Топ по просмотрам

Подшипники импортные роликовые радиально-упорные

Конические роликоподшипники концентрируют комбинированные нагрузки на центральной оси вращения. Они допускают одновременное воздействие радиальных и осевых нагрузок на подшипниковый узел. Осевая грузоподъемность конического роликоподшипника увеличивается по мере увеличения углов контакта дорожек качения — их коническая форма приводит к меньшей общей нагрузке на сопрягаемые детали.
Радиально-упорные конические роликовые подшипники, как правило разъемные, то есть конус в сборе состоит из внутреннего кольца, роликов и сепаратора, может быть установлен отдельно от внешнего кольца.

ЧертежНомерТипd,ммD,ммB,ммm,кг
Чертеж подшипника 2780/2729 2780/2729Роликовый радиально-упорный36.487176.225.654520
Чертеж подшипника 4388/4335 4388/4335Роликовый радиально-упорный41.27590.48840.3861.23
Чертеж подшипника 65225/65500 65225/65500Роликовый радиально-упорный57.1512744.452.68
Чертеж подшипника JM511945/3920 JM511945/3920Роликовый радиально-упорный65112.712301.18
Чертеж подшипника 392/3920 392/3920Роликовый радиально-упорный61.912112.71221.9661.05
Чертеж подшипника EE161400/161900 EE161400/161900Роликовый радиально-упорный конический355.6482.655.56227.1
Чертеж подшипника M 802048/011/QCL7C M 802048/011/QCL7CРоликовый радиально-упорный конический41.2782.5526.540.62
Чертеж подшипника 25590/25519 25590/25519Роликовый радиально-упорный45.61882.5525.40.53
Чертеж подшипника 3977/3920 3977/3920Роликовый радиально-упорный60112.71230.0481.3
Чертеж подшипника 567/563 567/563Роликовый радиально-упорный конический73.021270036.511.79
Чертеж подшипника 80176/80217 80176/80217Роликовый радиально-упорный447.675552.4544.4521.4
Чертеж подшипника 93800A/93125 93800A/93125Роликовый радиально-упорный203.2317.563.517.3
Чертеж подшипника 23685/23620 23685/23620Роликовый радиально-упорный31.7573.02526.9750.55
Чертеж подшипника 2691/2631 2691/2631Роликовый радиально-упорный29.36766.42125.4330.41
Чертеж подшипника HR303/28 HR303/28Роликовый радиально-упорный конический286819.80.341
Чертеж подшипника EE295102/295193 EE295102/295193Роликовый радиально-упорный конический260.35488.95120.6593.8
Чертеж подшипника 1988/1932 1988/1932Роликовый радиально-упорный28.57558.73819.3550.22
Чертеж подшипника 497/492A 497/492AРоликовый радиально-упорный85.725133.3529.7691.39
Чертеж подшипника 53176/53377 53176/53377Роликовый радиально-упорный44.4595.2528.3010.94
Чертеж подшипника 72212/72487 72212/72487Роликовый радиально-упорный конический53.975123.82536.5121.868
Чертеж подшипника HM535349/HM535310 HM535349/HM535310Роликовый радиально-упорный171.45260.3566.67512.5
Чертеж подшипника EE203136/203190 EE203136/203190Роликовый радиально-упорный конический346.075482.663.532.4
Чертеж подшипника EE244180/244235 EE244180/244235Роликовый радиально-упорный конический457.2596.973.02550.1
Чертеж подшипника L812147/11 L812147/11Роликовый радиально-упорный66.675103.21317.2470.5
Чертеж подшипника M255449/10 M255449/10Роликовый радиально-упорный288.925406.477.78830.5
Чертеж подшипника 26131/26283 26131/26283Роликовый радиально-упорный33.3387218.9230.34
Чертеж подшипника HH926744/HH926710 HH926744/HH926710Роликовый радиально-упорный114.3273.0582.5521.9
Чертеж подшипника L 814749/710/QCL7C L 814749/710/QCL7CРоликовый радиально-упорный конический76.2109.519.050.6
Чертеж подшипника HM803149/HM803110 HM803149/HM803110Роликовый радиально-упорный44.4588.929.37836
Чертеж подшипника LM330448/10 LM330448/10Роликовый радиально-упорный152.4203.241.2753.48
Чертеж подшипника 21063/21212 21063/21212Роликовый радиально-упорный15.87553.97521.8390.26
Чертеж подшипника 3577/3525 3577/3525Роликовый радиально-упорный41.27587.31230.8860.82
Чертеж подшипника 39586/39520 39586/39520Роликовый радиально-упорный64.988112.71230.9251.2
Чертеж подшипника 56426/56650 56426/56650Роликовый радиально-упорный107.95165.136.5122.62
Чертеж подшипника 780/772 780/772Роликовый радиально-упорный101.6180.97548.0065.02
Чертеж подшипника 576079 576079Роликовый радиально-упорный3062160.22
Показано 1837 - 1872 из 13535 подшипников

Конический роликовый подшипник состоит из внутреннего и наружного колец, в которых размещены тела качения. Ролики сужаются в конические формы. Соответствующие дорожки качения, с которыми соприкасаются ролики, расположены под углом, чтобы соответствовать их конической форме. Сами ролики удерживаются вместе в сепараторе, который подходит к внутреннему и внешнему кольцам.

Угловая и коническая форма конических роликоподшипников сводит к минимуму напряжение, вызванное комбинацией радиальных и осевых нагрузок. Радиальные и осевые нагрузки часто сочетаются, создавая различные нагрузки на подшипниковый узел. Способность воспринимать угловые нагрузки и изменяющиеся угловые нагрузки – делает конические роликоподшипники незаменимыми в различных технических конструкциях и отраслях. Коническая форма по существу концентрирует радиальные и осевые нагрузки в унифицированную нагрузку, которую легче использовать. Какие угловые нагрузки можно использовать, зависит от точного угла наклона конического подшипника. Они могут использовать широкий диапазон усилий, конфигурируя два или даже больше конических подшипников.

Крутизна наклона роликоподшипника увеличивает осевую/осевую нагрузку, которую он может выдержать, а малый угол увеличивает допустимую радиальную нагрузку. По мере увеличения радиальной нагрузки подшипник испытывает большую нагрузку на стороны дорожек качения подшипника. Более пологий угол минимизирует нагрузку, уменьшая давление на ролики. Повышенная осевая нагрузка способствует увеличению нагрузки на верхнюю часть роликов. Более крутой угол будет распределять давление больше по направлению к центру подшипника и меньше на сами ролики.

В зависимости от типа и угла нагрузок, которые будут взаимодействовать с коническим роликоподшипником, вам нужно будет найти конический подшипник с соответствующим углом. Для многорядных загрузок существует несколько типов вариантов многорядной сборки.

Однорядный конический подшипник обычно подходит для самых простых применений. Чтобы найти правильный, вам нужно определить, будет ли конечное использование конического подшипника иметь больше радиальных или осевых нагрузок. Существуют осевые конические роликоподшипники, называемые упорными коническими подшипниками, которые напоминают плоские кольца или диски, в которых ролики перпендикулярны оси отверстия подшипника. Когда требуется несколько подшипников, может быть выгоднее использовать два или более однорядных конических подшипника, а не многорядные подшипники в одном корпусе. Одним из таких примеров является необходимость обслуживания, регулировки или замены одного подшипника отдельно от другого.

Многорядные конические подшипники по своей природе более безопасны, поскольку они работают в одном корпусе. Этот корпус более заметен и обеспечивает большую площадь поверхности для соединения с оборудованием, с которым он взаимодействует, обеспечивая большую стабильность и более длительный срок службы.

Если конический роликоподшипник должен выдерживать различные углы осевой нагрузки, можно объединить несколько рядов роликов в один блок. Эти ряды роликов могут располагаться как рядом друг с другом, так и на расстоянии друг от друга.
Эти подшипники идентифицируются в соответствии с тем, как несколько рядов ориентированы друг к другу, и включают в себя:

  • Тандем: соседние ряды роликов ориентированы с одинаковым направлением нагрузки на один и тот же подшипник.
  • Двойная чашка: вершины (или «точки схода»), на которые нацелены два соседних фиксатора роликов, обращены внутрь друг к другу в пределах одной внешней дорожки качения с двойными канавками.
  • Двойной конус: ролики расположены бок о бок, так что «вершина» каждого обращена наружу и в сторону друг от друга.
  • В сборе с проставкой: Любая пара однорядных подшипников, разделенных проставками или более широким сепаратором в одном узле. Однорядные подшипники могут быть ориентированы так же, как и тандемные, двухчашечные или двухконусные, в соответствии с теми же принципами — основное отличие состоит в том, что они расположены на расстоянии, а не рядом друг с другом.
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки