Подшипник 2306S ISO

Модификация 2306S — это импортный шариковый сферический подшипник, двухрядный, основное конструктивное исполнение - 2306.
Размер подшипника: 30*72*27 мм.

  1. Стандарт качестваСтандарт: ISO
  2. ПроизводителиБренд: NTN
  3. Внутренний диаметрВнутренний диаметр: 30 мм
  4. Наружный диаметрНаружный диаметр: 72 мм
  5. ШиринаШирина: 27 мм
  6. МассаМасса: 0.48 кг
Подшипник 2306S чертеж
Чертеж подшипника 2306S

Стоимость подшипника отправляется по запросу

Узнать цену

Обратите внимание!

Если вы хотите купить подшипник или вас интересует его цена, наличие, срок поставки, модификации, аналоги.

Вы можете связаться с нами по телефону: +7 (495) 255-13-10

или отправьте заявку на почту: zakaz@detmeh.ru

Расшифровка условного обозначения 2306S

Префикс 2 — Только для внутреннего и наружного колец

Префиксы и суффиксы указывают на дополнительную информацию, в основном если она отличается от базовой версии. Обозначают особенности конструкции или изменение характеристик, компоненты или вариант исполнения.

Таблица модификаций подшипника 2306S

НомерТехнические требованияd,ммD,ммB,ммm,кг
NJ2306 EM307227596
NJ2306 EMA307227632
NJ2306E307227572
NU2306E307227563
NUP2306E307227581
NH2306 E3072270.577
NJF2306 VБессепараторный подшипник
3072270.56
N2306E3072270.538
NF2306Специальный усиленный сепаратор
3072270.55
NJ2306-E-TVP23072270.54
NJ2306-E-TVP2 + HJ2306-E3072270.54
NU2306-E-TVP23072270.529
NUP2306-E-TVP23072270.551
RN2306-E-MPBX3062.5270.345
NJ 2306Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, наружное - один борт
Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
Штампованный сепаратор из стального листа
3072270.514
NU 2306Однорядные цилиндрические роликоподшипники. Наружное кольцо подшипника имеет два борта, а внутреннее кольцо бортов не имеет
Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
Сталь сквозной закалки SUJ2 (японская) и взаимозаменяемость (только для метрических серий)
3072270.514
NUP 2306Однорядный цилиндрический роликовый подшипник. Наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо
Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
Точность размеров примерно соответствует классу точности Р4, биения меньше, чем у под­шипников класса точности Р4
3072270.514
NU2306F/C33072270
NU2306FM/C33072270
NU2306F3072270
NH2306Канавка под стопорное кольцо на наружном кольце подшипника
3072270.577
NJ2306R3072270.534
NU2306R3072270.534
NUP2306R3072270.534
NJ2306-E-MPA3072270.528
NJ2306-VH3072270.56
NJ2306-E-TVP33072270.528
NJ2306-E-MPA+HJ2306-E3072270.573
NJ2306-E-TVP3+HJ2306-E3072270.573
NU2306-E-TVP33072270.528
NU2306-E-MPA3072270.528
NUP2306-E-MPA3072270.528
NUP2306-E-TVP33072270.528
NJ2306 ET3072270.518
NU2306 ET3072270.518
NUP2306 ET3072270.518
N 23063072270.53
NJG 2306 VH3072270.56
NJ 2306 ECPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт
3072270.54
NJ2306EG153072270.54
NU2306EG153072270.53
NJ2306E.TVP3072270.53
NUP2306E.TVP3072270.53
2306Основное исполнение.3072270.5
2306 KКоническое внутреннее отверстие, конусность 1:12
3072270.5
2306K+H2306Коническое внутреннее отверстие, конусность 1:12
3072270.5
2306-K-TVH-C3 + H2306Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66
3072270.476
2306-TVHТвердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66
3072270.488
2306-K-TVH-C3Твердая клетка из полиамида, армированного стекловолокном PA66
3072270.476
2306SKТолько для внутреннего и наружного колец
3072270.48
2306 E-2RS1KTN93072270.51
2306 E-2RS1KTN9 + H 23067272270.62
2306 E-2RS1TN93072270.51
2306EEG153072270.57
NJ 2306 ECPHОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт
3072270.539
NU 2306 ECMLОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет
3072270.594
NU 2306 ECPHОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет
3072270.527
NU 2306 ECPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, а внутреннее бортов не имеет
3072270.527
NUP 2306 ECPОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо
3072270.53
2306 M3072270.55
NJ 2306 ECMLОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, наружное кольцо - один борт
3072270.58
NUP 2306 ECMLОднорядный цилиндрический роликовый подшипник, наружное кольцо имеет два борта, внутреннее - один борт и одно свободное фланцевое кольцо
3072270.55
NU2306E.TVP3072270.53
Что такое модификация подшипника?

Модификации — это разновидности одного и того же подшипника в рамках производителя, главными отличиями являются методы контроля и технические требования. Основное обозначение содержащее посадочные размеры (d,D,B) не изменяется. Если модификация отличается методами контроля, добавляется префикс, если техническими требованиями, суффиксы.

У модификаций подшипников методы контроля бывают разные:

  1. Категория
  2. Ряд момента трения
  3. Группа радиального зазора
  4. Класс точности

Так же могут отличаться технические требования:

  1. Увеличенная грузоподъёмность
  2. Изменения конструктивных решений
  3. Модифицированный контакт
  4. Нестандартные материалы
  5. Специальные технические условия
  6. Материал и конструкция сепараторов подшипника
  7. Материалы колец и тел качения
  8. Температура отпуска и рабочая температура
  9. Марка смазки
  10. Вибрация и шумность
  11. Частота вращения предельная при пластичной смазке и жидкой
  12. Максимальная эксплуатационная нагрузка
  13. Уровень защиты

Таблица взаимозаменяемостей подшипника 2306S

Номерd,ммD,ммB,ммУсловиеОтличияРазличия
2306307227
1306K307227Проточка на внешнем кольце для смазки
2306 K307227Проточка на внешнем кольце для смазки
2306-2RS307227
2306K+H2306307227Проточка на внешнем кольце для смазки
2306-K-TVH-C3 + H2306307227Проточка на внешнем кольце для смазки
2306-2RS-TVH307227
2306-TVH307227
2306-K-TVH-C3307227Проточка на внешнем кольце для смазки
2306-2RSTN9307227
2306SK307227Проточка на внешнем кольце для смазки
2306 E-2RS1KTN9307227Проточка на внешнем кольце для смазки
2306 E-2RS1TN9307227
2306EEG15307227
Что такое взаимозаменяемость подшипника?

Взаимозаменяемость делится на несколько основных типов: полная (равнозначная) и односторонняя (ограниченная).
Полная – это замена требуемого подшипника аналогом другого производителя.
Односторонняя – это когда замена возможна только в одном направлении, а в обратном недопустима.
Для применения в бытовых условиях, не требуют точного подбора соответствий, достаточно выбрать из широкого ряда доступных модификаций или аналогов. В других случаях для замены может быть выбран аналог или подходяшая модификация.

Таблица размеров и характеристик подшипника 2306S

В таблице приведены основные размеры подшипника, технические характеристики и номинальные значения, определяющие уровень соответствия данного подшипника для выполнения требуемых конструктивных решений.

Производитель NTN

NTN — Основанная в 1963 году, NTN является одним из крупнейших в мире производителей подшипников. NTN является ведущим поставщиком подшипников для промышленного и автомобильного рынков. NTN также является лидером в разработке высокоточного оборудования в самых современных областях и поставляет продукцию во многие отрасли промышленности, включая автомобильную, строительную технику, ветроэнергетику, а также сталелитейные и бумажные фабрики. Эта компания стала первым японским промышленным производителем, удостоенным престижной премии Деминга за статистический контроль качества.

Классификация:

  • Основной тип - шариковый радиальный сферический;
  • Тела качения - шарики;
  • Обозначение - 2306s;
  • Нагрузка - радиальная;
  • Тип - сферический;

Прочие характеристики:

  • Размеры. мм - 30x72x27;
  • Количество дорожек качения - 2;
  • Уплотнение - нет;
  • Размер сопряженных деталей (da min.) - 36.5;
  • Размер сопряженных деталей (Da max.) - 65.5;
  • Размер сопряженных деталей (ra max.) - 1;

Габаритные и посадочные размеры:

  • Внутренний диаметр - 30 мм;
  • Внешний диаметр - 72 мм;
  • Высота. мм - 27;
  • Ширина наружной обоймы (C) - 27 мм;
  • Масса - 0.48 кг;
  • Ширина (высота) (B) - 27 мм;
  • Радиус наружней фаски - 1.1 мм;

Пропускная способность:

  • Грузоподъемность динамическая - 32 кн;
  • Грузоподъемность статическая - 8.75 кн;
  • Частота вращения предельная при пластичной смазке - 8 000 об/мин;
  • Частота вращения предельная при жидкой смазке - 10 000 об/мин;

Исходные данные для расчета:

  • Расчетный коэффициент (e) - 0.44;
  • Расчетный коэффициент (Y0) - 1.5;
  • Расчетный коэффициент (Y2) - 2.2;
  • Расчетный коэффициент (Y1) - 1.4;
×
Наш специалист расскажет все о подшипникахОставьте номер телефона
или позвоните нам +7 (495) 255-13-10
Не знаете, какой подшипник выбрать? Отправьте нам запрос!

Наши специалисты помогут выбрать нужные вам подшипники, рассчитают их стоимость и сориентируют по срокам доставки