Модификация NUP 2306 ECP — это импортный цилиндрический подшипник, однорядный, основное конструктивное исполнение - 2306.
Размер подшипника: 30*72*27 мм.
Стоимость подшипника отправляется по запросу
Узнать цену
Обратите внимание!
Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.
Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10
или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru
Префикс NUP — Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо
Префиксы и суффиксы указывают на дополнительную информацию, в основном если она отличается от базовой версии. Обозначают особенности конструкции или изменение характеристик, компоненты или вариант исполнения.
Номер | Технические требования | d,мм | D,мм | B,мм | m,кг |
---|---|---|---|---|---|
NJ2306 EM | 30 | 72 | 27 | 596 | |
NJ2306 EMA | 30 | 72 | 27 | 632 | |
NJ2306E | 30 | 72 | 27 | 572 | |
NU2306E | 30 | 72 | 27 | 563 | |
NUP2306E | 30 | 72 | 27 | 581 | |
NH2306 E | 30 | 72 | 27 | 0.577 | |
NJF2306 V | Бессепараторный подшипник | 30 | 72 | 27 | 0.56 |
N2306E | 30 | 72 | 27 | 0.538 | |
NF2306 | 30 | 72 | 27 | 0.55 | |
NJ2306-E-TVP2 | 30 | 72 | 27 | 0.54 | |
NJ2306-E-TVP2 + HJ2306-E | 30 | 72 | 27 | 0.54 | |
NU2306-E-TVP2 | 30 | 72 | 27 | 0.529 | |
NUP2306-E-TVP2 | 30 | 72 | 27 | 0.551 | |
RN2306-E-MPBX | 30 | 62.5 | 27 | 0.345 | |
NJ 2306 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Штампованный сепаратор из стального листа | 30 | 72 | 27 | 0.514 |
NU 2306 | Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника | 30 | 72 | 27 | 0.514 |
NUP 2306 | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника Точность размеров примерно соответствует классу точности Р4, биения меньше, чем у подшипников класса точности Р4 | 30 | 72 | 27 | 0.514 |
NU2306F/C3 | 30 | 72 | 27 | 0 | |
NU2306FM/C3 | 30 | 72 | 27 | 0 | |
NU2306F | 30 | 72 | 27 | 0 | |
NH2306 | Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника | 30 | 72 | 27 | 0.577 |
NJ2306R | 30 | 72 | 27 | 0.534 | |
NU2306R | 30 | 72 | 27 | 0.534 | |
NUP2306R | 30 | 72 | 27 | 0.534 | |
NJ2306-E-MPA | 30 | 72 | 27 | 0.528 | |
NJ2306-VH | 30 | 72 | 27 | 0.56 | |
NJ2306-E-TVP3 | 30 | 72 | 27 | 0.528 | |
NJ2306-E-MPA+HJ2306-E | 30 | 72 | 27 | 0.573 | |
NJ2306-E-TVP3+HJ2306-E | 30 | 72 | 27 | 0.573 | |
NU2306-E-TVP3 | 30 | 72 | 27 | 0.528 | |
NU2306-E-MPA | 30 | 72 | 27 | 0.528 | |
NUP2306-E-MPA | 30 | 72 | 27 | 0.528 | |
NUP2306-E-TVP3 | 30 | 72 | 27 | 0.528 | |
NJ2306 ET | 30 | 72 | 27 | 0.518 | |
NU2306 ET | 30 | 72 | 27 | 0.518 | |
NUP2306 ET | 30 | 72 | 27 | 0.518 | |
N 2306 | 30 | 72 | 27 | 0.53 | |
NJG 2306 VH | 30 | 72 | 27 | 0.56 | |
NJ 2306 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 30 | 72 | 27 | 0.54 |
NJ2306EG15 | 30 | 72 | 27 | 0.54 | |
NU2306EG15 | 30 | 72 | 27 | 0.53 | |
NJ2306E.TVP | 30 | 72 | 27 | 0.53 | |
NUP2306E.TVP | 30 | 72 | 27 | 0.53 | |
2306 | Основное исполнение. | 30 | 72 | 27 | 0.5 |
2306 K | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12 | 30 | 72 | 27 | 0.5 |
2306K+H2306 | Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12 | 30 | 72 | 27 | 0.5 |
2306-K-TVH-C3 + H2306 | Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66 | 30 | 72 | 27 | 0.476 |
2306-TVH | Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66 | 30 | 72 | 27 | 0.488 |
2306-K-TVH-C3 | Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66 | 30 | 72 | 27 | 0.476 |
2306SK | 30 | 72 | 27 | 0.48 | |
2306S | 30 | 72 | 27 | 0.48 | |
2306 E-2RS1KTN9 | 30 | 72 | 27 | 0.51 | |
2306 E-2RS1KTN9 + H 2306 | 72 | 72 | 27 | 0.62 | |
2306 E-2RS1TN9 | 30 | 72 | 27 | 0.51 | |
2306EEG15 | 30 | 72 | 27 | 0.57 | |
NJ 2306 ECPH | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 30 | 72 | 27 | 0.539 |
NU 2306 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 30 | 72 | 27 | 0.594 |
NU 2306 ECPH | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 30 | 72 | 27 | 0.527 |
NU 2306 ECP | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет | 30 | 72 | 27 | 0.527 |
2306 M | 30 | 72 | 27 | 0.55 | |
NJ 2306 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт | 30 | 72 | 27 | 0.58 |
NUP 2306 ECML | Однорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо | 30 | 72 | 27 | 0.55 |
NU2306E.TVP | 30 | 72 | 27 | 0.53 |
Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.
У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:
Так же могут отличаться технические требования:
Номер | d,мм | D,мм | B,мм | Условие | Отличия | Различия |
---|---|---|---|---|---|---|
62306 2RS | 30 | 72 | 27 | При условии демонтажа 2-х защитных шайб | ||
88606 | 30 | 72 | 27 | |||
62306-2RSR | 30 | 72 | 27 | |||
62306 | 30 | 72 | 27 | |||
UKX06+H2306 | 30 | 72 | 27 | Проточка на внешнем кольце для смазки | ||
62306-2RS C3 | 30 | 72 | 27 | |||
62306-2RS1 | 30 | 72 | 27 | |||
62306EE | 30 | 72 | 27 | |||
NJ 2306 ECPH | 30 | 72 | 27 | |||
NU 2306 ECML | 30 | 72 | 27 | |||
NU 2306 ECPH | 30 | 72 | 27 | |||
NU 2306 ECP | 30 | 72 | 27 |
Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная).
Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя.
Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима.
Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.
В таблице приведены основные размеры подшипника, технические характеристики и номинальные значения, определяющие уровень соответствия данного подшипника для выполнения требуемых конструктивных решений.
SKF — Подшипники SKF значительно улучшили все ключевые аспекты рабочих параметров. В новых подшипниках качения фирма объединила трибологию, применение материалов, оптимизацию конструкции и производственных процессов, а также другие запатентованные знания из полученного опыта.
Классификация:
Прочие характеристики:
Габаритные и посадочные размеры:
Пропускная способность:
Исходные данные для расчета: