Модификация NF 208 — это импортный цилиндрический подшипник, однорядный, основное конструктивное исполнение - 208.
Отечественный аналог - 12208.
Размер подшипника: 40*80*18 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Суффикс N — Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Суффикс F — Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна
Префиксы и суффиксы указывают на дополнительную информацию, в основном если она отличается от базовой версии. Обозначают особенности конструкции или изменение характеристик, компоненты или вариант исполнения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
BXRE208-2RSR | 40 | 80 | 18 | 0.397 | |
BXRE208-2Z | 40 | 80 | 18 | 0.397 | |
BXRE208 | 40 | 80 | 18 | 0.397 | |
BXRE208-2HRS | 40 | 80 | 18 | 0.397 | |
N 208 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов Два смещенных на 180° стопорных паза на наружной поверхности наружного кольца подшипника | 40 | 80 | 18 | 400 |
NUP208E | 40 | 80 | 18 | 490 | |
NUP208 ETN | 40 | 80 | 18 | 410 | |
NJ 208 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Штампованный сепаратор из стального листа | 40 | 80 | 18 | 0.37 |
NU 208 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника | 40 | 80 | 18 | 0.369 |
N208E | 40 | 80 | 18 | 0.366 | |
NF208E | 40 | 80 | 18 | 0.382 | |
NH208 E | 40 | 80 | 18 | 0.433 | |
NJ208E | 40 | 80 | 18 | 0.382 | |
NP208 E | 40 | 80 | 18 | 0.411 | |
NU208E | 40 | 80 | 18 | 0.384 | |
NJ208+HJ208 | 40 | 80 | 18 | 0.4 | |
N208-E-TVP2 | 40 | 80 | 18 | 0.358 | |
NJ208-E-TVP2 + HJ208-E | 40 | 80 | 18 | 0.389 | |
NJ208-E-TVP2 | 40 | 80 | 18 | 0.389 | |
NU208-E-TVP2 | 40 | 80 | 18 | 0.379 | |
NUP208-E-TVP2 | 40 | 80 | 18 | 0.399 | |
RN208-E-MPBX | 40 | 71.5 | 18 | 0.25 | |
NUP 208 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Точность размеров примерно соответствует классу точности Р4, биения меньше, чем у подшипников класса точности Р4 | 40 | 80 | 18 | 0.405 |
NU208FMN/C3 | 40 | 80 | 18 | 0 | |
NU208FMN | 40 | 80 | 18 | 0 | |
NH208 | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника | 40 | 80 | 18 | 0.433 |
NP 208 | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника | 40 | 80 | 18 | 0.411 |
NJ208R | 40 | 80 | 18 | 0.384 | |
NU208R | 40 | 80 | 18 | 0.384 | |
NUP208R | 40 | 80 | 18 | 0.384 | |
NUP208-4/1YDYR1 | 36 | 80 | 18 | 0 | |
RNU208-3 | 36 | 80 | 18 | 0 | |
NJ208EG | 40 | 80 | 18 | 0.38 | |
NU208EG | 40 | 80 | 18 | 0.38 | |
NUP208EG | 40 | 80 | 18 | 0.38 | |
NJ208-E-TVP3+HJ208-E | 40 | 80 | 18 | 0.43 | |
NJ208-E-MPA+HJ208-E | 40 | 80 | 18 | 0.43 | |
NJ208-E-TVP3 | 40 | 80 | 18 | 0.38 | |
NJ208-E-MPA | 40 | 80 | 18 | 0.38 | |
NU208-E-TVP3 | 40 | 80 | 18 | 0.38 | |
NU208-E-MPA | 40 | 80 | 18 | 0.38 | |
NUP208-E-TVP3 | 40 | 80 | 18 | 0.38 | |
NUP208-E-MPA | 40 | 80 | 18 | 0.38 | |
NJ 208 EW | 40 | 80 | 18 | 0.379 | |
NJ208EM | 40 | 80 | 18 | 0 | |
NU 208 EW | 40 | 80 | 18 | 0.379 | |
NU208EM | 40 | 80 | 18 | 0.43 | |
NUP 208 EW | 40 | 80 | 18 | 0.379 | |
NUP208EM | 40 | 80 | 18 | 0 | |
NU208K | 40 | 80 | 18 | 0.4 | |
RUS208E | 49.5 | 80 | 18 | 0.28 | |
RUS208 | 50 | 80 | 18 | 0.28 | |
RNU 208 ECP | 49.5 | 80 | 18 | 0.282 | |
N208EG15 | 40 | 80 | 18 | 0.38 | |
NJ208EG15 | 40 | 80 | 18 | 0.38 | |
NU208EG15 | 40 | 80 | 18 | 0.38 | |
NUP208EG15 | 40 | 80 | 18 | 0.43 | |
NUP208E.TVP | 40 | 80 | 18 | 0.38 | |
Q208 | 40 | 80 | 18 | 0.45 | |
QJ 208 | Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом Штампованный сепаратор из стального листа | 40 | 80 | 18 | 0.45 |
QJF208 | 40 | 80 | 18 | 0.394 | |
QJ208-TVP | Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66 | 40 | 80 | 18 | 0.399 |
QJ208FM/C3 | 40 | 80 | 18 | 0 | |
QJ208FM | 40 | 80 | 18 | 0 | |
QJ 208 N2 M | 40 | 80 | 18 | 0.45 | |
QJ208-MPA | 40 | 80 | 18 | 0.39 | |
BNT208 | Пластиковый, нейлоновый или тефлоновый сепаратор | 40 | 80 | 18 | 0.383 |
QJ 208 PHAS | Шариковый подшипник с четырехточечным контактом Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах | 40 | 80 | 18 | 0.45 |
QJ 208 MA | Шариковый подшипник с четырехточечным контактом Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах | 40 | 80 | 18 | 0.45 |
SQ208-100 | 0 | 80 | 0 | 720 | |
SQ208-102X | 0 | 80 | 0 | 753 | |
SQ208-100X | 0 | 80 | 0 | 850 | |
SQ208-014 | 0 | 80 | 0 | 750 | |
SQ208-102 | 0 | 80 | 0 | 680 | |
GSQ208-100A | 0 | 80 | 0 | 800 | |
GSQ208-102A | 0 | 80 | 0 | 670 | |
SB208 | Угол контакта 40 градусов | 40 | 80 | 34 | 0.6 |
UC208 | Угол контакта 20 градусов | 40 | 80 | 49.2 | 0.64 |
SA208 | 40 | 80 | 27 | 0.6 | |
UK208+H2308 | 35 | 80 | 46 | 0.74 | |
UK208 | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12 | 40 | 80 | 34 | 0.58 |
FD208 | 40 | 80 | 30.2 | 0.6 | |
W208KRRB6 | Широкий, однорядный с одинаковой внутренней и внешней шириной | 34.925 | 80 | 36.52 | 0.59 |
W208PPB2 | Широкий, однорядный с одинаковой внутренней и внешней шириной | 38.113 | 80 | 42.875 | 0.721 |
W208PPB5 | Широкий, однорядный с одинаковой внутренней и внешней шириной | 28.6 | 80 | 39.52 | 0.667 |
W208PP10 | Широкий, однорядный с одинаковой внутренней и внешней шириной | 38.113 | 80 | 42.875 | 0.681 |
W208PP13 | 22.225 | 80 | 39.52 | 0 | |
W208PPB21 | 36.83 | 80 | 36.52 | 0 | |
W208PPB6 | Широкий, однорядный с одинаковой внутренней и внешней шириной | 25.4 | 80 | 39.52 | 0.721 |
W208PP5 | Широкий, однорядный с одинаковой внутренней и внешней шириной | 29.972 | 80 | 36.512 | 0.62 |
W208PPB23 | Широкий, однорядный с одинаковой внутренней и внешней шириной | 38.113 | 80 | 42.875 | 0.681 |
W208PPB9 | 25.4 | 80 | 39.52 | 0 | |
W208PP6 | Широкий, однорядный с одинаковой внутренней и внешней шириной | 25.4 | 80 | 39.52 | 0.73 |
W208PPB7 | Широкий, однорядный с одинаковой внутренней и внешней шириной | 30.17 | 80 | 30.18 | 0.64 |
W208PPB16 | Широкий, однорядный с одинаковой внутренней и внешней шириной | 31.78 | 80 | 36.51 | 0.658 |
W208 PP8 | Широкий, однорядный с одинаковой внутренней и внешней шириной Прорезиненное уплотнение с двух сторон | 28.6 | 80 | 39.52 | 0.75 |
W208PPB10 | 38.113 | 80 | 42.875 | 0 | |
GW208PPB8 | 28.6 | 80 | 36.52 | 0.794 | |
GW208PPB5 | 28.6 | 80 | 36.52 | 0.667 | |
GW208PPB17 | 28.6 | 80 | 36.52 | 0.925 | |
GW208PPB22 | 36.75 | 80 | 36.52 | 0.681 | |
GW208PPB6 | 25.4 | 80 | 36.52 | 0.794 | |
UC208-25 | 39.688 | 80 | 49.2 | 0.63 | |
UC208-24 | 38.1 | 80 | 49.2 | 0.68 | |
NA208-24 | 35 | 80 | 42.8 | 0.83 | |
NA208 | 40 | 80 | 42.8 | 0.78 | |
NA208-25 | 36.5125 | 80 | 42.8 | 0.79 | |
RB208 | Угол контакта 40 градусов | 40 | 80 | 49.2 | 0.78 |
RB208-25 | 39.6875 | 80 | 49.2 | 0.81 | |
RB208-24 | 38.1 | 80 | 49.2 | 0.84 | |
SA208-24 | 35 | 80 | 27 | 0.67 | |
SA208-24F | 35 | 80 | 30.2 | 0.75 | |
SA208-25 | 36.5125 | 80 | 27 | 0.67 | |
SA208-25F | 36.5125 | 80 | 30.2 | 0.75 | |
SA208F | 40 | 80 | 30.2 | 0.75 | |
SB208-24 | 38.1 | 80 | 34 | 0.6 | |
ER208-25 | 39.6875 | 80 | 49.2 | 0.82 | |
ER208 | 40 | 80 | 49.2 | 0.81 | |
ER208-24 | 38.1 | 80 | 49.2 | 0.85 | |
SC208-2RS | Контактные уплотнения типа RS с обеих сторон игольчатого роликоподшипника | 40 | 80 | 18 | 0.37 |
UC208-25L3 | 39.6875 | 80 | 49.2 | 0.6 | |
UC208-24L3 | 38.1 | 80 | 49.2 | 0.68 | |
UC208L3 | 40 | 80 | 49.2 | 0.64 | |
UC208S6 | 40 | 80 | 49.2 | 0.64 | |
UK208L3 | 40 | 80 | 34 | 0.58 | |
MUC208 | 40 | 80 | 49.2 | 0.62 | |
UG208+ER | 40 | 80 | 42.8 | 0.76 | |
BL 208 | 40 | 80 | 18 | 0.394 | |
BL 208 ZZ | 40 | 80 | 18 | 0.394 | |
BL 208 Z | 40 | 80 | 18 | 0.394 | |
SSN208ZZ | Стальная шайба | 40 | 80 | 18 | 0.36 |
SSN208LL | 40 | 80 | 18 | 0.36 | |
TMB208X18C3PX10 | Изготовлено из специально термически обработанной стали Внутренний радиальный зазор С3 Модификация фаски | 40 | 80 | 18 | 0 |
UCS208LD1N | Канавка для стопорного кольца на наружном кольце | 40 | 80 | 49.2 | 0.65 |
UEL208D1 | 40 | 80 | 56.3 | 0.79 | |
UELS208LD1N | Канавка для стопорного кольца на наружном кольце | 40 | 80 | 42.8 | 0.79 |
AELS208N | Канавка для стопорного кольца на наружном кольце | 40 | 80 | 43.7 | 0.66 |
ASS208N | Канавка для стопорного кольца на наружном кольце | 40 | 80 | 38 | 0.5 |
AS208D1 | 40 | 80 | 38 | 0.5 | |
AEL208D1 | 40 | 80 | 30.2 | 0.66 | |
CS208LLU | Двухкромочное нитриловое контактное уплотнение | 40 | 80 | 18 | 0.37 |
NA208-3L | 40 | 80 | 56.3 | 0 | |
UC208-3L | 40 | 80 | 49.2 | 0 | |
W208PPB8 | 28.575 | 80 | 36.51 | 0 | |
YAR 208-2FW/VA201 | Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах | 40 | 80 | 49.2 | 0.55 |
YAR 208-108-2FW/VA201 | Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах | 38.1 | 80 | 49.2 | 0.59 |
YAR 208-108-2FW/VA228 | Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах | 38.1 | 80 | 49.2 | 0.59 |
YAR 208-2FW/VA228 | Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах | 40 | 80 | 49.2 | 0.55 |
YAR208-107-2F | 36.513 | 80 | 49.2 | 0.7 | |
YAR 208-108-2F | 38.1 | 80 | 49.2 | 0.59 | |
YAR208-108-2RF/HV | 38.1 | 80 | 49.2 | 0.56 | |
YAR208-108-2RF | 38.1 | 80 | 49.2 | 0.59 | |
YAR208-108-2RF/VE495 | 38.1 | 80 | 49.2 | 0.59 | |
YARAG 208-108 | 38.1 | 80 | 49.2 | 0.64 | |
YAR208-109-2F | 39.68 | 80 | 49.2 | 0.64 | |
YAR208-2RF | 40 | 80 | 49.2 | 0.55 | |
YAR208-2RF/HV | 40 | 80 | 49.2 | 0.56 | |
YAR208-2F | 40 | 80 | 49.2 | 0.55 | |
YAR208-2RF/VE495 | 40 | 80 | 49.2 | 0.56 | |
YAT208-108 | 38.1 | 80 | 40 | 0.58 | |
YEL 208-2RF/VL065 | 40 | 80 | 42.8 | 0.67 | |
YELAG208 | Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах | 40 | 80 | 42.8 | 0.7 |
YET 208/VL065 | 40 | 80 | 30.2 | 0.59 | |
YAT208 | Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах | 40 | 80 | 36 | 0.43 |
YEL 208-108-2F | 38.1 | 80 | 56.3 | 0.77 | |
YELAG208-108 | 38.1 | 80 | 42.8 | 0.77 | |
YARAG208 | Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах | 40 | 80 | 49.2 | 0.59 |
YET208-108 | 38.1 | 80 | 43.7 | 0.63 | |
YEL208-2F | 40 | 80 | 42.8 | 0.67 | |
YSP 208-108 SB-2F | 38.1 | 80 | 21 | 0.59 | |
YET208 | 40 | 80 | 30.2 | 0.59 | |
YSP 208 SB-2F | 40 | 80 | 21 | 0.59 | |
YSA 208-2FK + HE 2308 | 80 | 80 | 33.9 | 0.69 | |
YSA 208-2FK + H 2308 | 80 | 80 | 33.9 | 0.69 | |
YSPAG 208-108 | 38.1 | 80 | 21 | 0.58 | |
YSPAG 208 | Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах | 40 | 80 | 21 | 0.59 |
UK208+H-20 | 31.75 | 80 | 46 | 0.76 | |
UK208+H | 35 | 80 | 46 | 0.7 | |
UK208+H-22 | 34.925 | 80 | 46 | 0.74 | |
US208G2 | 40 | 80 | 34 | 0.6 | |
US208 | Сферический наружный диаметр | 40 | 80 | 18 | 0.6 |
US208-24 | 38.1 | 80 | 18 | 0.6 | |
CS208 | Сферический наружный диаметр | 40 | 80 | 18 | 0.37 |
CEX208 | Контактное уплотнение с одной стороны | 40 | 80 | 56.3 | 0.78 |
CES208-24 | 38.1 | 80 | 43.7 | 0.68 | |
CES208 | Контактное уплотнение с одной стороны Сферический наружный диаметр | 40 | 80 | 43.7 | 0.65 |
CEX208-24 | 38.1 | 80 | 56.3 | 0.83 | |
CUC208 | Радиальный внутренний зазор С2 | 40 | 80 | 21 | 0.64 |
CUC208-24 | 38.1 | 80 | 21 | 0.68 | |
CUS208-24 | 38.1 | 80 | 18 | 0.6 | |
CUS208 | Сферический наружный диаметр | 40 | 80 | 18 | 0.48 |
ES208-24 | 38.1 | 80 | 43.7 | 0.68 | |
ES208G2 | 40 | 80 | 43.7 | 0.65 | |
ES208 | Контактное уплотнение с одной стороны Сферический наружный диаметр | 40 | 80 | 43.7 | 0.65 |
EX208 | Контактное уплотнение с одной стороны | 40 | 80 | 56.3 | 0.78 |
EX208-24 | 38.1 | 80 | 56.3 | 0.83 | |
EX208G2 | 40 | 80 | 56.3 | 0.78 | |
W208KRR8 | Широкий, однорядный с одинаковой внутренней и внешней шириной | 36.65 | 80 | 36.53 | 0.658 |
W208KLL | Широкий, однорядный с одинаковой внутренней и внешней шириной | 40 | 80 | 30.18 | 0.63 |
W208PP | Широкий, однорядный с одинаковой внутренней и внешней шириной | 40 | 80 | 30.18 | 0.63 |
W208PPB13 | Широкий, однорядный с одинаковой внутренней и внешней шириной | 22.2 | 80 | 36.53 | 0.735 |
GW208KRRB5 | 36.65 | 80 | 36.51 | 0.635 | |
SUC208 | 40 | 80 | 49.2 | 0 | |
BSA 208 CG | 40 | 80 | 18 | 0.43 | |
BSA 208 C | 40 | 80 | 18 | 0.43 | |
BSA 208 CG-2RZ | 40 | 80 | 18 | 0.43 | |
FBSA 208 A/QFC | Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах | 40 | 165 | 35 | 10 |
FBSA 208 A/QBC | Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах | 40 | 165 | 35 | 10 |
FBSA 208/QFC | 40 | 165 | 106 | 9.7 | |
FBSA 208/QBC | 40 | 165 | 106 | 9.7 | |
FBSA 208/DF | 40 | 165 | 66 | 6.1 | |
FBSA 208/DB | 40 | 165 | 66 | 6.1 | |
N 208 ECMB | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, внутреннее кольцо имеет два борта, наружное - без бортов | 40 | 80 | 18 | 0.434 |
N 208 ECPH | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, внутреннее кольцо имеет два борта, наружное - без бортов | 40 | 80 | 18 | 0.366 |
N 208 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, внутреннее кольцо имеет два борта, наружное - без бортов | 40 | 80 | 18 | 0.37 |
NJ 208 ECJ | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 40 | 80 | 18 | 0.387 |
NJ 208 ECM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 40 | 80 | 18 | 0.44 |
NJ 208 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 40 | 80 | 18 | 0.38 |
NU 208 ECM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 40 | 80 | 18 | 0.443 |
NU 208 ECPH | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 40 | 80 | 18 | 0.367 |
NU 208 ECJ | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 40 | 80 | 18 | 0.37 |
NU 208 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 40 | 80 | 18 | 0.37 |
NU 208 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 40 | 80 | 18 | 0.421 |
NU 208 ECKP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 40 | 80 | 18 | 0.364 |
NUP 208 ECM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо | 40 | 80 | 18 | 0.465 |
NUP 208 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо | 40 | 80 | 18 | 0.449 |
NUP 208 ECJ | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо | 40 | 80 | 18 | 0.406 |
NUP 208 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо | 40 | 80 | 18 | 0.389 |
208 KRR AH04 FA154 | 38.892 | 80 | 27.5 | 0.48 | |
208 KRR | 40 | 80 | 27 | 0.44 | |
208 NPPB | 40 | 0 | 18 | 0.37 | |
208 NR | 40 | 80 | 18 | 0.39 | |
208-2Z | 40 | 80 | 18 | 0.39 | |
208-2ZNR | 40 | 80 | 18 | 0.39 | |
208-Z | 40 | 80 | 18 | 0.39 | |
208-ZNR | 40 | 80 | 18 | 0.39 | |
208 | Основное исполнение. | 40 | 80 | 18 | 0.394 |
NF 208 ECP | 40 | 80 | 18 | 0.4 | |
NJ 208 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 40 | 80 | 18 | 0.43 |
NU 208 ECKJ | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 40 | 80 | 18 | 0.37 |
QJ 208 N2MA | Шариковый подшипник с четырехточечным контактом Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах | 40 | 80 | 18 | 0.45 |
208К | 40 | 80 | 18 | 0.376 | |
208W | Максимальная грузоподъемность, паз для ввода шариков | 40 | 80 | 18 | 0.413 |
NJ208E.TVP | 40 | 80 | 18 | 0.38 | |
NU208E.TVP | 40 | 80 | 18 | 0.38 |
Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:
Так же могут отличаться технические требования:
Бренд | Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Стандарт |
---|---|---|---|---|---|
ГОСТ | 12208 | 40 | 80 | 18 | ГОСТ |
FBJ | NF 208 | 40 | 80 | 18 | ISO |
KOYO | NF 208 | 40 | 80 | 18 | ISO |
NSK | NF 208 | 40 | 80 | 18 | ISO |
NACHI | NF 208 | 40 | 80 | 18 | ISO |
CYSD | NF 208 | 40 | 80 | 18 | ISO |
CRAFT | NF 208 | 40 | 80 | 18 | ISO |
NTN | NF 208 | 40 | 80 | 18 | ISO |
ISO | NF 208 | 40 | 80 | 18 | ISO |
ROLEK | NF 208 | 40 | 80 | 18 | ISO |
Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.
Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Условие | Отличия | Различия |
---|---|---|---|---|---|---|
30208A | 40 | 80 | 18 | |||
30208-XL | 40 | 80 | 18 | |||
30208CR | 40 | 80 | 18 | |||
N 208 | 40 | 80 | 18 | |||
NUP208E | 40 | 80 | 18 | |||
NUP208 ETN | 40 | 80 | 18 | |||
NJ 208 | 40 | 80 | 18 | |||
NU 208 | 40 | 80 | 18 | |||
N208E | 40 | 80 | 18 | |||
NF208E | 40 | 80 | 18 | |||
NH208 E | 40 | 80 | 18 | |||
NJ208E | 40 | 80 | 18 | |||
NP208 E | 40 | 80 | 18 | |||
NU208E | 40 | 80 | 18 | |||
NJ208+HJ208 | 40 | 80 | 18 | |||
N208-E-TVP2 | 40 | 80 | 18 | |||
NJ208-E-TVP2 + HJ208-E | 40 | 80 | 18 | |||
NJ208-E-TVP2 | 40 | 80 | 18 | |||
NU208-E-TVP2 | 40 | 80 | 18 | |||
NUP208-E-TVP2 | 40 | 80 | 18 | |||
NUP 208 | 40 | 80 | 18 | |||
NU208FMN/C3 | 40 | 80 | 18 | |||
NU208FMN | 40 | 80 | 18 | |||
NH208 | 40 | 80 | 18 | |||
NP 208 | 40 | 80 | 18 | |||
NJ208R | 40 | 80 | 18 | |||
NU208R | 40 | 80 | 18 | |||
NUP208R | 40 | 80 | 18 | |||
NJ208EG | 40 | 80 | 18 | |||
NU208EG | 40 | 80 | 18 | |||
NUP208EG | 40 | 80 | 18 | |||
NJ208-E-TVP3+HJ208-E | 40 | 80 | 18 | |||
NJ208-E-MPA+HJ208-E | 40 | 80 | 18 | |||
NJ208-E-TVP3 | 40 | 80 | 18 | |||
NJ208-E-MPA | 40 | 80 | 18 | |||
NU208-E-TVP3 | 40 | 80 | 18 | |||
NU208-E-MPA | 40 | 80 | 18 | |||
NUP208-E-TVP3 | 40 | 80 | 18 | |||
NUP208-E-MPA | 40 | 80 | 18 | |||
NJ 208 EW | 40 | 80 | 18 | |||
NJ208EM | 40 | 80 | 18 | |||
NU 208 EW | 40 | 80 | 18 | |||
NU208EM | 40 | 80 | 18 | |||
NUP 208 EW | 40 | 80 | 18 | |||
NUP208EM | 40 | 80 | 18 | |||
NU208K | 40 | 80 | 18 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
N208EG15 | 40 | 80 | 18 | |||
NJ208EG15 | 40 | 80 | 18 | |||
NU208EG15 | 40 | 80 | 18 | |||
NUP208EG15 | 40 | 80 | 18 | |||
NUP208E.TVP | 40 | 80 | 18 | |||
20208 KC | 40 | 80 | 18 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
20208 KC+H208 | 40 | 80 | 18 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
20208 C | 40 | 80 | 18 | |||
20208-K-TVP-C3 | 40 | 80 | 18 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
20208-TVP | 40 | 80 | 18 | |||
20208-K-TVP-C3+H208 | 40 | 80 | 18 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
20208 K | 40 | 80 | 18 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
20208 | 40 | 80 | 18 | |||
20208 KT | 40 | 80 | 18 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
20208EG15 | 40 | 80 | 18 | |||
NF 208 ECP | 40 | 80 | 18 | |||
NJ 208 ECML | 40 | 80 | 18 | |||
NU 208 ECKJ | 40 | 80 | 18 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
NJ208E.TVP | 40 | 80 | 18 | |||
NU208E.TVP | 40 | 80 | 18 |
Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная).
Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя.
Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима.
Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.
В таблице приведены основные размеры подшипника, технические характеристики и номинальные значения, определяющие уровень соответствия данного подшипника для выполнения требуемых конструктивных решений.
CRAFT — Компания Craft Bearing Company , Inc ., расположенная в Литве, производит и поставляет широкий ассортимент промышленных и автомобильных подшипников по всему миру и обладает всеми качествами хорошего поставщика. Они работают в соответствии с международными стандартами (ISO 9001, PPAP, AQL и т.д.). Лаборатория контроля качества подшипников CRAFT проводит все необходимые испытания, чтобы гарантировать высокое качество всей продукции, для избегания каких-либо проблем из-за заводских дефектов.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
FBJ — Японский производитель подшипников Fbj заполняет рынок высококачественной продукцией вот уже на протяжении 50 лет. Компания произвела много стандартных и специализированных типов шариковых и роликовых подшипников в соответствии с Японским промышленным стандартом (JIS) и Международной организацией по стандартизации (ISO). Продукция предлагает широкий спектр применения: нефтеперерабатывающие и химические предприятия, машиностроение, автомобилестроение, электроэнергетика, транспорт и т.д.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
KOYO — Koyo является одним из самых узнаваемых имен в подшипниках, производя продукты, которые предназначены практически для любого применения, которое опирается на игольчатые подшипники. Под JTEKT North America они производят подшипники, которые имеют глобальный охват. Бренд Koyo зарекомендовал себя среди автопроизводителей и промышленных производителей по всему миру и прошел сертификацию ISO / TS 16949 на всех наших предприятиях по производству и продаже подшипников.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
NTN — Основанная в 1963 году, NTN является одним из крупнейших в мире производителей подшипников. NTN является ведущим поставщиком подшипников для промышленного и автомобильного рынков. NTN также является лидером в разработке высокоточного оборудования в самых современных областях и поставляет продукцию во многие отрасли промышленности, включая автомобильную, строительную технику, ветроэнергетику, а также сталелитейные и бумажные фабрики. Эта компания стала первым японским промышленным производителем, удостоенным престижной премии Деминга за статистический контроль качества.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
CYSD — Благодаря постоянному развитию, CYSD является конкурентоспособной на международном уровне в области проектирования, производства, испытаний и тестирования. Успешно прошла сертификации: система качества ISO 9001:2000, международная система качества ISO/TS16949:2002
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
NACHI — С 1939 года NACHI разрабатывает подшипники качения самого высокого калибра. Каждый производственный этап выполняется и контролируется на собственных заводах NACHI, от сталелитейного завода и термической обработки до механической обработки компонентов и сборки подшипников. Сегодня NACHI поставляет широкий ассортимент шариковых, роликовых, сферических роликовых и прецизионных роликовых подшипников для применения в общем машиностроении, сельском хозяйстве, трансмиссии, жидкостях, аэрокосмической и автомобильной промышленности с высокими требованиями.
Классификация:
Габаритные и посадочные размеры:
Прочие характеристики:
Пропускная способность:
Габаритные и посадочные размеры:
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
NSK — Компания NSK производит подшипники с 1916 года, являясь пионером в производстве шариковых подшипников в Японии. В настоящее время компания имеет большой опыт производства различных типов подшипников, широко используемых в автомобильной промышленности и машиностроении, а также компонентов мехатронных систем.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность: