Модификация NJ 310 ECJ — это импортный роликовый радиальный цилиндрический подшипник, однорядный, основное конструктивное исполнение - 310.
Отечественный аналог - 42310К2М.
Размер подшипника: 50*110*27 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Префикс NJ — Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт
Префиксы и суффиксы указывают на дополнительную информацию, в основном если она отличается от базовой версии. Обозначают особенности конструкции или изменение характеристик, компоненты или вариант исполнения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
NJ310E | 50 | 110 | 27 | 1.177 | |
NJ310 EMA | 50 | 110 | 27 | 1.297 | |
NJ310EM | 50 | 110 | 27 | 1.272 | |
NJ310 ETN | 50 | 110 | 27 | 1.16 | |
NU310E | 50 | 110 | 27 | 1.16 | |
NU310EM | 50 | 110 | 27 | 1.252 | |
NU310 ETN | 50 | 110 | 27 | 1.12 | |
NUP310 ETN | 50 | 110 | 27 | 1.19 | |
NUP310E | 50 | 110 | 27 | 1.209 | |
N 310 | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника | 50 | 110 | 27 | 1.15 |
NF 310 | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна | 50 | 110 | 27 | 1.15 |
NJ 310 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Штампованный сепаратор из стального листа | 50 | 110 | 27 | 1.15 |
NU 310 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Сталь сквозной закалки SUJ2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий) | 50 | 110 | 27 | 1.15 |
N310E | 50 | 110 | 27 | 1.15 | |
NF310E | 50 | 110 | 27 | 1.14 | |
NH310 E | 50 | 110 | 27 | 1.301 | |
NP310 E | 50 | 110 | 27 | 1.293 | |
NJ310+HJ310 | 50 | 110 | 27 | 1.2 | |
N310-E-TVP2 | 50 | 110 | 27 | 1.16 | |
NJ310-E-TVP2 | 50 | 110 | 27 | 1.19 | |
NJ310-E-TVP2 + HJ310-E | 50 | 110 | 27 | 1.19 | |
NU310-E-TVP2 | 50 | 110 | 27 | 1.16 | |
NUP310-E-TVP2 | 50 | 110 | 27 | 1.21 | |
RN310-E-MPBX | 50 | 97 | 27 | 0.81 | |
NUP 310 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Точность размеров примерно соответствует классу точности Р4, биения меньше, чем у подшипников класса точности Р4 Сталь сквозной закалки SUJ2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий) | 50 | 110 | 27 | 1.14 |
NJ310FM | 50 | 110 | 27 | 0 | |
NU310FMN/C3 | 50 | 110 | 27 | 0 | |
NU310FM | 50 | 110 | 27 | 0 | |
NU310F | 50 | 110 | 27 | 0 | |
NU310FM/C3 | 50 | 110 | 27 | 0 | |
NUP310FM/C3 | 50 | 110 | 27 | 0 | |
NUP310FNR/C3 | 50 | 110 | 27 | 0 | |
NH310 | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника | 50 | 110 | 27 | 1.301 |
NP 310 | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника | 50 | 110 | 27 | 1.293 |
NJ310R | 50 | 110 | 27 | 1.15 | |
NU310R | 50 | 110 | 27 | 1.15 | |
NUP310R | 50 | 110 | 27 | 1.15 | |
NJ310EG | 50 | 110 | 27 | 1.17 | |
NU310EG | 50 | 110 | 27 | 1.17 | |
NUP310EG | 50 | 110 | 27 | 1.17 | |
N310-E-M6 | 50 | 110 | 27 | 1.2 | |
NJ310-E-M6 | 50 | 110 | 27 | 1.2 | |
NJ310-E-TVP3 | 50 | 110 | 27 | 1.2 | |
NJ310-E-TVP3+HJ310-E | 50 | 110 | 27 | 1.35 | |
NJ310-E-MA6+HJ310-E | 50 | 110 | 27 | 1.35 | |
NJ310-E-MPA+HJ310-E | 50 | 110 | 27 | 8000 | |
NJ310-E-M6+HJ310-E | 50 | 110 | 27 | 1.35 | |
NJ310-E-MPA | 50 | 110 | 27 | 1.2 | |
NJ310-E-MA6 | 50 | 110 | 27 | 1.2 | |
NU310-E-MA6 | 50 | 110 | 27 | 1.2 | |
NU310-E-M6 | 50 | 110 | 27 | 1.2 | |
NU310-E-TVP3 | 50 | 110 | 27 | 1.2 | |
NU310-E-MPA | 50 | 110 | 27 | 1.2 | |
NUP310-E-M6 | 50 | 110 | 27 | 1.2 | |
NUP310-E-MPA | 50 | 110 | 27 | 1.2 | |
NUP310-E-MA6 | 50 | 110 | 27 | 1.2 | |
NUP310-E-TVP3 | 50 | 110 | 27 | 1.2 | |
NJ 310 EW | 50 | 110 | 27 | 1.3 | |
NU 310 EW | 50 | 110 | 27 | 1.3 | |
NUP 310 EW | 50 | 110 | 27 | 1.3 | |
NUP310EM | 50 | 110 | 27 | 0 | |
NJ310EJ | 50 | 110 | 27 | 1.2 | |
NJK310 | 50 | 110 | 27 | 1.25 | |
RUS310 | 65 | 110 | 27 | 0.86 | |
RUS310E | 65 | 110 | 27 | 0.94 | |
NU 310 ECM/C3VL0241 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 50 | 110 | 27 | 1.36 |
NU310ECM/HC5C3 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 50 | 110 | 27 | 0.93 |
RNU 310 ECP | 65 | 110 | 27 | 0.85 | |
RNU 310 ECJ | 110 | 110 | 27 | 0.88 | |
N310EG15 | 50 | 110 | 27 | 1.15 | |
NJ310EG15 | 50 | 110 | 27 | 1.18 | |
NU310EG15 | 50 | 110 | 27 | 1.16 | |
NUP310EG15 | 50 | 110 | 27 | 1.21 | |
Q310 | 50 | 110 | 27 | 1.4 | |
QJ 310 | Шариковый подшипник с четырех-точечным контактом Штампованный сепаратор из стального листа | 50 | 110 | 27 | 1.35 |
QJF310 | 50 | 110 | 27 | 1.2 | |
QJ310-MPA | Твердая латунная клетка | 50 | 110 | 27 | 1.39 |
QJ 310 N2 M | 50 | 110 | 27 | 1.35 | |
QJ 310 PHAS | Шариковый подшипник с четырехточечным контактом Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах | 50 | 110 | 27 | 1.35 |
QJ 310 MA | Шариковый подшипник с четырехточечным контактом Измененная или модифицированная внутренняя конструкция при неизменных основных размерах Массивный латунный сепаратор, центрированный по наружному кольцу | 50 | 110 | 27 | 1.35 |
UC310 | Угол контакта 20 градусов | 50 | 110 | 61 | 1.69 |
UC310L3 | 50 | 110 | 61 | 1.69 | |
UK310 | Коническое отверстие, конусность 1:12 Универсальные подшпники | 50 | 110 | 40 | 1.38 |
UK310L3 | 50 | 110 | 40 | 1.38 | |
UK310+H2310 | 45 | 110 | 55 | 1.68 | |
BL 310 | 50 | 110 | 27 | 1.16 | |
BL 310 Z | 50 | 110 | 27 | 1.16 | |
BL 310 ZZ | 50 | 110 | 27 | 1.16 | |
UCS310D1 | 50 | 110 | 61 | 1.72 | |
UEL310D1 | 50 | 110 | 66.6 | 1.86 | |
UELS310D1N | Канавка для стопорного кольца на наружном кольце | 50 | 110 | 49.2 | 1.93 |
UK310D1 | 50 | 110 | 41 | 1.68 | |
CS310LLU | Двухкромочное нитриловое контактное уплотнение | 50 | 110 | 27 | 1.06 |
UC310-30 | 47.625 | 110 | 32 | 1.74 | |
UC310-31 | 49.2125 | 110 | 32 | 1.68 | |
UK310+H-27 | 42.8625 | 110 | 55 | 1.78 | |
UK310+H-28 | 44.45 | 110 | 55 | 1.74 | |
UK310+H-26 | 41.275 | 110 | 55 | 1.68 | |
UK310+H | 45 | 110 | 55 | 1.74 | |
UK310G2H | 45 | 110 | 40 | 1.74 | |
EX310 | Контактное уплотнение с одной стороны | 50 | 110 | 66.6 | 1.86 |
EX310-31 | 49.2125 | 110 | 66.6 | 1.88 | |
EX310G2 | 50 | 110 | 66.6 | 1.86 | |
EX310-30 | 47.625 | 110 | 66.6 | 1.93 | |
W310PP | Широкий, однорядный с одинаковой внутренней и внешней шириной | 50 | 110 | 44.45 | 1.828 |
N 310 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, внутреннее кольцо имеет два борта, наружное - без бортов | 50 | 110 | 27 | 1.14 |
NJ 310 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 50 | 110 | 27 | 1.17 |
NJ 310 ECPH | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 50 | 110 | 27 | 1.171 |
NJ 310 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 50 | 110 | 27 | 1.305 |
NJ 310 ECM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 50 | 110 | 27 | 1.339 |
NU 310 ECM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 50 | 110 | 27 | 1.312 |
NU 310 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 50 | 110 | 27 | 1.14 |
NU 310 ECPH | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 50 | 110 | 27 | 1.142 |
NU 310 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 50 | 110 | 27 | 1.274 |
NU 310 ECJ | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 50 | 110 | 27 | 1.176 |
NUP 310 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо | 50 | 110 | 27 | 1.17 |
NUP 310 ECJ | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо | 50 | 110 | 27 | 1.2 |
NUP 310 ECM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо | 50 | 110 | 27 | 1.387 |
NUP 310 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо | 50 | 110 | 27 | 1.377 |
N 310 ET | 50 | 110 | 27 | 1.11 | |
310 NR | 50 | 110 | 27 | 1.15 | |
310-2Z | 50 | 110 | 27 | 1.15 | |
310-2ZNR | 50 | 110 | 27 | 1.15 | |
310-Z | 50 | 110 | 27 | 1.15 | |
310-ZNR | 50 | 110 | 27 | 1.15 | |
310 | Основное исполнение. | 50 | 110 | 27 | 1.15 |
N 310 ECM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, внутреннее кольцо имеет два борта, наружное - без бортов | 50 | 110 | 27 | 1.15 |
NF 310 ECP | 50 | 110 | 27 | 1.2 | |
NJ310E.TVP | 50 | 110 | 27 | 1.14 | |
NU310E.TVP | 50 | 110 | 27 | 1.14 | |
NUP310E.TVP | 50 | 110 | 27 | 1.14 |
Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:
Так же могут отличаться технические требования:
Аналог — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым. В зависимости от производителя, обозначение аналога может отличаться, значительные отличия наблюдаются между европейскими, азиатскими и американскими брендами.
Применяемость — это области или различные узлы агрегатов, в которых подшипник может быть установлен согласно техническим условиям. Каждая конкретная область или узел имеет свои требования к подшипнику: рабочая нагрузка, предельная скорость вращения, температурный диапазон, допуски по шуму, вибрации и других факторов. При выборе подшипника, важно учитывать его применимость заявленную производителем, чтобы обеспечить продолжительную и эффективную работу подшипника в установленной среде и условиях эксплуатации.
Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Условие | Отличия | Различия |
---|---|---|---|---|---|---|
6310 | 50 | 110 | 27 | |||
6310-2RS | 50 | 110 | 27 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | ||
6310ZZ | 50 | 110 | 27 | |||
6310-Z | 50 | 110 | 27 | |||
6310-RS | 50 | 110 | 27 | |||
6310-2Z | 50 | 110 | 27 | |||
6310 NR | 50 | 110 | 27 | |||
6310 N | 50 | 110 | 27 | |||
6310-ZNR | 50 | 110 | 27 | |||
6310ZZNR | 50 | 110 | 27 | |||
6310UU | 50 | 110 | 27 | |||
6310DD | 50 | 110 | 27 | |||
6310-2RU | 50 | 110 | 27 | |||
6310 2RD C3 | 50 | 110 | 27 | |||
6310-2RD | 50 | 110 | 27 | |||
6310-2NSE | 50 | 110 | 27 | |||
6310-2NKE | 50 | 110 | 27 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
6310-2NSE9 | 50 | 110 | 27 | |||
6310ZENR | 50 | 110 | 27 | |||
6310NSE | 50 | 110 | 27 | |||
6310-2NKE9 | 50 | 110 | 27 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
6310NKE | 50 | 110 | 27 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
6310ZE | 50 | 110 | 27 | |||
6310ZZE | 50 | 110 | 27 | |||
6310-2ZNR | 50 | 110 | 27 | |||
6310-Z-N | 50 | 110 | 27 | |||
6310-2RS2 | 50 | 110 | 27 | |||
6310-RS2 | 50 | 110 | 27 | |||
6310-2Z-N | 50 | 110 | 27 | |||
6310DDU | 50 | 110 | 27 | |||
6310VV | 50 | 110 | 27 | |||
BL 310 | 50 | 110 | 27 | |||
BL 310 Z | 50 | 110 | 27 | |||
BL 310 ZZ | 50 | 110 | 27 | |||
6310LLB | 50 | 110 | 27 | |||
6310LLBNR | 50 | 110 | 27 | |||
6310LU | 50 | 110 | 27 | |||
6310LLUNR | 50 | 110 | 27 | |||
6310C | 50 | 110 | 27 | |||
6310LB | 50 | 110 | 27 | |||
6310LH | 50 | 110 | 27 | |||
6310LLH | 50 | 110 | 27 | |||
6310LLU | 50 | 110 | 27 | |||
CS310LLU | 50 | 110 | 27 | |||
EC-6310LLU | 50 | 110 | 27 | |||
EC-6310 | 50 | 110 | 27 | |||
EC-6310ZZ | 50 | 110 | 27 | |||
EC-6310LLB | 50 | 110 | 27 | |||
6310-2RS C3 | 50 | 110 | 27 | |||
6310/VA201 | 50 | 110 | 27 | |||
6310-2Z/VA201 | 50 | 110 | 27 | |||
6310EE | 50 | 110 | 27 | |||
6310NEE | 50 | 110 | 27 | |||
6310E | 50 | 110 | 27 | |||
6310HT200 | 50 | 110 | 27 | |||
6310HT200ZZ | 50 | 110 | 27 | |||
6310NRZ | 50 | 110 | 27 | |||
6310NREE | 50 | 110 | 27 | |||
6310FT150ZZ | 50 | 110 | 27 | |||
6310NRZZ | 50 | 110 | 27 | |||
6310FT150 | 50 | 110 | 27 | |||
AB42993S01 | 50 | 110 | 27 | |||
AB43000S01 | 50 | 110 | 27 | |||
N 310 ECP | 50 | 110 | 27 | |||
NJ 310 ECP | 50 | 110 | 27 | |||
NJ 310 ECPH | 50 | 110 | 27 | |||
NJ 310 ECML | 50 | 110 | 27 | |||
NJ 310 ECM | 50 | 110 | 27 | |||
NU 310 ECM | 50 | 110 | 27 | |||
NU 310 ECP | 50 | 110 | 27 | |||
NU 310 ECPH | 50 | 110 | 27 | |||
NU 310 ECML | 50 | 110 | 27 | |||
NU 310 ECJ | 50 | 110 | 27 | |||
NUP 310 ECP | 50 | 110 | 27 | |||
NUP 310 ECJ | 50 | 110 | 27 | |||
NUP 310 ECM | 50 | 110 | 27 | |||
NUP 310 ECML | 50 | 110 | 27 |
Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная).
Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя.
Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима.
Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.
В таблице приведены основные размеры подшипника, технические характеристики и номинальные значения, определяющие уровень соответствия данного подшипника для выполнения требуемых конструктивных решений.
SKF — Подшипники SKF значительно улучшили все ключевые аспекты рабочих параметров. В новых подшипниках качения фирма объединила трибологию, применение материалов, оптимизацию конструкции и производственных процессов, а также другие запатентованные знания из полученного опыта.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Исходные данные для расчета: