрузок они не подходят. Они имеют очень хорошие свойства плавающих подшипников.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника NP3072 NP3072Роликовый радиальный360540134125
Чертеж подшипника NU 1026 NU 1026Роликовый радиальный цилиндрический130200333.77
Чертеж подшипника NUP 312 NUP 312Роликовый радиальный цилиндрический60130311.82
Чертеж подшипника NF1036 NF1036Роликовый радиальный1802804610.2
Чертеж подшипника N 207 ECP N 207 ECPРоликовый радиальный цилиндрический3572170.298
Чертеж подшипника 23272 CW33 23272 CW33Роликовый радиальный сферический360650232335
Чертеж подшипника 22311 K 22311 KРоликовый радиальный сферический55120432.299
Чертеж подшипника NU2222 EM NU2222 EMРоликовый радиальный110200537.65
Чертеж подшипника NU220EG15 NU220EG15Роликовый радиальный100180343.46
Чертеж подшипника 22213 22213Роликовый радиальный сферический65120311.551
Чертеж подшипника 23292-K-MB-W33 23292-K-MB-W33Роликовый радиальный сферический460830296695
Чертеж подшипника NN3021K NN3021KРоликовый радиальный цилиндрический105160412.8
Чертеж подшипника NU330-E-M1 NU330-E-M1Роликовый радиальный цилиндрический1503206526.8
Чертеж подшипника NP 311 NP 311Роликовый радиальный55120291.618
Чертеж подшипника 22312C 22312CРоликовый радиальный сферический60130462.91
Чертеж подшипника 23048-E1-K + AH3048 23048-E1-K + AH3048Роликовый радиальный сферический2403609231.6
Чертеж подшипника 239/900 239/900Роликовый радиальный сферический9001180206623
Чертеж подшипника 23232 CCK/W33 23232 CCK/W33Роликовый радиальный сферический16029010430
Чертеж подшипника 23124EMW33 23124EMW33Роликовый радиальный сферический120200627.88
Чертеж подшипника NU 221 ECP NU 221 ECPРоликовый радиальный цилиндрический105190363.95
Чертеж подшипника NF3228 NF3228Роликовый радиальный1402508820
Чертеж подшипника NU2222-E-TVP2 NU2222-E-TVP2Роликовый радиальный цилиндрический110200536.76
Чертеж подшипника NN 3007 K/SP NN 3007 K/SPРоликовый радиальный цилиндрический3562200.25
Чертеж подшипника 22230MBW33 22230MBW33Роликовый радиальный сферический1502707317.95
Чертеж подшипника 23176-K-MB + AH3176G-H 23176-K-MB + AH3176G-HРоликовый радиальный сферический380620194226
Чертеж подшипника 23296 CA/W33 23296 CA/W33Роликовый радиальный сферический480870310800
Чертеж подшипника NN3044 NN3044Роликовый радиальный цилиндрический2203409029.3
Чертеж подшипника N322 M N322 MРоликовый радиальный1102405011.21
Чертеж подшипника NF39/1320 NF39/1320Роликовый радиальный132017203002050
Чертеж подшипника NU 2324 NU 2324Роликовый радиальный цилиндрический1202608623.1
Чертеж подшипника NNF 5034 ADA-2LSV NNF 5034 ADA-2LSVРоликовый радиальный17026012222.5
Чертеж подшипника 22330-E1-K-T41A 22330-E1-K-T41AРоликовый радиальный сферический15032010840.9
Чертеж подшипника 22215 ACMBW33 22215 ACMBW33Роликовый радиальный сферический75130311.81
Чертеж подшипника 22240 CC/W33 22240 CC/W33Роликовый радиальный сферический2003609843.5
Чертеж подшипника 22222CJW33 22222CJW33Роликовый радиальный сферический110200537.3
Чертеж подшипника NJ3218 NJ3218Роликовый радиальный9016052.44.61
Показано 1837 - 1872 из 25408 подшипников

Цилиндрические роликоподшипники SKF доступны во многих исполнениях, сериях и размерах. Основные конструктивные различия между подшипниками, представленными в этом разделе, заключаются в следующем:

  • количество роликовых рядов (один, два или четыре)
  • тип клетки (с, без или специальные конструкции)
    • Подшипники с сепаратором могут выдерживать большие радиальные нагрузки, быстрые ускорения и высокие скорости.
    • Подшипники полного комплекта (без сепаратора) имеют максимальное количество роликов и поэтому подходят для очень тяжелых радиальных нагрузок на умеренных скоростях.
    • Высокопроизводительные цилиндрические роликоподшипники SKF сочетают в себе высокую несущую способность подшипника с полным комплектом подшипников и высокую скорость вращения подшипника с сепаратором.
  • конфигурация фланцев внутреннего и наружного кольца (положение и количество направляющих фланцев)

Характеристики и преимущества

  • Высокая грузоподъемность
  • Высокая жесткость
  • Учитывайте осевое смещение
    За исключением подшипников с фланцами на внутреннем и наружном кольцах.
  • Низкое трение
    Конструкция с открытым фланцем вместе с конструкцией конца ролика и обработкой поверхности способствует образованию смазочной пленки, что приводит к снижению трения и большей осевой грузоподъемности.
  • Длительный срок службы
    . Логарифмический профиль ролика уменьшает краевые напряжения на контакте ролика / дорожки качения и повышает чувствительность к перекосу и прогибу вала.
  • Повышенная эксплуатационная надежность
    . Поверхностная обработка контактных поверхностей роликов и дорожек качения способствует образованию гидродинамической смазочной пленки.
  • Съемные и взаимозаменяемые
    Съемные компоненты цилиндрических роликоподшипников SKF являются взаимозаменяемымиЭто облегчает монтаж и демонтаж, а также проверку технического обслуживания.

Типы продуктов

  • Однорядные цилиндрические роликоподшипники доступны во многих конструкциях, сериях и размерах, с более высокой осевой грузоподъемностью и высокой скоростью вращения, основными различиями между этими подшипниками являются конструкция и материал сепаратора, а также конфигурация фланцев внутреннего и наружного кольца.
  • Высокопроизводительные цилиндрические роликоподшипники, благодаря высокой несущей способности подшипников полного комплекта и высокой скорости подшипников с сепаратором, эти подшипники предназначены для таких применений, как промышленные редукторы и редукторы ветряных турбин, а также горное оборудование.
  • Двухрядные цилиндрические роликоподшипники из-за своего второго ряда роликов эти подшипники подходят для тяжелых радиальных нагрузок, наряду с более высокой несущей способностью по осям и высокой скоростью.
  • Четырехрядные цилиндрические роликоподшипники благодаря цилиндрическому или коническому отверстию и открытой или герметичной конструкции эти подшипники могут выдерживать очень большие радиальные нагрузки из-за большого количества роликов и хорошо подходят для прокатных станов с высокими скоростями прокатки.
  • Однорядные цилиндрические роликоподшипники с полным комплектом деталей поскольку они не оснащены сепаратором, эти подшипники имеют максимальное количество роликов и поэтому подходят для очень тяжелых радиальных нагрузок и имеют повышенную радиальную жесткость.
  • Двухрядные цилиндрические роликоподшипники в комплекте также без каркаса второй ряд роликов означает, что конструкция этих подшипников может включать максимальное количество роликов, что делает их пригодными для очень больших радиальных нагрузок и повышенной радиальной жесткости.
  • Разъемные цилиндрические роликоподшипники в первую очередь предназначенные для труднодоступных подшипниковых узлов или для коленчатых валов, используйте разъемные подшипники, если обслуживание или замена неразъемных подшипников отнимает много времени и приводит к длительным и дорогостоящим простоям машины.
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки