Топ по просмотрам

Подшипники импортные роликовые цилиндрические

Цилиндрические роликоподшипники имеют цилиндрические элементы качения. Они рассчитаны на высокие радиальные нагрузки и высокие скорости. Для осевых нагрузок они не подходят. Они имеют очень хорошие свойства плавающих подшипников.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника NJ2214-E-MA6+HJ2214-E NJ2214-E-MA6+HJ2214-EРоликовый радиальный70125311.85
Чертеж подшипника NU207EM NU207EMРоликовый радиальный цилиндрический3572170.34
Чертеж подшипника 22228 CC/W33 22228 CC/W33Роликовый радиальный сферический1402506814
Чертеж подшипника NN 3024 KTN9/SP NN 3024 KTN9/SPРоликовый радиальный120180463.7
Чертеж подшипника N 2216 N 2216Роликовый радиальный цилиндрический80140331.89
Чертеж подшипника NNU4928-S-K-M-SP NNU4928-S-K-M-SPРоликовый радиальный140190504.57
Чертеж подшипника 24144 24144Роликовый радиальный сферический22037015067
Чертеж подшипника NUP1009 NUP1009Роликовый радиальный4575160.305
Чертеж подшипника 23056 23056Роликовый радиальный сферический28042010652.5
Чертеж подшипника NUP209E NUP209EРоликовый радиальный цилиндрический4585190.463
Чертеж подшипника NNU 4124 M/W33 NNU 4124 M/W33Роликовый радиальный1202008011
Чертеж подшипника 241/500-K30-MB-W33+AH241/500 241/500-K30-MB-W33+AH241/500Роликовый радиальный сферический500830325792
Чертеж подшипника NU334EM NU334EMРоликовый радиальный1703607238.9
Чертеж подшипника NJ1008 NJ1008Роликовый радиальный4068150.229
Чертеж подшипника NU 1036 M NU 1036 MРоликовый радиальный цилиндрический1802804610.52
Чертеж подшипника NU 217 NU 217Роликовый радиальный цилиндрический85150281.9
Чертеж подшипника NF-1416 NF-1416Роликовый игольчатый1419160.012
Чертеж подшипника NJ2310E NJ2310EРоликовый радиальный50110401.807
Чертеж подшипника NJ 220 NJ 220Роликовый радиальный100180343.45
Чертеж подшипника N 218 N 218Роликовый радиальный цилиндрический90160302.38
Чертеж подшипника NJ207E NJ207EРоликовый радиальный цилиндрический3572170.3
Чертеж подшипника NJ307E NJ307EРоликовый радиальный цилиндрический3580210.481
Чертеж подшипника NU 208 NU 208Роликовый радиальный цилиндрический4080180.369
Чертеж подшипника NU 2320 NU 2320Роликовый радиальный цилиндрический1002157311.9
Чертеж подшипника NU 2218 NU 2218Роликовый радиальный цилиндрический90160403.18
Чертеж подшипника 23244 CCK/W33 23244 CCK/W33Роликовый радиальный сферический22040014481.5
Чертеж подшипника 2307-2RS 2307-2RSШариковый сферический3580310.731
Чертеж подшипника NU 317 ECP NU 317 ECPРоликовый радиальный цилиндрический85180414.65
Чертеж подшипника NJ130X250X80 NJ130X250X80Роликовый радиальный1302508018.9
Чертеж подшипника NJ226E NJ226EРоликовый радиальный130230406.77
Чертеж подшипника 22222-E1-K 22222-E1-KРоликовый радиальный сферический110200536.99
Чертеж подшипника NF3221 NF3221Роликовый радиальный10519065.18.63
Чертеж подшипника NU 205 NU 205Роликовый радиальный цилиндрический2552150.13
Чертеж подшипника NN3020K NN3020KРоликовый радиальный цилиндрический100150372.19
Чертеж подшипника 22224 W33 22224 W33Роликовый радиальный сферический120215588.7
Чертеж подшипника 23160 23160Роликовый радиальный сферический300500160125
Показано 1549 - 1584 из 25408 подшипников

Цилиндрические роликоподшипники SKF доступны во многих исполнениях, сериях и размерах. Основные конструктивные различия между подшипниками, представленными в этом разделе, заключаются в следующем:

  • количество роликовых рядов (один, два или четыре)
  • тип клетки (с, без или специальные конструкции)
    • Подшипники с сепаратором могут выдерживать большие радиальные нагрузки, быстрые ускорения и высокие скорости.
    • Подшипники полного комплекта (без сепаратора) имеют максимальное количество роликов и поэтому подходят для очень тяжелых радиальных нагрузок на умеренных скоростях.
    • Высокопроизводительные цилиндрические роликоподшипники SKF сочетают в себе высокую несущую способность подшипника с полным комплектом подшипников и высокую скорость вращения подшипника с сепаратором.
  • конфигурация фланцев внутреннего и наружного кольца (положение и количество направляющих фланцев)

Характеристики и преимущества

  • Высокая грузоподъемность
  • Высокая жесткость
  • Учитывайте осевое смещение
    За исключением подшипников с фланцами на внутреннем и наружном кольцах.
  • Низкое трение
    Конструкция с открытым фланцем вместе с конструкцией конца ролика и обработкой поверхности способствует образованию смазочной пленки, что приводит к снижению трения и большей осевой грузоподъемности.
  • Длительный срок службы
    . Логарифмический профиль ролика уменьшает краевые напряжения на контакте ролика / дорожки качения и повышает чувствительность к перекосу и прогибу вала.
  • Повышенная эксплуатационная надежность
    . Поверхностная обработка контактных поверхностей роликов и дорожек качения способствует образованию гидродинамической смазочной пленки.
  • Съемные и взаимозаменяемые
    Съемные компоненты цилиндрических роликоподшипников SKF являются взаимозаменяемымиЭто облегчает монтаж и демонтаж, а также проверку технического обслуживания.

Типы продуктов

  • Однорядные цилиндрические роликоподшипники доступны во многих конструкциях, сериях и размерах, с более высокой осевой грузоподъемностью и высокой скоростью вращения, основными различиями между этими подшипниками являются конструкция и материал сепаратора, а также конфигурация фланцев внутреннего и наружного кольца.
  • Высокопроизводительные цилиндрические роликоподшипники, благодаря высокой несущей способности подшипников полного комплекта и высокой скорости подшипников с сепаратором, эти подшипники предназначены для таких применений, как промышленные редукторы и редукторы ветряных турбин, а также горное оборудование.
  • Двухрядные цилиндрические роликоподшипники из-за своего второго ряда роликов эти подшипники подходят для тяжелых радиальных нагрузок, наряду с более высокой несущей способностью по осям и высокой скоростью.
  • Четырехрядные цилиндрические роликоподшипники благодаря цилиндрическому или коническому отверстию и открытой или герметичной конструкции эти подшипники могут выдерживать очень большие радиальные нагрузки из-за большого количества роликов и хорошо подходят для прокатных станов с высокими скоростями прокатки.
  • Однорядные цилиндрические роликоподшипники с полным комплектом деталей поскольку они не оснащены сепаратором, эти подшипники имеют максимальное количество роликов и поэтому подходят для очень тяжелых радиальных нагрузок и имеют повышенную радиальную жесткость.
  • Двухрядные цилиндрические роликоподшипники в комплекте также без каркаса второй ряд роликов означает, что конструкция этих подшипников может включать максимальное количество роликов, что делает их пригодными для очень больших радиальных нагрузок и повышенной радиальной жесткости.
  • Разъемные цилиндрические роликоподшипники в первую очередь предназначенные для труднодоступных подшипниковых узлов или для коленчатых валов, используйте разъемные подшипники, если обслуживание или замена неразъемных подшипников отнимает много времени и приводит к длительным и дорогостоящим простоям машины.
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки