Подшипник NJ315-E-M6 — это импортный роликовый радиальный подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 315, размер 75*160*37 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Префикс NJ — Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
NKE предлагает как стандартные, так и специальные подшипники для всех промышленных применений где требуется высокое качество изготовления. Этот европейский бренд, был одобрен многими специалистами из различных сфер деятельности. Подшипники подойдут для требовательных применений, таких как механические и электрические приводные системы, насосы и компрессоры, а также сельскохозяйственная техника. Кроме того, NKE представит «Advanced Engineering», новый инженерный отдел разработки, где в тесном сотрудничестве с заказчиками разрабатываются специальные подшипниковые решения.
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Классификация:
В таблице приведены основные размеры подшипника NJ315-E-M6, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
315 | Основное исполнение. | 75 | 160 | 37 | 3.25 |
Q315 | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 75 | 160 | 37 | 4 |
N 315 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 75 | 160 | 37 | 3.25 |
UC315 | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 75 | 160 | 82 | 4.18 |
UK315 | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 75 | 160 | 55 | 3.8 |
EX315 | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 75 | 160 | 100 | 5.34 |
NH315 | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 75 | 160 | 48 | 3.78 |
315-Z | Защитная металлическая шайба (бесконтактное уплотнение) с одной стороны подшипника. | 75 | 160 | 37 | 3.25 |
NU315T | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 75 | 160 | 37 | 4 |
QJ 315 | Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом. | 75 | 160 | 37 | 3.9 |
BL 315 | Узел плавающих подшипников.. | 75 | 160 | 37 | 3.43 |
NU315R | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 75 | 160 | 37 | 3.37 |
NJ315R | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 75 | 160 | 37 | 3.37 |
NP 315 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник, два фланца на внутреннем кольце, один фланец + один свободный фланец на внешнем.. | 75 | 160 | 37 | 3.641 |
W315PP | Широкий, однорядный с одинаковой внутренней и внешней шириной. Контактные уплотнения с двух сторон у опорных роликов. | 75 | 160 | 68.28 | 5.811 |
315-2Z | Защитные металлические шайбы типа Z с двух сторон подшипника. | 75 | 160 | 37 | 3.25 |
NF 315 | Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.. | 75 | 160 | 37 | 3.3 |
NU315E | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 75 | 160 | 37 | 3.37 |
NJ 315 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 75 | 160 | 37 | 3.3 |
NJ315E | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 75 | 160 | 37 | 3.46 |
NU 315 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 75 | 160 | 37 | 3.3 |
N315 E | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 75 | 160 | 37 | 3.24 |
UK315D1 | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 75 | 160 | 55 | 4.84 |
NUP315E | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 75 | 160 | 37 | 3.82 |
NU315EM | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 75 | 160 | 37 | 3.73 |
NJ315EM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 75 | 160 | 37 | 3.73 |
UC315L3 | Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. | 75 | 160 | 82 | 4.7 |
UK315L3 | Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. | 75 | 160 | 55 | 3.8 |
UC315D1 | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 75 | 160 | 82 | 4.72 |
UC315G2 | Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). | 75 | 160 | 82 | 4.33 |
NF315 E | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 75 | 160 | 37 | 3.495 |
NUP315R | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 75 | 160 | 37 | 3.37 |
NH315 E | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 75 | 160 | 37 | 3.78 |
UK315+H | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 65 | 160 | 73 | 5.03 |
EX315G2 | Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). | 75 | 160 | 100 | 5.34 |
W315PP2 | Широкий, однорядный с одинаковой внутренней и внешней шириной. Контактные уплотнения с двух сторон у опорных роликов. | 76.342 | 160 | 68.26 | 5.956 |
NUP 315 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 75 | 160 | 37 | 3.26 |
NP315 E | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 75 | 160 | 37 | 3.641 |
UC315-48 | Роликовый радиальный подшипник, однорядный. | 76.2 | 160 | 82 | 4.61 |
N315EG15 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). | 75 | 160 | 37 | 3.7 |
Модификации подшипника NJ315-E-M6 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.