Топ по просмотрам

Подшипники импортные роликовые цилиндрические

Цилиндрические роликоподшипники имеют цилиндрические элементы качения. Они рассчитаны на высокие радиальные нагрузки и высокие скорости. Для осевых нагрузок они не подходят. Они имеют очень хорошие свойства плавающих подшипников.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника 230/800 CAK/W33 230/800 CAK/W33Роликовый радиальный сферический8001150258867
Чертеж подшипника 23264 23264Роликовый радиальный сферический320580208240
Чертеж подшипника NU205EG15 NU205EG15Роликовый радиальный2552150.14
Чертеж подшипника N 206 N 206Роликовый радиальный цилиндрический3062160.2
Чертеж подшипника NU 312 NU 312Роликовый радиальный цилиндрический60130311.78
Чертеж подшипника 22344 22344Роликовый радиальный сферический220460145120
Чертеж подшипника 2316 M 2316 MШариковый сферический80170586.31
Чертеж подшипника NJ2236-E-MA6+HJ2236-E NJ2236-E-MA6+HJ2236-EРоликовый радиальный1803208633.9
Чертеж подшипника 22228 ACMW33 22228 ACMW33Роликовый радиальный сферический1402506814.18
Чертеж подшипника N203 N203Роликовый радиальный цилиндрический17401269
Чертеж подшипника N 211 N 211Роликовый радиальный цилиндрический5510021655
Чертеж подшипника N 216 N 216Роликовый радиальный цилиндрический80140261.53
Чертеж подшипника NJ 1026 M NJ 1026 MРоликовый радиальный цилиндрический130200334.18
Чертеж подшипника N 324 N 324Роликовый радиальный цилиндрический1202605513.5
Чертеж подшипника N 2207 N 2207Роликовый радиальный цилиндрический3572230.41
Чертеж подшипника K 811 08 TN K 811 08 TNРоликовый упорный цилиндрический406060.031
Чертеж подшипника 22222EAE4 22222EAE4Роликовый радиальный сферический110200536.99
Чертеж подшипника NUP316EM NUP316EMРоликовый радиальный80170394.58
Чертеж подшипника NN3008K NN3008KРоликовый радиальный цилиндрический4068210.303
Чертеж подшипника NP113979/NP693852 NP113979/NP693852Роликовый радиально-упорный34.98859.13116.7640
Чертеж подшипника NJ232EM NJ232EMРоликовый радиальный1602904814.84
Чертеж подшипника NJ232E NJ232EРоликовый радиальный1602904815.19
Чертеж подшипника 22226 W33 22226 W33Роликовый радиальный сферический1302306411
Чертеж подшипника 2311 K + H 2311 2311 K + H 2311Шариковый сферический55120432.1
Чертеж подшипника 2308-2RS 2308-2RSШариковый сферический4090331.01
Чертеж подшипника NF334 NF334Роликовый радиальный цилиндрический1703607241.7
Чертеж подшипника NUP326E NUP326EРоликовый радиальный цилиндрический1302805818.6
Чертеж подшипника NNU6044 NNU6044Роликовый радиальный22034021879.9
Чертеж подшипника NU221EM NU221EMРоликовый радиальный105190364.58
Чертеж подшипника 23028 23028Роликовый радиальный сферический140210536.87
Чертеж подшипника 23276 23276Роликовый радиальный сферический380680240375
Чертеж подшипника 22205 22205Роликовый радиальный сферический2552180.26
Чертеж подшипника NF3040 NF3040Роликовый радиальный2003108225.6
Чертеж подшипника 22334-MB-W33 22334-MB-W33Роликовый радиальный сферический17036012058.41
Чертеж подшипника 230SM160-MA 230SM160-MAРоликовый радиальный сферический16028012325.5
Чертеж подшипника 23056 CCK/W33 23056 CCK/W33Роликовый радиальный сферический28042010652.5
Показано 1585 - 1620 из 25408 подшипников

Цилиндрические роликоподшипники SKF доступны во многих исполнениях, сериях и размерах. Основные конструктивные различия между подшипниками, представленными в этом разделе, заключаются в следующем:

  • количество роликовых рядов (один, два или четыре)
  • тип клетки (с, без или специальные конструкции)
    • Подшипники с сепаратором могут выдерживать большие радиальные нагрузки, быстрые ускорения и высокие скорости.
    • Подшипники полного комплекта (без сепаратора) имеют максимальное количество роликов и поэтому подходят для очень тяжелых радиальных нагрузок на умеренных скоростях.
    • Высокопроизводительные цилиндрические роликоподшипники SKF сочетают в себе высокую несущую способность подшипника с полным комплектом подшипников и высокую скорость вращения подшипника с сепаратором.
  • конфигурация фланцев внутреннего и наружного кольца (положение и количество направляющих фланцев)

Характеристики и преимущества

  • Высокая грузоподъемность
  • Высокая жесткость
  • Учитывайте осевое смещение
    За исключением подшипников с фланцами на внутреннем и наружном кольцах.
  • Низкое трение
    Конструкция с открытым фланцем вместе с конструкцией конца ролика и обработкой поверхности способствует образованию смазочной пленки, что приводит к снижению трения и большей осевой грузоподъемности.
  • Длительный срок службы
    . Логарифмический профиль ролика уменьшает краевые напряжения на контакте ролика / дорожки качения и повышает чувствительность к перекосу и прогибу вала.
  • Повышенная эксплуатационная надежность
    . Поверхностная обработка контактных поверхностей роликов и дорожек качения способствует образованию гидродинамической смазочной пленки.
  • Съемные и взаимозаменяемые
    Съемные компоненты цилиндрических роликоподшипников SKF являются взаимозаменяемымиЭто облегчает монтаж и демонтаж, а также проверку технического обслуживания.

Типы продуктов

  • Однорядные цилиндрические роликоподшипники доступны во многих конструкциях, сериях и размерах, с более высокой осевой грузоподъемностью и высокой скоростью вращения, основными различиями между этими подшипниками являются конструкция и материал сепаратора, а также конфигурация фланцев внутреннего и наружного кольца.
  • Высокопроизводительные цилиндрические роликоподшипники, благодаря высокой несущей способности подшипников полного комплекта и высокой скорости подшипников с сепаратором, эти подшипники предназначены для таких применений, как промышленные редукторы и редукторы ветряных турбин, а также горное оборудование.
  • Двухрядные цилиндрические роликоподшипники из-за своего второго ряда роликов эти подшипники подходят для тяжелых радиальных нагрузок, наряду с более высокой несущей способностью по осям и высокой скоростью.
  • Четырехрядные цилиндрические роликоподшипники благодаря цилиндрическому или коническому отверстию и открытой или герметичной конструкции эти подшипники могут выдерживать очень большие радиальные нагрузки из-за большого количества роликов и хорошо подходят для прокатных станов с высокими скоростями прокатки.
  • Однорядные цилиндрические роликоподшипники с полным комплектом деталей поскольку они не оснащены сепаратором, эти подшипники имеют максимальное количество роликов и поэтому подходят для очень тяжелых радиальных нагрузок и имеют повышенную радиальную жесткость.
  • Двухрядные цилиндрические роликоподшипники в комплекте также без каркаса второй ряд роликов означает, что конструкция этих подшипников может включать максимальное количество роликов, что делает их пригодными для очень больших радиальных нагрузок и повышенной радиальной жесткости.
  • Разъемные цилиндрические роликоподшипники в первую очередь предназначенные для труднодоступных подшипниковых узлов или для коленчатых валов, используйте разъемные подшипники, если обслуживание или замена неразъемных подшипников отнимает много времени и приводит к длительным и дорогостоящим простоям машины.
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки