Топ по просмотрам

Подшипники импортные роликовые радиально-упорные

Конические роликоподшипники концентрируют комбинированные нагрузки на центральной оси вращения. Они допускают одновременное воздействие радиальных и осевых нагрузок на подшипниковый узел. Осевая грузоподъемность конического роликоподшипника увеличивается по мере увеличения углов контакта дорожек качения — их коническая форма приводит к меньшей общей нагрузке на сопрягаемые детали.
Радиально-упорные конические роликовые подшипники, как правило разъемные, то есть конус в сборе состоит из внутреннего кольца, роликов и сепаратора, может быть установлен отдельно от внешнего кольца.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника EE128112/128160 EE128112/128160Роликовый радиально-упорный конический280406.467.67329.1
Чертеж подшипника M244249/10 M244249/10Роликовый радиально-упорный220.663314.32561.91214.6
Чертеж подшипника M252349/M252310CD M252349/M252310CDРоликовый радиально-упорный конический269.875381053.16
Чертеж подшипника H238148/10 H238148/10Роликовый радиально-упорный174.625311.1582.5526.6
Чертеж подшипника HM212046/11 HM212046/11Роликовый радиально-упорный63.5122.23838.3541.94
Чертеж подшипника HM807046/10 HM807046/10Роликовый радиально-упорный конический50.8104.77536.5121.492
Чертеж подшипника EE295110/295193 EE295110/295193Роликовый радиально-упорный конический279.4488.95120.6585.5
Чертеж подшипника HM926747/10 HM926747/10Роликовый радиально-упорный127228.649.4288.74
Чертеж подшипника JM734445/10 JM734445/10Роликовый радиально-упорный16024044.57.17
Чертеж подшипника 3382/3328 3382/3328Роликовый радиально-упорный39.68884.13830.3910.75
Чертеж подшипника 482/472 482/472Роликовый радиально-упорный69.8512029.0071.3
Чертеж подшипника 53178/53375 53178/53375Роликовый радиально-упорный44.4595.2528.3010.94
Чертеж подшипника 778/772 778/772Роликовый радиально-упорный92.075180.97548.0065.57
Чертеж подшипника HM262749/HM262710 HM262749/HM262710Роликовый радиально-упорный346.075488.9595.2553.3
Чертеж подшипника HC30203JRZRS1 HC30203JRZRS1Роликовый радиально-упорный1740120
Чертеж подшипника HH932132/HH932110 HH932132/HH932110Роликовый радиально-упорный127304.882.5529.5
Чертеж подшипника HM266447/HM266410 HM266447/HM266410Роликовый радиально-упорный381546.1104.77579.5
Чертеж подшипника 28980/28920 28980/28920Роликовый радиально-упорный59.977101.625.40.8
Чертеж подшипника ZA-62BWKH10D-Y-5CP01 ZA-62BWKH10D-Y-5CP01Роликовый радиально-упорный26001.45
Чертеж подшипника JP18049/10 JP18049/10Роликовый радиально-упорный180240303.42
Чертеж подшипника LL52549/10 LL52549/10Роликовый радиально-упорный22.22542.0711.1760.07
Чертеж подшипника 28985/28919 28985/28919Роликовый радиально-упорный60.32599.97925.40.74
Чертеж подшипника 67885/67820 67885/67820Роликовый радиально-упорный190.5266.746.8337.84
Чертеж подшипника 68462/68712 68462/68712Роликовый радиально-упорный117.475180.97531.752.74
Чертеж подшипника 24781/24721 24781/24721Роликовый радиально-упорный41.27576.223.020.47
Чертеж подшипника 3386/3325 3386/3325Роликовый радиально-упорный39.68879.97430.3910.65
Чертеж подшипника 65237/65500-B 65237/65500-BРоликовый радиально-упорный60.32512744.452.7
Чертеж подшипника H238148/H238110 H238148/H238110Роликовый радиально-упорный174.625311.1582.5525.3
Чертеж подшипника 9181/9120 9181/9120Роликовый радиально-упорный61.912158.7546.0384.61
Чертеж подшипника HM807046/HM807011 HM807046/HM807011Роликовый радиально-упорный50.8104.77536.5121.5
Чертеж подшипника CRI-2869 CRI-2869Роликовый радиально-упорный14024013222.1
Чертеж подшипника EE649240/649310 EE649240/649310Роликовый радиально-упорный конический609.6787.493.662112
Чертеж подшипника EE241701/242375 EE241701/242375Роликовый радиально-упорный конический431.8603.2573.02553.4
Чертеж подшипника 39585A/39520 39585A/39520Роликовый радиально-упорный63.5112.71230.1621.23
Чертеж подшипника HR90KBE52X+L HR90KBE52X+LРоликовый радиально-упорный90160777.26
Чертеж подшипника HR30206J HR30206JРоликовый радиально-упорный3062160.238
Показано 1729 - 1764 из 13535 подшипников

Конический роликовый подшипник состоит из внутреннего и наружного колец, в которых размещены тела качения. Ролики сужаются в конические формы. Соответствующие дорожки качения, с которыми соприкасаются ролики, расположены под углом, чтобы соответствовать их конической форме. Сами ролики удерживаются вместе в сепараторе, который подходит к внутреннему и внешнему кольцам.

Угловая и коническая форма конических роликоподшипников сводит к минимуму напряжение, вызванное комбинацией радиальных и осевых нагрузок. Радиальные и осевые нагрузки часто сочетаются, создавая различные нагрузки на подшипниковый узел. Способность воспринимать угловые нагрузки и изменяющиеся угловые нагрузки – делает конические роликоподшипники незаменимыми в различных технических конструкциях и отраслях. Коническая форма по существу концентрирует радиальные и осевые нагрузки в унифицированную нагрузку, которую легче использовать. Какие угловые нагрузки можно использовать, зависит от точного угла наклона конического подшипника. Они могут использовать широкий диапазон усилий, конфигурируя два или даже больше конических подшипников.

Крутизна наклона роликоподшипника увеличивает осевую/осевую нагрузку, которую он может выдержать, а малый угол увеличивает допустимую радиальную нагрузку. По мере увеличения радиальной нагрузки подшипник испытывает большую нагрузку на стороны дорожек качения подшипника. Более пологий угол минимизирует нагрузку, уменьшая давление на ролики. Повышенная осевая нагрузка способствует увеличению нагрузки на верхнюю часть роликов. Более крутой угол будет распределять давление больше по направлению к центру подшипника и меньше на сами ролики.

В зависимости от типа и угла нагрузок, которые будут взаимодействовать с коническим роликоподшипником, вам нужно будет найти конический подшипник с соответствующим углом. Для многорядных загрузок существует несколько типов вариантов многорядной сборки.

Однорядный конический подшипник обычно подходит для самых простых применений. Чтобы найти правильный, вам нужно определить, будет ли конечное использование конического подшипника иметь больше радиальных или осевых нагрузок. Существуют осевые конические роликоподшипники, называемые упорными коническими подшипниками, которые напоминают плоские кольца или диски, в которых ролики перпендикулярны оси отверстия подшипника. Когда требуется несколько подшипников, может быть выгоднее использовать два или более однорядных конических подшипника, а не многорядные подшипники в одном корпусе. Одним из таких примеров является необходимость обслуживания, регулировки или замены одного подшипника отдельно от другого.

Многорядные конические подшипники по своей природе более безопасны, поскольку они работают в одном корпусе. Этот корпус более заметен и обеспечивает большую площадь поверхности для соединения с оборудованием, с которым он взаимодействует, обеспечивая большую стабильность и более длительный срок службы.

Если конический роликоподшипник должен выдерживать различные углы осевой нагрузки, можно объединить несколько рядов роликов в один блок. Эти ряды роликов могут располагаться как рядом друг с другом, так и на расстоянии друг от друга.
Эти подшипники идентифицируются в соответствии с тем, как несколько рядов ориентированы друг к другу, и включают в себя:

  • Тандем: соседние ряды роликов ориентированы с одинаковым направлением нагрузки на один и тот же подшипник.
  • Двойная чашка: вершины (или «точки схода»), на которые нацелены два соседних фиксатора роликов, обращены внутрь друг к другу в пределах одной внешней дорожки качения с двойными канавками.
  • Двойной конус: ролики расположены бок о бок, так что «вершина» каждого обращена наружу и в сторону друг от друга.
  • В сборе с проставкой: Любая пара однорядных подшипников, разделенных проставками или более широким сепаратором в одном узле. Однорядные подшипники могут быть ориентированы так же, как и тандемные, двухчашечные или двухконусные, в соответствии с теми же принципами — основное отличие состоит в том, что они расположены на расстоянии, а не рядом друг с другом.
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки