Топ по просмотрам

Подшипники импортные роликовые цилиндрические

Цилиндрические роликоподшипники имеют цилиндрические элементы качения. Они рассчитаны на высокие радиальные нагрузки и высокие скорости. Для осевых нагрузок они не подходят. Они имеют очень хорошие свойства плавающих подшипников.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника NP183776/NP693218 NP183776/NP693218Роликовый радиально-упорный28.556.5614.730
Чертеж подшипника NJ312E NJ312EРоликовый радиальный60130311.919
Чертеж подшипника 2320 K 2320 KШариковый сферический1002157312.5
Чертеж подшипника 22217 E 22217 EРоликовый радиальный цилиндрический85150362.69
Чертеж подшипника NN3024 NN3024Роликовый радиальный цилиндрический120180463.98
Чертеж подшипника NNU 6020 M NNU 6020 MРоликовый радиальный цилиндрический100150906.05
Чертеж подшипника NJ2932 NJ2932Роликовый радиальный160220364.16
Чертеж подшипника NU222E NU222EРоликовый радиальный цилиндрический110200384.9
Чертеж подшипника 24128 24128Роликовый радиальный сферический1402258513.5
Чертеж подшипника N 212 N 212Роликовый радиальный цилиндрический60110220.81
Чертеж подшипника 239/750W33 239/750W33Роликовый радиальный сферический7501000185426
Чертеж подшипника 23034 23034Роликовый радиальный сферический1702606713.4
Чертеж подшипника NJ 2317 NJ 2317Роликовый радиальный85180606.81
Чертеж подшипника NU 2214 NU 2214Роликовый радиальный цилиндрический70125311.54
Чертеж подшипника 22209-E-K-W33+H309 22209-E-K-W33+H309Роликовый радиальный сферический4085230.81
Чертеж подшипника NUP 222 NUP 222Роликовый радиальный цилиндрический110200385.16
Чертеж подшипника NJ1938 NJ1938Роликовый радиальный190260335.64
Чертеж подшипника N 307 N 307Роликовый радиальный цилиндрический3580210.48
Чертеж подшипника NU 311 ECJ NU 311 ECJРоликовый радиальный цилиндрический55120291.475
Чертеж подшипника NU311E NU311EРоликовый радиальный цилиндрический55120291.531
Чертеж подшипника 23038 CCK/W33 23038 CCK/W33Роликовый радиальный сферический1902907517.4
Чертеж подшипника 22212W33 22212W33Роликовый радиальный сферический60110281.1
Чертеж подшипника 22240 ACKMBW33+H3140 22240 ACKMBW33+H3140Роликовый радиальный сферический1803609855.6
Чертеж подшипника N 318 N 318Роликовый радиальный цилиндрический90190435.45
Чертеж подшипника NU 3052 ECMA NU 3052 ECMAРоликовый радиальный цилиндрический26040010449.5
Чертеж подшипника NNU4922K NNU4922KРоликовый радиальный цилиндрический110150402.01
Чертеж подшипника NJ212EM NJ212EMРоликовый радиальный цилиндрический6011022908
Чертеж подшипника NU316E NU316EРоликовый радиальный цилиндрический80170394
Чертеж подшипника 22222 K 22222 KРоликовый радиальный сферический110200537
Чертеж подшипника NNF38/560C1NAP4 NNF38/560C1NAP4Роликовый радиальный5606809061
Чертеж подшипника 22230 W33 22230 W33Роликовый радиальный сферический1502707318
Чертеж подшипника 22213 E 22213 EРоликовый радиальный цилиндрический65120311.55
Чертеж подшипника 22220 22220Роликовый радиальный сферический100180465.124
Чертеж подшипника N 226 ECP N 226 ECPРоликовый радиальный цилиндрический130230406.427
Чертеж подшипника 23988 23988Роликовый радиальный сферический440600118101
Чертеж подшипника N 320 N 320Роликовый радиальный цилиндрический100215477.6
Показано 1441 - 1476 из 25408 подшипников

Цилиндрические роликоподшипники SKF доступны во многих исполнениях, сериях и размерах. Основные конструктивные различия между подшипниками, представленными в этом разделе, заключаются в следующем:

  • количество роликовых рядов (один, два или четыре)
  • тип клетки (с, без или специальные конструкции)
    • Подшипники с сепаратором могут выдерживать большие радиальные нагрузки, быстрые ускорения и высокие скорости.
    • Подшипники полного комплекта (без сепаратора) имеют максимальное количество роликов и поэтому подходят для очень тяжелых радиальных нагрузок на умеренных скоростях.
    • Высокопроизводительные цилиндрические роликоподшипники SKF сочетают в себе высокую несущую способность подшипника с полным комплектом подшипников и высокую скорость вращения подшипника с сепаратором.
  • конфигурация фланцев внутреннего и наружного кольца (положение и количество направляющих фланцев)

Характеристики и преимущества

  • Высокая грузоподъемность
  • Высокая жесткость
  • Учитывайте осевое смещение
    За исключением подшипников с фланцами на внутреннем и наружном кольцах.
  • Низкое трение
    Конструкция с открытым фланцем вместе с конструкцией конца ролика и обработкой поверхности способствует образованию смазочной пленки, что приводит к снижению трения и большей осевой грузоподъемности.
  • Длительный срок службы
    . Логарифмический профиль ролика уменьшает краевые напряжения на контакте ролика / дорожки качения и повышает чувствительность к перекосу и прогибу вала.
  • Повышенная эксплуатационная надежность
    . Поверхностная обработка контактных поверхностей роликов и дорожек качения способствует образованию гидродинамической смазочной пленки.
  • Съемные и взаимозаменяемые
    Съемные компоненты цилиндрических роликоподшипников SKF являются взаимозаменяемымиЭто облегчает монтаж и демонтаж, а также проверку технического обслуживания.

Типы продуктов

  • Однорядные цилиндрические роликоподшипники доступны во многих конструкциях, сериях и размерах, с более высокой осевой грузоподъемностью и высокой скоростью вращения, основными различиями между этими подшипниками являются конструкция и материал сепаратора, а также конфигурация фланцев внутреннего и наружного кольца.
  • Высокопроизводительные цилиндрические роликоподшипники, благодаря высокой несущей способности подшипников полного комплекта и высокой скорости подшипников с сепаратором, эти подшипники предназначены для таких применений, как промышленные редукторы и редукторы ветряных турбин, а также горное оборудование.
  • Двухрядные цилиндрические роликоподшипники из-за своего второго ряда роликов эти подшипники подходят для тяжелых радиальных нагрузок, наряду с более высокой несущей способностью по осям и высокой скоростью.
  • Четырехрядные цилиндрические роликоподшипники благодаря цилиндрическому или коническому отверстию и открытой или герметичной конструкции эти подшипники могут выдерживать очень большие радиальные нагрузки из-за большого количества роликов и хорошо подходят для прокатных станов с высокими скоростями прокатки.
  • Однорядные цилиндрические роликоподшипники с полным комплектом деталей поскольку они не оснащены сепаратором, эти подшипники имеют максимальное количество роликов и поэтому подходят для очень тяжелых радиальных нагрузок и имеют повышенную радиальную жесткость.
  • Двухрядные цилиндрические роликоподшипники в комплекте также без каркаса второй ряд роликов означает, что конструкция этих подшипников может включать максимальное количество роликов, что делает их пригодными для очень больших радиальных нагрузок и повышенной радиальной жесткости.
  • Разъемные цилиндрические роликоподшипники в первую очередь предназначенные для труднодоступных подшипниковых узлов или для коленчатых валов, используйте разъемные подшипники, если обслуживание или замена неразъемных подшипников отнимает много времени и приводит к длительным и дорогостоящим простоям машины.
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки