Топ по просмотрам

Подшипники импортные роликовые радиально-упорные

Конические роликоподшипники концентрируют комбинированные нагрузки на центральной оси вращения. Они допускают одновременное воздействие радиальных и осевых нагрузок на подшипниковый узел. Осевая грузоподъемность конического роликоподшипника увеличивается по мере увеличения углов контакта дорожек качения — их коническая форма приводит к меньшей общей нагрузке на сопрягаемые детали.
Радиально-упорные конические роликовые подшипники, как правило разъемные, то есть конус в сборе состоит из внутреннего кольца, роликов и сепаратора, может быть установлен отдельно от внешнего кольца.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника 26112/26283 26112/26283Роликовый радиально-упорный28.5757218.9230.38
Чертеж подшипника 3784/3720 3784/3720Роликовый радиально-упорный50.893.26430.3020.82
Чертеж подшипника HM813841/HM813811 HM813841/HM813811Роликовый радиально-упорный60.32512736.5122.222
Чертеж подшипника 93825/93126 93825/93126Роликовый радиально-упорный209.55317.563.517.6
Чертеж подшипника HM516448/10 HM516448/10Роликовый радиально-упорный82.55133.3539.6882.08
Чертеж подшипника HM911244/11 HM911244/11Роликовый радиально-упорный59.98713030.9242.02
Чертеж подшипника LL641149/10 LL641149/10Роликовый радиально-упорный203.2261.14227.7833.52
Чертеж подшипника LM446349/10 LM446349/10Роликовый радиально-упорный234.95311.1546.0388.78
Чертеж подшипника 34301/34478 34301/34478Роликовый радиально-упорный76.2121.44223.0120.94
Чертеж подшипника 5395/5335 5395/5335Роликовый радиально-упорный49.212103.18844.4751.73
Чертеж подшипника 565/563 565/563Роликовый радиально-упорный63.512736.172.08
Чертеж подшипника 636/632 636/632Роликовый радиально-упорный53.975136.52541.2753.1
Чертеж подшипника 760/752 760/752Роликовый радиально-упорный90.488161.92548.263.97
Чертеж подшипника 2582/2520 2582/2520Роликовый радиально-упорный31.7566.42125.3570.4
Чертеж подшипника 3977/3925 3977/3925Роликовый радиально-упорный60112.71230.0481.32
Чертеж подшипника 662/653 662/653Роликовый радиально-упорный80.962146.0538.12.67
Чертеж подшипника 42350/42587 42350/42587Роликовый радиально-упорный88.9149.22528.9712.101
Чертеж подшипника JHH224333/15 JHH224333/15Роликовый радиально-упорный10021566.67512
Чертеж подшипника 581/572 581/572Роликовый радиально-упорный80.962139.99236.0982.2
Чертеж подшипника 6461A/6420 6461A/6420Роликовый радиально-упорный76.2149.22554.2294.15
Чертеж подшипника 31597/31521 31597/31521Роликовый радиально-упорный36.51276.228.5750.6
Чертеж подшипника 53177/53387 53177/53387Роликовый радиально-упорный44.4598.42528.3011.01
Чертеж подшипника EE640191/640260 EE640191/640260Роликовый радиально-упорный конический488.671660.494.45886.9
Чертеж подшипника EE743240/743320 EE743240/743320Роликовый радиально-упорный конический609.6812.882.55112
Чертеж подшипника M86643/10 M86643/10Роликовый радиально-упорный25.464.29221.4330.36
Чертеж подшипника M244249/M244210 M244249/M244210Роликовый радиально-упорный220.663314.32561.91214.5
Чертеж подшипника LM501349/LM501314 LM501349/LM501314Роликовый радиально-упорный41.27573.431419.812353
Чертеж подшипника JM624649/10 JM624649/10Роликовый радиально-упорный120180363.08
Чертеж подшипника 33895/33822 33895/33822Роликовый радиально-упорный53.97595.2528.5750.79
Чертеж подшипника 90334/90744 90334/90744Роликовый радиально-упорный85188.91252.7616.65
Чертеж подшипника 140080/140140H 140080/140140HРоликовый радиально-упорный8014069.144.545
Чертеж подшипника HH840249/HH840210 HH840249/HH840210Роликовый радиально-упорный190.5336.5595.2535.8
Чертеж подшипника EE222070/222126 EE222070/222126Роликовый радиально-упорный конический177.8319.96485.72528
Чертеж подшипника EE700091/700167 EE700091/700167Роликовый радиально-упорный конический228.6425.4595.2558.7
Чертеж подшипника EE128112/128160 EE128112/128160Роликовый радиально-упорный конический280406.467.67329.1
Чертеж подшипника M244249/10 M244249/10Роликовый радиально-упорный220.663314.32561.91214.6
Показано 1693 - 1728 из 13535 подшипников

Конический роликовый подшипник состоит из внутреннего и наружного колец, в которых размещены тела качения. Ролики сужаются в конические формы. Соответствующие дорожки качения, с которыми соприкасаются ролики, расположены под углом, чтобы соответствовать их конической форме. Сами ролики удерживаются вместе в сепараторе, который подходит к внутреннему и внешнему кольцам.

Угловая и коническая форма конических роликоподшипников сводит к минимуму напряжение, вызванное комбинацией радиальных и осевых нагрузок. Радиальные и осевые нагрузки часто сочетаются, создавая различные нагрузки на подшипниковый узел. Способность воспринимать угловые нагрузки и изменяющиеся угловые нагрузки – делает конические роликоподшипники незаменимыми в различных технических конструкциях и отраслях. Коническая форма по существу концентрирует радиальные и осевые нагрузки в унифицированную нагрузку, которую легче использовать. Какие угловые нагрузки можно использовать, зависит от точного угла наклона конического подшипника. Они могут использовать широкий диапазон усилий, конфигурируя два или даже больше конических подшипников.

Крутизна наклона роликоподшипника увеличивает осевую/осевую нагрузку, которую он может выдержать, а малый угол увеличивает допустимую радиальную нагрузку. По мере увеличения радиальной нагрузки подшипник испытывает большую нагрузку на стороны дорожек качения подшипника. Более пологий угол минимизирует нагрузку, уменьшая давление на ролики. Повышенная осевая нагрузка способствует увеличению нагрузки на верхнюю часть роликов. Более крутой угол будет распределять давление больше по направлению к центру подшипника и меньше на сами ролики.

В зависимости от типа и угла нагрузок, которые будут взаимодействовать с коническим роликоподшипником, вам нужно будет найти конический подшипник с соответствующим углом. Для многорядных загрузок существует несколько типов вариантов многорядной сборки.

Однорядный конический подшипник обычно подходит для самых простых применений. Чтобы найти правильный, вам нужно определить, будет ли конечное использование конического подшипника иметь больше радиальных или осевых нагрузок. Существуют осевые конические роликоподшипники, называемые упорными коническими подшипниками, которые напоминают плоские кольца или диски, в которых ролики перпендикулярны оси отверстия подшипника. Когда требуется несколько подшипников, может быть выгоднее использовать два или более однорядных конических подшипника, а не многорядные подшипники в одном корпусе. Одним из таких примеров является необходимость обслуживания, регулировки или замены одного подшипника отдельно от другого.

Многорядные конические подшипники по своей природе более безопасны, поскольку они работают в одном корпусе. Этот корпус более заметен и обеспечивает большую площадь поверхности для соединения с оборудованием, с которым он взаимодействует, обеспечивая большую стабильность и более длительный срок службы.

Если конический роликоподшипник должен выдерживать различные углы осевой нагрузки, можно объединить несколько рядов роликов в один блок. Эти ряды роликов могут располагаться как рядом друг с другом, так и на расстоянии друг от друга.
Эти подшипники идентифицируются в соответствии с тем, как несколько рядов ориентированы друг к другу, и включают в себя:

  • Тандем: соседние ряды роликов ориентированы с одинаковым направлением нагрузки на один и тот же подшипник.
  • Двойная чашка: вершины (или «точки схода»), на которые нацелены два соседних фиксатора роликов, обращены внутрь друг к другу в пределах одной внешней дорожки качения с двойными канавками.
  • Двойной конус: ролики расположены бок о бок, так что «вершина» каждого обращена наружу и в сторону друг от друга.
  • В сборе с проставкой: Любая пара однорядных подшипников, разделенных проставками или более широким сепаратором в одном узле. Однорядные подшипники могут быть ориентированы так же, как и тандемные, двухчашечные или двухконусные, в соответствии с теми же принципами — основное отличие состоит в том, что они расположены на расстоянии, а не рядом друг с другом.
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки