Подшипник BS2-2224-2CS5K/VT143 + H 2324 EH — это импортный роликовый радиально-упорный подшипник, обозначение основновного исполнения 2224, размер 215*215*69 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Суффикс K — Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12 Суффикс VT143 — Антизадирная пластичная смазка с литиевым затвердителем консистенции 2 по шкале NLGI для температур от -20 до +110°С (нормальная степень заполнения) Префикс BS2 — Подшипник с обозначением по номеру чертежа.
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Подшипники SKF значительно улучшили все ключевые аспекты рабочих параметров. В новых подшипниках качения фирма объединила трибологию, применение материалов, оптимизацию конструкции и производственных процессов, а также другие запатентованные знания из полученного опыта.
Классификация:
Прочие характеристики:
Исходные данные для расчета:
Пропускная способность:
Габаритные и посадочные размеры:
В таблице приведены основные размеры подшипника BS2-2224-2CS5K/VT143 + H 2324 EH, технические характеристики и номинальные значения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
C 2224 | Тороидальный подшипник CARB. | 120 | 215 | 58 | 8.65 |
NP2224 | Роликовый радиально-упорный подшипник. | 120 | 215 | 58 | 9.62 |
NH2224 | Роликовый радиально-упорный подшипник. | 120 | 215 | 58 | 9.305 |
NF2224 | Роликовый радиально-упорный подшипник. | 120 | 215 | 58 | 9.24 |
N 2224 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 120 | 215 | 58 | 8.56 |
N2224 E | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов. | 120 | 215 | 58 | 8.56 |
NU2224R | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 120 | 215 | 58 | 8.56 |
NJ2224R | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 120 | 215 | 58 | 8.56 |
NJ2224E | Роликовый радиально-упорный подшипник. | 120 | 215 | 58 | 8.79 |
NU2224E | Роликовый радиально-упорный подшипник. | 120 | 215 | 58 | 8.56 |
NJ 2224 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 120 | 215 | 58 | 8.79 |
NU 2224 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 120 | 215 | 58 | 8.56 |
NJ2224EM | Роликовый радиально-упорный подшипник. | 120 | 215 | 58 | 9.16 |
C 2224 K | Цилиндрический роликоподшипник (или сам подшипник). Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12. | 120 | 215 | 58 | 8.45 |
NUP2224R | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 120 | 215 | 58 | 8.56 |
NUP 2224 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 120 | 215 | 58 | 8.5 |
NF2224 E | Роликовый радиально-упорный подшипник. | 120 | 215 | 58 | 9.24 |
NH2224 E | Роликовый радиально-упорный подшипник. | 120 | 215 | 58 | 9.305 |
NP2224 E | Роликовый радиально-упорный подшипник. | 120 | 215 | 58 | 9.62 |
NUP2224E | Роликовый радиально-упорный подшипник. | 120 | 215 | 58 | 9.02 |
NUP2224EM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 120 | 215 | 58 | 9.51 |
NU2224 EM | Роликовый радиально-упорный подшипник. | 120 | 215 | 58 | 9.16 |
SL18 2224 | Специальный шариковый подшипник. | 120 | 215 | 58 | 9.08 |
NCF 2224 V | Бессепараторный подшипник. Однорядный бессепараторный цилиндрический роликоподшипник. Два борта на внутреннем кольце и один борт на наружном.. | 120 | 215 | 58 | 9.08 |
NU2224EG15 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Нормальный осевой зазор у однорядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме). | 120 | 215 | 58 | 8.39 |
NJ2224-E-M6 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. | 120 | 215 | 58 | 8.3 |
NU2224-E-M6 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. | 120 | 215 | 58 | 8.3 |
NU 2224 ECJ | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Штампованный сепаратор из стального листа. | 120 | 215 | 58 | 8.51 |
NU 2224 ECM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. | 120 | 215 | 58 | 9.287 |
NU 2224 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Усиленная конструкция для повышения грузоподъемности, сепаратор из полиамида армированный стекловолокном.. | 120 | 215 | 58 | 8.186 |
NJ 2224 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. Усиленная конструкция для повышения грузоподъемности, сепаратор из полиамида армированный стекловолокном.. | 120 | 215 | 58 | 8.476 |
NJ 2224 ECM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. | 120 | 215 | 58 | 9.771 |
NJ 2224 ECJ | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. Штампованный сепаратор из стального листа. | 120 | 215 | 58 | 8.65 |
NU 2224 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. | 120 | 215 | 58 | 9.7 |
NU 2224 ECPH | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Усиленная конструкция для повышения грузоподъемности, сепаратор из полиамида армированный стекловолокном.. | 120 | 215 | 58 | 8.35 |
NUP 2224 ECM | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. | 120 | 215 | 58 | 9.748 |
NJ 2224 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт. Механически обработанный сепаратор из легкого сплава. | 120 | 215 | 58 | 8.85 |
NUP 2224 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Усиленная конструкция для повышения грузоподъемности, сепаратор из полиамида армированный стекловолокном.. | 120 | 215 | 58 | 8.64 |
NUP 2224 ECJ | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Штампованный сепаратор из стального листа. | 120 | 215 | 58 | 8.872 |
NJ2224-E-MPA | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Механически обработанный сепаратор оконного типа из латуни. | 120 | 215 | 58 | 8.3 |
Модификации подшипника BS2-2224-2CS5K/VT143 + H 2324 EH - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.