Топ по просмотрам

Подшипники импортные роликовые цилиндрические

Цилиндрические роликоподшипники имеют цилиндрические элементы качения. Они рассчитаны на высокие радиальные нагрузки и высокие скорости. Для осевых нагрузок они не подходят. Они имеют очень хорошие свойства плавающих подшипников.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника NU 2211 NU 2211Роликовый радиальный цилиндрический55100250.786
Чертеж подшипника 23288 23288Роликовый радиальный сферический440790280590
Чертеж подшипника NU 220 NU 220Роликовый радиальный цилиндрический100180343.45
Чертеж подшипника NU 228 NU 228Роликовый радиальный цилиндрический140250428.3
Чертеж подшипника 22222 E 22222 EРоликовый радиальный цилиндрический110200537
Чертеж подшипника 23980 KW33 23980 KW33Роликовый радиальный сферический40054010671
Чертеж подшипника 23064 23064Роликовый радиальный сферический32048012178
Чертеж подшипника N 330 N 330Роликовый радиальный цилиндрический1503206527.5
Чертеж подшипника NJ3226 NJ3226Роликовый радиальный1302308014.47
Чертеж подшипника NU 1028 NU 1028Роликовый радиальный цилиндрический140210334
Чертеж подшипника NUTR 25 A NUTR 25 AОпорный ролик2552250.28
Чертеж подшипника 22318 EK + H 2318 22318 EK + H 2318Роликовый радиальный сферический190190640
Чертеж подшипника 23048 23048Роликовый радиальный сферический2403609233.5
Чертеж подшипника 2220 2220Шариковый сферический100180465
Чертеж подшипника 22315 K 22315 KРоликовый радиальный сферический75160555.225
Чертеж подшипника 23268 23268Роликовый радиальный сферический340620224295
Чертеж подшипника NU 315 NU 315Роликовый радиальный цилиндрический75160373.3
Чертеж подшипника 21310 E 21310 EРоликовый радиальный цилиндрический50110271.35
Чертеж подшипника 202 KRR 202 KRRКорпусный153514.40.05
Чертеж подшипника NUP205E NUP205EРоликовый радиальный цилиндрический255215142
Чертеж подшипника NF2928 NF2928Роликовый радиальный140190302.7
Чертеж подшипника NP3048 NP3048Роликовый радиальный2403609237.1
Чертеж подшипника NU238EM NU238EMРоликовый радиальный1903405522.06
Чертеж подшипника NF314E NF314EРоликовый радиальный70150352.944
Чертеж подшипника 2307 K 2307 KШариковый сферический3580310.68
Чертеж подшипника 23156 CCK/W33 23156 CCK/W33Роликовый радиальный сферический28046014694
Чертеж подшипника N 209 N 209Роликовый радиальный цилиндрический458519440
Чертеж подшипника N 205 N 205Роликовый радиальный цилиндрический255215127
Чертеж подшипника N 210 N 210Роликовый радиальный цилиндрический509020497
Чертеж подшипника N 309 N 309Роликовый радиальный цилиндрический4510025849
Чертеж подшипника NJ205E NJ205EРоликовый радиальный цилиндрический2552150.137
Чертеж подшипника NJ207 ETN NJ207 ETNРоликовый радиальный цилиндрический3572170.304
Чертеж подшипника K 811 04 TN K 811 04 TNРоликовый упорный цилиндрический20354.50.013
Чертеж подшипника 23032 23032Роликовый радиальный сферический1602406010.2
Чертеж подшипника 22322-E-K-W33+H2322 22322-E-K-W33+H2322Роликовый радиальный сферический1002408021
Чертеж подшипника 23156 23156Роликовый радиальный сферический28046014697
Показано 1477 - 1512 из 25408 подшипников

Цилиндрические роликоподшипники SKF доступны во многих исполнениях, сериях и размерах. Основные конструктивные различия между подшипниками, представленными в этом разделе, заключаются в следующем:

  • количество роликовых рядов (один, два или четыре)
  • тип клетки (с, без или специальные конструкции)
    • Подшипники с сепаратором могут выдерживать большие радиальные нагрузки, быстрые ускорения и высокие скорости.
    • Подшипники полного комплекта (без сепаратора) имеют максимальное количество роликов и поэтому подходят для очень тяжелых радиальных нагрузок на умеренных скоростях.
    • Высокопроизводительные цилиндрические роликоподшипники SKF сочетают в себе высокую несущую способность подшипника с полным комплектом подшипников и высокую скорость вращения подшипника с сепаратором.
  • конфигурация фланцев внутреннего и наружного кольца (положение и количество направляющих фланцев)

Характеристики и преимущества

  • Высокая грузоподъемность
  • Высокая жесткость
  • Учитывайте осевое смещение
    За исключением подшипников с фланцами на внутреннем и наружном кольцах.
  • Низкое трение
    Конструкция с открытым фланцем вместе с конструкцией конца ролика и обработкой поверхности способствует образованию смазочной пленки, что приводит к снижению трения и большей осевой грузоподъемности.
  • Длительный срок службы
    . Логарифмический профиль ролика уменьшает краевые напряжения на контакте ролика / дорожки качения и повышает чувствительность к перекосу и прогибу вала.
  • Повышенная эксплуатационная надежность
    . Поверхностная обработка контактных поверхностей роликов и дорожек качения способствует образованию гидродинамической смазочной пленки.
  • Съемные и взаимозаменяемые
    Съемные компоненты цилиндрических роликоподшипников SKF являются взаимозаменяемымиЭто облегчает монтаж и демонтаж, а также проверку технического обслуживания.

Типы продуктов

  • Однорядные цилиндрические роликоподшипники доступны во многих конструкциях, сериях и размерах, с более высокой осевой грузоподъемностью и высокой скоростью вращения, основными различиями между этими подшипниками являются конструкция и материал сепаратора, а также конфигурация фланцев внутреннего и наружного кольца.
  • Высокопроизводительные цилиндрические роликоподшипники, благодаря высокой несущей способности подшипников полного комплекта и высокой скорости подшипников с сепаратором, эти подшипники предназначены для таких применений, как промышленные редукторы и редукторы ветряных турбин, а также горное оборудование.
  • Двухрядные цилиндрические роликоподшипники из-за своего второго ряда роликов эти подшипники подходят для тяжелых радиальных нагрузок, наряду с более высокой несущей способностью по осям и высокой скоростью.
  • Четырехрядные цилиндрические роликоподшипники благодаря цилиндрическому или коническому отверстию и открытой или герметичной конструкции эти подшипники могут выдерживать очень большие радиальные нагрузки из-за большого количества роликов и хорошо подходят для прокатных станов с высокими скоростями прокатки.
  • Однорядные цилиндрические роликоподшипники с полным комплектом деталей поскольку они не оснащены сепаратором, эти подшипники имеют максимальное количество роликов и поэтому подходят для очень тяжелых радиальных нагрузок и имеют повышенную радиальную жесткость.
  • Двухрядные цилиндрические роликоподшипники в комплекте также без каркаса второй ряд роликов означает, что конструкция этих подшипников может включать максимальное количество роликов, что делает их пригодными для очень больших радиальных нагрузок и повышенной радиальной жесткости.
  • Разъемные цилиндрические роликоподшипники в первую очередь предназначенные для труднодоступных подшипниковых узлов или для коленчатых валов, используйте разъемные подшипники, если обслуживание или замена неразъемных подшипников отнимает много времени и приводит к длительным и дорогостоящим простоям машины.
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки