Топ по просмотрам

Подшипники импортные роликовые радиально-упорные

Конические роликоподшипники концентрируют комбинированные нагрузки на центральной оси вращения. Они допускают одновременное воздействие радиальных и осевых нагрузок на подшипниковый узел. Осевая грузоподъемность конического роликоподшипника увеличивается по мере увеличения углов контакта дорожек качения — их коническая форма приводит к меньшей общей нагрузке на сопрягаемые детали.
Радиально-упорные конические роликовые подшипники, как правило разъемные, то есть конус в сборе состоит из внутреннего кольца, роликов и сепаратора, может быть установлен отдельно от внешнего кольца.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника EE 8 TN9 EE 8 TN9Шариковый радиальный22.22547.6259.5250.073
Чертеж подшипника 18685/18620 18685/18620Роликовый радиально-упорный44.4579.37517.4620.34
Чертеж подшипника 385A/382A 385A/382AРоликовый радиально-упорный50.896.83821.9460.67
Чертеж подшипника HH224346/HH224310 HH224346/HH224310Роликовый радиально-упорный114.3212.72566.67510.2
Чертеж подшипника 1985/1922 1985/1922Роликовый радиально-упорный28.57557.1520.6380.22
Чертеж подшипника 49162/49368 49162/49368Роликовый радиально-упорный41.27593.66231.751.03
Чертеж подшипника 3483/3420 3483/3420Роликовый радиально-упорный33.33879.37529.7710.72
Чертеж подшипника 65231/65500 65231/65500Роликовый радиально-упорный58.73812744.452.64
Чертеж подшипника R35-67 R35-67Роликовый радиально-упорный3566.5230.351
Чертеж подшипника RBC1-0472DD/LBC1-0522 RBC1-0472DD/LBC1-0522Роликовый радиально-упорный285014.50.077
Чертеж подшипника 81600/81962 81600/81962Роликовый радиально-упорный152.4244.47550.0057.7
Чертеж подшипника 74550A/74850 74550A/74850Роликовый радиально-упорный139.7215.947.6255.99
Чертеж подшипника HM813841A/10 HM813841A/10Роликовый радиально-упорный60.32512736.5122.61
Чертеж подшипника 02876/02820 02876/02820Роликовый радиально-упорный31.7573.02522.2250.45
Чертеж подшипника 3586/3525 3586/3525Роликовый радиально-упорный45.23787.31230.8860.75
Чертеж подшипника 3778/3720 3778/3720Роликовый радиально-упорный47.62593.26430.3020.88
Чертеж подшипника 47896/47820 47896/47820Роликовый радиально-упорный95.25146.0534.9251.91
Чертеж подшипника 28584R/28521 28584R/28521Роликовый радиально-упорный52.38892.07525.40.682
Чертеж подшипника EE649237/649310 EE649237/649310Роликовый радиально-упорный конический602.945787.493.662115
Чертеж подшипника 72187/72487 72187/72487Роликовый радиально-упорный47.625123.82532.7912.151
Чертеж подшипника JHM133449/17 JHM133449/17Роликовый радиально-упорный16025569.8512.5
Чертеж подшипника 14139/14276 14139/14276Роликовый радиально-упорный34.97669.01219.5830.32
Чертеж подшипника 18587/18520 18587/18520Роликовый радиально-упорный39.68873.02517.4620.29
Чертеж подшипника 55187C/55437 55187C/55437Роликовый радиально-упорный конический47.625111.12530.1621.385
Чертеж подшипника 67391/67322 67391/67322Роликовый радиально-упорный конический133.3196.846.034.5
Чертеж подшипника 28682/28623 28682/28623Роликовый радиально-упорный57.1598.42524.6080.75
Чертеж подшипника 48282/48220 48282/48220Роликовый радиально-упорный120.65182.56238.13.7
Чертеж подшипника EE420701/421417 EE420701/421417Роликовый радиально-упорный конический177.836088.89740.5
Чертеж подшипника H715332/11 H715332/11Роликовый радиально-упорный60.325136.52546.0383.55
Чертеж подшипника HH814542/10 HH814542/10Роликовый радиально-упорный60.325152.452.7055.01
Чертеж подшипника HM903248/10 HM903248/10Роликовый радиально-упорный44.98895.2528.5750.99
Чертеж подшипника 598/592A 598/592AРоликовый радиально-упорный92.075152.436.3222.61
Чертеж подшипника 432211U 432211UРоликовый радиально-упорный5510048.51.85
Чертеж подшипника 67786/67720CD+X1S-67787 67786/67720CD+X1S-67787Роликовый радиально-упорный174.625247.6584.13814.89
Чертеж подшипника EE430888/431575 EE430888/431575Роликовый радиально-упорный конический225.425400.0587.31242.5
Чертеж подшипника EE275100/275160 EE275100/275160Роликовый радиально-упорный конический254406.469.8531.6
Показано 1765 - 1800 из 13535 подшипников

Конический роликовый подшипник состоит из внутреннего и наружного колец, в которых размещены тела качения. Ролики сужаются в конические формы. Соответствующие дорожки качения, с которыми соприкасаются ролики, расположены под углом, чтобы соответствовать их конической форме. Сами ролики удерживаются вместе в сепараторе, который подходит к внутреннему и внешнему кольцам.

Угловая и коническая форма конических роликоподшипников сводит к минимуму напряжение, вызванное комбинацией радиальных и осевых нагрузок. Радиальные и осевые нагрузки часто сочетаются, создавая различные нагрузки на подшипниковый узел. Способность воспринимать угловые нагрузки и изменяющиеся угловые нагрузки – делает конические роликоподшипники незаменимыми в различных технических конструкциях и отраслях. Коническая форма по существу концентрирует радиальные и осевые нагрузки в унифицированную нагрузку, которую легче использовать. Какие угловые нагрузки можно использовать, зависит от точного угла наклона конического подшипника. Они могут использовать широкий диапазон усилий, конфигурируя два или даже больше конических подшипников.

Крутизна наклона роликоподшипника увеличивает осевую/осевую нагрузку, которую он может выдержать, а малый угол увеличивает допустимую радиальную нагрузку. По мере увеличения радиальной нагрузки подшипник испытывает большую нагрузку на стороны дорожек качения подшипника. Более пологий угол минимизирует нагрузку, уменьшая давление на ролики. Повышенная осевая нагрузка способствует увеличению нагрузки на верхнюю часть роликов. Более крутой угол будет распределять давление больше по направлению к центру подшипника и меньше на сами ролики.

В зависимости от типа и угла нагрузок, которые будут взаимодействовать с коническим роликоподшипником, вам нужно будет найти конический подшипник с соответствующим углом. Для многорядных загрузок существует несколько типов вариантов многорядной сборки.

Однорядный конический подшипник обычно подходит для самых простых применений. Чтобы найти правильный, вам нужно определить, будет ли конечное использование конического подшипника иметь больше радиальных или осевых нагрузок. Существуют осевые конические роликоподшипники, называемые упорными коническими подшипниками, которые напоминают плоские кольца или диски, в которых ролики перпендикулярны оси отверстия подшипника. Когда требуется несколько подшипников, может быть выгоднее использовать два или более однорядных конических подшипника, а не многорядные подшипники в одном корпусе. Одним из таких примеров является необходимость обслуживания, регулировки или замены одного подшипника отдельно от другого.

Многорядные конические подшипники по своей природе более безопасны, поскольку они работают в одном корпусе. Этот корпус более заметен и обеспечивает большую площадь поверхности для соединения с оборудованием, с которым он взаимодействует, обеспечивая большую стабильность и более длительный срок службы.

Если конический роликоподшипник должен выдерживать различные углы осевой нагрузки, можно объединить несколько рядов роликов в один блок. Эти ряды роликов могут располагаться как рядом друг с другом, так и на расстоянии друг от друга.
Эти подшипники идентифицируются в соответствии с тем, как несколько рядов ориентированы друг к другу, и включают в себя:

  • Тандем: соседние ряды роликов ориентированы с одинаковым направлением нагрузки на один и тот же подшипник.
  • Двойная чашка: вершины (или «точки схода»), на которые нацелены два соседних фиксатора роликов, обращены внутрь друг к другу в пределах одной внешней дорожки качения с двойными канавками.
  • Двойной конус: ролики расположены бок о бок, так что «вершина» каждого обращена наружу и в сторону друг от друга.
  • В сборе с проставкой: Любая пара однорядных подшипников, разделенных проставками или более широким сепаратором в одном узле. Однорядные подшипники могут быть ориентированы так же, как и тандемные, двухчашечные или двухконусные, в соответствии с теми же принципами — основное отличие состоит в том, что они расположены на расстоянии, а не рядом друг с другом.
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки