Топ по просмотрам

Подшипники импортные роликовые цилиндрические

Цилиндрические роликоподшипники имеют цилиндрические элементы качения. Они рассчитаны на высокие радиальные нагрузки и высокие скорости. Для осевых нагрузок они не подходят. Они имеют очень хорошие свойства плавающих подшипников.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника 2312 2312Шариковый сферический60130462.57
Чертеж подшипника 2307 KTN9 2307 KTN9Роликовый сферический3580310.68
Чертеж подшипника NJ 2316 ECML NJ 2316 ECMLРоликовый радиальный цилиндрический80170586.72
Чертеж подшипника 23048 CCK/W33 23048 CCK/W33Роликовый радиальный сферический2403609232.5
Чертеж подшипника 23238 23238Роликовый радиальный сферический19034012048
Чертеж подшипника NJ 209 NJ 209Роликовый радиальный цилиндрический4585190.43
Чертеж подшипника NUP319E NUP319EРоликовый радиальный цилиндрический95200456.76
Чертеж подшипника 22217 EK 22217 EKРоликовый радиальный цилиндрический85150362.7
Чертеж подшипника NJ317EM NJ317EMРоликовый радиальный85180415.32
Чертеж подшипника NU208E NU208EРоликовый радиальный цилиндрический4080180.384
Чертеж подшипника 24034 24034Роликовый радиальный сферический1702609017.5
Чертеж подшипника NU311EM NU311EMРоликовый радиальный цилиндрический55120291.61
Чертеж подшипника NU 206 NU 206Роликовый радиальный цилиндрический3062160.2
Чертеж подшипника NU232EM NU232EMРоликовый радиальный1602904814.61
Чертеж подшипника NJ 205 NJ 205Роликовый радиальный цилиндрический2552150.13
Чертеж подшипника 22215-E1-K + H315 22215-E1-K + H315Роликовый радиальный сферический75130311.68
Чертеж подшипника NU 2034 ECMA NU 2034 ECMAРоликовый радиальный цилиндрический1702605411
Чертеж подшипника NCF2207-V NCF2207-VРоликовый радиальный цилиндрический3572230.44
Чертеж подшипника NP2248 NP2248Роликовый радиальный24044012092.7
Чертеж подшипника NJ 2306 NJ 2306Роликовый радиальный3072270.514
Чертеж подшипника 22216 EK 22216 EKРоликовый радиальный сферический80140332.1
Чертеж подшипника 6408 6408Шариковый радиальный40110270.805
Чертеж подшипника 22317 EK 22317 EKРоликовый радиальный сферический85180607.65
Чертеж подшипника NNU 6076 M NNU 6076 MРоликовый радиальный цилиндрический380560325295
Чертеж подшипника 22211 EK 22211 EKРоликовый радиальный сферический55100250.82
Чертеж подшипника NU317EM NU317EMРоликовый радиальный цилиндрический85180415.22
Чертеж подшипника 239/1060 239/1060Роликовый радиальный сферический106014002501090
Чертеж подшипника 23218 CCK/W33 23218 CCK/W33Роликовый радиальный сферический9016052.44.65
Чертеж подшипника NU 318 NU 318Роликовый радиальный цилиндрический90190435.38
Чертеж подшипника NP270973/NP372938 NP270973/NP372938Роликовый радиально-упорный3165.08818.2880
Чертеж подшипника 24084 24084Роликовый радиальный сферический420620200210
Чертеж подшипника N 316 N 316Роликовый радиальный цилиндрический80170393.95
Чертеж подшипника NUP 2314 NUP 2314Роликовый радиальный цилиндрический70150514.04
Чертеж подшипника 22210 CW33 22210 CW33Роликовый радиальный сферический509023700
Чертеж подшипника 22216 KMBW33+H316 22216 KMBW33+H316Роликовый радиальный сферический70140333.2
Чертеж подшипника NN 3036 K/SPW33 NN 3036 K/SPW33Роликовый радиальный цилиндрический1802807416
Показано 1513 - 1548 из 25408 подшипников

Цилиндрические роликоподшипники SKF доступны во многих исполнениях, сериях и размерах. Основные конструктивные различия между подшипниками, представленными в этом разделе, заключаются в следующем:

  • количество роликовых рядов (один, два или четыре)
  • тип клетки (с, без или специальные конструкции)
    • Подшипники с сепаратором могут выдерживать большие радиальные нагрузки, быстрые ускорения и высокие скорости.
    • Подшипники полного комплекта (без сепаратора) имеют максимальное количество роликов и поэтому подходят для очень тяжелых радиальных нагрузок на умеренных скоростях.
    • Высокопроизводительные цилиндрические роликоподшипники SKF сочетают в себе высокую несущую способность подшипника с полным комплектом подшипников и высокую скорость вращения подшипника с сепаратором.
  • конфигурация фланцев внутреннего и наружного кольца (положение и количество направляющих фланцев)

Характеристики и преимущества

  • Высокая грузоподъемность
  • Высокая жесткость
  • Учитывайте осевое смещение
    За исключением подшипников с фланцами на внутреннем и наружном кольцах.
  • Низкое трение
    Конструкция с открытым фланцем вместе с конструкцией конца ролика и обработкой поверхности способствует образованию смазочной пленки, что приводит к снижению трения и большей осевой грузоподъемности.
  • Длительный срок службы
    . Логарифмический профиль ролика уменьшает краевые напряжения на контакте ролика / дорожки качения и повышает чувствительность к перекосу и прогибу вала.
  • Повышенная эксплуатационная надежность
    . Поверхностная обработка контактных поверхностей роликов и дорожек качения способствует образованию гидродинамической смазочной пленки.
  • Съемные и взаимозаменяемые
    Съемные компоненты цилиндрических роликоподшипников SKF являются взаимозаменяемымиЭто облегчает монтаж и демонтаж, а также проверку технического обслуживания.

Типы продуктов

  • Однорядные цилиндрические роликоподшипники доступны во многих конструкциях, сериях и размерах, с более высокой осевой грузоподъемностью и высокой скоростью вращения, основными различиями между этими подшипниками являются конструкция и материал сепаратора, а также конфигурация фланцев внутреннего и наружного кольца.
  • Высокопроизводительные цилиндрические роликоподшипники, благодаря высокой несущей способности подшипников полного комплекта и высокой скорости подшипников с сепаратором, эти подшипники предназначены для таких применений, как промышленные редукторы и редукторы ветряных турбин, а также горное оборудование.
  • Двухрядные цилиндрические роликоподшипники из-за своего второго ряда роликов эти подшипники подходят для тяжелых радиальных нагрузок, наряду с более высокой несущей способностью по осям и высокой скоростью.
  • Четырехрядные цилиндрические роликоподшипники благодаря цилиндрическому или коническому отверстию и открытой или герметичной конструкции эти подшипники могут выдерживать очень большие радиальные нагрузки из-за большого количества роликов и хорошо подходят для прокатных станов с высокими скоростями прокатки.
  • Однорядные цилиндрические роликоподшипники с полным комплектом деталей поскольку они не оснащены сепаратором, эти подшипники имеют максимальное количество роликов и поэтому подходят для очень тяжелых радиальных нагрузок и имеют повышенную радиальную жесткость.
  • Двухрядные цилиндрические роликоподшипники в комплекте также без каркаса второй ряд роликов означает, что конструкция этих подшипников может включать максимальное количество роликов, что делает их пригодными для очень больших радиальных нагрузок и повышенной радиальной жесткости.
  • Разъемные цилиндрические роликоподшипники в первую очередь предназначенные для труднодоступных подшипниковых узлов или для коленчатых валов, используйте разъемные подшипники, если обслуживание или замена неразъемных подшипников отнимает много времени и приводит к длительным и дорогостоящим простоям машины.
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки