Модификация N 320 — это импортный цилиндрический подшипник, однорядный, основное конструктивное исполнение - 320.
Отечественный аналог - 2320.
Размер подшипника: 100*215*47 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Суффикс N — Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
Префиксы и суффиксы указывают на дополнительную информацию, в основном если она отличается от базовой версии. Обозначают особенности конструкции или изменение характеристик, компоненты или вариант исполнения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
N320EM | 100 | 215 | 47 | 8.4 | |
NUP 320 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Точность размеров примерно соответствует классу точности Р4, биения меньше, чем у подшипников класса точности Р4 | 100 | 215 | 47 | 8.23 |
NF 320 | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна | 100 | 215 | 47 | 7.6 |
NJ 320 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Штампованный сепаратор из стального листа | 100 | 215 | 47 | 7.6 |
NU 320 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника | 100 | 215 | 47 | 7.6 |
N320E | 100 | 215 | 47 | 7.7 | |
NF320 E | 100 | 215 | 47 | 8.3 | |
NH320 E | 100 | 215 | 47 | 8.64 | |
NJ320E | 100 | 215 | 47 | 7.95 | |
NP320 E | 100 | 215 | 47 | 8.65 | |
NU320E | 100 | 215 | 47 | 7.75 | |
NUP320E | 100 | 215 | 47 | 8.16 | |
N320-E-M1 | 100 | 215 | 47 | 8.75 | |
NJ320-E-TVP2 + HJ320-E | 100 | 215 | 47 | 7.82 | |
NJ320-E-TVP2 | 100 | 215 | 47 | 7.82 | |
NU320-E-TVP2 | 100 | 215 | 47 | 7.67 | |
NUP320-E-TVP2 | 100 | 215 | 47 | 7.96 | |
RN320-E-MPBX | 100 | 191.5 | 47 | 5.75 | |
NH320 | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Шестигранное отверстие (кулачковые ролики с осью) | 100 | 215 | 60 | 8.64 |
NP 320 | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника | 100 | 215 | 47 | 8.65 |
NJ320R | 100 | 215 | 47 | 7.75 | |
NU320R | 100 | 215 | 47 | 7.75 | |
NUP320R | 100 | 215 | 47 | 7.75 | |
N320-E-M6 | 100 | 215 | 47 | 7.7 | |
NJ320-E-M6+HJ320-E | 100 | 215 | 47 | 8.6 | |
NJ320-E-M6 | 100 | 215 | 47 | 7.7 | |
NJ320-E-MA6+HJ320-E | 100 | 215 | 47 | 8.6 | |
NJ320-E-TVP3+HJ320-E | 100 | 215 | 47 | 8.6 | |
NJ320-E-MPA+HJ320-E | 100 | 215 | 47 | 3800 | |
NJ320-E-MPA | 100 | 215 | 47 | 7.7 | |
NJ320-E-TVP3 | 100 | 215 | 47 | 7.7 | |
NJ320-E-MA6 | 100 | 215 | 47 | 7.7 | |
NU320-E-MA6 | 100 | 215 | 47 | 7.7 | |
NU320-E-M6 | 100 | 215 | 47 | 7.7 | |
NU320-E-MPA | 100 | 215 | 47 | 7.7 | |
NU320-E-TVP3 | 100 | 215 | 47 | 7.7 | |
NUP320-E-MA6 | 100 | 215 | 47 | 7.7 | |
NUP320-E-M6 | 100 | 215 | 47 | 7.7 | |
NUP320-E-TVP3 | 100 | 215 | 47 | 7.7 | |
NUP320-E-MPA | 100 | 215 | 47 | 7.7 | |
NJ320EM | 100 | 215 | 47 | 8.63 | |
NU 320 EM | 100 | 215 | 47 | 8.63 | |
NUP320EM | 100 | 215 | 47 | 8.63 | |
NJ320DF | 100 | 215 | 94 | 15.7 | |
N 320 ECM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, внутреннее кольцо имеет два борта, наружное - без бортов | 100 | 215 | 47 | 8.383 |
N 320 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, внутреннее кольцо имеет два борта, наружное - без бортов | 100 | 215 | 47 | 7.531 |
NU 320 ECM/C3VL0241 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 100 | 215 | 47 | 8.65 |
NU 320 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 100 | 215 | 47 | 7.45 |
NJ320EG15 | 100 | 215 | 47 | 7.88 | |
NU320EG15 | 100 | 215 | 47 | 7.66 | |
Q320 | 100 | 215 | 47 | 9.5 | |
QJ 320 | Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом Штампованный сепаратор из стального листа | 100 | 215 | 47 | 9.3 |
QJ320-N2-MPA | Твердая латунная клетка | 100 | 215 | 47 | 9.04 |
QJ 320 N2 M | 100 | 215 | 47 | 9.3 | |
QJ320WC4 | Угол контакта 15° | 100 | 215 | 47 | 9.14 |
QJ 320 N2 | 100 | 215 | 47 | 9.3 | |
QJ 320 N2MA | Шариковый подшипник с четырехточечным контактом Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах | 100 | 215 | 47 | 9.3 |
UC320 | Угол контакта 20 градусов | 100 | 215 | 108 | 10.28 |
UC320-63 | 100.0125 | 215 | 108 | 11.2 | |
UC320-64 | 101.6 | 215 | 108 | 11 | |
UC320-64L3 | 101.6 | 215 | 108 | 11 | |
UC320-63L3 | 100.0125 | 215 | 108 | 11.2 | |
UC320L3 | 100 | 215 | 108 | 11.2 | |
UK320 | Коническое отверстие, конусность 1:12 Универсальные подшпники | 100 | 215 | 68 | 8.7 |
UK320L3 | 100 | 215 | 68 | 8.7 | |
UK320+H2320 | 90 | 215 | 97 | 10.8 | |
UC320D1 | 100 | 215 | 108 | 10.8 | |
UCS320D1 | 100 | 215 | 108 | 11.1 | |
UEL320D1 | 100 | 215 | 128.6 | 12.5 | |
UK320D1 | 100 | 215 | 73 | 11.1 | |
UC320G2 | 100 | 215 | 108 | 11.2 | |
UK320G2H | 90 | 215 | 68 | 10.97 | |
UK320+H | 90 | 215 | 97 | 10.97 | |
UK320+H-56 | 88.9 | 215 | 97 | 10.62 | |
EX320 | Контактное уплотнение с одной стороны | 100 | 215 | 128.6 | 13 |
EX320G2 | 100 | 215 | 128.6 | 13 | |
EX320-63 | 100.0125 | 215 | 128.6 | 12.85 | |
NJ 320 ECM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 100 | 215 | 47 | 8.675 |
NJ 320 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 100 | 215 | 47 | 8.487 |
NJ 320 ECJ | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 100 | 215 | 47 | 7.64 |
NJ 320 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 100 | 215 | 47 | 7.73 |
NU 320 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 100 | 215 | 47 | 8.345 |
NU 320 ECN1ML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 100 | 215 | 47 | 8.28 |
NUP 320 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо | 100 | 215 | 47 | 9.093 |
NUP 320 ECJ | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо | 100 | 215 | 47 | 7.778 |
N 320 W | 100 | 215 | 47 | 7.32 | |
NU 320 W | 100 | 215 | 47 | 7.65 | |
NF 320 ECM | 100 | 215 | 47 | 9 | |
NU 320 ECJ/C3 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 100 | 215 | 47 | 7.45 |
NU 320 ECJ | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 100 | 215 | 47 | 7.45 |
NU 320 ECM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 100 | 215 | 47 | 8.5 |
Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:
Так же могут отличаться технические требования:
Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.
Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Условие | Отличия | Различия |
---|---|---|---|---|---|---|
30320-A | 100 | 215 | 47 | |||
30320U | 100 | 215 | 47 | |||
N320EM | 100 | 215 | 47 | |||
NUP 320 | 100 | 215 | 47 | |||
NF 320 | 100 | 215 | 47 | |||
NJ 320 | 100 | 215 | 47 | |||
NU 320 | 100 | 215 | 47 | |||
N320E | 100 | 215 | 47 | |||
NF320 E | 100 | 215 | 47 | |||
NH320 E | 100 | 215 | 47 | |||
NJ320E | 100 | 215 | 47 | |||
NP320 E | 100 | 215 | 47 | |||
NU320E | 100 | 215 | 47 | |||
NUP320E | 100 | 215 | 47 | |||
N320-E-M1 | 100 | 215 | 47 | |||
NJ320-E-TVP2 + HJ320-E | 100 | 215 | 47 | |||
NJ320-E-TVP2 | 100 | 215 | 47 | |||
NU320-E-TVP2 | 100 | 215 | 47 | |||
NUP320-E-TVP2 | 100 | 215 | 47 | |||
NP 320 | 100 | 215 | 47 | |||
NJ320R | 100 | 215 | 47 | |||
NU320R | 100 | 215 | 47 | |||
NUP320R | 100 | 215 | 47 | |||
N320-E-M6 | 100 | 215 | 47 | |||
NJ320-E-M6+HJ320-E | 100 | 215 | 47 | |||
NJ320-E-M6 | 100 | 215 | 47 | |||
NJ320-E-MA6+HJ320-E | 100 | 215 | 47 | |||
NJ320-E-TVP3+HJ320-E | 100 | 215 | 47 | |||
NJ320-E-MPA+HJ320-E | 100 | 215 | 47 | |||
NJ320-E-MPA | 100 | 215 | 47 | |||
NJ320-E-TVP3 | 100 | 215 | 47 | |||
NJ320-E-MA6 | 100 | 215 | 47 | |||
NU320-E-MA6 | 100 | 215 | 47 | |||
NU320-E-M6 | 100 | 215 | 47 | |||
NU320-E-MPA | 100 | 215 | 47 | |||
NU320-E-TVP3 | 100 | 215 | 47 | |||
NUP320-E-MA6 | 100 | 215 | 47 | |||
NUP320-E-M6 | 100 | 215 | 47 | |||
NUP320-E-TVP3 | 100 | 215 | 47 | |||
NUP320-E-MPA | 100 | 215 | 47 | |||
NJ320EM | 100 | 215 | 47 | |||
NU 320 EM | 100 | 215 | 47 | |||
NUP320EM | 100 | 215 | 47 | |||
N 320 ECM | 100 | 215 | 47 | |||
N 320 ECP | 100 | 215 | 47 | |||
NU 320 ECM/C3VL0241 | 100 | 215 | 47 | |||
NU 320 ECP | 100 | 215 | 47 | |||
NJ320EG15 | 100 | 215 | 47 | |||
NU320EG15 | 100 | 215 | 47 | |||
20320 C | 100 | 215 | 47 | |||
20320 KC+H320 | 100 | 215 | 47 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
20320 KC | 100 | 215 | 47 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
20320-K-MB-C3 + H320 | 100 | 215 | 47 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
20320-K-MB-C3 | 100 | 215 | 47 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
20320-MB | 100 | 215 | 47 | |||
20320 | 100 | 215 | 47 | |||
20320 K | 100 | 215 | 47 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
N 320 W | 100 | 215 | 47 | |||
NU 320 W | 100 | 215 | 47 | |||
NF 320 ECM | 100 | 215 | 47 | |||
NU 320 ECJ/C3 | 100 | 215 | 47 | |||
NU 320 ECJ | 100 | 215 | 47 | |||
NU 320 ECM | 100 | 215 | 47 |
Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная).
Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя.
Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима.
Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.
В таблице приведены основные размеры подшипника, технические характеристики и номинальные значения, определяющие уровень соответствия данного подшипника для выполнения требуемых конструктивных решений.
CRAFT — Компания Craft Bearing Company , Inc ., расположенная в Литве, производит и поставляет широкий ассортимент промышленных и автомобильных подшипников по всему миру и обладает всеми качествами хорошего поставщика. Они работают в соответствии с международными стандартами (ISO 9001, PPAP, AQL и т.д.). Лаборатория контроля качества подшипников CRAFT проводит все необходимые испытания, чтобы гарантировать высокое качество всей продукции, для избегания каких-либо проблем из-за заводских дефектов.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
FBJ — Японский производитель подшипников Fbj заполняет рынок высококачественной продукцией вот уже на протяжении 50 лет. Компания произвела много стандартных и специализированных типов шариковых и роликовых подшипников в соответствии с Японским промышленным стандартом (JIS) и Международной организацией по стандартизации (ISO). Продукция предлагает широкий спектр применения: нефтеперерабатывающие и химические предприятия, машиностроение, автомобилестроение, электроэнергетика, транспорт и т.д.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
KOYO — Koyo является одним из самых узнаваемых имен в подшипниках, производя продукты, которые предназначены практически для любого применения, которое опирается на игольчатые подшипники. Под JTEKT North America они производят подшипники, которые имеют глобальный охват. Бренд Koyo зарекомендовал себя среди автопроизводителей и промышленных производителей по всему миру и прошел сертификацию ISO / TS 16949 на всех наших предприятиях по производству и продаже подшипников.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
NTN — Основанная в 1963 году, NTN является одним из крупнейших в мире производителей подшипников. NTN является ведущим поставщиком подшипников для промышленного и автомобильного рынков. NTN также является лидером в разработке высокоточного оборудования в самых современных областях и поставляет продукцию во многие отрасли промышленности, включая автомобильную, строительную технику, ветроэнергетику, а также сталелитейные и бумажные фабрики. Эта компания стала первым японским промышленным производителем, удостоенным престижной премии Деминга за статистический контроль качества.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
ISB — ISB организован в соответствии с четкими процедурами и управляется системами технического мониторинга и специализированным персоналом. Вся продукция ISB поставляется с технологически продвинутых производственных площадок с системой качества, сертифицированной по ISO 9001, IATF 16949:2016.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
NACHI — С 1939 года NACHI разрабатывает подшипники качения самого высокого калибра. Каждый производственный этап выполняется и контролируется на собственных заводах NACHI, от сталелитейного завода и термической обработки до механической обработки компонентов и сборки подшипников. Сегодня NACHI поставляет широкий ассортимент шариковых, роликовых, сферических роликовых и прецизионных роликовых подшипников для применения в общем машиностроении, сельском хозяйстве, трансмиссии, жидкостях, аэрокосмической и автомобильной промышленности с высокими требованиями.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
NSK — Компания NSK производит подшипники с 1916 года, являясь пионером в производстве шариковых подшипников в Японии. В настоящее время компания имеет большой опыт производства различных типов подшипников, широко используемых в автомобильной промышленности и машиностроении, а также компонентов мехатронных систем.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность: