Подшипник NJ 310 ECJ ISO

Модификация NJ 310 ECJ — это импортный роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный, основное конструктивное исполнение - 310.
Отечественный аналог - 42310К2М.
Размер подшипника: 50*110*27 мм.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренд: SKF
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 50 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 110 мм
  5. ШиринаШирина: 27 мм
  6. МассаМасса: 1.184 кг
Подшипник NJ 310 ECJ чертеж
Чертеж подшипника NJ 310 ECJ

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Расшифровка условного обозначения NJ 310 ECJ

Префикс NJ — Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт

Префиксы и суффиксы указывают на дополнительную информацию, в основном если она отличается от базовой версии. Обозначают особенности конструкции или изменение характеристик, компоненты или вариант исполнения.

Таблица модификаций подшипника NJ 310 ECJ

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
NJ310E50110271.177
NJ310 EMA50110271.297
NJ310EM50110271.272
NJ310 ETN50110271.16
NU310E50110271.16
NU310EM50110271.252
NU310 ETN50110271.12
NUP310 ETN50110271.19
NUP310E50110271.209
N 310Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
50110271.15
NF 310Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна
50110271.15
NJ 310Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт
Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
Штампованный сепаратор из стального листа
50110271.15
NU 310Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет
Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
Сталь сквозной закалки SUJ2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий)
50110271.15
N310E50110271.15
NF310E50110271.14
NH310 E50110271.301
NP310 E50110271.293
NJ310+HJ31050110271.2
N310-E-TVP250110271.16
NJ310-E-TVP250110271.19
NJ310-E-TVP2 + HJ310-E50110271.19
NU310-E-TVP250110271.16
NUP310-E-TVP250110271.21
RN310-E-MPBX5097270.81
NUP 310Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо
Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
Точность размеров примерно соответствует классу точности Р4, биения меньше, чем у под­шипников класса точности Р4
Сталь сквозной закалки SUJ2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий)
50110271.14
NJ310FM50110270
NU310FMN/C350110270
NU310FM50110270
NU310F50110270
NU310FM/C350110270
NUP310FM/C350110270
NUP310FNR/C350110270
NH310Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
50110271.301
NP 310Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
50110271.293
NJ310R50110271.15
NU310R50110271.15
NUP310R50110271.15
NJ310EG50110271.17
NU310EG50110271.17
NUP310EG50110271.17
N310-E-M650110271.2
NJ310-E-M650110271.2
NJ310-E-TVP350110271.2
NJ310-E-TVP3+HJ310-E50110271.35
NJ310-E-MA6+HJ310-E50110271.35
NJ310-E-MPA+HJ310-E50110278000
NJ310-E-M6+HJ310-E50110271.35
NJ310-E-MPA50110271.2
NJ310-E-MA650110271.2
NU310-E-MA650110271.2
NU310-E-M650110271.2
NU310-E-TVP350110271.2
NU310-E-MPA50110271.2
NUP310-E-M650110271.2
NUP310-E-MPA50110271.2
NUP310-E-MA650110271.2
NUP310-E-TVP350110271.2
NJ 310 EW50110271.3
NU 310 EW50110271.3
NUP 310 EW50110271.3
NUP310EM50110270
NJ310EJ50110271.2
NJK31050110271.25
RUS31065110270.86
RUS310E65110270.94
NU 310 ECM/C3VL0241Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет
50110271.36
NU310ECM/HC5C3Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет
50110270.93
RNU 310 ECP65110270.85
RNU 310 ECJ110110270.88
N310EG1550110271.15
NJ310EG1550110271.18
NU310EG1550110271.16
NUP310EG1550110271.21
Q31050110271.4
QJ 310Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом
Штампованный сепаратор из стального листа
50110271.35
QJF31050110271.2
QJ310-MPAТвердая латунная клетка
50110271.39
QJ 310 N2 M50110271.35
QJ 310 PHASШариковый подшипник с четырехточечным контактом
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
50110271.35
QJ 310 MAШариковый подшипник с четырехточечным контактом
Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах
Массивный латунный сепаратор, центрированный по наружному кольцу
50110271.35
UC310Угол контакта 20 градусов
50110611.69
UC310L350110611.69
UK310Коническое отверстие, конусность 1:12
Универсальные подшпники
50110401.38
UK310L350110401.38
UK310+H231045110551.68
BL 31050110271.16
BL 310 Z50110271.16
BL 310 ZZ50110271.16
UCS310D150110611.72
UEL310D15011066.61.86
UELS310D1NКанавка для стопорного кольца на наружном кольце
5011049.21.93
UK310D150110411.68
CS310LLUДвухкромочное нитриловое контактное уплотнение
50110271.06
UC310-3047.625110321.74
UC310-3149.2125110321.68
UK310+H-2742.8625110551.78
UK310+H-2844.45110551.74
UK310+H-2641.275110551.68
UK310+H45110551.74
UK310G2H45110401.74
EX310Контактное уплотнение с одной стороны
5011066.61.86
EX310-3149.212511066.61.88
EX310G25011066.61.86
EX310-3047.62511066.61.93
W310PPШирокий, однорядный с одинаковой внутренней и внешней шириной
5011044.451.828
N 310 ECPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, внутреннее кольцо имеет два борта, наружное - без бортов
50110271.14
NJ 310 ECPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт
50110271.17
NJ 310 ECPHОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт
50110271.171
NJ 310 ECMLОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт
50110271.305
NJ 310 ECMОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт
50110271.339
NU 310 ECMОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет
50110271.312
NU 310 ECPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет
50110271.14
NU 310 ECPHОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет
50110271.142
NU 310 ECMLОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет
50110271.274
NU 310 ECJОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет
50110271.176
NUP 310 ECPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо
50110271.17
NUP 310 ECJОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо
50110271.2
NUP 310 ECMОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо
50110271.387
NUP 310 ECMLОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо
50110271.377
N 310 ET50110271.11
310 NR50110271.15
310-2Z50110271.15
310-2ZNR50110271.15
310-Z50110271.15
310-ZNR50110271.15
310Основное исполнение.50110271.15
N 310 ECMОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, внутреннее кольцо имеет два борта, наружное - без бортов
50110271.15
NF 310 ECP50110271.2
NJ310E.TVP50110271.14
NU310E.TVP50110271.14
NUP310E.TVP50110271.14
Что такое модификация подшипника?

Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:

  1. Категория
  2. Ряд момента трения
  3. Группа радиального зазора
  4. Класс точности

Так же могут отличаться технические требования:

  1. Увеличенная грузоподъёмность
  2. Изменения конструктивных решений
  3. Модифицированный контакт
  4. Нестандартные материалы
  5. Специальные технические условия
  6. Материал и конструкция сепараторов подшипника
  7. Материалы колец и тел качения
  8. Температура отпуска и рабочая температура
  9. Марка смазки
  10. Вибрация и шумность
  11. Частота вращения предельная при пластичной смазке и жидкой
  12. Максимальная эксплуатационная нагрузка
  13. Уровень защиты

Таблица аналогов подшипника NJ 310 ECJ

БрендНомерd,ммD,ммB,ммСтандарт
ГПЗ-1042310 К2М5011027ГОСТ
ГОСТ42310 К2М5011027ГОСТ
SKFNJ 310 ECJ5011027ISO
Что такое аналог подшипника?

Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.

Таблица применяемости подшипника NJ 310 ECJ

  1. БелАЗ 540А(27т) Задний мост
  2. БелАЗ 7522(30т) Задний мост
  3. КрАЗ 250 Коробка раздаточная
  4. КрАЗ 255 Коробка раздаточная
  5. КрАЗ 255Б1 Коробка раздаточная
  6. КрАЗ 255Б1А Коробка раздаточная
  7. КрАЗ 255В1 Коробка раздаточная
  8. КрАЗ 255Л1 Коробка раздаточная
  9. КрАЗ 256Б1 Коробка раздаточная
  10. КрАЗ 257Б1 Коробка раздаточная
  11. КрАЗ 257Б1А Коробка раздаточная
  12. КрАЗ 258Б1 Коробка раздаточная
Что такое применяемость подшипника?

Применяемость — это области или различные узлы агрегатов, в которых подшипник может быть установлен согласно техническим условиям. Каждая конкретная область или узел имеет свои требования к подшипнику: рабочая нагрузка, предельная скорость вращения, температурный диапазон, допуски по шуму, вибрации и других факторов. При выборе подшипника, важно учитывать его применимость заявленную производителем, чтобы обеспечить продолжительную и эффективную работу подшипника в установленной среде и условиях эксплуатации.

Таблица взаимозаменяемостей подшипника NJ 310 ECJ

Номерd,ммD,ммB,ммУсловиеОтличияРазличия
63105011027
6310-2RS5011027При условии демонтажа 2-х защитных шайб
6310ZZ5011027
6310-Z5011027
6310-RS5011027
6310-2Z5011027
6310 NR5011027
6310 N5011027
6310-ZNR5011027
6310ZZNR5011027
6310UU5011027
6310DD5011027
6310-2RU5011027
6310 2RD C35011027
6310-2RD5011027
6310-2NSE5011027
6310-2NKE5011027Проточка на внешнем кольце для смазки
6310-2NSE95011027
6310ZENR5011027
6310NSE5011027
6310-2NKE95011027Проточка на внешнем кольце для смазки
6310NKE5011027Проточка на внешнем кольце для смазки
6310ZE5011027
6310ZZE5011027
6310-2ZNR5011027
6310-Z-N5011027
6310-2RS25011027
6310-RS25011027
6310-2Z-N5011027
6310DDU5011027
6310VV5011027
BL 3105011027
BL 310 Z5011027
BL 310 ZZ5011027
6310LLB5011027
6310LLBNR5011027
6310LU5011027
6310LLUNR5011027
6310C5011027
6310LB5011027
6310LH5011027
6310LLH5011027
6310LLU5011027
CS310LLU5011027
EC-6310LLU5011027
EC-63105011027
EC-6310ZZ5011027
EC-6310LLB5011027
6310-2RS C35011027
6310/VA2015011027
6310-2Z/VA2015011027
6310EE5011027
6310NEE5011027
6310E5011027
6310HT2005011027
6310HT200ZZ5011027
6310NRZ5011027
6310NREE5011027
6310FT150ZZ5011027
6310NRZZ5011027
6310FT1505011027
AB42993S015011027
AB43000S015011027
N 310 ECP5011027
NJ 310 ECP5011027
NJ 310 ECPH5011027
NJ 310 ECML5011027
NJ 310 ECM5011027
NU 310 ECM5011027
NU 310 ECP5011027
NU 310 ECPH5011027
NU 310 ECML5011027
NU 310 ECJ5011027
NUP 310 ECP5011027
NUP 310 ECJ5011027
NUP 310 ECM5011027
NUP 310 ECML5011027
Что такое взаимозаменяемость подшипника?

Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная).
Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя.
Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима.
Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.

Таблица размеров и характеристик подшипника NJ 310 ECJ

В таблице приведены основные размеры подшипника, технические характеристики и номинальные значения, определяющие уровень соответствия данного подшипника для выполнения требуемых конструктивных решений.

Производитель SKF

SKF — Подшипники SKF значительно улучшили все ключевые аспекты рабочих параметров. В новых подшипниках качения фирма объединила трибологию, применение материалов, оптимизацию конструкции и производственных процессов, а также другие запатентованные знания из полученного опыта.

Классификация:

  • Основной тип - шариковый упорный;
  • Тела качения - шарики;
  • Обозначение - nj 310 ecj;
  • Нагрузка - осевая;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 110x50x27;
  • Граничная нагрузка по усталости (Pu) - 15 кн;
  • Размер (D1) - 91.4 мм;
  • Размер сопряженных деталей (da max) - 63 мм;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.) - 2 мм;
  • Размер (d1) - 71.2 мм;
  • r1.2 min. - 2 мм;
  • r3.4 min. - 2 мм;
  • Размер сопряженных деталей (db min) - 73 мм;
  • Da max. - 99.6 мм;
  • da min. - 60 мм;
  • F - 65 мм;
  • s - 1.9 мм;
  • Pu (N) Предел усталостной прочности - 15000;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 110 мм;
  • Внешний диаметр - 50 мм;
  • Высота. мм - 27;
  • Масса - 1.184 кг;
  • Наружный диаметр (D) - 110 мм;
  • Внутренний диаметр (d) - 50 мм;
  • Ширина (высота) (B) - 27 мм;
  • d (мм) Внутренний диаметр - 50;
  • D (мм) Наружный диаметр - 110;
  • m (кг) Масса - 1.16;
  • В (мм) Ширина - 27;

Пропускная способность:

  • Динамическая грузоподъемность (C) - 127 кн;
  • Статическая грузоподъемность (C0) - 112 кн;
  • Номинальная частота вращения - 6700 об/мин;
  • Предельная частота вращения - 8000 об/мин;
  • Co (kN) Грузоподъемность статическая - 112;
  • C (kN) Грузоподъемность динамическая - 127;
  • n oil (1/min) Ном. частота вращен. при жидк. смазке - 6000;
  • n grease (1/min) Ном. частота вращен. при пластич. смазке - 5000;

Исходные данные для расчета:

  • Расчетный коэффициент (kr) - 0.15;
×
Наш специалист расскажет все о подшипникахОставьте номер телефона
или позвоните нам +7 (495) 255-13-10
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки