Подшипник N 315 — это импортный роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный, обозначение основновного исполнения 315, размер 75*160*37 мм.
Отечественный аналог - 2315.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Префикс N — Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
AST Bearings - сертифицированная компания по стандарту ISO 9001:2015. Ведущий поставщик прецизионных подшипников и сопутствующих товаров. Подшипники производятся для следующих отраслей: аэрокосмической, медицинской, пищевой и промышленной отрасли, зеленой энергетики, высоких технологий и робототехники.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Компания Craft Bearing Company , Inc ., расположенная в Литве, производит и поставляет широкий ассортимент промышленных и автомобильных подшипников по всему миру и обладает всеми качествами хорошего поставщика. Они работают в соответствии с международными стандартами (ISO 9001, PPAP, AQL и т.д.). Лаборатория контроля качества подшипников CRAFT проводит все необходимые испытания, чтобы гарантировать высокое качество всей продукции, для избегания каких-либо проблем из-за заводских дефектов.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Японский производитель подшипников Fbj заполняет рынок высококачественной продукцией вот уже на протяжении 50 лет. Компания произвела много стандартных и специализированных типов шариковых и роликовых подшипников в соответствии с Японским промышленным стандартом (JIS) и Международной организацией по стандартизации (ISO). Продукция предлагает широкий спектр применения: нефтеперерабатывающие и химические предприятия, машиностроение, автомобилестроение, электроэнергетика, транспорт и т.д.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Koyo является одним из самых узнаваемых имен в подшипниках, производя продукты, которые предназначены практически для любого применения, которое опирается на игольчатые подшипники. Под JTEKT North America они производят подшипники, которые имеют глобальный охват. Бренд Koyo зарекомендовал себя среди автопроизводителей и промышленных производителей по всему миру и прошел сертификацию ISO / TS 16949 на всех наших предприятиях по производству и продаже подшипников.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Основанная в 1963 году, NTN является одним из крупнейших в мире производителей подшипников. NTN является ведущим поставщиком подшипников для промышленного и автомобильного рынков. NTN также является лидером в разработке высокоточного оборудования в самых современных областях и поставляет продукцию во многие отрасли промышленности, включая автомобильную, строительную технику, ветроэнергетику, а также сталелитейные и бумажные фабрики. Эта компания стала первым японским промышленным производителем, удостоенным престижной премии Деминга за статистический контроль качества.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
SIGMA — польский производитель подшипников, который специализируется на выпуске шариковых и роликовых подшипников для различных отраслей промышленности. Компания известна высоким качеством надежности и соответствию международным стандартам, а продукция конкурентоспособными ценами. Подшипники SIGMA применяются в машиностроении, сельском хозяйстве и автомобильной промышленности.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
ISB организован в соответствии с четкими процедурами и управляется системами технического мониторинга и специализированным персоналом. Вся продукция ISB поставляется с технологически продвинутых производственных площадок с системой качества, сертифицированной по ISO 9001, IATF 16949:2016.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
С 1939 года NACHI разрабатывает подшипники качения самого высокого калибра. Каждый производственный этап выполняется и контролируется на собственных заводах NACHI, от сталелитейного завода и термической обработки до механической обработки компонентов и сборки подшипников. Сегодня NACHI поставляет широкий ассортимент шариковых, роликовых, сферических роликовых и прецизионных роликовых подшипников для применения в общем машиностроении, сельском хозяйстве, трансмиссии, жидкостях, аэрокосмической и автомобильной промышленности с высокими требованиями.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Компания ROLEK зарекомендовала себя на мировом рынке как один из авторитетных производителей качественных подшипников. История её успеха началась несколько десятилетий назад, когда небольшая инженерная мастерская превратилась в крупное промышленное предприятие. Со временем, соблюдая традиции высокого мастерства, компания развернула своё производство и сейчас занимает одну из лидирующих позиций на рынке подшипников. Используя инновационные технологии и стремясь к постоянному развитию, ROLEK обеспечивает потребности самых различных секторов промышленности, от автомобилестроения до аэрокосмической отрасли.
Габаритные и посадочные размеры:
Подшипники, изготовленные по стандартам ISO (International Organization for Standardization), соответствуют международным требованиям к качеству, размерам, прочности и долговечности. Стандарты обеспечивают взаимозаменяемость подшипников разных производителей, надежность работы механизмов и удобство проектирования.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Компания NSK производит подшипники с 1916 года, являясь пионером в производстве шариковых подшипников в Японии. В настоящее время компания имеет большой опыт производства различных типов подшипников, широко используемых в автомобильной промышленности и машиностроении, а также компонентов мехатронных систем.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
В таблице приведены основные размеры подшипника N 315, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
315 | Основное исполнение. | 75 | 160 | 37 | 3.25 |
Q315 | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 75 | 160 | 37 | 4 |
315-Z | Защитная металлическая шайба (бесконтактное уплотнение) с одной стороны подшипника. | 75 | 160 | 37 | 3.25 |
EX315 | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 75 | 160 | 100 | 5.34 |
NH315 | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 75 | 160 | 48 | 3.78 |
UK315 | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 75 | 160 | 55 | 3.8 |
UC315 | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 75 | 160 | 82 | 4.18 |
NF 315 | Внутреннем кольце с двойным фланцем, внешнее с одним.. | 75 | 160 | 37 | 3.3 |
NJ 315 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 75 | 160 | 37 | 3.3 |
NU 315 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 75 | 160 | 37 | 3.3 |
N315 E | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 75 | 160 | 37 | 3.24 |
315-2Z | Защитные металлические шайбы типа Z с двух сторон подшипника. | 75 | 160 | 37 | 3.25 |
NJ315E | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 75 | 160 | 37 | 3.46 |
W315PP | Широкий, однорядный с одинаковой внутренней и внешней шириной. Контактные уплотнения с двух сторон у опорных роликов. | 75 | 160 | 68.28 | 5.811 |
NU315E | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 75 | 160 | 37 | 3.37 |
NP 315 | Однорядный цилиндрический роликоподшипник, два фланца на внутреннем кольце, один фланец + один свободный фланец на внешнем.. | 75 | 160 | 37 | 3.641 |
NJ315R | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 75 | 160 | 37 | 3.37 |
NU315R | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 75 | 160 | 37 | 3.37 |
BL 315 | Узел плавающих подшипников.. | 75 | 160 | 37 | 3.43 |
NU315T | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из текстолита. | 75 | 160 | 37 | 4 |
QJ 315 | Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом. | 75 | 160 | 37 | 3.9 |
NUP315E | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 75 | 160 | 37 | 3.82 |
W315PP2 | Широкий, однорядный с одинаковой внутренней и внешней шириной. Контактные уплотнения с двух сторон у опорных роликов. | 76.342 | 160 | 68.26 | 5.956 |
EX315G2 | Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). | 75 | 160 | 100 | 5.34 |
UK315+H | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 65 | 160 | 73 | 5.03 |
UC315G2 | Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). | 75 | 160 | 82 | 4.33 |
UK315D1 | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 75 | 160 | 55 | 4.84 |
UC315D1 | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 75 | 160 | 82 | 4.72 |
UK315L3 | Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. | 75 | 160 | 55 | 3.8 |
UC315L3 | Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. | 75 | 160 | 82 | 4.7 |
NU315EM | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 75 | 160 | 37 | 3.73 |
NJ315EM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 75 | 160 | 37 | 3.73 |
NF315 E | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 75 | 160 | 37 | 3.495 |
NH315 E | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 75 | 160 | 37 | 3.78 |
NUP315R | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 75 | 160 | 37 | 3.37 |
NP315 E | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 75 | 160 | 37 | 3.641 |
NUP 315 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 75 | 160 | 37 | 3.26 |
N315EG15 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). | 75 | 160 | 37 | 3.7 |
EX315-47 | Роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный. | 74.6125 | 160 | 100 | 5.4 |
UK315G2H | Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). | 65 | 160 | 55 | 5.03 |
Модификации подшипника N 315 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
Аналог подшипника N 315 — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым.