Топ по просмотрам

Подшипники импортные роликовые цилиндрические

Цилиндрические роликоподшипники имеют цилиндрические элементы качения. Они рассчитаны на высокие радиальные нагрузки и высокие скорости. Для осевых нагрузок они не подходят. Они имеют очень хорошие свойства плавающих подшипников.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника 240/500RK30 240/500RK30Роликовый радиальный сферический500720218292
Чертеж подшипника 22324-E-K-W33 22324-E-K-W33Роликовый радиальный сферический1202608621.1
Чертеж подшипника NUP 205 ECML NUP 205 ECMLРоликовый радиальный цилиндрический2552150.14
Чертеж подшипника NNU 40/800 M/W33 NNU 40/800 M/W33Роликовый радиальный80011503451140
Чертеж подшипника NU2308-E-TVP3 NU2308-E-TVP3Роликовый радиальный4090330.95
Чертеж подшипника 231/710 CW33 231/710 CW33Роликовый радиальный сферический71011503451440
Чертеж подшипника 20226 C 20226 CРоликовый радиальный сферический130230407.31
Чертеж подшипника NJ 212 EW NJ 212 EWРоликовый радиальный цилиндрический60110220.824
Чертеж подшипника 22309 KCW33+H2309 22309 KCW33+H2309Роликовый радиальный сферический45100361.36
Чертеж подшипника 241/800-B-K30-MB 241/800-B-K30-MBРоликовый радиальный сферический80012804752530
Чертеж подшипника 24184 K30 24184 K30Роликовый радиальный сферический420700280445
Чертеж подшипника 240/600YMB 240/600YMBРоликовый радиальный сферический600870272531
Чертеж подшипника NJ 215 ECM NJ 215 ECMРоликовый радиальный цилиндрический75130251.456
Чертеж подшипника N3160 N3160Роликовый радиальный300500160129
Чертеж подшипника NJ2213-E-TVP2 + HJ2213-E NJ2213-E-TVP2 + HJ2213-EРоликовый радиальный цилиндрический65120311.46
Чертеж подшипника 23040A2XK 23040A2XKРоликовый радиальный сферический2003108223.3
Чертеж подшипника 23268W33 23268W33Роликовый радиальный сферический340620224295
Чертеж подшипника NJ 2208 ECML NJ 2208 ECMLРоликовый радиальный цилиндрический4080230.58
Чертеж подшипника 23140KYMBW507C08C2 23140KYMBW507C08C2Роликовый радиальный сферический20034011242
Чертеж подшипника 24136 CCK30/W33 + AH 24136 24136 CCK30/W33 + AH 24136Сферический3003001180
Чертеж подшипника NUP352 E NUP352 EРоликовый радиальный260540102126.36
Чертеж подшипника 23030EK 23030EKРоликовый сферический150225568.01
Чертеж подшипника 240/530EK30 240/530EK30Роликовый радиальный сферический530780250417
Чертеж подшипника 24088EK30 24088EK30Роликовый радиальный сферический440650212247
Чертеж подшипника NJ2322-E-M6+HJ2322-E NJ2322-E-M6+HJ2322-EРоликовый радиальный1102408018.3
Чертеж подшипника 232/530 KCW33+AH32/530 232/530 KCW33+AH32/530Роликовый радиальный сферический5309803551200
Чертеж подшипника 23160-K-MB-W33 23160-K-MB-W33Роликовый радиальный сферический300500160130
Чертеж подшипника 23280 CA/W33 23280 CA/W33Роликовый радиальный сферический400720256450
Чертеж подшипника NF326 E NF326 EРоликовый радиальный1302805817.7
Чертеж подшипника NNU4948K NNU4948KРоликовый радиальный цилиндрический2403208017.2
Чертеж подшипника NNU 41/1320 K30M/W33 NNU 41/1320 K30M/W33Роликовый радиальный132020607509400
Чертеж подшипника NNU49/710 NNU49/710Роликовый радиальный710950243491
Чертеж подшипника NUP2306-E-TVP3 NUP2306-E-TVP3Роликовый радиальный3072270.528
Чертеж подшипника 23156-2CS5/VT143 23156-2CS5/VT143Роликовый радиальный сферический28046014697
Чертеж подшипника 23026CJ 23026CJРоликовый радиальный сферический130200525.9
Чертеж подшипника 230/530-B-K-MB + H30/530-HG 230/530-B-K-MB + H30/530-HGРоликовый радиальный сферический530780185302
Показано 793 - 828 из 25408 подшипников

Цилиндрические роликоподшипники SKF доступны во многих исполнениях, сериях и размерах. Основные конструктивные различия между подшипниками, представленными в этом разделе, заключаются в следующем:

  • количество роликовых рядов (один, два или четыре)
  • тип клетки (с, без или специальные конструкции)
    • Подшипники с сепаратором могут выдерживать большие радиальные нагрузки, быстрые ускорения и высокие скорости.
    • Подшипники полного комплекта (без сепаратора) имеют максимальное количество роликов и поэтому подходят для очень тяжелых радиальных нагрузок на умеренных скоростях.
    • Высокопроизводительные цилиндрические роликоподшипники SKF сочетают в себе высокую несущую способность подшипника с полным комплектом подшипников и высокую скорость вращения подшипника с сепаратором.
  • конфигурация фланцев внутреннего и наружного кольца (положение и количество направляющих фланцев)

Характеристики и преимущества

  • Высокая грузоподъемность
  • Высокая жесткость
  • Учитывайте осевое смещение
    За исключением подшипников с фланцами на внутреннем и наружном кольцах.
  • Низкое трение
    Конструкция с открытым фланцем вместе с конструкцией конца ролика и обработкой поверхности способствует образованию смазочной пленки, что приводит к снижению трения и большей осевой грузоподъемности.
  • Длительный срок службы
    . Логарифмический профиль ролика уменьшает краевые напряжения на контакте ролика / дорожки качения и повышает чувствительность к перекосу и прогибу вала.
  • Повышенная эксплуатационная надежность
    . Поверхностная обработка контактных поверхностей роликов и дорожек качения способствует образованию гидродинамической смазочной пленки.
  • Съемные и взаимозаменяемые
    Съемные компоненты цилиндрических роликоподшипников SKF являются взаимозаменяемымиЭто облегчает монтаж и демонтаж, а также проверку технического обслуживания.

Типы продуктов

  • Однорядные цилиндрические роликоподшипники доступны во многих конструкциях, сериях и размерах, с более высокой осевой грузоподъемностью и высокой скоростью вращения, основными различиями между этими подшипниками являются конструкция и материал сепаратора, а также конфигурация фланцев внутреннего и наружного кольца.
  • Высокопроизводительные цилиндрические роликоподшипники, благодаря высокой несущей способности подшипников полного комплекта и высокой скорости подшипников с сепаратором, эти подшипники предназначены для таких применений, как промышленные редукторы и редукторы ветряных турбин, а также горное оборудование.
  • Двухрядные цилиндрические роликоподшипники из-за своего второго ряда роликов эти подшипники подходят для тяжелых радиальных нагрузок, наряду с более высокой несущей способностью по осям и высокой скоростью.
  • Четырехрядные цилиндрические роликоподшипники благодаря цилиндрическому или коническому отверстию и открытой или герметичной конструкции эти подшипники могут выдерживать очень большие радиальные нагрузки из-за большого количества роликов и хорошо подходят для прокатных станов с высокими скоростями прокатки.
  • Однорядные цилиндрические роликоподшипники с полным комплектом деталей поскольку они не оснащены сепаратором, эти подшипники имеют максимальное количество роликов и поэтому подходят для очень тяжелых радиальных нагрузок и имеют повышенную радиальную жесткость.
  • Двухрядные цилиндрические роликоподшипники в комплекте также без каркаса второй ряд роликов означает, что конструкция этих подшипников может включать максимальное количество роликов, что делает их пригодными для очень больших радиальных нагрузок и повышенной радиальной жесткости.
  • Разъемные цилиндрические роликоподшипники в первую очередь предназначенные для труднодоступных подшипниковых узлов или для коленчатых валов, используйте разъемные подшипники, если обслуживание или замена неразъемных подшипников отнимает много времени и приводит к длительным и дорогостоящим простоям машины.
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки