Топ по просмотрам

Подшипники импортные роликовые радиально-упорные

Конические роликоподшипники концентрируют комбинированные нагрузки на центральной оси вращения. Они допускают одновременное воздействие радиальных и осевых нагрузок на подшипниковый узел. Осевая грузоподъемность конического роликоподшипника увеличивается по мере увеличения углов контакта дорожек качения — их коническая форма приводит к меньшей общей нагрузке на сопрягаемые детали.
Радиально-упорные конические роликовые подшипники, как правило разъемные, то есть конус в сборе состоит из внутреннего кольца, роликов и сепаратора, может быть установлен отдельно от внешнего кольца.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника JM 718149 A/110/Q JM 718149 A/110/QРоликовый радиально-упорный конический90145342.158
Чертеж подшипника HH234048/HH234011CD+HH234048XA HH234048/HH234011CD+HH234048XAРоликовый радиально-упорный152.4307.975155.57560.93
Чертеж подшипника 395/394DC+X1S-395 395/394DC+X1S-395Роликовый радиально-упорный63.511046.0381.88
Чертеж подшипника 399AS/3920 399AS/3920Роликовый радиально-упорный68.262112.71221.9960.91
Чертеж подшипника 595A/592XE 595A/592XEРоликовый радиально-упорный79.375147.63836.3222.71
Чертеж подшипника M88048/M88011 M88048/M88011Роликовый радиально-упорный33.337568.26250.875380
Чертеж подшипника E33010J E33010JРоликовый радиально-упорный5080240.45
Чертеж подшипника J90354/48 J90354/48Роликовый радиально-упорный9019046.0386.12
Чертеж подшипника 110057X/110096X 110057X/110096XРоликовый радиально-упорный57.1596.83829.50.885
Чертеж подшипника H-LM104949/H-LM104911 H-LM104949/H-LM104911Роликовый радиально-упорный50.882.5522.2250.42
Чертеж подшипника 8574/8520CD+X1S-8575 8574/8520CD+X1S-8575Роликовый радиально-упорный234.95327.02582.5526.12
Чертеж подшипника 38KWD02G3CA126 38KWD02G3CA126Роликовый радиально-упорный3868370
Чертеж подшипника EC35399 EC35399Роликовый радиально-упорный225017.60.17
Чертеж подшипника 101041X/101080C 101041X/101080CРоликовый радиально-упорный41.27580260.49
Чертеж подшипника CRD-12005 CRD-12005Роликовый радиально-упорный600760115120
Чертеж подшипника 468/453A 468/453AРоликовый радиально-упорный52.388107.9529.3171.19
Чертеж подшипника 477/472A 477/472AРоликовый радиально-упорный63.512029.0071.44
Чертеж подшипника 4T-CR0897PX1 4T-CR0897PX1Роликовый радиально-упорный конический38.165.08816.70
Чертеж подшипника T-67985/67920D+A T-67985/67920D+AРоликовый радиально-упорный206.375282.575101.616.5
Чертеж подшипника EC12626H206 EC12626H206Роликовый радиально-упорный254715.10
Чертеж подшипника 160095/160152XP 160095/160152XPРоликовый радиально-упорный95152.4424.5
Чертеж подшипника JHM516849/10 JHM516849/10Роликовый радиально-упорный85140382.26
Чертеж подшипника 101041X/101076XH 101041X/101076XHРоликовый радиально-упорный41.27576.245.50.865
Чертеж подшипника JP8049/10 JP8049/10Роликовый радиально-упорный8012522.50.95
Чертеж подшипника 390/393A 390/393AРоликовый радиально-упорный57.15021.9960
Чертеж подшипника 101041X/101080 101041X/101080Роликовый радиально-упорный41.27580260.475
Чертеж подшипника 456/453A 456/453AРоликовый радиально-упорный53.975107.9529.3171.16
Чертеж подшипника CR-4411 CR-4411Роликовый радиально-упорный219.969290.0131.755.46
Чертеж подшипника RW9245 RW9245Роликовый радиально-упорный3664420
Чертеж подшипника 4T-JH913848/JH913811 4T-JH913848/JH913811Роликовый радиально-упорный конический7015039.6883.08
Чертеж подшипника 456/453-B 456/453-BРоликовый радиально-упорный53.975107.9529.3171.2
Чертеж подшипника L630349/10 L630349/10Роликовый радиально-упорный152.4192.088241.56
Чертеж подшипника BTH-1219 BTH-1219Роликовый радиально-упорный5590551.4
Чертеж подшипника 517011 517011Роликовый радиально-упорный5496510
Чертеж подшипника M249749/M249710CD+M249749XC M249749/M249710CD+M249749XCРоликовый радиально-упорный254358.775117.47544.8
Показано 13501 - 13535 из 13535 подшипников

Конический роликовый подшипник состоит из внутреннего и наружного колец, в которых размещены тела качения. Ролики сужаются в конические формы. Соответствующие дорожки качения, с которыми соприкасаются ролики, расположены под углом, чтобы соответствовать их конической форме. Сами ролики удерживаются вместе в сепараторе, который подходит к внутреннему и внешнему кольцам.

Угловая и коническая форма конических роликоподшипников сводит к минимуму напряжение, вызванное комбинацией радиальных и осевых нагрузок. Радиальные и осевые нагрузки часто сочетаются, создавая различные нагрузки на подшипниковый узел. Способность воспринимать угловые нагрузки и изменяющиеся угловые нагрузки – делает конические роликоподшипники незаменимыми в различных технических конструкциях и отраслях. Коническая форма по существу концентрирует радиальные и осевые нагрузки в унифицированную нагрузку, которую легче использовать. Какие угловые нагрузки можно использовать, зависит от точного угла наклона конического подшипника. Они могут использовать широкий диапазон усилий, конфигурируя два или даже больше конических подшипников.

Крутизна наклона роликоподшипника увеличивает осевую/осевую нагрузку, которую он может выдержать, а малый угол увеличивает допустимую радиальную нагрузку. По мере увеличения радиальной нагрузки подшипник испытывает большую нагрузку на стороны дорожек качения подшипника. Более пологий угол минимизирует нагрузку, уменьшая давление на ролики. Повышенная осевая нагрузка способствует увеличению нагрузки на верхнюю часть роликов. Более крутой угол будет распределять давление больше по направлению к центру подшипника и меньше на сами ролики.

В зависимости от типа и угла нагрузок, которые будут взаимодействовать с коническим роликоподшипником, вам нужно будет найти конический подшипник с соответствующим углом. Для многорядных загрузок существует несколько типов вариантов многорядной сборки.

Однорядный конический подшипник обычно подходит для самых простых применений. Чтобы найти правильный, вам нужно определить, будет ли конечное использование конического подшипника иметь больше радиальных или осевых нагрузок. Существуют осевые конические роликоподшипники, называемые упорными коническими подшипниками, которые напоминают плоские кольца или диски, в которых ролики перпендикулярны оси отверстия подшипника. Когда требуется несколько подшипников, может быть выгоднее использовать два или более однорядных конических подшипника, а не многорядные подшипники в одном корпусе. Одним из таких примеров является необходимость обслуживания, регулировки или замены одного подшипника отдельно от другого.

Многорядные конические подшипники по своей природе более безопасны, поскольку они работают в одном корпусе. Этот корпус более заметен и обеспечивает большую площадь поверхности для соединения с оборудованием, с которым он взаимодействует, обеспечивая большую стабильность и более длительный срок службы.

Если конический роликоподшипник должен выдерживать различные углы осевой нагрузки, можно объединить несколько рядов роликов в один блок. Эти ряды роликов могут располагаться как рядом друг с другом, так и на расстоянии друг от друга.
Эти подшипники идентифицируются в соответствии с тем, как несколько рядов ориентированы друг к другу, и включают в себя:

  • Тандем: соседние ряды роликов ориентированы с одинаковым направлением нагрузки на один и тот же подшипник.
  • Двойная чашка: вершины (или «точки схода»), на которые нацелены два соседних фиксатора роликов, обращены внутрь друг к другу в пределах одной внешней дорожки качения с двойными канавками.
  • Двойной конус: ролики расположены бок о бок, так что «вершина» каждого обращена наружу и в сторону друг от друга.
  • В сборе с проставкой: Любая пара однорядных подшипников, разделенных проставками или более широким сепаратором в одном узле. Однорядные подшипники могут быть ориентированы так же, как и тандемные, двухчашечные или двухконусные, в соответствии с теми же принципами — основное отличие состоит в том, что они расположены на расстоянии, а не рядом друг с другом.
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки