Подшипник 21317 — это импортный роликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный, является основным конструктивным исполнением, размер 85*180*41 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Основанная в 1963 году, NTN является одним из крупнейших в мире производителей подшипников. NTN является ведущим поставщиком подшипников для промышленного и автомобильного рынков. NTN также является лидером в разработке высокоточного оборудования в самых современных областях и поставляет продукцию во многие отрасли промышленности, включая автомобильную, строительную технику, ветроэнергетику, а также сталелитейные и бумажные фабрики. Эта компания стала первым японским промышленным производителем, удостоенным престижной премии Деминга за статистический контроль качества.
Исходные данные для расчета:
Классификация:
Пропускная способность:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
ISB организован в соответствии с четкими процедурами и управляется системами технического мониторинга и специализированным персоналом. Вся продукция ISB поставляется с технологически продвинутых производственных площадок с системой качества, сертифицированной по ISO 9001, IATF 16949:2016.
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Прочие характеристики:
Классификация:
Японский производитель подшипников Fbj заполняет рынок высококачественной продукцией вот уже на протяжении 50 лет. Компания произвела много стандартных и специализированных типов шариковых и роликовых подшипников в соответствии с Японским промышленным стандартом (JIS) и Международной организацией по стандартизации (ISO). Продукция предлагает широкий спектр применения: нефтеперерабатывающие и химические предприятия, машиностроение, автомобилестроение, электроэнергетика, транспорт и т.д.
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Классификация:
В таблице приведены основные размеры подшипника 21317, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
21317K | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 85 | 180 | 41 | 5.28 |
21317AX | Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндрической наружной поверхностью. | 85 | 180 | 41 | 5.52 |
21317VM | Бессепараторный подшипник. | 85 | 180 | 41 | 5.28 |
21317 E | Роликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный. | 85 | 180 | 41 | 5.2 |
21317MB | Роликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный. | 85 | 180 | 41 | 5.3 |
21317RH | Роликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный. | 85 | 180 | 41 | 5.32 |
21317EX1 | Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндрической наружной поверхностью. | 85 | 180 | 41 | 5.3 |
21317VMK | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Бессепараторный подшипник. | 85 | 180 | 41 | 5.2 |
21317 EK | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 85 | 180 | 41 | 5.2 |
21317RHK | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 85 | 180 | 41 | 5.25 |
21317W33 | Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 85 | 180 | 41 | 5 |
21317-E1 | Роликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный. | 85 | 180 | 41 | 5.36 |
21317AXK | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндрической наружной поверхностью. | 85 | 180 | 41 | 5.52 |
21317MBK | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 85 | 180 | 41 | 5.25 |
21317VCSM | Бессепараторный подшипник. | 85 | 180 | 41 | 5.2 |
21317EX1K | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндрической наружной поверхностью. | 85 | 180 | 41 | 5.3 |
21317EAE4 | Роликовый радиальный сферический подшипник, двухрядный. | 85 | 180 | 41 | 5.2 |
21317KVCSM | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Бессепараторный подшипник. | 85 | 180 | 41 | 5.2 |
21317 CW33 | Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 85 | 180 | 41 | 5 |
21317-E1-K | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 85 | 180 | 41 | 5.3 |
21317 KW33 | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 85 | 180 | 41 | 4.93 |
21317MBW33 | Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 85 | 180 | 41 | 5.83 |
21317EAKE4 | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 85 | 180 | 41 | 5.2 |
21317VCSMC3 | Бессепараторный подшипник. | 85 | 180 | 41 | 5.2 |
21317 KCW33 | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 85 | 180 | 41 | 4.93 |
21317MBKW33 | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 85 | 180 | 41 | 5.78 |
21317KVCSMC3 | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Бессепараторный подшипник. | 85 | 180 | 41 | 5.2 |
21317 K+AHX317 | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндрической наружной поверхностью. | 80 | 180 | 41 | 5.55 |
21317 EKW33+H317 | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 75 | 180 | 41 | 6.2 |
21317 KCW33+H317 | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 85 | 180 | 41 | 4.93 |
21317 EK + H 317 | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 180 | 180 | 41 | 0 |
21317 KCW33+AH317 | Группа осевого зазора однорядных радиально-упорных шарикоподшипников для универсальной парной установки (тандем, О- или X-образной). При О- или X-образном расположении в домонтажном состоянии имеют малый (СА), нормальный (СВ) или увеличенный (СС) осевой зазор. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Кольцевая канавка и три отверстия для смазывания в наружном кольце подшипника. | 85 | 180 | 41 | 4.93 |
21317-E1-K + H317 | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 85 | 180 | 41 | 5.3 |
21317-E1-K + AHX317 | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. Габаритные размеры отличаются от стандарта ISO или опорные ролики с цилиндрической наружной поверхностью. | 85 | 180 | 41 | 5.3 |
Модификации подшипника 21317 - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
Бренд | Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Стандарт |
---|---|---|---|---|---|
FBJ | 21317 | 85 | 180 | 41 | ISO |
ISB | 21317 | 85 | 180 | 41 | ISO |
NTN | 21317 | 85 | 180 | 41 | ISO |
Аналог подшипника 21317 — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым.