Топ по просмотрам

Подшипники импортные роликовые радиально-упорные

Конические роликоподшипники концентрируют комбинированные нагрузки на центральной оси вращения. Они допускают одновременное воздействие радиальных и осевых нагрузок на подшипниковый узел. Осевая грузоподъемность конического роликоподшипника увеличивается по мере увеличения углов контакта дорожек качения — их коническая форма приводит к меньшей общей нагрузке на сопрягаемые детали.
Радиально-упорные конические роликовые подшипники, как правило разъемные, то есть конус в сборе состоит из внутреннего кольца, роликов и сепаратора, может быть установлен отдельно от внешнего кольца.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника 3978/3920 3978/3920Роликовый радиально-упорный59.53112.71230.0481.32
Чертеж подшипника 16131/16284 16131/16284Роликовый радиально-упорный33.33872.23820.6380.4
Чертеж подшипника 31590/31520 31590/31520Роликовый радиально-упорный33.33876.228.5750.65
Чертеж подшипника 42368/42584 42368/42584Роликовый радиально-упорный93.662148.4328.9711.77
Чертеж подшипника LM654649/LM654610 LM654649/LM654610Роликовый радиально-упорный285.75380.89865.08818.9
Чертеж подшипника 80176/80222 80176/80222Роликовый радиально-упорный447.675565.1544.4523.8
Чертеж подшипника 43118/43300 43118/43300Роликовый радиально-упорный30.16276.224.0740.529
Чертеж подшипника JP18049/10 JP18049/10Роликовый радиально-упорный180240303.42
Чертеж подшипника LL52549/10 LL52549/10Роликовый радиально-упорный22.22542.0711.1760.07
Чертеж подшипника 28985/28919 28985/28919Роликовый радиально-упорный60.32599.97925.40.74
Чертеж подшипника 67885/67820 67885/67820Роликовый радиально-упорный190.5266.746.8337.84
Чертеж подшипника 68462/68712 68462/68712Роликовый радиально-упорный117.475180.97531.752.74
Чертеж подшипника 24781/24721 24781/24721Роликовый радиально-упорный41.27576.223.020.47
Чертеж подшипника 3386/3325 3386/3325Роликовый радиально-упорный39.68879.97430.3910.65
Чертеж подшипника 65237/65500-B 65237/65500-BРоликовый радиально-упорный60.32512744.452.7
Чертеж подшипника H238148/H238110 H238148/H238110Роликовый радиально-упорный174.625311.1582.5525.3
Чертеж подшипника 9181/9120 9181/9120Роликовый радиально-упорный61.912158.7546.0384.61
Чертеж подшипника HM807046/HM807011 HM807046/HM807011Роликовый радиально-упорный50.8104.77536.5121.5
Чертеж подшипника CRI-2869 CRI-2869Роликовый радиально-упорный14024013222.1
Чертеж подшипника EE649240/649310 EE649240/649310Роликовый радиально-упорный конический609.6787.493.662112
Чертеж подшипника EE241701/242375 EE241701/242375Роликовый радиально-упорный конический431.8603.2573.02553.4
Чертеж подшипника 39585A/39520 39585A/39520Роликовый радиально-упорный63.5112.71230.1621.23
Чертеж подшипника HR90KBE52X+L HR90KBE52X+LРоликовый радиально-упорный90160777.26
Чертеж подшипника 749A/743 749A/743Роликовый радиально-упорный82.5515046.6723.3
Чертеж подшипника 78225/78571 78225/78571Роликовый радиально-упорный57.15144.98333.2362.76
Чертеж подшипника LM 29749/710/QCL7CVA607 LM 29749/710/QCL7CVA607Роликовый радиально-упорный38.165.08818.2880.235
Чертеж подшипника 331160 A 331160 AРоликовый радиально-упорный конический415.925590.55434.975395
Чертеж подшипника HM803149/10 HM803149/10Роликовый радиально-упорный конический44.4588.929.370.843
Чертеж подшипника HM907643/14 HM907643/14Роликовый радиально-упорный50.8111.12528.5751.34
Чертеж подшипника LM72849/10 LM72849/10Роликовый радиально-упорный22.6064715.50.12
Чертеж подшипника 480/472 480/472Роликовый радиально-упорный68.26212029.0071.34
Чертеж подшипника 484/472 484/472Роликовый радиально-упорный7012029.0071.3
Чертеж подшипника 495/493 495/493Роликовый радиально-упорный82.55136.52529.7691.6
Чертеж подшипника 65237A/65500 65237A/65500Роликовый радиально-упорный60.32512744.452.59
Чертеж подшипника 2475/2420 2475/2420Роликовый радиально-упорный31.7568.26223.8120.374
Чертеж подшипника 938/930 938/930Роликовый радиально-упорный114.3206.37566.6758.92
Показано 1801 - 1836 из 13535 подшипников

Конический роликовый подшипник состоит из внутреннего и наружного колец, в которых размещены тела качения. Ролики сужаются в конические формы. Соответствующие дорожки качения, с которыми соприкасаются ролики, расположены под углом, чтобы соответствовать их конической форме. Сами ролики удерживаются вместе в сепараторе, который подходит к внутреннему и внешнему кольцам.

Угловая и коническая форма конических роликоподшипников сводит к минимуму напряжение, вызванное комбинацией радиальных и осевых нагрузок. Радиальные и осевые нагрузки часто сочетаются, создавая различные нагрузки на подшипниковый узел. Способность воспринимать угловые нагрузки и изменяющиеся угловые нагрузки – делает конические роликоподшипники незаменимыми в различных технических конструкциях и отраслях. Коническая форма по существу концентрирует радиальные и осевые нагрузки в унифицированную нагрузку, которую легче использовать. Какие угловые нагрузки можно использовать, зависит от точного угла наклона конического подшипника. Они могут использовать широкий диапазон усилий, конфигурируя два или даже больше конических подшипников.

Крутизна наклона роликоподшипника увеличивает осевую/осевую нагрузку, которую он может выдержать, а малый угол увеличивает допустимую радиальную нагрузку. По мере увеличения радиальной нагрузки подшипник испытывает большую нагрузку на стороны дорожек качения подшипника. Более пологий угол минимизирует нагрузку, уменьшая давление на ролики. Повышенная осевая нагрузка способствует увеличению нагрузки на верхнюю часть роликов. Более крутой угол будет распределять давление больше по направлению к центру подшипника и меньше на сами ролики.

В зависимости от типа и угла нагрузок, которые будут взаимодействовать с коническим роликоподшипником, вам нужно будет найти конический подшипник с соответствующим углом. Для многорядных загрузок существует несколько типов вариантов многорядной сборки.

Однорядный конический подшипник обычно подходит для самых простых применений. Чтобы найти правильный, вам нужно определить, будет ли конечное использование конического подшипника иметь больше радиальных или осевых нагрузок. Существуют осевые конические роликоподшипники, называемые упорными коническими подшипниками, которые напоминают плоские кольца или диски, в которых ролики перпендикулярны оси отверстия подшипника. Когда требуется несколько подшипников, может быть выгоднее использовать два или более однорядных конических подшипника, а не многорядные подшипники в одном корпусе. Одним из таких примеров является необходимость обслуживания, регулировки или замены одного подшипника отдельно от другого.

Многорядные конические подшипники по своей природе более безопасны, поскольку они работают в одном корпусе. Этот корпус более заметен и обеспечивает большую площадь поверхности для соединения с оборудованием, с которым он взаимодействует, обеспечивая большую стабильность и более длительный срок службы.

Если конический роликоподшипник должен выдерживать различные углы осевой нагрузки, можно объединить несколько рядов роликов в один блок. Эти ряды роликов могут располагаться как рядом друг с другом, так и на расстоянии друг от друга.
Эти подшипники идентифицируются в соответствии с тем, как несколько рядов ориентированы друг к другу, и включают в себя:

  • Тандем: соседние ряды роликов ориентированы с одинаковым направлением нагрузки на один и тот же подшипник.
  • Двойная чашка: вершины (или «точки схода»), на которые нацелены два соседних фиксатора роликов, обращены внутрь друг к другу в пределах одной внешней дорожки качения с двойными канавками.
  • Двойной конус: ролики расположены бок о бок, так что «вершина» каждого обращена наружу и в сторону друг от друга.
  • В сборе с проставкой: Любая пара однорядных подшипников, разделенных проставками или более широким сепаратором в одном узле. Однорядные подшипники могут быть ориентированы так же, как и тандемные, двухчашечные или двухконусные, в соответствии с теми же принципами — основное отличие состоит в том, что они расположены на расстоянии, а не рядом друг с другом.
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки