Топ по просмотрам

Шариковый подшипник 2306 K

Подшипник 2306 K — это импортный сферический подшипник, двухрядный, обозначение основновного исполнения 2306, размер 30*72*27 мм.
Отечественный аналог - 2В0111606.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренды: CX, ISB, ISO, KOYO, NACHI, NKE
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 30 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 72 мм
  5. ШиринаШирина: 27 мм
  6. МассаМасса: 0.5 кг
Подшипник 2306 K чертеж
Чертеж подшипника 2306 K

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Расшифровка условного обозначения

Суффикс K — Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Таблица размеров и характеристик подшипника 2306 K

Производитель KOYO

Koyo является одним из самых узнаваемых имен в подшипниках, производя продукты, которые предназначены практически для любого применения, которое опирается на игольчатые подшипники. Под JTEKT North America они производят подшипники, которые имеют глобальный охват. Бренд Koyo зарекомендовал себя среди автопроизводителей и промышленных производителей по всему миру и прошел сертификацию ISO / TS 16949 на всех наших предприятиях по производству и продаже подшипников.

Классификация:

  • Основной тип - шариковый радиальный сферический;
  • Тела качения - шарики;
  • Обозначение - 2306k;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Тип - сферический;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 30x72x27;
  • Количество дорожек качения - 2;
  • Уплотнение - нет;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.) - 1;
  • Размер сопряженных деталей (da min.) - 36.5;
  • Размер сопряженных деталей (Da max.) - 65.5;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 30 мм;
  • Внешний диаметр - 72 мм;
  • Высота. мм - 27;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 27 мм;
  • Масса - 0.489 кг;
  • Ширина (высота) (B) - 27 мм;
  • Радиус наружней фаски - 1.1 мм;

Пропускная способность:

  • Грузоподъемность динамическая - 31.4 кн;
  • Грузоподъемность статическая - 8.75 кн;
  • Частота вращения предельная при пластичной смазке - 8000 об/мин;
  • Частота вращения предельная при жидкой смазке - 11000 об/мин;

Исходные данные для расчета:

  • Расчетный коэффициент (e) - 0.44;
  • Расчетный коэффициент (Y0) - 1.51;
  • Расчетный коэффициент (Y1) - 1.44;
  • Расчетный коэффициент (Y2) - 2.23;

Производитель SKF

Подшипники SKF значительно улучшили все ключевые аспекты рабочих параметров. В новых подшипниках качения фирма объединила трибологию, применение материалов, оптимизацию конструкции и производственных процессов, а также другие запатентованные знания из полученного опыта.

Классификация:

  • Основной тип - шариковый радиальный сферический;
  • Тела качения - шарики;
  • Обозначение - 2306k, 2306 k;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Тип - сферический;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 30x72x27;
  • Грузоподъемность динамическая - 31.2 кн;
  • Граничная нагрузка по усталости (Pu) - 0.45;
  • Количество дорожек качения - 2;
  • Уплотнение - нет;
  • Размер (D1) - 60.9 мм.;
  • Размер (r1 min.) - 1.1 мм;
  • Размер (r2 min.) - 1.1 мм;
  • Размер сопряженных деталей (Da max.) - 65;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.) - 1.1;
  • Размер сопряженных деталей (da min.) - 37;
  • Размер (d2) - 41.7 мм.;
  • Pu (N) Предел усталостной прочности - 450;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 30 мм;
  • Внешний диаметр - 72 мм;
  • Высота. мм - 27;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 27 мм.;
  • Масса - 0.5 кг;
  • Ширина (высота) (B) - 27 мм.;
  • d (мм) Внутренний диаметр - 30;
  • D (мм) Наружный диаметр - 72;
  • m (кг) Масса - 0.479;
  • В (мм) Ширина - 27;

Пропускная способность:

  • Грузоподъемность статическая - 8.8 кн;
  • Частота вращения номинальная - 18000 об/мин;
  • Частота вращения предельная - 13000 об/мин;
  • Co (kN) Грузоподъемность статическая - 8.8;
  • C (kN) Грузоподъемность динамическая - 31.2;
  • n oil (1/min) Ном. частота вращен. при жидк. смазке - 10000;
  • n grease (1/min) Ном. частота вращен. при пластич. смазке - 8500;

Исходные данные для расчета:

  • Расчетный коэффициент (e) - 0.44;
  • Расчетный коэффициент (Y0) - 1.4;
  • Расчетный коэффициент (Y1) - 1.4;
  • Расчетный коэффициент (Y2) - 2.2;
  • Расчетный коэффициент (kr) - 0.05;

Производитель ISB

ISB организован в соответствии с четкими процедурами и управляется системами технического мониторинга и специализированным персоналом. Вся продукция ISB поставляется с технологически продвинутых производственных площадок с системой качества, сертифицированной по ISO 9001, IATF 16949:2016.

Классификация:

  • Основной тип - шариковый радиальный сферический;
  • Тела качения - шарики;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Обозначение - 2306 k;
  • Тип - сферический;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 30x72x27;
  • Количество дорожек качения - 2;
  • Уплотнение - нет;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 30 мм;
  • Внешний диаметр - 72 мм;
  • Высота. мм - 27;
  • Ширина (высота) (B) - 27 мм;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 27 мм;
  • Масса - 0.5 кг;

Пропускная способность:

  • Грузоподъемность динамическая - 30.58 кн;
  • Грузоподъемность статическая - 8.62 кн;
  • Частота вращения предельная при пластичной смазке - 9945 об/мин;
  • Частота вращения предельная при жидкой смазке - 11700 об/мин;

Производитель NACHI

С 1939 года NACHI разрабатывает подшипники качения самого высокого калибра. Каждый производственный этап выполняется и контролируется на собственных заводах NACHI, от сталелитейного завода и термической обработки до механической обработки компонентов и сборки подшипников. Сегодня NACHI поставляет широкий ассортимент шариковых, роликовых, сферических роликовых и прецизионных роликовых подшипников для применения в общем машиностроении, сельском хозяйстве, трансмиссии, жидкостях, аэрокосмической и автомобильной промышленности с высокими требованиями.

Классификация:

  • Основной тип - шариковый радиальный сферический;
  • Тела качения - шарики;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Обозначение - 2306k;
  • Тип - сферический;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 30x72x27;
  • Размер (r1 min.) - 1.1 мм;
  • Количество дорожек качения - 2;
  • Уплотнение - нет;
  • Размер сопряженных деталей (da min.) - 36.5;
  • Размер сопряженных деталей (Da max.) - 65.5;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.) - 1.0;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 30 мм;
  • Внешний диаметр - 72 мм;
  • Высота. мм - 27;
  • Ширина (высота) (B) - 27 мм;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 27 мм;
  • Масса - 0.500 кг;

Пропускная способность:

  • Грузоподъемность динамическая - 31.4 кн;
  • Грузоподъемность статическая - 8.75 кн;
  • Частота вращения предельная при пластичной смазке - 8000 об/мин;
  • Частота вращения предельная при жидкой смазке - 10000 об/мин;

Исходные данные для расчета:

  • Расчетный коэффициент (e) - 0.44;
  • Расчетный коэффициент (Y0) - 1.51;
  • Расчетный коэффициент (Y1) - 1.44;
  • Расчетный коэффициент (Y2) - 2.23;

Производитель NKE

NKE предлагает как стандартные, так и специальные подшипники для всех промышленных применений где требуется высокое качество изготовления. Этот европейский бренд, был одобрен многими специалистами из различных сфер деятельности.  Подшипники подойдут для требовательных применений, таких как механические и электрические приводные системы, насосы и компрессоры, а также сельскохозяйственная техника. Кроме того, NKE представит «Advanced Engineering», новый инженерный отдел разработки, где в тесном сотрудничестве с заказчиками разрабатываются специальные подшипниковые решения.

Классификация:

  • Основной тип - шариковый радиальный сферический;
  • Тела качения - шарики;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Обозначение - 2306-k;
  • Тип - сферический;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 30x72x27;
  • Размер (r1 min.) - 1.1 мм.;
  • Размер (r2 min.) - 1.1 мм.;
  • Количество дорожек качения - 2;
  • Уплотнение - нет;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 30 мм;
  • Внешний диаметр - 72 мм;
  • Высота. мм - 27;
  • Ширина (высота) (B) - 27 мм;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 27 мм;
  • Масса - 0.55 кг;

Пропускная способность:

  • Грузоподъемность динамическая - 31.4 кн;
  • Грузоподъемность статическая - 8.7 кн;
  • Частота вращения предельная - 13000 об/мин;

Производитель ROLEK

Компания ROLEK зарекомендовала себя на мировом рынке как один из авторитетных производителей качественных подшипников. История её успеха началась несколько десятилетий назад, когда небольшая инженерная мастерская превратилась в крупное промышленное предприятие. Со временем, соблюдая традиции высокого мастерства, компания развернула своё производство и сейчас занимает одну из лидирующих позиций на рынке подшипников. Используя инновационные технологии и стремясь к постоянному развитию, ROLEK обеспечивает потребности самых различных секторов промышленности, от автомобилестроения до аэрокосмической отрасли.

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внешний диаметр - 72 мм;
  • Внутренний диаметр - 30 мм;
  • Ширина - 27 мм;
  • Масса - 0.48;
  • r1.2 min - 1;

Производитель ISO

Подшипники, изготовленные по стандартам ISO (International Organization for Standardization), соответствуют международным требованиям к качеству, размерам, прочности и долговечности. Стандарты обеспечивают взаимозаменяемость подшипников разных производителей, надежность работы механизмов и удобство проектирования.

Классификация:

  • Основной тип - шариковый радиальный сферический;
  • Тела качения - шарики;
  • Обозначение - 2306k;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Тип - сферический;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 30x72x27;
  • Количество дорожек качения - 2;
  • Уплотнение - нет;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 30 мм;
  • Внешний диаметр - 72 мм;
  • Высота. мм - 27;
  • Масса - 0.5 кг;
  • Ширина (высота) (B) - 27 мм;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 27 мм;

Производитель CX

CX подшипники являются торговой маркой компании Complex. Высокое качество продукции гарантируется 18-месячной стандартной гарантией, которая распространяется на все товары этой группы. Заводы выпускающие продукцию для CX, соответствуют стандарту качества ISO 9001:9002

Классификация:

  • Основной тип - шариковый радиальный сферический;
  • Тела качения - шарики;
  • Обозначение - 2306k;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Тип - сферический;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 30x72x27;
  • Количество дорожек качения - 2;
  • Уплотнение - нет;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 30 мм;
  • Внешний диаметр - 72 мм;
  • Высота. мм - 27;
  • Масса - 0.5 кг;
  • Ширина (высота) (B) - 27 мм;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 27 мм;

Пропускная способность:

  • Грузоподъемность динамическая - 31.2 кн;
  • Грузоподъемность статическая - 8.8 кн;
  • Частота вращения предельная при пластичной смазке - 8500 об/мин;
  • Частота вращения предельная при жидкой смазке - 10000 об/мин;

Производитель NSK

Компания  NSK   производит подшипники с 1916 года, являясь пионером в производстве шариковых подшипников в Японии. В настоящее время компания имеет большой опыт производства различных типов подшипников, широко используемых в автомобильной промышленности и машиностроении, а также компонентов мехатронных систем.

Классификация:

  • Основной тип - шариковый радиальный сферический;
  • Тела качения - шарики;
  • Обозначение - 2306 k;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Тип - сферический;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 30x72x27;
  • Количество дорожек качения - 2;
  • Уплотнение - нет;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.) - 1;
  • Размер сопряженных деталей (da min.) - 36.5;
  • Размер сопряженных деталей (Da max.) - 65.5;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 30 мм;
  • Внешний диаметр - 72 мм;
  • Высота. мм - 27;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 27 мм;
  • Масса - 0.48 кг;
  • Ширина (высота) (B) - 27 мм;
  • Радиус наружней фаски - 1.1 мм;

Пропускная способность:

  • Грузоподъемность динамическая - 32 кн;
  • Частота вращения предельная при жидкой смазке - 10 000 об/мин;
  • Частота вращения предельная при пластичной смазке - 8 000 об/мин;
  • Грузоподъемность статическая - 8.75 кн;

Исходные данные для расчета:

  • Расчетный коэффициент (e) - 0.44;
  • Расчетный коэффициент (Y0) - 1.5;
  • Расчетный коэффициент (Y2) - 2.2;
  • Расчетный коэффициент (Y3) - 1.4;

Производитель SNR

французский производитель подшипников, основанный в 1946 году. Компания специализируется на выпуске подшипников для автомобильной промышленности, аэрокосмической отрасли, железнодорожного транспорта.  SNR придерживается высоких стандартов качества, что подтверждается международными сертификатами ISO 9001 и QS 9000.

Классификация:

  • Основной тип - шариковый радиальный сферический;
  • Тела качения - шарики;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Обозначение - 2306k;
  • Тип - сферический;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 30x72x27;
  • Количество дорожек качения - 2;
  • Уплотнение - нет;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 30.000 мм;
  • Внешний диаметр - 72.000 мм;
  • Высота. мм - 27.000;
  • Ширина (высота) (B) - 27.000 мм.;
  • Масса - 0.50 кг;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 27.000 мм.;

В таблице приведены основные размеры подшипника 2306 K, технические характеристики и номинальные значения.

Таблица модификаций подшипника 2306 K

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
2306Основное исполнение.3072270.5
2306SТолько для внутреннего и наружного колец.3072270.48
N 2306Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.3072270.53
NH2306Сферический подшипник, двухрядный.3072270.577
2306SKТолько для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.3072270.48
N2306EОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Внутреннее кольцо подшипника имеет два борта, наружное - без бортов.3072270.538
NF2306Сферический подшипник, двухрядный.3072270.55
2306 MТолько для внутреннего и наружного колец.3072270.55
NJ2306RОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.3072270.534
NU2306RОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.3072270.534
NU2306FОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна.3072270
NU 2306Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет.3072270.514
NJ 2306Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.3072270.514
NU2306EСферический подшипник, двухрядный.307227563
NJ2306EСферический подшипник, двухрядный.307227572
2306-TVHТолько для внутреннего и наружного колец. Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66.3072270.488
2306-2RSТолько для внутреннего и наружного колец. Контактные уплотнения типа RS с обеих сторон подшипника.3072270.5
NH2306 EСферический подшипник, двухрядный.3072270.577
NUP 2306Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.3072270.514
NUP2306EСферический подшипник, двухрядный.307227581
NUP2306RОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо.3072270.534
NJ2306 ETОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Механически обработанный сепаратор из текстолита.3072270.518
NJ2306-VHОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Неразборный бессепараторный подшипник.3072270.56
NU2306 ETОднорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из текстолита.3072270.518
NJ2306 EMОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.307227596
SL19 2306Специальный шариковый подшипник.3072270.56
2306EEG15Только для внутреннего и наружного колец. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).3072270.57
H-E32306JЗакрепительная втулка для дюймового вала. Штампованный сепаратор из стального листа.3072270.579
NJF2306 VБессепараторный подшипник.3072270.56
ZSL19 2306Сферический подшипник, двухрядный.3072270.55
NU2306F/C3Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Механически обработанный сепаратор из стали или специального чугуна.3072270
NU2306EG15Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).3072270.53
NJ2306 EMAОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт.307227632
NUP2306 ETОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо. Механически обработанный сепаратор из текстолита.3072270.518
NJ2306EG15Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Нормальный осевой зазор у одно­рядных радиально-упорных шарикового подшипников для универсальной парной установки (при О-или Х-образной схеме).3072270.54
2306-2RSTN9Только для внутреннего и наружного колец. Контактные уплотнения типа RS с обеих сторон подшипника. Литой сепаратор из стекло-наполненного полиамида.3072270.51
2306K+H2306Только для внутреннего и наружного колец. Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12.3072270.5
NU 2306 ECPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет. Усиленная конструкция для повышения грузоподъемности, сепаратор из полиамида армированный стекловолокном..3072270.527
UKX06+H2306Сферический подшипник, двухрядный.3072270.54
NJ2306E.TVPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт. Механически обработанный сепаратор из текстолита. Бессепараторный подшипник.3072270.53

Модификации подшипника 2306 K - это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

Аналоги подшипника 2306 K

БрендНомерd,ммD,ммB,ммСтандарт
ГПЗ-82В0-111606307227ГОСТ
CX2306 K307227ISO
KOYO2306 K307227ISO
NSK2306 K307227ISO
NACHI2306 K307227ISO
SKF2306 K307227ISO
ISB2306 K307227ISO
SNR2306 K307227ISO
NKE2306 K307227ISO
ISO2306 K307227ISO
ROLEK2306 K307227ISO

Аналог подшипника 2306 K — это идентичный подшипник по конструктивному исполнению, размерам и характеристикам, изготовленный разными производителями, является полностью взаимозаменяемым.

Таблица взаимозаменяемости

Номерd,ммD,ммB,ммУсловиеОтличияРазличия
1306K307227Проточка на внешнем кольце для смазки
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки