Шариковый подшипник 2311 K

Подшипник 2311 K — это импортный шариковый сферический подшипник, двухрядный, обозначение основновного исполнения 2311, размер 55*120*43 мм.
Отечественный аналог - 111611.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренды: CX, ISB, ISO, KOYO, NACHI, NKE
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 55 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 120 мм
  5. ШиринаШирина: 43 мм
  6. МассаМасса: 2.1 кг
Подшипник 2311 K чертеж
Чертеж подшипника 2311 K

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Расшифровка условного обозначения

Префикс 2 — Только для внутреннего и наружного колец Суффикс K — Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Таблица размеров и характеристик подшипника 2311 K

Производитель KOYO

Koyo является одним из самых узнаваемых имен в подшипниках, производя продукты, которые предназначены практически для любого применения, которое опирается на игольчатые подшипники. Под JTEKT North America они производят подшипники, которые имеют глобальный охват. Бренд Koyo зарекомендовал себя среди автопроизводителей и промышленных производителей по всему миру и прошел сертификацию ISO / TS 16949 на всех наших предприятиях по производству и продаже подшипников.

Классификация:

  • Основной тип - шариковый радиальный сферический;
  • Тела качения - шарики;
  • Обозначение - 2311k;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Тип - сферический;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 55x120x43;
  • Количество дорожек качения - 2;
  • Уплотнение - нет;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.) - 2;
  • Размер сопряженных деталей (da min.) - 64;
  • Размер сопряженных деталей (Da max.) - 111;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 55 мм;
  • Внешний диаметр - 120 мм;
  • Высота. мм - 43;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 43 мм;
  • Масса - 2.05 кг;
  • Ширина (высота) (B) - 43 мм;
  • Радиус наружней фаски - 2 мм;

Пропускная способность:

  • Грузоподъемность динамическая - 75.3 кн;
  • Грузоподъемность статическая - 24.0 кн;
  • Частота вращения предельная при пластичной смазке - 4600 об/мин;
  • Частота вращения предельная при жидкой смазке - 6400 об/мин;

Исходные данные для расчета:

  • Расчетный коэффициент (e) - 0.41;
  • Расчетный коэффициент (Y0) - 1.60;
  • Расчетный коэффициент (Y1) - 1.53;
  • Расчетный коэффициент (Y2) - 2.37;

Производитель SKF

Подшипники SKF значительно улучшили все ключевые аспекты рабочих параметров. В новых подшипниках качения фирма объединила трибологию, применение материалов, оптимизацию конструкции и производственных процессов, а также другие запатентованные знания из полученного опыта.

Классификация:

  • Основной тип - шариковый радиальный сферический;
  • Тела качения - шарики;
  • Обозначение - 2311k, 2311 k;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Тип - сферический;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 55x120x43;
  • Грузоподъемность динамическая - 76.1 кн;
  • Граничная нагрузка по усталости (Pu) - 1.25;
  • Количество дорожек качения - 2;
  • Уплотнение - нет;
  • Размер (D1) - 103 мм.;
  • Размер (r1 min.) - 2 мм;
  • Размер (r2 min.) - 2 мм;
  • Размер сопряженных деталей (Da max.) - 109;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.) - 2;
  • Размер сопряженных деталей (da min.) - 66;
  • Размер (d2) - 72 мм.;
  • Pu (N) Предел усталостной прочности - 1250;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 55 мм;
  • Внешний диаметр - 120 мм;
  • Высота. мм - 43;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 43 мм.;
  • Масса - 2.1 кг;
  • Ширина (высота) (B) - 43 мм.;
  • d (мм) Внутренний диаметр - 55;
  • D (мм) Наружный диаметр - 120;
  • m (кг) Масса - 2.04;
  • В (мм) Ширина - 43;

Пропускная способность:

  • Грузоподъемность статическая - 24 кн;
  • Частота вращения номинальная - 11000 об/мин;
  • Частота вращения предельная - 7500 об/мин;
  • Co (kN) Грузоподъемность статическая - 24;
  • C (kN) Грузоподъемность динамическая - 76.1;
  • n oil (1/min) Ном. частота вращен. при жидк. смазке - 5600;
  • n grease (1/min) Ном. частота вращен. при пластич. смазке - 4800;

Исходные данные для расчета:

  • Расчетный коэффициент (e) - 0.4;
  • Расчетный коэффициент (Y0) - 1.6;
  • Расчетный коэффициент (Y1) - 1.6;
  • Расчетный коэффициент (Y2) - 2.4;
  • Расчетный коэффициент (kr) - 0.05;

Производитель ISB

ISB организован в соответствии с четкими процедурами и управляется системами технического мониторинга и специализированным персоналом. Вся продукция ISB поставляется с технологически продвинутых производственных площадок с системой качества, сертифицированной по ISO 9001, IATF 16949:2016.

Классификация:

  • Основной тип - шариковый радиальный сферический;
  • Тела качения - шарики;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Обозначение - 2311 k;
  • Тип - сферический;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 55x120x43;
  • Количество дорожек качения - 2;
  • Уплотнение - нет;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 55 мм;
  • Внешний диаметр - 120 мм;
  • Высота. мм - 43;
  • Ширина (высота) (B) - 43 мм;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 43 мм;
  • Масса - 2.1 кг;

Пропускная способность:

  • Грузоподъемность динамическая - 74.58 кн;
  • Грузоподъемность статическая - 23.52 кн;
  • Частота вращения предельная при пластичной смазке - 5737.5 об/мин;
  • Частота вращения предельная при жидкой смазке - 6750 об/мин;

Производитель NACHI

С 1939 года NACHI разрабатывает подшипники качения самого высокого калибра. Каждый производственный этап выполняется и контролируется на собственных заводах NACHI, от сталелитейного завода и термической обработки до механической обработки компонентов и сборки подшипников. Сегодня NACHI поставляет широкий ассортимент шариковых, роликовых, сферических роликовых и прецизионных роликовых подшипников для применения в общем машиностроении, сельском хозяйстве, трансмиссии, жидкостях, аэрокосмической и автомобильной промышленности с высокими требованиями.

Классификация:

  • Основной тип - шариковый радиальный сферический;
  • Тела качения - шарики;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Обозначение - 2311k;
  • Тип - сферический;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 55x120x43;
  • Размер (r1 min.) - 2 мм;
  • Количество дорожек качения - 2;
  • Уплотнение - нет;
  • Размер сопряженных деталей (da min.) - 64;
  • Размер сопряженных деталей (Da max.) - 111;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.) - 2.0;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 55 мм;
  • Внешний диаметр - 120 мм;
  • Высота. мм - 43;
  • Ширина (высота) (B) - 43 мм;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 43 мм;
  • Масса - 2.100 кг;

Пропускная способность:

  • Грузоподъемность динамическая - 75.3 кн;
  • Грузоподъемность статическая - 24 кн;
  • Частота вращения предельная при пластичной смазке - 4500 об/мин;
  • Частота вращения предельная при жидкой смазке - 5700 об/мин;

Исходные данные для расчета:

  • Расчетный коэффициент (e) - 0.41;
  • Расчетный коэффициент (Y0) - 1.60;
  • Расчетный коэффициент (Y1) - 1.53;
  • Расчетный коэффициент (Y2) - 2.37;

Производитель NKE

NKE предлагает как стандартные, так и специальные подшипники для всех промышленных применений где требуется высокое качество изготовления. Этот европейский бренд, был одобрен многими специалистами из различных сфер деятельности.  Подшипники подойдут для требовательных применений, таких как механические и электрические приводные системы, насосы и компрессоры, а также сельскохозяйственная техника. Кроме того, NKE представит «Advanced Engineering», новый инженерный отдел разработки, где в тесном сотрудничестве с заказчиками разрабатываются специальные подшипниковые решения.

Классификация:

  • Основной тип - шариковый радиальный сферический;
  • Тела качения - шарики;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Обозначение - 2311-k;
  • Тип - сферический;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 55x120x43;
  • Размер (r1 min.) - 2 мм;
  • Размер (r2 min.) - 2 мм;
  • Количество дорожек качения - 2;
  • Уплотнение - нет;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 55 мм;
  • Внешний диаметр - 120 мм;
  • Высота. мм - 43;
  • Ширина (высота) (B) - 43 мм;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 43 мм;
  • Масса - 2.3 кг;

Пропускная способность:

  • Грузоподъемность динамическая - 75 кн;
  • Грузоподъемность статическая - 23.9 кн;
  • Частота вращения предельная - 7500 об/мин;

Производитель ROLEK

Компания ROLEK зарекомендовала себя на мировом рынке как один из авторитетных производителей качественных подшипников. История её успеха началась несколько десятилетий назад, когда небольшая инженерная мастерская превратилась в крупное промышленное предприятие. Со временем, соблюдая традиции высокого мастерства, компания развернула своё производство и сейчас занимает одну из лидирующих позиций на рынке подшипников. Используя инновационные технологии и стремясь к постоянному развитию, ROLEK обеспечивает потребности самых различных секторов промышленности, от автомобилестроения до аэрокосмической отрасли.

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внешний диаметр - 120 мм;
  • Внутренний диаметр - 55 мм;
  • Ширина - 43 мм;
  • Масса - 2.03;
  • r1.2 min - 2;

Производитель ISO

Подшипники, изготовленные по стандартам ISO (International Organization for Standardization), соответствуют международным требованиям к качеству, размерам, прочности и долговечности. Стандарты обеспечивают взаимозаменяемость подшипников разных производителей, надежность работы механизмов и удобство проектирования.

Классификация:

  • Основной тип - шариковый радиальный сферический;
  • Тела качения - шарики;
  • Обозначение - 2311k;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Тип - сферический;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 55x120x43;
  • Количество дорожек качения - 2;
  • Уплотнение - нет;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 55 мм;
  • Внешний диаметр - 120 мм;
  • Высота. мм - 43;
  • Масса - 2.1 кг;
  • Ширина (высота) (B) - 43 мм;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 43 мм;

Производитель CX

CX подшипники являются торговой маркой компании Complex. Высокое качество продукции гарантируется 18-месячной стандартной гарантией, которая распространяется на все товары этой группы. Заводы выпускающие продукцию для CX, соответствуют стандарту качества ISO 9001:9002

Классификация:

  • Основной тип - шариковый радиальный сферический;
  • Тела качения - шарики;
  • Обозначение - 2311k;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Тип - сферический;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 55x120x43;
  • Количество дорожек качения - 2;
  • Уплотнение - нет;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 55 мм;
  • Внешний диаметр - 120 мм;
  • Высота. мм - 43;
  • Масса - 2.1 кг;
  • Ширина (высота) (B) - 43 мм;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 43 мм;

Пропускная способность:

  • Грузоподъемность динамическая - 76.1 кн;
  • Грузоподъемность статическая - 24 кн;
  • Частота вращения предельная при пластичной смазке - 4800 об/мин;
  • Частота вращения предельная при жидкой смазке - 5600 об/мин;

Производитель NSK

Компания  NSK   производит подшипники с 1916 года, являясь пионером в производстве шариковых подшипников в Японии. В настоящее время компания имеет большой опыт производства различных типов подшипников, широко используемых в автомобильной промышленности и машиностроении, а также компонентов мехатронных систем.

Классификация:

  • Основной тип - шариковый радиальный сферический;
  • Тела качения - шарики;
  • Обозначение - 2311 k;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Тип - сферический;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 55x120x43;
  • Количество дорожек качения - 2;
  • Уплотнение - нет;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.) - 2;
  • Размер сопряженных деталей (da min.) - 64;
  • Размер сопряженных деталей (Da max.) - 111;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 55 мм;
  • Внешний диаметр - 120 мм;
  • Высота. мм - 43;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 43 мм;
  • Масса - 2.03 кг;
  • Ширина (высота) (B) - 43 мм;
  • Радиус наружней фаски - 2 мм;

Пропускная способность:

  • Грузоподъемность динамическая - 76.5 кн;
  • Частота вращения предельная при жидкой смазке - 6 000 об/мин;
  • Частота вращения предельная при пластичной смазке - 4 800 об/мин;
  • Грузоподъемность статическая - 24 кн;

Исходные данные для расчета:

  • Расчетный коэффициент (e) - 0.41;
  • Расчетный коэффициент (Y0) - 1.6;
  • Расчетный коэффициент (Y2) - 2.4;
  • Расчетный коэффициент (Y3) - 1.5;

Производитель SNR

французский производитель подшипников, основанный в 1946 году. Компания специализируется на выпуске подшипников для автомобильной промышленности, аэрокосмической отрасли, железнодорожного транспорта.  SNR придерживается высоких стандартов качества, что подтверждается международными сертификатами ISO 9001 и QS 9000.

Классификация:

  • Основной тип - шариковый радиальный сферический;
  • Тела качения - шарики;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Обозначение - 2311k;
  • Тип - сферический;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 55x120x43;
  • Количество дорожек качения - 2;
  • Уплотнение - нет;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 55.000 мм;
  • Внешний диаметр - 120.000 мм;
  • Высота. мм - 43.000;
  • Ширина (высота) (B) - 43.000 мм.;
  • Масса - 2.12 кг;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 43.000 мм.;

В таблице приведены основные размеры подшипника 2311 K, технические характеристики и номинальные значения.

Таблица модификаций подшипника 2311 K

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
2311Основное исполнение.55120432.03
2311SТолько для внутреннего и наружного колец.55120432.03
NH2311Шариковый сферический подшипник, двухрядный.55120432.45
2311 MТолько для внутреннего и наружного колец.55120432.1
N 2311Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.55120432.13
2311SKТолько для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.55120432.03
NJ2311EШариковый сферический подшипник, двухрядный.55120432.309
NU2311EШариковый сферический подшипник, двухрядный.55120432.25
2311G15Только для внутреннего и наружного колец. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).55120432.07
NJ 2311Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.55120432.16
NU 2311Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.55120432.16
NU2311RОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.55120432.25
NJ2311RОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.55120432.25
2311-2RSТолько для внутреннего и наружного колец. Контактные уплотнения типа RS с обеих сторон подшипника.55120432.1
2311-TVHТолько для внутреннего и наружного колец. Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66.55120432.07
2311KG15Только для внутреннего и наружного колец. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.55120432.01
NUP2311RОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.55120432.25
NUP 2311Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.55120432.16
NUP2311EШариковый сферический подшипник, двухрядный.55120432.369
NH2311 EШариковый сферический подшипник, двухрядный.55120432.45
NU2311 ETОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из текстолита.55120432.18
SL19 2311Специальный шариковый подшипник.55120432.28
NJ2311 ETОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Механически обработанный сепаратор из текстолита.55120432.18
NJ2311 EMОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.55120432.53
NJF2311 VБессепараторный подшипник.55120432.28
NJ2311-VHОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Неразборный бессепараторный подшипник.55120432.3
NU2311 EMОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.55120432.478
NJ2311 EMAОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.55120432.565
NUP2311 ETОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Механически обработанный сепаратор из текстолита.55120432.18
NJ2311EG15Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).55120432.23
NU2311EG15Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).55120432.22
ZSL19 2311Шариковый сферический подшипник, двухрядный.55120432.22
NU2311-E-M6Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.55120432.3
NJ 2311 ECPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. Усиленная конструкция для повышения грузоподъемности, сепаратор из полиамида армированный стекловолокном..55120432.259
NJ2311-E-M6Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.55120432.3
NU 2311 ECPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Усиленная конструкция для повышения грузоподъемности, сепаратор из полиамида армированный стекловолокном..55120432.227
UKX11+H2311Шариковый сферический подшипник, двухрядный.55110361.54
NJ2311E.TVPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Механически обработанный сепаратор из текстолита. Бессепараторный подшипник.55120432.23
NJG 2311 VHНеразборный бессепараторный подшипник.55120432.3
NU2311E.TVPОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из текстолита. Бессепараторный подшипник.55120432.23

Модификации подшипника 2311 K - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

Аналоги подшипника 2311 K

БрендНомерd,ммD,ммB,ммСтандарт
ГПЗ-241116115512043ГОСТ
ГПЗ-81116115512043ГОСТ
CX2311 K5512043ISO
KOYO2311 K5512043ISO
NSK2311 K5512043ISO
NACHI2311 K5512043ISO
SKF2311 K5512043ISO
ISB2311 K5512043ISO
SNR2311 K5512043ISO
NKE2311 K5512043ISO
ISO2311 K5512043ISO
ROLEK2311 K5512043ISO

Аналог подшипника 2311 K — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым.

×
Наш специалист расскажет все о подшипникахОставьте номер телефона
или позвоните нам +7 (495) 255-13-10
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки